Глава 3
— Как вам это платье? — спросила я у девочек. — Мне кажется, цвет не мой, да и длина не такая, как я хочу.
— Слишком яркое, — дала свой вердикт Эля. — Для делового ужина лучше выбрать что-то в пастельных тонах.
— А мне кажется, нормально, — возразила Милана. — Всегда нужно выделяться из толпы, а не сливаться с ней.
— Но в этом платье она похожа на легкодоступную девицу с трассы! — воскликнула Эля. — Я думаю, Миша такое не оценит.
— Миша начнёт слюни пускать, когда увидит её в этом, — тыкнула пальцем на моё платье Милана. — Весь вечер он будет смотреть только на неё и больше ни на кого другого. Это, кстати, нам и нужно.
— Ага, но только на неё будет слюни пускать не только Миша, а весь мужской пол в принципе, — фыркнула Эля. — И поверь мне на слова, из-за Миры там завяжется драка! Ужин превратится в катастрофу!
— Девочки, вы не помогаете! — бросила я на пол платье и топнула ногой. — Вы критикуете все мои наряды уже два часа! У меня в шкафу уже практически ничего не осталось! Вы всё раскритиковали в пух и прах!
Они замолчали и уставились на меня.
— Я думала, вы мне поможете в выборе платья, а вы меня ещё больше запутали, — опустилась я на кровать.
— Просто у нас с Миланой разные вкусы и мнения на счёт нарядов на деловой ужин, — мягко произнесла Эля.
— Я заметила.
— А что тебе самой больше нравится? - произнесла Милана.
— Не знаю, — обреченно вздохнула я. — Мне кажется, что здесь вообще нет ничего подходящего.
— Не заморачивайся ты так, — закинув чипсы в рот, сказала Эля. — Миша тебя и так любит, и платье это не изменит.
— Но я хочу свести его с ума на ужине! Тем более, он запретил одевать мне слишком короткое и открытое, а я хочу сделать наоборот.
— Потому что запретный плод всегда сладок, — улыбнулась Милана.
— Именно!
— Тогда давай по нову показ мод, — жуя, произнесла Эля. — Будем выбирать самое открытое и сексуальное платье.
— Я не выдержу всё это по ному примерять! — взвыла я.
— А что делать, — роясь в пачке с чипсами и доставая последние крошки, сказала Эля. — Красота требует жертв, поэтому встала с кровати и с новыми силами в бой!
— Мотиватор из тебя конечно так себе, — улыбнулась я. Забавно было наблюдать за тем, как Эля пытается достать последние крошки из пакета.
— Если бы я была рядом, я тебе бы ещё волшебный пендель прописала для ускорения. Давай начинать рыться в этой горе одежды, а я пока схожу за второй пачкой чипсов, — сказала Эля и скрылась из виду.
Мы с Миланой посмотрели друг на друга и рассмеялись. Как мы только раньше жили без этой сумасшедшей?
Встав с кровати, я стала перебирать платья одно за другим. В моей голове не было чёткого образа, как я хочу выглядеть, но я знала одно. Выглядеть я должна сногсшибательно.
В шкафу оставалось висеть ещё пара тройка платьев. И я решила взглянуть на них. Перебирая вешалки одну за другой, я наткнулась на одно очень интересное платье, про которое давно забыла. Это было белого цвета платье чуть ниже колен с достаточно большим разрезом сбоку. Оно полностью открывало спину и зону декольте. Достаточно открыто, но при этом по деловому строго. По моему я нашла то что нужно. Взглянув на часы, я округлила глаза. У меня остался всего час, чтобы успеть собраться до Мишиного прихода. И как это я так потеряла счёт времени?
— Так, девочки, я вам перезвоню после ужина, — подбежала я к ноутбуку. — У меня остался всего час, чтобы привести себя в королевский вид.
— Ты уже выбрала платье? — вернулась Эля. — И нам не показала?!
— Пришлю фотки с мероприятия, — пообещала я. — Люблю, целую, обнимаю, — послала я воздушный поцелуй и отключилась.
У меня есть всего час. И за этот час я должна сделать невозможное. Надеюсь, Миша не соизволит приехать раньше, иначе я вообще ничего не успею.
