Глава 1
Отдельное спасибо хочу сказать своей бете Карине Фоксиной за то, что она помогает мне доводить эту работу до ума.
***
За свою жизнь Кей Стоун побывал в разных передрягах, но то, что произошло с ним этим утром, переплюнуло всё это, вместе взятое. Разом.
Потянувшись, он в очередной раз посмотрел на собственное отражение в зеркале. Нервно усмехнулся, всё ещё слабо веря в то, что это правда. Может, он просто спит, и это ему под наркозом видится? Накануне вечером пулю в ногу получил, много крови потерял, вполне возможно. Тут и не такое почудится. Как придёт в себя, обязательно спросит, что ему вкололи, что сны такие весёлые снятся.
Иначе как ещё объяснить, что он, засыпая на больничной койке в своём привычном мужском теле, наутро очнулся в, мать его, женском?! Хорошо хоть знает, в чьём именно (правда, сильно легче от этого всё равно не становится). А тут ещё, не успей он сообразить, откуда у него взялись длинные волосы и женская грудь, его... или Лу... или их вместе... скрутила полиция и привезла в участок. Чем не сюжет для весёлого сна на операционном столе? Вот только ощущения того, как его вязали и как блокатор кололи, были слишком уж реалистичными. И нога почему-то не болела, хотя пуля вошла довольно глубоко.
В очередной раз Кей провёл рукой по щеке, шее, груди (всё-таки она женская!!!), подтянутому животу... Совсем как настоящие. Тут же отдёрнул ладонь. Чёрт, накануне даже обувь с неё снимать не стал, когда заснула, а теперь нагло ощупывает. Но... если это теперь его тело?..
«Бред же...»
Отчаянно хватаясь за версию о сне, Кей с ущипнул себя за запястье. Больно!!! Неужели правда?
Так, если на секунду предположить, что это не сон, если он действительно вселился в Лу, то что стало с его настоящим телом?!
Попытки Кея хоть как-то разобраться в ситуации прервал вошедший в допросную дознаватель. За что его... её повязали, Кею не сообщили, но он искренне надеялся, что эта девушка, с которой он буквально на днях случайно познакомился в «Утконосе», не натворила ничего серьёзного. Не хватало ещё присесть. Впрочем, в одном Лу повезло: Кею много раз допросы доводилось не только проводить, но и самому в них участвовать. Процедуры знал хорошо, что и как надо говорить — тоже. По возможности постарается вытащить их отсюда.
— Мадемуазель Лу Рид? — задал дежурный вопрос дознаватель, устроившись напротив.
Как же странно слышать такое обращение к себе. Интересно, Кей сможет привыкнуть? Надеялся, что не придётся. Ещё не хватало застрять в этом теле надолго. Но сейчас иных вариантов, кроме как подыграть этому безумию, что творилось вокруг, у Кея не было. А там уже выйдет на свободу и сможет заняться поиском своего настоящего тела.
— Всё верно, месье дознаватель, — стараясь, чтобы голос звучал как можно спокойнее, ответил Кей.
— Меня зовут Хэм Бернар, — представился мужчина. Затем, пролистав папку, предложил: — Поговорим?
Кей подавил всколыхнувшееся внутри раздражение. Тоже мне, время для бесед нашёл. Хотя откуда ему знать о проблеме Кея? Бернар считает, что говорит с Лу Рид. И лучше бы ему думать так дальше.
— Вы учились в общем интернате номер два?
— Это всё сказано в деле, месье дознаватель, — скучающе ответил Кей.
Тело другое, а вопросы всё те же. Хотя чего ещё он хотел? В этом обществе к псионикам все относятся одинаково.
— Мадемуазель Рид, просто отвечайте на вопросы.
Бернар старался казаться безучастным, но Кей видел, что тот начал раздражаться. И даже эмпатия не была нужна, чтобы это понять.
К слову, о пси. Кей не был до конца уверен, но, похоже, способности он утратил вместе со своим телом. По крайней мере, пока его задерживали, он впервые при соприкосновении с кем-то не ощутил ни единой эмоции. Будто ему ещё до пробуждения блокатор вкололи. Интересно, он совсем без силы останется или теперь, находясь в теле Лу, станет телекинетиком?
Тем временем дознаватель продолжал:
— Как попали в интернат?
Если бы он знал... Наверняка её родители сдали, как и всех остальных. Кей бросил короткий взгляд на изящные женские руки, счастливым обладателем которых он теперь являлся.
«Чёрт, надо было с Лу о жизни, а не об "Утконосе" разговаривать...»
Но кто ж знал, что сведения о жизни случайной знакомой Кею понадобятся куда больше, чем информация о клубе? И угораздило его попасть в тело девушки, знания о которой ограничивались её именем, типом пси и адресом. Нет, так не пойдёт. Нельзя, чтобы Бернар продолжал в таком духе и дальше, иначе застрянет Кей здесь надолго.
— Может, лучше сразу перейдём к делу? — осторожно предложил он.
Бернар сжал губы в тонкую линию.
— А я надеялся, у нас сложится доброжелательный разговор.
Кей натянул самую приветливую улыбку, на какую был способен в столь напряжённых условиях.
— Не люблю тратить время на пустые разговоры.
Дознаватель сухо хмыкнул. Перевернул несколько страниц, словно между прочим бросив:
— Поверьте, мадемуазель Рид, нам спешить некуда. Перспективы у вас крайне печальные.
Кей напрягся, однако спрашивать ничего не стал: по лицу собеседника понял, что тот всё же решил перейти к сути.
— Что ж... Поговорим о месье Стоуне.
