Часть 9
Время летит с огромной скоростью. Вот проходит почти два месяца. На улице значительно похолодало а листья начали осыпается на дороги. Марк продолжал ходить в школу, оценки были не ахти, но и не ноль. Полина часто била брата по голове книгой, когда они вместе решили делать уроки. Литература шла на ура, сочинения, тексты, поэзии, всё такое давалось легко. Математика тоже неплохо, физика и химия хромали. Точнее вообще не шли и по ним у Марка отлично вырисовывались двойки. Дима пытался как-то помогать, и даже звонил иногда друзьям, может хоть кто-то знает ответ на долбаную задачу по физике! Даже в ГДЗ такого не было, что очень озадачивало всех в семье. Уроки в восьмом классе та ещё задница. Как оказалось Марк не пошел в школу в шесть, а в семь. И поэтому он в восьмом, хотя мог уже быть в девятом. У многих детей такая проблема. Или мамочки оставили их в детском садике ещё на год, или просто решили подождать ещё год.
Дима ходил на работу, иногда уезжал на байке, Полина часто катала брата на своём. Марк хоть и любил скорость и даже обожал ездить с сестрой на её мотоцикле, себе такой пока не хотел. Пока в принципе рано. Да и мальчишка не думает что будет в повседневной жизни пользоваться им. Да и денег у него нет.
Дни шли, часы летели, за окном менялся пейзаж. Деревья желтели, краснели, и выглядели красочнее чем рисунок у детей. Становилось прохладней, приходилось уже одевать осеннюю куртку и даже иногда шарф. Марк любил шарфы, он даже специально взял с собой Полину с Диларой, чтоб выбрать себе парочку. Ветра у них были, поэтому вместо такого чтоб мёрзнуть, лёгкий шарфик не помешал. Марк получше познакомился с Диларой и Лёхой. Даже увидел как-то Обеда, которого принесла Дилара.
В школе сложилось тоже не плохо. Виктория Руслановна относилась к нему как и к остальным. Она любила свой класс. Дети хоть и были идиотами, но любила. А Марк проникся к ней. Не всегда отвечал грубо или вообще молчал, нет, наоборот, тянулся к ней. Как будто Виктория могла притягивать к себе. С Егором тоже сложилось. Как бы Марку не хотелось иметь друзей, они у него появились. В самый такой странный момент. Он просто ударил подстриженого рюкзаком, а в итоге нажил себе друзей. Егор познакомил Марка со своими ребятами, и все как-то медленно но уверенно сплотились. Марк стал чаще их видеть, чаще говорить, да и пару раз уже гуляли. Егорка был прикольный, а над фамилией Бегаев у Барса наливалась улыбка. Нашлись общие интересы. Особенно с Ильёй и Костей. Эти двое играли в волейбол, и сразу пристали к Марку, по поводу любит и играл ли он в него. Ну и в итоге с этими двумя мальчик сдружился быстрее. Несколько раз Марк приходил на многие тренировки у ребят. Сам стоял в стороне но наблюдал. За футболом не очень, поэтому в большинстве или сидел в телефоне или базарил с ребятами которые пришли посмотреть на игру Егора. Тимур, парень с голубыми глазами и светлыми волосами занимался боксом. Лев — борьбой. Лёва был младше всех на год. И как не удивляйся но с этими парнями Марк быстро освоился. Ему нравилось их компания.
С Костровым всё не ладилось. Продолжалась война. Плевки, подножки, драки. Была сильная драка. Полину вызвали даже к директору. И придя туда, девушка устроила истерику. Видели бы вы эту истерику.
—Я не понимаю, какого черта виноват Марк? Посмотрите на него! — Барсова ткнула пальцем на Марка. Мальчик сидел в удобном кресле в кабинете директора. Рядом сидел Рома и его мать. Его мамаша, как только залетела в кабинет начала поливать Марка грязью и сказала что он уголовник и вообще таких нужно садить, потому что он её бедного Ромочку ударил и разбил нос. Да, Рома вышел проигравшим. Разбитый нос, синяк на лице, и синяк на животе, разбитая губа. Марк вышел не лучше. Синяк на скуле и разбитая губа, но...Рома его укусил. Это было по мнению парня очень низко. Но левая рука жутко болела от укуса и сделать уже Барс ничего не мог. Только Полина стояла и защищала его. Она не боялась кричать на директора и даже унизила эту мамку Кострова.
