2 страница12 июля 2024, 15:45

Глава 2

По-прежнему лёжа на правом боку, Лу рассматривала через фронтальную камеру своё лицо. Точнее, лицо того парня, с которым она познакомилась в «Утконосе». А что ещё делать, когда врачи велели не вставать? Рыться в чужом телефоне, чтобы убить скуку, даже если он принадлежал владельцу тела, в котором ты вдруг очутился, было уже слишком.

В то, что это теперь её лицо, верилось с трудом. Голова всё ещё работала слишком медленно, чтобы Лу могла выстроить хоть какое-то логическое объяснение происходящему. Какого хрена она очутилась тут? Она же видела его всего один раз. Какого хрена она вообще не в себе? Может, она просто бредит? Но почему он, а не Йонас или Доган? Так сильно впечатлилась? Она даже не помнила, было ли между ними что-то той ночью, когда Кей остался у неё.

Понимая, что сейчас эти размышления ни к чему не приведут, Лу продолжила изучать почти незнакомые ей черты лица.

«А он ничё так, симпатичный».

Хотелось бы разглядеть побольше, но вставать и идти к зеркалу не было пока ни сил, ни желания. Но, судя по тому, что она уже успела нащупать, этот Кей был в неплохой форме. Лу закатила глаза. И о чём она вообще думает? Сейчас, находясь в больнице с дырой в ноге, ещё и в теле левого парня, только об этом и рассуждать. Радовало одно: обезболивающее начало действовать, и теперь её хотя бы так не бесили ноющее бедро и раскалывающаяся голова.

Лу погладила кончиками пальцев ногу чуть выше бинта. От медсестры удалось узнать, что в больницу этого Кея привезли прошлой ночью с огнестрельным ранением.

«Я смотрю, он везучий. Надеюсь, он не из криминала? Вроде не похож. Ещё не хватало, чтоб меня прибили вместе с ним».

Осторожно перевернувшись на спину, Лу тяжело вздохнула. Вот уж чего ей действительно не хватало, так это вселиться в какого-то незнакомца.

«Зараза. Прямо перед стажировкой в Корпусе Содействия...»

Лу подскочила на локтях, будто током ударенная. Если она тут, то кто там, в её теле? А если он всё просрёт? Тогда точно придётся на завод идти пресс давить. Или присесть в тюрьму за убийство... Или самовыпилиться... Ну, или просто спиться.

«Крэп».

Свернув приложение, она принялась судорожно набирать свой номер телефона. Потом как-нибудь решит вопрос с этим Кеем, но сначала надо найти себя. Вот только вместо заветных гудков на том конце провода раздалось механическое: «Абонент временно недоступен».

— Хреново...

А ведь у неё только появился шанс вырваться из этой уже осточертевшей жизни, где приходится постоянно экономить. Столько всего надо сделать, и как можно скорее, а для этого нужны деньги. И Лу планировала их заработать, поступив на службу в Корпус Содействия. Интересно, как скоро они вызовут дурку, если она явится туда вот так и с порога заявит: «Я — Лу Рид, только хрен знает почему очутилась в теле этого парня»?

Дверь в палату снова скользнула в сторону. Лу лениво перевела взгляд посмотреть, кого на этот раз принесло, и едва не подпрыгнула на кровати: на пороге стоял инквизитор. Мужчина среднего роста с прилизанными чёрными волосами. В руках незнакомец сжимал небольшую чёрную сумку для документов с изображённым на нём символом Церкви Единства.

«Твою мать, а он здесь ещё нахера?»

Вот только беседы с церковниками ей сейчас не хватало. Этот Кей и правда что-то натворил? Тогда она, конечно, влипла...

Стараясь выглядеть как можно спокойнее, Лу взглянула на вошедшего.

— Месье Стоун.

Ей с трудом удалось подавить нервный смешок. Опять это обращение. Казалось, мир с ума сошёл, и она вместе с ним.

Словно не замечая её замешательства, инквизитор подошёл ближе. Остановившись у окна, опёрся поясницей о подоконник. Обеспокоенно посмотрев на Лу, продолжил:

— Как ваше самочувствие?

«Херово, конечно. Нашёл что спрашивать».

Но вслух она произнесла только:

— Терпимо.

Инквизитор сочувствующе кивнул.

— Врач сказал, вы ещё не пришли в себя после операции. Но, сами понимаете, дело у нас серьёзное.