Включив музыку на ноутбуке, я достала всю свою косметику и стала делать макияж. Никогда не была супер классным визажистом, но всё же нормально красится умела.
Кожа у меня нормальная, без каких-либо прыщей или неровностей. Можно было бы обойтись и без тональника, но сегодня я хочу сиять. Поэтому в ход идёт тяжёлая артиллерия. Тональник, консилер, скульптор, пудра, хайлайтер, румяна, всё это красивой маской легло на моё лицо. Брови уложила специальным гелем. А вот с макияжем глаз пришлось повозится. Я хотела, чтобы глаза мягко выделялись из всего моего образа, поэтому немного затемнило нижнее веко тенями, нарисовала длинную элегантную стрелку, сверху и в уголок глаза нанесла золотистые сияющие тени. Ну и завершающим штрихом были ресницы. Тушь удлинила их и сделала более объёмными. На губы нанесла нюдовую, слегка розовую помаду.
Макияж готов. На него я потратила целых сорок минут. У меня остаётся всего двадцать минут, чтобы сделать укладку, переодеться и не забыть одеть аксессуары. Миссия просто не выполнима!
Взяв плойку, я стала накручивать локоны один за другим. Минут через десять укладка была готова, я зафиксировала всё лаком и побежала одевать платье. В спешке, пока пыталась натянуть его на себя через ноги, чтобы не испортить причёску, чуть не упала и не расшибла себе лоб. Только травм мне сегодня ещё не хватало!
Успешно натянув на себя платье и одев туфли, я стала рыться в своих шкатулках с украшениями. Отыскав милую серебряную подвеску в форме звезды, я одела её на шею. Она упала в ложбинку между ключицами и ярко блестела на свету. В комплекте с ней ещё были серьги. Их я тоже одела. Взяла в руки клатч и вышла из комнаты.
Пока осматривала весь свой образ в зеркале, мне написал Миша и сказал, что ждёт меня возле дома. Бросив на себя последний взгляд и убедившись в том, что я выгляжу на все сто, я вышла из дома.
Миша ждал меня, прислонившись к машине, и посматривал на часы. Он был облачён полностью в чёрный цвет. Чёрный смокинг, чёрная рубашка, чёрный галстук, чёрные ботинки, даже машина чёрная!
Я подошла к нему ближе. Он всего пару секунд осматривал мой образ, а потом притянул за талию и поцеловал.
— Мне кажется, сегодня я не смогу сосредоточится на работе, — прошептал он мне на ухо. — Ты выглядишь прекрасно.
— Спасибо, я старалась, — улыбнулась я.
— Но по моему, это платье слишком открытое. Тебе так не кажется?
— Нет, кажется то, что нужно.
— Тогда если я убью сегодня человека, в этом виновата будешь ты.
Я рассмеялась.
— Не нужно никого убивать. Пусть смотрят, если хотят, мне не жалко. Потому что в этот момент они будут думать и кусать локти, что такая шикарная девушка досталась не им, а тебе.
— Правильно. Ты моя, — он прижал меня к себе ещё немного сильнее. — А если кто-то подумает иначе, убью.
— Никогда не замечала в тебе жестокость, — подметила я.
— Я просто не люблю, когда трогают моё.
— Мы случайно с тобой не опоздаем, если ещё немного вот так простоим здесь?
— Опоздаем. Но стоять с тобой вот так в обнимку я готов, хоть и всю вечность.
— Для объятий у нас ещё будет куча времени, а сейчас мы опаздываем.
Я высвободилась из его рук и села в машину. Миша занял место водителя и плавно выехал на дорогу. До места, где будет проходить ужин, мы добрались за полчаса. Хотя могли и быстрее, если бы не пробки.
Встреча проходила на крыше одного люксового отеля нашего города. На самом верху располагался огромный банкетный зал в стиле модерн. Хотя мне кажется, что здесь явно сочеталось несколько стилей в интерьере. Людей собралось здесь достаточно много. Мужчины были одеты в деловые костюмы, женщины в вечерние платья. Да, сборище мужчин при деньгах и их любимых жён. Так себе компания.
