Часть 10
—Ну так, что это было козак Макарович? — поинтересовался Дима садясь, точнее плюхаясь от усталости. Пиджак был расстегнут, галстук расслаблен. Они наконец-то решили проблему музыки мальчика, успокоили соседей и пообещали наказать Марка. Но кто они такие чтоб наказывать его? Как говорится словами до трёх лет надо было воспитывать, а сейчас уже всё. Да и Барсов не отец мальчику, он может сказать поучительные речи, но руку не поднимет, не имеет права да и принципы. Он не его папаша, который бил сына по каждому поводу.
Марк облокотился шеей на край дивана, телом лёжа на полу обнимая диванную подушку. На телевизоре уже не было музыки, показывалось какое-то аниме по каналу. Вроде Бейблейд. Парень тихо лежал в совсем наверное не удобной позе но увлеченно смотрел на экран. Глаза парнишки горели детским огнём, таким что аж больно. Смотрел ли Марк телевизор? Нет. В колонии не давали, хрень колония была. В детдоме попросту не было, нищие были. А мама...а в доме у мамы он не помнит. Только вечернее шоу или какой-то концерт по старому телевизору. Запах хвои от волос мамы, одежда, пахнущая порошком, теплые, мягкие пальцы и маленький телевизор. Телесериал. Марк помнил как лежал у мамы на коленях вечером, сжимал её ногу и засыпал под нудный русский сериал. Но маме нравилось а значит нравилось и ему. Главное чтоб мама была довольна. Мама смотрит значит и Марк может посмотреть, не умрет.
—А что это было? — Марк даже не посмотрел на мужчину, продолжил сверкающими глазками глядеть на аниме-мультик.
—Воспитательная программа. Старики совсем уже заскучали. Решил их немного развеселить.
—Про девку с сиськами, или интересную музыку с матами?
—Там хорошо прописан текст, чего ты. Я выбирал только лучшее. Цоя я оставил на следующий день. Они ещё не слышали Мияги.
—Ох избавь меня от него. — мужчина прикрыл глаза рукой, откидываясь на спинку дивана и вздохнул. Мияги старики точно не вынесут.
—Чего это? Мияги вообще-то ахриненый чувак. Он ахуенные песни сочинил! — Барсов поморщился от матов. Немного проглотил те слова которые хотел сказать и вздохнул.
—Не сквернословим молодой человек. Ты же знаешь, Полина услышит и ты будешь с отпечатком тапка на жопе ходить. И я тебя умоляю, не надо следующего раза, а иначе к нам приедут менты.
—И что они мне сделают? Посадят за музыку? За право выбора? У нас вроде свободная страна. То что я могу делать - знаю, чего не могу написано в кодексе РФ. И вроде там не написано что в семь вечера я не могу слушать в квартире музыку. Они получат фак и уедут. — Марк ухмыльнулся, зная свои права уже за столько лет, за столько проблем в жизни. Знал, что может, что нет. И какие-то старики не будут ему указывать. Дима только опять выдохнул, тихо посмеялся от того, что палец в рот этому мальчишке - не клади, встал и пошел в комнату где должна быть Полина, которая переодевалась после вечера. Парниша продолжил свой сеанс аниме сидя на полу обнимая подушку.
В комнате ещё не пахло шампунями или гелями для душа, значит Полина в душе ещё не была. Комната была полу мрачная, только один светильник на столе освещал комнату. Девушка стояла возле зеркала, замерев и смотря на себя. Её платье было наполовину уже расстёгнуто, а каблуки сняты и кинуты где-то под кроватью. Барсов мягко улыбнулся и облизал пересохшие губы. Подойдя к своей жене, Дима обнял её за талию прижимаясь своим телом к её спине. Полина пахла маленько потом и энергией, которая угосала. Поцелуй в шею, второй, третий и девушка издала мягкий стон смотря на Барсова через зеркало.