Лу внутренне напряглась. Хотя явное отсутствие враждебности со стороны мужчины успокаивало.

— Вам удалось рассмотреть стрелявшую?

Рассмотреть... Она даже не знает, как этот Кей вообще пулю в ногу получил, а он тут про нападавших спрашивает. Взяв себя в руки, Лу ровно произнесла:

— Нет.

Инквизитор устало вздохнул.

— Совсем ничего?

Да не в курсе она. Вот найдёт куда Кей подевался, может, попробует узнать. А пока простите, месье инквизитор. Она понятия не имеет, о чём речь. Нет, ей, конечно, довелось накануне вечером пострелять в воздух, спасая девушку от приставшего к ней ушмарка на одной из улочек Термитника, но это уж точно никакого отношения не имеет к делу.

Подавив лишние эмоции, Лу лишь покачала головой:

— Нет. Камеры?

— Что вы, месье Стоун? Какие камеры в Термитнике?

— И правда...

В Термитнике их почти не было. Херово. Но тогда она тем более ничем помочь не может. Вам к Кею, а он временно — по крайней мере, Лу на это очень надеялась — отсутствует.

Немного помолчав, мужчина продолжил:

— На пистолете были найдены отпечатки двух человек. Одну из них полиция уже задержала. Сейчас поеду в участок, чтобы побеседовать с ней.

Вот правильно. Пусть лучше туда идёт, а её оставит в покое. Ей надо решать свои проблемы. Например — она всё ещё не верила, что думает об этом всерьёз, — снова попытаться дозвониться до собственного тела.

Лу уже прикидывала, что скажет тому, кто ответит ей на том конце провода, как мужчина продемонстрировал фото задержанной. Её фото.

«Твою мать, что?! — Она дрожащими руками взяла планшет с собственным изображением. — Я же... Это был Кей? Стоп, что?! На Кея напали, а я ещё и нападавшую спасла?! А меня теперь в нападении на него обвиняют?»

Лу ещё раз прокрутила в голове случившееся. Могла ли она случайно попасть в Кея? Нет, точно нет. Она стреляла в воздух, раму расколола. Кея пуля ранить точно не могла.

По лицу инквизитора скользнуло недоумение.

— Она?

Ей вдруг отчётливо показалось, что меньше всего мужчина ожидал услышать, что стреляла именно изображённая на фото девушка, но Лу не обратила никакого внимания на это ощущение. Куда больше её сейчас волновала собственная судьба.

— Нет, — резко отрезала Лу. — Точно не она.

Всё запуталось лишь сильнее, но повесить на себя не пойми что она не позволит, где бы ни находилась. Зато теперь хотя бы ясно, где своё тело искать. И, судя по всему, с ним всё в порядке, а это в сложившейся ситуации не могло не радовать.

— Разберёмся. Что ж, выздоравливайте, месье Стоун. Завтра вас выпишут, и будем решать насчёт вашего дела. Направлю в Корпус Содействия запрос, чтобы вам напарника назначили.

Нет, оставаться здесь Лу не могла. Не когда у неё появилась возможность встретиться с собой. Кто знает, куда потом занесёт того, кто очутился внутри неё? Она должна отправиться вместе с этим инквизитором.

— Месье, я поеду с вами.

— Исключено. Вам нужно восстанавливаться.

Нет, так просто она не отступится. Несмотря на смену вместилища, она всё ещё оставалась Лу Рид.

— Мне нужно с ней поговорить.

— Не переживайте, месье Стоун. Ещё увидите. Её как раз на днях приняли в Корпус Содействия. Там и пообщаетесь. Что ж, выздоравливайте.

С этими словами мужчина покинул палату, оставляя Лу наедине со своими мыслями.

Дело было дрянь. Её загребли в полицию. Кто там внутри неё сейчас сидит и что наговорит полиции, она понятия не имела. Хорошо бы, если Кей. Хоть она его почти не знала, но он не был похож на отморозка. Ещё и инквизиторы его проведать ходят. Этот вдобавок ко всему вёл себя так, словно был с Кеем лично знаком.

Внезапно до неё дошёл смысл этого странного разговора.

«Стоп... Инквизитор, расследование, напарник, запрос в Корпус Содействия... Ещё и, по словам той же медсестры, ему хилера выделили. Этот Кей что, работает на Церковь?!»

Вымотанная бесконечными размышлениями и попытками осмыслить происходящее, Лу обессиленно опустилась на кровать.

