Глава 2
Фильм закончился. Мира заснула и тихонько посапывала у меня на плече. Я взял её осторожно на руки, пытаясь не разбудить, и отнёс наверх в комнату. Уложил в кровать и накрыл одеялом. Во сне она казалась ещё более милой. Погладив её по белоснежным волосам, я улыбнулся. Мирослава напоминала ангела. И об этом говорила не только её внешность, но и поступки. Она очень добрый и милосердный человек. Всегда помогает тем, кому нужна помощь. Добра ко всем, даже к тем, кто причиняет ей боль. За семь месяцев наших отношений я хорошо её узнал и научился читать эмоции. Мира может многое не показывать, но её всегда выдают глаза.
Смотря на неё, я понимаю, насколько же сильно я люблю эту девушку. Некоторые скажут, что любви с первого взгляда не бывает. Я тоже раньше так думал, пока не встретил Мирославу. В нашу первую встречу, когда взгляды встретились, по мне прошёл разряд тока. Я прям почувствовал, что что-то внутри меня зажглось, словно маленький огонёк. Меня стало тянуть к этой девушке всё больше и больше с каждым днём. В начале я не понимал, боялся этого чувства и старался избегать Мирославу. Но чем дальше мы были друг от друга, тем хуже мне было. Я не мог нормально спать, есть и даже работать. Каждый день я думал об этой девушке и не мог заставить её покинуть мои мысли. С ней я могу дышать. Семь месяцев это достаточно долгий срок, чтобы подумать и понять, хочешь ли ты перевести ваши отношения на новый уровень. Я хотел. Хотел каждой клеточкой своего тела. Мирослава нужна была мне. Я хотел полностью и целиком сделать её своей.
Кольцо, которое я купил, чтобы сделать предложение, лежало в кармане джинсов. Я достал его, открыл бархатную красную коробочку и посмотрел, на месте ли оно. Бриллиант тускло засветился от света лампы, которая горела в комнате. Мире должно понравится. Я был уверен, что когда сделаю предложение она ответит согласием, но я всё равно медлил. Мне хотелось не просто сделать предложение посреди улице или в кафе, я хотел удивить Мирославу. Хотел сделать что-то грандиозное и неожиданное, чтобы ей всё понравилось. Пока я не придумаю, как именно мне сделать предложение, кольцо будет всегда со мной. Чтобы Мира ненароком случайно не нашла его. Тогда точно все мои планы с треском рухнут. Я захлопнул крышку и положил кольцо обратно в карман.
Мой телефон завибрировал в заднем кармане, и я взял его в руки. На дисплеи высветилось имя "Матвей". Я ответил на звонок.
— Слушая, — шёпотом произнес я, чтобы не разбудит Миру. Встал с кровати и вышел из комнаты.
— Как жизнь, дружище? Нормально долетели? — спросил Матвей на том конце телефона.
— Нормально, — буркнул я. — А что, ты уже по мне соскучился?
В моём голосе слышалась ирония.
— Конечно, плачу в три ручья, — усмехнулся друг.
— Почему звонишь? По работе или тебе просто не с кем поболтать?
— И то, и другое.
— Вот как? Ну, давай, говори, я весь во внимании.
Сделав себе кофе, я вышел во двор. Удобно устроился в кресле, которое стояло на террасе, и принялся слушать Матвея.
— Когда собираешься делать предложение Мирославе? — неожиданно спросил он. Я аж кофе подавился.
— Не знаю, — откашлявшись, хриплым голосом ответил я.
— То есть как не знаешь? Кольцо купил уже давно и ещё не придумал, как и когда будешь делать предложение?
— Я хочу, чтобы всё было идеально, — в своё оправдание произнёс я. — К тому же, ты купил кольцо для Миланы, когда она уехала в Лос-Анджелес. Оно четыре месяца ждало своего часа, а я своё купил месяц назад, так что у меня ещё есть время.
— У меня была другая ситуация, не сравнивай.