—Вообще-то в зале сидит Марк. — упрекнула мужчину Полина, закрыла глаза и откинула голову так, чтоб Барсов смог продолжить свои поцелуи.
—Марк вроде взрослый мальчик уже. Или ты думаешь...— тяжёлый вздох, ещё один поцелуй, заминка и ещё поцелуй в ключицу.
—Или думаешь что мы...сломаем его психику? — Барс ухмыльнулся, руки потянулись вниз к бёдрам девушки. Марк большой мальчик который встретился с огромным дерьмом в жизни. Он уже не такой ребенок, чтоб его напугать сексом, да и малыш уже скоро сам заинтересуется этим, что старшим придется говорить на эту тему.
—Аах...но... вообще-то он мой брат...
—Я думаю ему плевать чем мы будем заниматься. — Полина услышала слабый отголосок песни из аниме, тихо застонала, повернулась к мужу и обвила его шею руками прижимаясь сильнее. Барс сжал ягодицы Полины и тоже томно застонал. Губы прижались к её губам углубляя поцелуй.
Эпизод аниме закончился, научилась реклама которая быстро Марку наскучила. Выключив телек парниша сходил на кухню, налил себе стакан воды и пошел в свою комнату. По дороге он доставал телефон из кармана и услышал странные звуки. Остоновившись, он понял что звуки из комнаты женатых. Кровать. Кровать ходила ходуном. Ребятки развлекаются. Марк немного постоял и ухмыльнулся, ну пусть играются.
—Побудят сейчас соседей своими изучениями Камасутры. — пробормотал Марк, отпил из стакана воды и пошел дальше. Кто он такой чтоб запрещать им выполнять супружеский долг. Не маленький и понимает эту нужду. Он закрыл дверь, сел за стол и открыл ноутбук. Зашёл в телеграм, быстро пролистал то что читать не будет, открыл чат с ребятами и начал читать ту дичь которую они написали. Илья говорил за тренировку по волейболу, Лёва за то что чуть не сломал палец на борьбе. Завтра не будет второго урока, а ещё Костя нашел интересную музыку. Несколько раз Марк уже заметил, что его отмечали под вопросом, не хочет ли он пойти в какую-то секцию. Лев его звал на борьбу а Илья в волейбол. За окном кто-то засигналил и опять пролетел самолёт. Марк не успел перейти на другую вкладку, как его опять отметили.
Tимурка: @Марк, ты наконец в сети! Короче, ты нам нужен!
23:24
Тимур был очень активным да и весёлым парнем, они с Лёвой были самые живчик в их компании, когда остальные парни большую часть становились хмурыми или грозными. Они как родители двух птенцов которым всё интересно и хочется. За этими двумя глаз да глаз, когда у них начинается такая фаза.
Марк: Зачем?
23:24
Никнейм да и полностью регистрации проходили за Марка или Полина или друзья. Барсов почти совсем не знал как пользоваться телефоном. Знал как звонить, как найти информацию в Гугле, но как сделать себе электронную почту, зарегистрироваться в разные сайты и каналы не знал, поэтому парни делали это за него. И этот ник придумали и написали ему ребята.
康斯坦丁: Ребята отстаньте от него.
23:25
King#Lion: Марк, ну давай ты запишешься в какую-то группу. Тебе же наверняка скучно дома сидеть. Ты же любишь драться, давай в борьбу.
23:26
Tимурка: Нет, давай в бокс!
23:26
King#Lion: Нет, борьба!
23:27
Tимурка: А я говорю бокс! Ты ничего не понимаешь!
23:28
King#Lion: Это ты не понимаешь!