— Кто же ты такой, Кей Стоун?..

***

Кею понадобилось несколько секунд, чтобы собраться с мыслями. После слов Бернара происходящее ещё больше стало напоминать какой-то абсурдный фильм, снятый ещё в доштормовые времена. Мало того, что его, если верить словам дознавателя, убили, так он ещё и очутился в теле девушки, которую обвиняют в этом самом убийстве. А ещё намекают на интимную связь с собой же... Нет, даже самый неадекватный писатель, которого только знало человечество, не смог бы додуматься до такого.

Пускай плохо, но Кей всё же помнил ту девушку, что стреляла в него близ «Утконоса». Она даже отдалённо Лу не напоминала. Почему тогда он здесь?

— Месье дознаватель, с чего вы решили, что это я его убил... ла? — спросил Кей после небольшой паузы.

Бернар, по-видимому посчитав, что Кей запнулся от волнения, пояснил:

— На пистолете, из которого была ранена жертва, найдены ваши пальцы.

Кей заторможено моргнул, осмысливая услышанное. Разум зацепился за такое обнадёживающее слово.

— В смысле «ранена»? Вы же только что сказали, что он убит...

— Месье Стоун умер в больнице. Это убийство.

Кей ещё раз прокрутил в голове все факты, хотя из-за долбанного блокатора мысли начинали путаться.

Он умер.

Ладно, пусть так.

На пистолете, из которого его застрелили, найдены отпечатки Лу. Откуда они там? Внезапно пришедшая в голову догадка заставила его вздрогнуть. Неужели это она вмешалась в тот момент, когда он пытался схватить девушку, что в него стреляла? Решила, что он насильник?

Кей прикрыл глаза, пытаясь подавить всколыхнувшееся в душе раздражение. Сейчас для этих эмоций не было места.

«Лу, чего тебе мимо не шлось?»

Если б его не отвлекли, может, задержал бы ту девушку, на днях бы дело закрыли... И не сидел бы он тут.

Коротко качнув головой, Кей вернулся к делу. Даже несмотря на случившееся, не пуля Лу его убила. Его ранили раньше. Вот только Бернару-то как доказать? Этим в полиции плевать на справедливость, сажают тех, кого сломать легко. Но себя на чистосердечное признание развести он точно не позволит. Как минимум потому, что Кею нужно выбраться отсюда и разобраться в причинах своего странного переселения в другое тело.

— Доказательств достаточно, — продолжал давить дознаватель. — А раз вы не хотите сотрудничать со следствием, то присядете по полной.

Следом полицейский принялся в красках рассказывать, что с мадемуазель Рид сделают, если она не пожелает рассказать всё, как было. Кей с трудом сдержался, чтобы не закатить глаза. Одна из типичных тактик допроса. Расписать негативные последствия, запугать несчастного подследственного. Вот только с ним это не сработает.

Пока Бернар делился фантазиями, по которым можно драматические фильмы снимать, Кей перебирал в голове возможные способы спасения. Идей почти не было. В миг, когда он всерьёз начал рассматривать вариант с побегом, дверь в допросную широко отворилась. На пороге стоял Ганс Гюлер. Как реагировать на появление своего начальника здесь, Кей не знал. Но раз уж он появился, то, значит, дело забирает себе Инквизиция? Что, в принципе, логично. Вероятно, с Гюлером договориться будет проще.

— Что здесь происходит? — строго поинтересовался инквизитор.

Бернар ответил спокойно:

— Ведётся допрос подозреваемой в убийстве.

Кею не нужна была эмпатия, чтобы прочитать в глазах Гюлера: «Ты идиот или да?»

— О каком убийстве идёт речь?

Уверенным голосом Бернар пояснил:

— Убийство месье Кея Стоуна.

— Вы в своём уме? С чего вы решили, что он умер? Месье Кей Стоун находится в больнице, и завтра его выпишут.

В допросной повисла пауза. Дознаватель ошарашенно уставился на инквизитора.

— Как «выпишут»? Мы же звонили в больницу. Дежурный сообщил — псионик мёртв.

Гюлер завёл руки за спину. Злился. Ответил медленно, следя за тем, как звучит его голос:

— Вы идиот? Месье Стоун жив. Этой ночью в больницу попало двое псиоников. Мёртв другой.

«Жив...» — повторил Кей, ещё не до конца понимая смысла слов. Голова слегка закружилась.

Он не умер. Не умер!