—Да он же малолетнее быдло! Вы посмотрите на него Назар Денисович. Малолетнее уголовное лицо! Я не удивлюсь если он сидел уже..
—Рот закрой! Пока я сама тебе волосы не по вырывала. — грозно и довольно громко сказала Полина и убийственным взглядом посмотрела на Кострову. Полина была в бешенстве. Её брата только что назвали уголовником, хотя как она уже узнала, первый драку начал Рома.
—А никто не хочет посмотреть камеры? Эта школа двадцать первого века. Да тут камер напичкано намного больше чем в банке. И я не верю что вы до сих пор не успели их посмотреть. Знаете Назар Денисович, я усомнилась в вашей компетенции. — директор немного испугался, потому что именно на таких личностях как Барсовы, строится их школа. Отец Ромы конечно много вкладывает в неё, но давайте по честному, Дмитрий Барсов богаче и его.
—Полина Михайловна, успокойтесь пожалуйста, сейчас мы всё проверим. — слащавым голосом и с улыбкой проговорил директор.
—Да кому вы верите. Я не могу поверить что Рома начал драку.
Тогда спор решился быстро. На камерах было четко видно, как Марк сначала просто стоял в телефоне, и никого не трогал. Подошла компания Ромы, и парень первый его ударил. Очень четко и красиво было видно. Мать Кострова побелела а потом как будто потемнела. Она была зла на сына. Её дурой ещё так не выставляли. Ну ничего, придется привыкать. Полина ухмыльнулась, и выйдя с этой особой и детьми из кабинета директора, держа в одной руке рюкзак Марка, другой показала ей фак и сказала что она сучка. Да, Полина не стеснялась. Кто эта мадам ей вообще такая, чтоб клеветать её брата? Пусть вообще скажет спасибо, что не убила там. Марка залатали, Дима посмеялся, немного поругались и всё решилось. Вообще это довольно странно, за эти два месяца к директору опекунов Марка вызвали только раз. Но довольно много было замечаний в дневнике.
С Варей было всё напряжённо. Почему-то после той ссоры, если её можно так назвать, всё пошло верх дном. Марк постоянно с ней сталкивался. И что одному это не нравилось что другой. Эти двое на дух не переносили присутствие друг друга. Постоянно цапались и ругались. Им даже повод был не нужен. Варя называла Марка идиотом и тупым, а Марк её дурой и поехавшей. Ребята постоянно смеялись и говорили, что сладкая парочка бранится да только тешится. После таких слов и смешков кто-то один из ребят сто процентов получал по голове. Не сильно, не для то чтоб нанести рану, но для того чтоб Костя или Тимур захлопнули свои рты. Особенно Егор, который постоянно смеялся с Марка из-за этой проблемы. Варя была реальная проблема. Эта маленькая и такая надоевшая дурочка постоянно оказывалась рядом с Барсом. И учителя как будто назло их сводили. Хоть они и были по разным классам, в большинстве случаев почему-то, каким-то образом, они оказывались вместе. На улице, в школе, даже в магазине Марк мог видеть Варю. Варвара действительно была везде.
Что Марк узнал за эти месяцы, так это то, что под ними живут старые соседи. Бабушка и дедушка. Пожилые люди но очень аристократичные. Шум им не нравится, топот ног им не нравится, им дохуя чего не нравится. Марка это бесило. Когда он с Полиной в один день включил музыку, и довольно громко, через пол часа к ним в дверь позвонили. И у них была огроооооомная беседа с дедом по имени Вениамин Васильевич. Дедушка Веня так скажем с бабушкой Мариной, закатили им скандал. Что музыка громко, что у них тут всё падает, летит, и громко. Полина закатила глаза, быстро всё решила и закрыла у них перед носом дверь. С соседями она не ругалась, но мягко дала понять что они пока не интересуются ихним мнением. Барсов, придя домой, конечно попросил мягче относится к этим соседям, потому что они в молодости довольно были богатые, что Вениамин был связан с финансами а Марина юристом. У них есть дети, которые тоже не маленькие шишки, поэтому с ними связываться одна морока. Несколько раз эти старики приставали к Марку на улице. Мальчик конечно грубо и с матами отвечал им, потому что кто они ему такие? Он никогда вежливо не общался и не собирался начинать. Были споры, крики, и в адрес Марка, что он невоспитанный, необразованный, наглый и бессовестный мальчишка. Веня конечно несколько раз хотел дать Марку по шее или родительского пинка, но Марк не позволял этого делать.