— Если бы ты не был таким безмозглым и поехал сразу за девушкой, то, возможно, вы были бы женаты уже как пол года.
— Лучше поздно, чем никогда, — явно улыбался Матвей. — Поэтому сейчас я тебе говорю не совершать моих ошибок, а сделать Мире предложение как можно быстрее. И для этого не надо придумывать колесо! Достаточно найти тихое, романтичное место, искренне сказать ей о своих чувствах и предложить стать женой. Поверь, она согласится.
— Знаю, что согласится, но всё равно хочу сделать всё безупречно.
— Тебя не переубедишь, — смирился друг.
— Может, закроем тему с женитьбой и перейдём к работе? Ты вроде хотел о ней поговорить?
— Да, точно, работа, — голос Матвея стал серьёзным.
Следующий час мы обсуждали рабочие вопросы. Нам нужно было завершить дело со строительством торгового центра. Найти новых инвесторов, который согласятся инвестировать свои деньги в новый проект. Хоть Матвей и управлял всеми делами дистанционна, но на моих плечах всё равно лежало много работы. Помимо ресторанов, на мне теперь лежали дела фирмы. Раньше мне нравилась, что мой день полностью состоял из работы и времени на сон, но с появлением Миры всё изменилось. Мне хочется как можно больше времени проводить с ней. Поэтому я старался, как мог, чтобы освобождать вечера и проводить их вместе с Мирой. Допив свой остывший кофе, я поднялся в комнату. Сняв с себя одежду, я лёг в кровать и притянул Мирославу к себе. Матвей прав. Не нужно тянуть слишком долго с предложением. Я безумно люблю эту девушку и хочу, чтобы она стала моей. С этими мыслями я провалился в сон.
***********
Я проснулась от того, что яркое солнце светило мне прямо в глаза. Недовольно зажмурившись, я хотела перевернуться на другой бок, чтобы солнце не мешало моему сну, но мне не дали этого сделать. Сильные мужские руки были обвиты вокруг моей талии, и только сейчас я почувствовала на шеи горячие, обжигающие дыхание. Повернув голову немного вбок, я увидела мирно спящего Мишу. Его ресницы немного подрагивали, а нос уткнулся мне прямо в шею.
Освободившись из его рук, я перевернулась на бок и погладила его по щеке. Мне было хорошо рядом с Мишей. С ним я чувствовала себя живой. Но какое-то странное
предчувствие не покидало меня. Мне казалось, что в скором времени должно что-то произойти, но я не знала что. Это пугало меня.
— Так и будешь на меня смотреть или, может, всё-таки поцелуешь? — проговорил Миша сонным голосом.
Я слабо улыбнулась и, немного приподнявшись, нежно поцеловала его.
— Ты какая-то грустная с утра, — заметил Миша. — Что случилось?
— Не выспалась, — соврала я. — Солнце разбудило меня в такую рань!
— Уже восемь утра, — посмотрел на часы Миша. — Не так уж и рано.
— Для меня это ужасно рано! Я не привыкла вставать на каникулах в такую рань.
— В следующий раз обязательно задёрну шторы, чтобы солнце не мешало твоему сну.
Он перекатился на кровати и навис надо мной.
— Я бы с удовольствием провёл с тобой целый день в кровати, но через полтора часа мне нужно быть в офисе.
— Сегодня опять много работы?
— Да, — коротко ответил он. — Но вечер постараюсь освободить для тебя и...
Не дав ему договорить, я поцеловала его. Мне не хотелось отпускать Мишу на работу. Хотелось провести весь этот день с ним.
— Мира, если мы сейчас не остановимся, то я точно опоздаю на работу, — немного отстранившись, проговорил Миша. Он глубоко дышал, и я видела нестерпимое желание в его глазах. Могу с уверенностью сказать, что в моих глазах читалось тоже самое.