После таких новостей даже то, что он каким-то загадочным образом вселился в Лу, казалось чем-то несущественным. Главное, что его собственное тело нашлось, пускай не совсем невредимое. Неожиданно для себя Кей отметил, что очень даже рад появлению Гюлера в допросной. Никогда не думал, что такой день вообще настанет.

Но вслед за облегчением в душе закопошилась злость. Кто эту полицию работать учил? Как можно было перепутать двух псиоников? Они как запрос в больницу направляли?! Впрочем, вопрос этот был скорее риторическим.

В ответ на аргумент Гюлера Бернар замялся.

— А он сказал, кто его... ранил?

— Вас это не касается. Дело забирает Инквизиция. А мадемуазель?..

Поймав на себе вопросительный взгляд начальника, Кей ответил:

— Рид.

Прекрасно. Уже начал к новому имени привыкать?

Гюлер, не заметив его замешательства, продолжил:

— Мадемуазель Рид вы отпускаете.

Дальнейшую перепалку мужчин Кей не слушал, сосредоточившись на своих мыслях. Его сейчас отпустят, и он наконец сможет заняться делом. Интересно, его пустят навестить себя в больнице? Что такого сказать? Представиться родственницей? Проверят, поймут, что врёт, полицию вызовут. А во второй раз за день сюда возвращаться что-то не хотелось. Тогда, может, девушкой? Звучит бредово. С другой стороны, с такой версией у него шансов уже больше. Лу, конечно, потом наверняка захочет его убить за подобные выходки. Но с этим он разберётся, когда время придёт. А пока надо действовать решительно.

Неожиданно в потоке разговора двух мужчин Кей уловил:

— Полиция вкалывала мадемуазель Рид пси-блокатор?

Точно... Обрадованный новостями, он совсем забыл о том, что после задержания ему вкололи эту дрянь. Чёрт, блокатор немного усложняет задачу. Придётся отложить визит в больницу до того момента, как пройдёт действие препарата. Вот только есть проблема: к тому моменту, как его отпустит, его настоящее тело уже выпишут из госпиталя. И где тогда себя искать?

Потребовав, чтобы после беседы Лу доставили домой, Гюлер попрощался с Бернаром. Беседа с инквизитором была короткой. В ходе неё Кей лишь сильнее убедился в своей догадке: в момент, когда он пытался задержать стрелявшую в него девушку, Лу услышала крик и примчалась на помощь. Рассказывать то, что видел Кей Стоун, но никак не могла Лу Рид, он не стал. Слишком опасно. К тому же может навлечь на неё лишние подозрения.

Прежде чем проститься с Кеем, Гюлер произнёс:

— Слышал, вам на сегодня назначена встреча в Корпусе? Я свяжусь с ними и сообщу, чтобы перенесли.

«Лу? В Корпусе?»

Кей напрягся, пытаясь вспомнить, видел ли он её раньше среди сотрудников КС. Точно нет. Вспомнил их разговор в клубе. Точно, она ж сказала, что недавно выпустилась. Неужели решила тоже к ним устраиваться? Смело. Симпатичной молодой девушке не так просто у них придётся. Но, судя по тому, что он успел увидеть и почувствовать рядом с ней, характер у Лу сильный. Может, ещё и приживётся.

Хотя, похоже, вливаться в коллектив теперь придётся ему. Опять. Благо законы выживания в КС он знал хорошо. А вот особенности применения телекинеза — не очень. И это уже может стать для него проблемой.

Спустя полчаса Кея доставили в уже знакомую ему квартиру в Термитнике. Ещё совсем не обустроенную. Даже кровати нормальной не было: только поддоны. Но ехать к себе смысла не было: скоро ломать начнёт, так что правильнее переждать тут. А там уже разберётся.

Рыться в чужом доме в поисках обезболивающих показалось Кею не совсем тактичным, поэтому, скинув обувь, он устроился на импровизированной кровати. Постарался максимально расслабиться в надежде, что это хоть немного снизит неприятные ощущения. Вскоре начались первые приступы. Кей зажмурился, пытаясь совладать с резкой болью в суставах. То ли дело было в теле, то ли в том, что женский организм в целом иначе реагирует, но отчего-то в этот раз последствия блокатора переносились тяжелее.

К счастью, где-то через полчаса Кею удалось задремать.