Такие вечера были не по мне. Я не любила всю эту вычурность, скучные и хвастливые разговоры о деньгах. Женщины, как обычно, будут разговаривать о моде и о последних новинках этого сезона. Ну и вишенка на торте, двуличные и лживые мысли, скрытые за маской милого добродушного человека. В мире больших денег почти нет честных людей. Все пытаются тебя обмануть или подставить. Пытаются урвать свой кусок прибыли с помощью махинаций и уловок. В таком мире выживает сильнейший и тот, кто умеет просчитывать шаги другого на несколько ходов вперёд. Большие деньги не для слабаков.
Мы с Мишей взяли у проходящего мимо официанта по бокалу шампанского и расположились за одним столиком, который был ближе к панорамному окну.
— Тебе не нравится здесь? — заметил Миша.
— Не особо, — не стала лгать я. — Такие вечера не по мне.
— Мы пробудем здесь не долга, — сказал Миша, а я, услышав эти слова, обрадовалась. — Мне нужно будет переговорить с парой человек, а после мы можем уйти и заняться чем-нибудь поинтересней.
— Жду не дождусь этого момента.
Пока мы ждали тех людей, с которыми должен был поговорить Миша, я стала замечать на себе заинтересованные взгляды мужчин и завистливые взгляды женщин. Мужчины пожирали и раздевали меня глазами, а женщины, мне кажется, желали мне "всего самого лучшего", в кавычках, конечно же.
Не обращая на них совершенно никакого внимания, я продолжала широко улыбаться и разговаривать с Мишей. Он тоже заметил пристальное внимание к моей персоне со стороны мужского пола и немного напрягся. На его скулах выступили желваки. Я понимала, что он начинает злиться и, кажется, хочет убить всех вокруг. Накрыв его руку своей, я сказала:
— Любимый, успокойся. Я только твоя, а эти остолопы пускай завидуют, что с ними рядом нет такой красавицы, а только силиконовые куклы.
Мой ласковый и спокойный голос, похоже, немного его успокоил, потому что он заметно расслабился и переплёл наши пальцы.
— Мне просто не приятно, что они раздевают тебя глазами.
— Глазами много не разденешь, — усмехнулась я. — Зато руками другое дело. К тому же голой меня видел только ты.
— И это меня несказанно радует, — искренне улыбнулся он и поцеловал меня в щёку.
— Здравствуй, Михаил, — сказала незнакомая мне девушка. Она подошла к нашему столику с бокалом в руках. — Давно не виделись.
— Здравствуй, — сухо ответил Миша. — Лучше бы вообще не виделись.
— Тебе не кажется, что это прозвучало грубо?
— А тебе не кажется, что пора уйти? — вопросом на вопрос ответил Миша.
Мне показалось, что они старые знакомые. И Миша явно её терпеть не может.
— Не познакомишь меня со своей спутницей? — не сдавалась она.
— Нет, — почти прорычал Миша. — И тебе лучше уйти.
— Ладно. Значит, я представлюсь сама. Александра, бывшая девушка и секретарь Михаила, — протянула она мне руку.
— Мирослава, невеста Миши, — сухо ответила я, но руку в ответ не протянула.
— Вот как значит, невеста, — опустила она руку и по змеиному улыбнулась. — А я то думала, после расставания со мной он уже никого не сможет найти.
— Много думала, — съязвила я. — Впредь думай не о моём женихе, а своём. И мне кажется, тебе уже пора идти, а то не люблю долго находится в обществе змей. Вы меня нервируете.
— Что ты сказала? — вспыхнула она.
— Я сказала, — более угрожающим тоном начала я. — Проваливай из поля моего зрения и забудь, как выглядит мой будущий муж. Твои змеиные мысли написаны у тебя на лице. Здесь тебе ничего не светит. Уползай отсюда, пока на хвост не наступила.
— Ты ещё пожалеешь о своих словах, — зло бросила она и, развернувшись на своих высоких шпильках, пошла прочь.
Змея. Как он мог с ней вообще встречаться? Похоже, раньше у него был плохой вкус на женщин.
— Ты великолепна, — произнёс с долей восторга в голосе Миша. — Я безумно благодарен тебе, что ты отправила эту ненормальную отсюда.
— А ты думал, что я буду мило беседовать с твоей бывшей? — удивлённо приподняла я бровь.
— Нет, но и не думал, что ты так красиво её отправишь. Я честно собирался сам это сделать, но ты меня опередила.