23:28
Марк сидел и спокойно читал пока эти двое ругались по переписке. Они уже давно звали его в разные секции. Но вопрос, хочет ли Марк сам. Раньше он таким не занимался, не ходил на тренировки, не учился так как они. Он просто дрался и выживал. Куда хочет сам Марк? Футбол или бокс? А может Волейбол. Может он вообще хочет ходить в музыкалку. За стенкой послышались тихие стоны и Марк вздохнул. Он и правда не задумывался над этим. Задумывался над будущей работой, над тем как он будет жить дальше, захочет ли Полина оставить его или выгонит. Марк не задумывался по поводу тренировок. Ну он начал бегать и вроде так не плохо получается, с самого утра пробежаться пару километров, но не...не ходить же как ребята. Кому он нужен? Это лишние деньги нужны, а просить Полину или Диму платить за него...так не хотелось. Марк задумался и перестал читать что там пишут ребята.
ЕгоркаБегаев: Ану прекратили оба! Что за сыр бор устроили. Тудааа сюдааа, вы у Марка спросили, куда он хочет?
23:33
Как только написал Егор малые успокоились, затихли и перестали писать. Марк подумал ещё, задумался конкретно, даже не моргал. Для него время остановилось. Он не задавался такими вопросами...его просто не спрашивали. Не давали выбора, а сейчас дают. Зачем Марку выбор? Пальцы зависли над клавиатурой, не могли напечатать ответ. Да и что печатать, когда не знаешь, хочешь или нет.
ЦипуляИлья: Давайте оставим Марка в покое. Если он захочет, обязательно скажет нам, куда и когда он хочет пойти. Мы не навязываем своё мнение, поняли Тимур, Лёва?
23:37
После сообщения Ильи, стало легче. Его не заставляли в принципе. Значит он может выбрать, выбор... Достав тетрадь с ручкой и учебник, парень принялся писать математику. Отвлечься. Нужно перестать думать, и тогда станет легче. Убежать от мыслей. Марк не любил бегать от проблем, но проблема ли это? Он спросит завтра у Полины, что ему делать. Он хочет совет или наставление. Хоть что-то, не от кого-то другого, от Полины, можно от Димы. От родных...?
Ночь текла медленно и размеренно. За окном было всё так же темно, и только луна отсвечивал в окно с другими звёздами. Во дворе лаяли собаки, пьяный мужик пытался пройти в дом. Математика закончилась быстро. Даже обидно. Двенадцать ночи, начало нового дня. Встав рывком с кресла, Марк скинул с себя кофту и принял упор лёжа. Отжимание, второе, третье, пятое, десятое. Пот проступил на лице. Дыхание сбилось. Ещё десять. Марк не думал, пытался забыться. Его пугала новая реальность. Та, в которой у него был выбор, всё что он хочет, семья...раньше у него была только мама. Мама которая пыталась выходить и вырастить его на тех крупицах что у них были. Мальчик вспомнил что она работала библиотекарем. Книги...вот почему Марк любит книги, мама ему читала. Показывала, покупала. Тогда книги были дешёвые, сейчас на них такие цены, хоть почки продавай. И ладно в твердой обложке дороже, но в мягкой. Третий десяток, малыш запыхался, остоновится и подышал. Спина вспотела а руки начали болеть. Ритмичные подходы и так тяжело. Тридцать два, тридцать три, четыре, шесть, так дошло и до пятидесяти. На последнем Марк выдохнул и руки перестали держать. Бицепсы сильно болели и не хотели больше сгинатся - розгинатся. Мама...видела бы мама кем он стал. Марк всегда обещал маме что будет хорошим, не будет драться, и будет решать всё мирным путём. Как же тот малыш ошибался. Люди не понимают доброго языка. Не понимают договора. Люди жестокие, настолько что больно жить. Только познав боль, ты поймёшь какой на самом деле мир. Сильные идут по головам, пока слабые пытаются выжить и выбиться в люди. Марк буквально за день стал богатым человеком, с деньгами Барса конечно. Полина с мужем приютили его, заботься, любят? Любят ли его? Защищают, кормят, веселятся. Такая ли должна быть семья? Марк не знает. Не знал отца, не знал что мама болеет, ничего не знал. А хотел бы. Хотел бы узнать отца, который почему-то оставил или бросил их. Что сделал Миша? Оставил или бросил их. Или не знал...может быть такое что он не знал? Полина не знала, да и по её рассказам всё у них было хорошо. Отличная семья, пока не произошла катастрофа. Марк не знал о ней. Он младше Полины...лет на семь? Если ей двадцать один а Марку четырнадцать...отнемаем и будет семь. Полине было семь когда Миша разбился. Встаёт на повестке вопрос. Знал ли Михаил, что у него есть ещё ребенок? Малыш родился когда Полине было семь. В то время и умер отец. Это всё так сложно аж голова болит.