— Тогда пошли завтракать, — улыбнулась я и встала с кровати. У нас ещё весь вечер впереди, поэтому мы успеем закончить начатое.
На кухни Миша готовил завтрак, а я сидела на барном стуле и болтала ногами. Через десять минут на столе стоял свежесваренный кофе и два тоста с яйцом и зеленью. Как приятно, когда мужчина умеет готовить и баловать тебя по утрам вкусными завтраками.
Закончив завтракать, мы вышли из дома и сели в машину. Миша отвёз меня домой, а сам поехал на работу.
Доме сегодня на удивление, были родители. Папа с мамой вместе что-то готовили на кухне. Это очень странно. Наверное, что-то случилось, раз они вместе решили заняться готовкой.
Я поднялась в свою комнату и села в кресло. Сегодня до вечера у меня целый день свободен. Надо найти чем себя занять, чтобы время быстрее пролетело. Из сумки, которую я бросила на кровать, когда пришла, послышалась музыка. Взяв её в руки, я достала телефон. На экране высветилась фото Миланы. Она звонила по видеосвязи. Я ответила на звонок.
— Привет, Мира, — радостно пропела подруга. — Как у тебя дела?
— Привет, — улыбнулась я. — У меня всё хорошо. Думаю, чем себя занять на каникулах. А у тебя там как? Решили с Матвеем, куда отправитесь на медовый месяц?
— Ещё нет. Я всё не могу определиться со страной. Просмотрела в интернете кучу красивых мест, но окончательное решение ещё не приняла.
— Почему бы вам не посетить несколько стран? Думаю, у зятька хватит денег на все твои хотелки и капризы.
— Она права, — сказал Матвей и поцеловал Милану в щёку. — У меня хватит денег на всё. Поэтому можем объехать все страны, которые ты захочешь.
Милана тепло ему улыбнулась.
— Кстати, — начала я. — Ты сильно нагружаешь Мишу работой. Мы с ним практически не видимся! Это несправедливо!
— Миша сам по себе трудоголик. К тому же я не даю ему много работы. Большая часть ответственности всё-же лежит на мне, а Миша просто контролирует, чтобы в офисе всё было хорошо.
— Поверь, Мира, Матвей не расстается со своим ноутбуком не на минуту. Мне кажется, он скоро будет ходить с ним в душ! — сказала Милана, а мне почему-то стало смешно.
— Не так уж много времени я провожу за работой. Вот сейчас, например, я не работаю, а сижу рядом с тобой.
— Ага, — усмехнулась Милана. — А через минуту тебе кто-нибудь позвонит, и ты снова выпадешь из реальности и начнёшь работать.
Не прошло и минуты, как раздался телефонный звонок.
— Мне нужно ответить, — сказал Матвей и скрылся за дверью.
— Я же говорила, — Милана покачала головой. — И так весь день. Надеюсь на нашем медовом месяце такого не будет, и мы сможем нормально отдохнуть.
— Да уж, — вздохнула я. — Жаль, что мы так далеко друг от друга. Сейчас бы сходили куда-нибудь, пока эти трудоголики работают.
— Как за год всё изменилось, — грустно улыбнулась подруга. — В том году мы в июне забирали аттестаты из школы и думали о поступлении, а в этом году уже закончили первый курс университета.
— Ты ещё и замуж выйти успела, — напомнила я.
— Ах да, как я могла забыть, — рассмеялась Милана. — Но в том году это совсем не входило в мои планы!
— Я помню, что было твоим планом. Учёбы, учёба и только учёба! Никаких парней!
— Помнится мне, ты тоже не собиралась заводить отношения, пока будешь учится, — вспомнила Милана.
— Но я была не так категорична, как ты, — сказала я в своё оправдание. — К тому же у меня просто пока отношения, а ты уже замужем!
— Что-то мне подсказывает, что скоро мы и твою свадьбу играть будем, — тонко намекнула подруга.
— Почему ты так уверена? Мы с Мишей даже на эту тему ещё не разговаривали.