— Она настоящая змея. Тихо подползла и испортила мне настроение!
— Пока я рядом, никто и ничто не может испортить твоё настроение, — он нежно заправил мне прядь волос за ухо.
— Михаил Викторович, добрый вечер.
Нам снова помешали. Но только на этот раз мужчина. Он был одет в дорогой брендовый костюм и стол возле нашего столика.
— Добрый вечер, — поздоровался Миша и пожал ему руку.
— Кто ваша прекрасная спутница? — полюбопытствовал он.
— Моя невеста Мирослава, — представил он меня.
— Добрый вечер, — проявила я вежливость и тоже поздоровалась. Если это какой-то будущий партнёр Миши, то нужно сдержать себя и случайно не на грубить. Но если он и дальше так будет на меня смотреть, то я за себя не ручаюсь. Мерзкий.
— Меня зовут Станислав. Очень приятно с вами познакомится.
— Взаимно, — выдавила я через силу.
— Вы очень красивая и очаровательная девушка, Мирослава. Михаилу очень повезло, — сделал он мне комплимент.
— Я ещё ко всему прочему и умная, — не смогла промолчать я.
Станислав рассмеялся.
— Чувство юмора у вас тоже не плохое.
Он думает, что сейчас над собой шучу? Да как он смеет!
Я чувствовала, что ещё чуть-чуть и этот остолоп меня совсем выведет из себя, поэтому мне срочно нужно уйти отсюда.
— Мне нужно в уборную, а вы пока можете обсудить работу, — сказала я и поставив бокал на стол, пошла на поиски уборной.
Туалет я отыскала не сразу. Пришлось немного по петлять по коридорам. Но зайдя во внутрь, я с облегчением выдохнула. Наконец я могла побыть в тишине, подальше от назойливых и раздражающих людей. Туалет был полностью пустым. Ни единого человека. Я для полного убеждения ещё проверила все кабинки.
Посмотрев на себя в большое зеркало, я увидела, что с макияжем всё хорошо, платье сидит отлично. Что ж, выглядела я и вправду великолепно. Такие мужчины, как этот Станислав, всегда смотрят только на внешность и не хотят узнать человека как личность. Бабушка мне в детстве говорила, что умных женщин мужчины боятся. Они предпочитают унижать их интеллектуальные качества и делают из них безмозглых кукол, которые способны лишь улыбаться. И это было правдой. Кому будет нужна умная девушка, если она лицом не вышла? Ну и что, что она знает три языка и может спокойно поговорить с тобой на любую тему и дать совет. А даже если она и красивая, то зачем ей быть ещё и умной. Ей достаточно ублажать мужчину в постели и радовать своей красотой, а когда эта картинка надоедает, они просто найдут другую. Вот так всё устроено в этом мире.
Вспомнив этого мерзкого мужчину, во мне стала подниматься злость. Включив холодную воду, я слегка намочила шею и ключицы. Холодная вода помогала справляться с гневом, что бушевал внутри меня.
Прогнав дурные мысли об этом мужчине, я сразу почему-то вспомнила бывшую Миши. У меня скоро припадки начнутся с этими людьми! Честное слово!
Его бывшая была красивой девушкой. С этим трудно поспорить. Точёная подтянутая фигура, длинные, густые, чёрные волосы, карие глаза, ярко выраженные скулы. Она была сантиметров на десять выше меня. Грудь четвертого размера, не меньше, пятая точка как шар, осиная талия. Всё, что так любят мужчины. Не знаю на счёт интеллекта, но своей красотой она могла покорить сегодня любого мужчину. Но только доброты в ней не было. От неё веяло чем-то плохим, не хорошим. Говорят же, что добрые люди излучают хорошую, светлую энергетику. От таких людей веет теплом и с ними приятно общаться. А вот от злых людей, в которых сидит ненависть и злоба, обычно веет холодом. На душе сразу становится не по себе, когда общаешься с ними. Ты чувствуешь себя не в своей тарелки, хочется побыстрее от них уйти, по спине обычно пробегают мурашки.
Ну а ещё у некоторых на лице написано, какой он человек. Не все умеют прятать свою истинную сущность за масками милых простачков. И эта Саша определённо не умеет. Ну или не хочет этого делать.