Перевернувшись на спину и положив руки под голову, Марк начал качать пресс. Зачем он думает об отце. Просто нахрен. Он его в жизни не видел, но так переживает. Отец ли Михаил ему. Тест показал что отец, не напартачили ли. А что если... Один подход, второй. Двадцать пять, двадцать семь, тридцать. Пресс начал болеть, а голова становилась чугунной. Пот тек по лицу, в футболку которая впитывала всё в себя. Сорок пять, сорок шесть. Дыхание сбилось окончательно, Марку было плевать. Полине семь, а он родился. Значит Михаил не знал о нём, или знал но... чёрт, столько вопросов и нет людей, которые ответят. Все умерли, закончили жить. Те, у кого были ответы, их нет. Нет ответов на миллион вопросов. Кто ответит Марку? Кто если не мама или так называемый отец.
По щеке потекла одинокая слеза, вслед за капельной пота. Глаза автоматически закрылись. Марк продолжал жать пресс закрыв глаза. Когда тяжело - глаза закрывает, чтоб сделать ещё. Дыхание задерживалось и возвращалось с дикими хватками воздуха. Марк был машиной, которая не оставливалась. Киборг, который мог зарезать ножом. Он мог убить человека, убил ли он? Почему же он сидел в колонии. За преступление, а за какое? Покушение на человека. Он хотел убить того человека, который хотел опорочить его. Но вину положили целиком и полностью на Марка. В их стране делается именно так. Слабые прогибаются под сильными. Марк просто защищался а в итоге сел он. За что же? За то что защищал себя. Родился з зубами - живи хищником. Но что если на тебе нападет хищник больше тебя? Защищаться...только бывает...выигрываешь всё равно не ты. Остаёшься в пролёте. Вот и Марк остался в пролете...хотя просто пытался выжить.
Из ступора его вывел звук самолёта. Большая железная птица пролетела над ними, оставляя рев моторов. Парень лег на спину тяжело дыша, воздуха не хватало. Сколько он так сделал, даже не считал, перестал после шестидесяти. Пресс болел, как и голова которая пухла от давления. Лицо было горячим и наверняка краснючим. Пот вперемешку с одинокими слезами. В соседней комнате послышался звук воды из душа. Значит молодая парочка закончила свои скачки и пошла мыться, что уже хорошо. Марк быстро взял телефон, открыл группу и написал.
Марк: Согласен завтра пойти на тренировку Егора
00:58
ЕгоркаБегаев: Ого. Ну давай Маркуша, мы будем тебя ждать. Встретимся завтра в школе
00:59
Tимурка: Клас! Можем после его тренировки поиграть в футбол!
01:02
Марк и не догадывался, что у Егора есть свой туз в рукаве. Что он что-то задумал, и это Марка растормошит.
康斯坦丁: "ответ на:Клас! Можем после его тренировки поиграть в футбол!" Хороший мой, у тебя после его тренировки, своя, поэтому ты даёшь сразу на свою
01:15
Tимурка: Ну блииин, так не честно 😭😭
01:16
Марк усмехнулся и выключил телефон. Выключил ноутбук и вышел из комнаты. В квартире было темно, если не считать щёлочку света из под двери старших. Проходя по темноте, парень держался за стенку, медленно но уверенно продвигаясь по коридору к кухне с залом. В гостиной из-за почти прозрачных штор лился лунный свет, освещая комнату. Найдя второй выключатель, Марк стукнул по нему и гостиную озарил мягкий свет. Найдя быстро пульт от телевизора и устроившись на диване с подушкой на коленях, включил телевизор. Вспомнив про свет, Марк чертыхнулся потому что не хотел вставать. Взял маленькую подушку и прицелился в выключатель.