— Скажем так, моё шестое чувство говорит мне, что ты скоро выйдешь замуж, — с нескрываемой радостью в голосе сказала Милана.
— А моё шестое чувство мне говорит, что скоро должно произойти что-то плохое, — буркнула я. Где-то внутри меня всё ещё было это противное чувство, которое нашептывала о скорых неприятностях.
— Всё ещё не прошло? Ты говорила на свадьбе, что тоже чувствуешь, что что-то плохое должно случится. Может, ты просто сильно устала?
— Может, не знаю. Ещё этот сон странный, постоянно о нём думаю.
— Какой сон? — не поняла Милана. И я вспомнила, что забыла ей рассказать о своём странном сне, который мне вчера снился.
— Вчера, когда после аэропорта я вернулась домой, то немного задремала. И мне приснился странный сон. Хотя обычно мне вообще сны не снятся.
— Так и о чём был сон?
И я рассказала Милане весь сон в подробностях. Про водопад, про странного монаха, который говорил какую-то несуразицу о водопаде истинной любви. И я даже зачем-то упомянула, что перед домам видела вчера Кирилла.
— Мира, этот сон сто процентов вещий! — воскликнула Милана.
— Да ну, — приподняла я одну бровь. — Сны это просто игра нашего мозга, не более.
— Помнишь, я тебе рассказывал о сне, который снился Матвею на протяжении полугода?
— И? — начинала я понимать, к чему она клонит.
— Что и! Мира, включи мозг! Матвею на протяжении полугода снился сон, в котором девушка просила о помощи, и этой девушкой была я. Вселенная ему ещё тогда давала знаки, что может случится, а он отмахивался от них до последнего!
— И что по твоему Вселенная хочет сказать мне через этот сон?
— Что, Миша, твоя судьба! — прокричала Милана в телефон. — Вам суждено прожить жизнь вместе и быть очень, очень счастливыми!
— Будем надеяться, что это так, — усмехнулась я.
— Так что за плохой настрой? — упёрла руки в боки Миланы. — Ты что, не уверена в Мише?
— Уверена, — серьёзно ответила я.
— Ну и в чём тогда дело? Ты не хочешь создать с ним семью?
— Я не думала ещё про настолько далёкое будущие. Сейчас мне с ним хорошо. Я чувствую, что Миша мой человек, но для семьи, как по мне, рановато. Сначала нужно закончить институт.
— С каких пор ты стала думать, как я раньше?
— С недавних, — пошутила я.
— Я заметила. Эля тоже, кстати, замуж не хочет. Всех своих ухажёров отшивает и говорит, что ей и так не плохо. Отношения это, мол, не для неё.
— Ты не пробовала у неё узнать причину? Может в прошлом что-то произошло и теперь она тоже сторонится отношений, как мы когда-то?
— Пробовала, но она всегда отмахивается и переводит тему. Я подозреваю, что в прошлом было что-то нехорошее, что сильно ранило её и теперь она не хочет больше отношений. Мне очень хочется её поддержать, но я решила не лезть с расспросами. Захочет, сама расскажет.
— Правильно сделала. Не будем лезть с расспросами. Когда будет готова, сама расскажет.
Мне было очень интересно узнать, чего же такого произошло в прошлом у Эли, что теперь она не хочет отношений. Но лезть к человеку в душу без спроса некрасиво и мерзко. Лучше подождать, пока она сама будет готова всё рассказать.
— Ладно, опустим тему замужества, семьи и отношений и поговорим о чём нибудь другом, — решила сменить тему Милана.
— Есть предложения? — была только за я.
Следующие два часа мы с Миланой болтали о всякой ерунде. Обсуждали фильмы, бывших одноклассников, планы на каникулы, что будет модно этой осенью. Я помогала определиться ей со страной для медового месяца. Мы проболтали бы ещё точно два часа, если бы мама не позвала меня обедать. Распрощавшись с Миланой, я спустилась на кухню.