Интересно, что между ними произошло? Почему они расстались? Как долго они встречались? Неужели Миша не видел, какая эта Саша на самом деле? Или, может, раньше она была другой? Эти мысли вертелись в моей голове одна за другой. Мы с Мишей никогда не говорили на тему прошлых отношений. Я не знаю, сколько девушек у него было до меня. Любил ли он их или это просто была мимолетная влюбленность.
Нужно будет как-то завести разговор на эту тему и поговорить по душам. Рассказывать про Кирилла мне не очень хочется, но мы должны открыто поговорить о нашем прошлом. Лучше один раз поговорить открыто о прошлом, чем потом совершать те же ошибки в будущем.
Просидев в туалет двадцать минут, я всё же решила выйти из своего укрытия. Надеюсь, Миша за это время успел решить все свои важные рабочие дела, и мы можем уйти отсюда. Войдя в банкетный зал, я стала искать глазами Мишу. Его не было за нашим столиком, и в других частях зала я тоже его не наблюдала.
Посмотрев на ещё один вход в зал, я ужаснулась. Меня словно ведром холодной воды облили. Эта змея уводила Мишу из банкетного зала! И при этом она держала его за руку! Я не верила своим глазам! Это какая-то ошибка. Всему этому явно есть логическое объяснение. Успокаивала я себя, но шестое чувство подсказывало обратное.
Проследив за ними, я увидела, что они остановились возле одного номера. Эта змея открыла карточкой дверь и повела его внутрь!
— Пошли, милый, тебе понравится, — шипела она своим змеиным голосом.
А Миша даже не сопротивлялся. Пошёл за ней, как покорный пёс. Дверь в номер закрылась, а я так и осталась стоять за стенкой в коридоре. Горячая слеза скатилась по щеке. Он предал меня. Пошёл за ней. Выбрал её.
Моё сердце снова разбилось.
***********
Мира ушла в уборную, а я остался со Стасом вдвоём. Я понимал, что Мире не приятен этот человек, и она не хочет с ним даже рядом стоять, поэтому сбежала. Я не был против, а наоборот, только за, чтобы она побыла вдали от Стаса. Мне не нравился его взгляд, которым он смотрел на мою девушку. Поэтому, если бы Мира осталась, то я, скорее всего, не сдержался бы и врезал ему. Брать Мирославу на эту встречу было ошибкой.
Переговорив со Стасом о рабочих вопросах, я быстро освободился и решил пойти за Мирой. Но мне помешала Саша. Она выросла передо мной, словно из под земли, с двумя бокалами шампанского в руках. Протянув один мне, она сказала:
— Сегодняшняя наша встреча совсем не задалась. Может выпьем по бокальчику и обсудим некоторые вопросы?
— Какие вопросы ты хочешь обсудить? У нас с тобой нет общих тем для разговора.
— Ошибаешься, — улыбнулась она и протянула бокал. — Я хотела поговорить о работе.
— О работе? — удивился я и взял бокал. — Что именно ты хочешь обсудить?
— Хочу стать твоим партнером по бизнесу.
— Много хочешь, — заметил я.
Иметь с ней какие-либо дела не хотелось. И видеть тоже.
— Миша, подумай сам. Я работала твоим секретарем, сейчас веду дела в компании отца. Наша с тобой сотрудничество может быть выгодным для нас обоих. Ты так не думаешь?
— Не думаю, — злость во мне потихоньку начинала закипать. Я осушил бокал одним глотком и продолжил. — Я не то что с тобой работать, я видеть тебя не хочу в своей жизни. Поэтому уходи и больше не появляйся передо мной.
— Ты всё ещё обижен на то, что я сделала? Поэтому злишься на меня?
— Про тебя я и думать давно забыл, и про тот мерзкий поступок. Это всё осталось в прошлом, а я не люблю оглядываться назад.
После этих слов я немного пошатнулся. Голова стала кружиться, в висках запульсировала. Мелкая дрожь прошла по всему телу. Пульс участился, и дышать стало тяжелее. Чем больше я пытался растереть виски, чтобы головная боль ушла, тем больше она начинала болеть. В какой-то момент всё пропало. И я провалился в пустоту.