—Еесс! — парень поднял руку в жесте победы, когда подушка попала прямо в выключатель и свет потух. Переключая каналы свет от телевизора освещал уставшее личико подростка. Марк устал но спать пока не хотелось, поэтому палец жал на кнопку прокручивая каналы с ночными шоу. Были новости, природа, мыльные оперы, мультики, которые почему-то показывались ночью. Музыка и ещё куча всего. Промотав камеди Клаб появился канал с фильмами. Только начинался Титаник. Не найдя ничего лучше, Марк оставил этот канал и положил пульт на пол, лег удобнее сжимая подушку, положил руку под голову и стал смотреть.
—А ещё она ему потом и говорит...— Дима прикрыл рот рукой, чтоб не заржать на весь дом, пытаясь подавить смех. Полина шла сзади. На ней была одета рубашка Барсова, которая ей доставала до бёдер. Волосы были влажные после душа, а лицо было красное в щечках. Тоже засмеявшись так чтоб не побудить пол дома, девушка закрыла рот рукой и толкнула мужа.
—Иди давай. — оба засмеялись и Дима пошел дальше после толчка. Полуголый Барсов опять захихикал, посмотрел на любимую и пошел дальше. Настроение было отличное, для часу ночи. Пройдя темный коридор в тихом смехе взрослые остановились перед проходом в кухню и гостиную. На них упал свет от телевизора, освещая их тела. Полина замолкла и придержала Барсова.
—Полуночник наш не спит. — Барс в проходе долго не задержался и босиком тихо прошел к дивану, где не было видно мальчика. Увидев на телевизоре Титаник оба улыбнулись, шел момент с ужином. Обойдя медленно и тихо диван, Дима остановился и улыбнулся.
—А нет, спит... — Полина обошла диван с другой стороны и заметила Марка, который и правда спал на диване скрючившись, обнимая подушку. Телевизор отбрасывал разного цвета огни на его спящее лицо. Рот был немного приоткрыт, как будто дышать через нос было тяжело. Немного наклонившись, девушка улыбнулась, и смотря на мужа погладила мальчика по волосам, убирая некоторые порядки со лба. Марк никак не отреагировал и продолжил спать. Этот жест дал Барсову действовать, значит уснул уже крепко. Подойдя ближе, мужчина наклонился, убрал мягко подушку из рук мальчика и отложил её в сторону. Действовал Барсов очень аккуратно и плавно, чтоб не разбудить ходячий сарказм и черта в одном лице. Просунув одну руку парню под шею, помогая второй рукой, уместил голову в локте, а вторую руку просунул под коленки.
—Пойдём приятель...пора спатки. — шепотом сказал Дима когда медленно поднял Марка на руки и прижал к себе. Малыш немного пошевелился но продолжил спать. Полина пошла следом, не выключая телевизор чтоб аккуратно пройти путь до комнаты мальчика. Опередив Барса Полина зашла в комнату и включила настольную лампу, чтоб осветить малость комнату. Расстелив кровать Дима опустил подростка на простыни и укрыл его по плечи. Выпрямившись и отойдя от детской кровати, позвал Полину пальцем за собой. Выключив лампу она прошла за ним из комнаты, тихо закрыв двери.
—Пойдём что-ли попьём...и мы спатки. Второй час уже. — поцеловал Полину в щёчку и улыбнулся. Девочка дёрнула завязки на шортах мужа и тоже улыбнулась, чувствуя себя усталой после секса.