Так вот. Что же случилось сегодня. Начало ноября. Выходные. Скажем так, Диму позвали на званый ужин. Там будет куча богатых людей и их спутницы. Поэтому с Димой должна пойти Полина. Полина была рада. Она сразу побежала покупать платье, чтоб выглядеть красивой. Сидя в общей ванной комнате, она красилась и попутно давала напутствие Марку. Так как они уходили на вечер, мероприятие начиналось в 19:00, у них оставалось сорок минут. Ехать минут двадцать, поэтому двадцать ей ещё на макияж и прощание с братом. Малюя глаза черной штукой, Марк стоял рядом, опустив голову и переписываясь с парнями. У них появилась общая группа, где они обсуждали всё что можно и не надо. Марк мало писал, но всегда отвечал на очень важные вопросы или темы. Да, он ненавидел кучу ненужной информации как в школьной группе, но с парнями не было таких скучных тем, наоборот, даже интересно.
—Ты меня услышал? Пожалуйста Марк, я тебя буду умолять, чтоб ты ничего такого не наделал за вечер. Чтоб нам не позвонили из полиции или с пожарных, что ты спалил квартиру. Хорошо? Делай что хочешь, но в пределах разумного. Понял? — крася губы карандашом проговорила Полина и чмокнула. Марк даже не отвлекся от телефона. В него прилетел рулон туалетной бумаги.
—Эй!
—Я с тобой вообще-то говорю!
—Да понял я, понял. Чё пристала?
—Потому что боюсь что ты покалечишься.
—Я не настолько идиот.
—На у вдруг. — встрял голос Димы из гостиной, который спокойно и уже очень долго ждал свою жену. Блин, ждать девушку, пока она одевается и красится, это оооочень долго. Что вообще столько времени можно делать?
—Иди в жопу! — прокричал Марк, чтоб Дима точно его услышал.
—Та ладно тебе мой золотой. — подросток уже хотел сказать что-то ещё, но Полина закрыла свою косметичку и встала со стула, оглядела себя и посмотрела на брата. Значит она закончила.
—Тронешь кухню — бошку оторву. Понял? — мягко и с нажимом сказала сестра, хватая братца за затылок приближая к своему лицу. Не дай бог этот вредитель спалит ей кухню, в которой всё так как Полина любит и ей нравится.
—理解した. — сказал Марк и грубо улыбнулся оскалом.
—Боже какая у меня красавица. А может мы никуда не пойдем? Боюсь, что на тебя будут все глазеть. — Барсов стоял в проёме из гостиной и облокачивался плечом на косяк, смотря на Полину, и облизываясь.
—Пошли уже. — Барсова прошла мимо мужа и треснула его сумочкой, легонько но хорошо. Стала обуватся. Марк стоял в проходе, смотря как взрослые одеваются и прихорашиваются. На Барсе была белая рубашка, черная жилетка и черный костюм. Черные брюки с ремнем и красный галстук, который туго сидел на шее. Полине пришлось его поправлять, потому что знала, что любимый до сих пор не умеет завязывать галстук. Сама девушка была в чёрном платье, с двумя вырезами по бокам ног от бедра до конца ткани внизу. Черные туфли на каблуках и незаметные колготки. Немного подкрашивая губы в зеркале, оглядела макияж и полностью себя. А Марк мягко говоря выглядел как бомж. Уже растянутая домашняя майка, шорты из под которых было видно марку трусов, носки красного цвета. Таким растрепаным и домашним Барсову напоминал мальчишка Полину. Полина тоже выглядела так, а голубые глаза считались с таким стилем и его вкусом в цвете одежды.
—Всё, я готова. Поехали. — девушка отошла от зеркала, на каблуках прошла к брату и чмокнула его в лоб, хлопая по плечу и в конце грозно на него смотря.
—Смотри мне.
—Да не маленький же я! Чё пристала?!
—Мы ушли! — старшие вышли в парадную вызывая лифт. Марк закрыл дверь и улыбнулся. Квартира в его распоряжении.
В машине было тепло от кондера, который на маленькую температуру поставил Дима. Дорога была немного забита, люди ехали с работы домой, к своим семьям или просто. Полина ехала и смотрела на уже потемневший город, который светился огнями магазинов и фонарей. Люди прогуливались пешком, или шли с детьми и покупками. Их место встречи было в одном из ресторанов, на окраине города.