При упоминании собственной фамилии Кей едва заметно вздрогнул. Интересно... А он-то тут при чём? С той ночи, когда они столкнулись в «Утконосе», с Лу он больше не встречался. Ну, за исключением того, что сегодня утром он проснулся в её теле. Впрочем, может, хоть этот разговор прольёт свет на происходящее? В надежде узнать что-то полезное Кей внимательно посмотрел на дознавателя.
— Расскажите о вашей интимной связи с ним.
Кей подавился воздухом.
— О чём? — с трудом он выдавил из себя, прокашлявшись.
«Какая интимная связь?! Я к ней даже не прикасался, когда она уснула! Чтобы не напугать. А он об интимной связи говорит!»
— Вы прекрасно поняли мой вопрос. Свидетели утверждают, что вы вместе покинули бар «Утконос».
— Да, я её прово... — Поймав на себе подозрительный взгляд Бернара, Кей осёкся. — То есть... он меня просто проводил до дома...
«Чёрт, чуть не попался».
Даже не пытаясь скрыть своего недоверия, Бернар продолжил:
— Проводил, потом вы провели вместе ночь...
Кей с трудом сдержался, чтобы не закатить глаза. Привычка полиции додумывать факты и раньше ему не нравилась, а сейчас и вовсе раздражала. У них что, один из критериев при приёме на работу — это богатая фантазия?
Взяв себя в руки, Кей постарался ответить как можно спокойнее:
— Проводил, и больше ничего не было.
— Отказали ему, значит, а потом он, раздосадованный этим, начал к вам приставать, и вы его убили?
С губ сорвался нервный смешок.
— Приставать? Вы серьёзно? — А через секунду до Кея полностью дошёл смысл сказанного. — Стоп, я его ЧТО?!
— Убили, — спокойно повторил Бернар.
— В смысле «убили»?
— Месье Кей Стоун мёртв. Скончался в больнице.
Сердце Кея забилось чаще. В прохладной допросной стало неожиданно жарко. Как «умер»? Быть того не может.
Кей прокрутил в голове события прошлой ночи. Пришёл в «Утконос» в надежде узнать хоть какую-то новую информацию, которая помогла бы сдвинуть его расследование с мёртвой точки. Почувствовав опасность, вышел оглядеться. Тут же раздался выстрел, затем ещё один. Его ранили в ногу. Выбил у нападавшей пистолет, даже схватить её успел, но тут на крик кто-то прибежал. В итоге единственную подозреваемую Кей упустил.
Оказав себе первую помощь, Кей вызвал «скорую», а затем связался с Гюлером, чтобы сообщить о происшествии. Дальше больница, хилер, которого ему выделил КС, операция по извлечению пули...
То есть Бернар хочет сказать, что Кей эту операцию не пережил? Умер в больнице? Да быть того не может... А в теле Лу он почему оказался? Или это бред покинувшей тело души?
Спрятав руки под стол, Кей ущипнул себя ещё раз. Нащупал пульс на запястье. Нет, он определённо живой. Тогда какого чёрта происходит? Почему в его убийстве обвиняют Лу? И если предположить, что он каким-то чудом выжил, очутившись в теле Лу, то где сейчас находится она сама?
***
Тем временем в больнице.
Лу лениво перевернулась на левый бок и едва не вскрикнула от пронзившей бедро боли.
«Твою мать, что ж так херово-то?»
Сонное оцепенение вмиг спало. Резко распахнув глаза, Лу обнаружила, что находится в больнице.
«Зашибись. Как я тут вообще оказалась?»
Лу принялась копаться в обрывках воспоминаний о прошлом вечере. Выходило скверно. Вроде кого-то спасла по дороге в «Утконос». Потом выбросила пистолет, из которого стреляла в напавшего на ту девушку ушлёпка, в мусорный бак и поспешила вернуться домой, где благополучно заснула. На этом всё. Никаких происшествий, в результате которых она могла загреметь в больницу, с ней не случалось. Но почему-то она здесь.
Дверь в палату скользнула в сторону, и внутрь вошла медсестра. Мило улыбаясь, она приблизилась к Лу.
— Как вы себя чувствуете, месье Стоун? — поинтересовалась девушка, раскладывая на прикроватной тумбочке инструменты.
— Кто?! — Голос прозвучал как-то низко, хрипло. Будто не её вовсе.
Лу ошалело уставилась на медсестру. Как она только что её назвала?! Совсем с ума сошла, что ли? У неё глаз нет? Она не видит, что перед ней ни разу не месье?! Но сил что-то возражать не было: голова казалась тяжёлой и к тому же сильно трещала. Ещё и эта блядская боль в бедре не давала сосредоточиться...
Девушка замялась, с сомнением глядя на Лу.
— Наверное, вы ещё не пришли в себя после наркоза, — растерянно пролепетала она. — Мне нужно сделать вам укол.
— Какой ещё укол? — недоверчиво прищурившись, спросила Лу. Нет, с её голосом явно что-то не то. Только она никак понять не могла, что именно.
— Не переживайте. Это просто обезболивающее.
Лу с сомнением покосилась на ампулу в руках девушки. Прислушалась к своим ощущениям. Что бы там ни произошло, обезбол явно лишним не будет. А когда полегчает, она уже будет разбираться в происходящем. А заодно объяснит этой дамочке, как правильно надо к ней обращаться.
Коротко кивнув, Лу потянулась к рукаву, чтобы освободить вену, но медсестра её остановила:
— Подождите. Укол внутримышечный. Ложитесь на правый бок.
«Крэп...»
Двигаться лишний раз очень не хотелось, поэтому Лу пришлось сделать над собой усилие, чтобы изменить положение тела. С трудом перевернувшись, она собралась было задрать халат, как вдруг поняла, что вошедшая в палату медсестра оказалась права: Лу действительно месье...
— Да какого хера?!