***

Если бы Лу сказали ещё день назад, что ей придётся ломиться в собственную квартиру, чтобы встретиться с собой же, она сочла бы этого человека сумасшедшим. Но что ей оставалось делать? Дозвониться до тела так и не получилось. К счастью, тот инквизитор, который утром приходил в больницу, связался с ней, чтобы сообщить информацию о деле, которое вёл Кей. Сильно понятнее не стало, но зато от него удалось узнать, что «мадемуазель Рид отпустили и доставили домой». В принципе, это единственное, что волновало Лу в тот момент.

Стоило это услышать, как в голове созрел план действий. Времени было мало. Ей бы потом в больницу вернуться, потому что свалила она оттуда без разрешения. Сколько бы ни просила, но врач ни в какую не соглашался выписывать её раньше следующего утра. Ей было бы наплевать, но неизвестно, сколько она пробудет в этом теле, поэтому пока придётся о нём позаботиться. Конечно, ходить с раненым бедром — то ещё удовольствие. Особенно по Термитнику, где никогда не знаешь, что тебя может поджидать за углом. Но медлить нельзя. Ей нужно многое обсудить с новым хозяином её тела и жизни.

Не получив ответа, Лу постучала ещё раз, теперь громче. И, о чудо, дверь в её квартиру отворилась.

На пороге она увидела себя настоящую. Немного взъерошенную, заспанную, непривычно удивлённо взирающую на внезапного гостя, ещё и одетого в не пойми что, потому что замену окровавленным рваным джинсам пришлось искать по дороге. Благо работающие в магазинах Термитника продавцы разного за свою жизнь повидали, а потому лишних вопросов задавать и уж тем более звонить в полицию не стали.

Лу внимательно всматривалась в того, кто стоял напротив. Крэп, как же странно видеть себя вот так, словно другого человека. Может, она и правда просто трёхнулась на нервной почве? Бывает же так?

Не веря, что всерьёз это говорит, Лу спросила:

— Ты кто?

Собеседник слегка прищурился, внимательно глядя на неё. Она словно чувствовала у него такое же смятение, как и у неё. Что, впрочем, было неудивительно. Вряд ли ему или ей раньше доводилось вот так просыпаться не пойми где. Но оттого, что они будут дальше вот так стоять и тупить, ситуация не разрешится. Потому она поторопила его:

— Ну? Или говорить разучился?

Немного помедлив, собеседник неуверенно ответил:

— Лу?

— Лу — это я. А ты кто? И какого хрена ты тут забыла?

Собеседник понизил голос:

— Я Кей.

«Значит, всё-таки Кей. Что ж, уже неплохо».

Куда хуже было бы, окажись на его месте кто-то, Лу не знакомый. А так... По крайней мере, она... знает, как его зовут. И то, что он псионик, предположительно работающий на Церковь. Да, не густо, но хоть что-то.

Тем временем парень продолжал:

— И, я думаю, нам не стоит это здесь обсуждать.

Он недвусмысленно указал глазами на соседние двери. Как ни крути, а в этом есть смысл. Стены тут и так не отличались хорошей звукоизоляцией, а происходящее в коридоре порой слышно так, словно это происходит в твоей квартире. А убивать случайных свидетелей их странного обмена телами сегодня в её планы не входило.

Кивнув, Лу шагнула внутрь. Они уже почти скрылись в квартире, как вдруг из коридора раздался знакомый голос:

— Лу, подожди!

Они с Кеем нервно переглянулись. Первым порывом было захлопнуть дверь и никого не пускать внутрь. Но ребята из социальной группы Лу не поймут. Потом будут ещё проблемы с единственными близкими для неё людьми, а этого она допустить не могла. Поэтому Лу медленно кивнула, намекая Кею на то, чтобы он впустил внутрь так некстати нагрянувшую гостью.

За несколько шагов преодолев расстояние между лестницей и дверью, в помещение вбежала Малая.

— Хай! — поприветствовала она.

Заметив не знакомого ей парня, Тина резко затормозила на пороге. Поочерёдно посмотрела на стоящих перед ней молодых людей, выглядевших скорее как парочка психов. Дёрганые и знатно охреневшие от этой жизни.

Хитро улыбнувшись, поинтересовалась:

— Я не вовремя?

— Немного, но, раз уж пришла, заходи, — по привычке ляпнула Лу и, лишь поймав на себе непонимающий взгляд подруги, поняла, что сделала это, находясь в теле Кея.

«Твою мать...»

2 страница12 июля 2024, 15:45