Время пролетело довольно быстро. В помещении было уютно и просторно. Много столиков и стульев одного интерьера, бокалов с шампанским или стаканов с водой. Закуски и еда. Официанты ходили туда сюда. На этом мероприятии был и Крет, с матерью Полины. Эта парочка отлично смотрелась вместе, особенно когда глаза Даны светились при виде Крета. Полина была рада за мать, что после такого ублюдка как Андрей, она нашла своё счастье, хоть и в таком мужчине. Но с таким мужчиной Дане не будет угрожать такой подонок как Андрей. Вечер проходил хорошо. Дима и Полина ходили и розговаривали с остальными, иногда кушая закуски или ходя в туалет. Они пробыли там всего полтора часа. Стоя возле мамы Полины и Крета, телефон Барса зазвонил. Дима прервал свой розговор с мужчиной и достал мобильник из кармана брюк. Тяжело вздохнул и ответил на звонок, смотря на Полину. Звонили соседи. Вениамин..
—Да Алло. Да. Да Вениамин Васильевич. Что? — Барсов пропустил воздух сквозь зубы, потому что начинал злится. Наверняка не на вещь которая произошла, а из-за того что сосед ему позвонил из-за какой-то мелочи.
—Да. Хорошо, сейчас приедем. — Дима быстро кинул трубку, провел рукой по волосам аккуратно уложенным с пробором и посмотрел на Крета и Дану, а потом на Полину.
—Если Марк спалил кухню я его убью. — сразу сказала Полина настроена уверено.
—Нет. Поехали, пока наш малыш не свернул старикам уши в трубочку. Извиняемся, ребенок дома бунтует. — попросил прощения Дима и взяв Полю за руку пошел к выходу. Ничего такого вроде не было, но старикан начинал злится и сказал что Марк с ним сквернословит и кричит на него. Дима не был напряжён или что-то ещё, просто был расстроен что его прекрасный вечер с любимой прервали наверняка из-за пустяка, и на Марка он не злился, потому что понимал что это из-за стариков. Заходя в дом а потом в лифт, Полина посмотрела на Диму и последний раз хихикнула и улыбнулась, понимая что потом нужно делать серьезную девушку перед стариками. Выйдя из лифта они сразу услышали ругань. Марк явно ругался с мужчиной. Стоя в проёме открытой двери Марк стоял облокачиваясь на косяк и смотрел на Веню. Старик что-то увлеченно ему махал и говорил как и бабка. Из дома явно слышалась громкая музыка из колонок под телевизор. И песни...специфические.
—Да кто ты такой чтоб со мной так говорить мелкий паршивец?! Родители не воспитывали так я воспитаю! — громко сказал Вениамин и уже хотел замахнуться.
—А не пойти ли бы тебе нах... — Марк не успел договорить так как рот ему закрыла мужская теплая рука. Димина рука, который встал немного впереди Марка. Мальчик недовольно покосился на мужчину но протестовать не стал. Из дома послышалось слова песни: «Дай мне посмотреть, дай мне, дай мне. Жопу, сиськи, тверк. Жопу, сиськи, тверк». Полина посмотрела в квартиру, немного улыбнулась и сразу перестала.
—О, Дмитрий Владимирович, вы тут. Этот маленький негодяй! Вы только послушайте что он слушает, да ещё и на всю громкость, мы с женой аж услышали. Недопустимо! — начался разговор. Взрослые говорили и переговаривались. Марк иногда вставлял своё слово чтоб дед перестал наглеть, и убийственно глядел на бабку которая начала говорить с Полиной. Через время из дома отчётливо слышатся слова другой песни, которая до сих пор на громкой. «Алло? Hello? Салют? Алло? Аллооооо! Я не понимаю этот ебаный английский. Только русский, только российский».
Дима подавил смешок когда лицо Марины Авдеевны отразилось шоком от слов песни, которые отчётливо дошли бы и до нижних этажей. Дима отвернулся к Марку, дал ему лёгкий подзатыльник и улыбнулся, тихо шепча чтоб он пошел выключил, пока стариков Кондратий не хватил. Дима очень пытался держатся молодцом, но смех очень рвался наружу. Да, вот такое могут слушать дети в двадцать первом веке. Наверняка у Марка и не только это есть, но эти песни припрятаны для таких случаев. Мальчик ушел в гостиную делать музыку тише, пока взрослые продолжали выяснения. Песня начала стихать на словах: «Матушка-земля, не съебусь я никогда». Наверняка Марк конкретно радовался этому, потому что всё таки вывел этих нудных стариков из себя.