— Очень вкусно пахнет, — вдохнув аромат свежеприготовленных блюд, сказала я и села за стол.
— Мы с папой очень старались, дорогая, — улыбнулась мама и потрепала меня по волосам, как маленькую.
— Сегодня какой-то праздник, а я не знаю? — поинтересовалась я.
— Нет, обычный день, — ответил папа. — Просто мы с мамой решили, что давно не обедали вместе всей семьёй.
— Пап, я знаю вас с мамой как облупленных, поэтому давайте говорите, к чему это всё.
— Понимаешь, солнышко, — начала мама и накрыла мою руку своей. — Нам с папой нужно будет уехать на четыре месяца в командировку в Испанию.
— Вот, значит, как, — спокойно произнесла я. — Значит, я опять остаюсь одна.
В глубине души я почему-то так и думала.
— Мира, нам заплатят большие деньги, — начал папа.
— Ты же знаешь, что всё, что мы делаем, мы делаем только для тебя, — подхватила мама. — Мы не хотим, чтобы ты в чём-либо нуждалась.
Мне не нужны большие деньги! Мне нужны вы!
Хотелось сказать мне, но я промолчала. Вместо этого выдала слабую улыбку и сказала:
— Я знаю и ценю это.
После моих слов родителе немного расслабились.
— Просто буду очень по вам скучать, — добавила я.
— Мы тоже будем очень скучать по тебе, солнышко, — сказала мама. — Каждый день будем звонить и разговаривать.
Ложь. Они будут звонить раз в неделю всего на пару минут и говорить, что у них куча работы, поэтому нет времени даже позвонить.
— Когда вы уезжаете?
— Завтра днём, — ответил папа.
Оставшаяся часть обеда прошла в тишине. Я быстро поела, убрала за собой посуду и, буркнув "спасибо", поднялась в свою комнату. Что ж, этого и следовало ожидать. Родители всегда уезжали в командировки и оставляли меня на долгое время одну. Даже в детстве. Моментов, проведённых вместе с ними, едва ли наберётся десяток. С мамой Миланы у меня больше тёплых воспоминаний, чем с собственными родителями. Они всегда прикрываются тем, что хотят лучшей жизни для меня. Хотят заработать больше денег, чтобы я ни в чём не нуждалась. А я всегда хотела лишь любви.
Хотела, чтобы папа дул на коленки, когда я падала с велосипеда. Хотела, чтобы мама читала вместе со мной сказки перед сном. Но вместо мамы всегда была няня, а вместо папы я. Сама дула на свои разбитые коленки, сама научилась готовить, сама дралась с мальчишками, если она меня обижали. О проблемах в отношениях могла рассказать Милане, а если нужно было попросить совет, то всегда просила его у тёти Лиды.
Хоть тётя Лида и воспитывала Милану одна, но она никогда не бросала её и не уезжала в командировки. Да, бывало, она задерживалась на работе до поздна, тогда мы с Миланой ночевали вдвоем и поддерживали друг друга. Бывало, работала без выходных, но всегда находила время для Миланы. Она всегда находила время даже для меня. А родные родители не смогли его найти.
В руке завибрировал телефон. Проведя по экрану, я увидела, что Миша прислал сообщение.
Миша
Мира, завтра вечером будет деловой ужин, на котором я должен присутствовать. Не хочешь составить мне компанию?
Мирослава
Ладно, так и быть, составлю тебе компанию. *подмигивающий смайлик. А то без меня ты совсем там со скуки умрёшь, решая свои важные дела.
Миша
Только не одевай слишком открытое платье. *улыбающийся смайлик. Иначе я не смогу сконцентрироваться на работе.
Мирослава
Ничего не могу обещать!
Я выключила телефон. Значит, завтра мы вместе идём на деловой ужин. Нужно будет выбрать платье, чтобы взгляд Миши весь вечер был прикован ко мне. И мне кажется, у меня есть подходящие.