11
20.40
Звонит телефон, и, конечно же, всем в лом подойти, ведь я самая свободная. Выдергиваю себя из постели и ковыляю вниз. Кричу маме:
- Мамочка, ты отдыхай, я сама отвечу, тем более что наверняка звонят тебе.
- Спасибо! - откликается мама из гостиной.
Снимаю трубку:
- Алло!
А это Робби!
Я вся задрожала как желатиновый заяц. У Робби такой приятный голос с хрипотцой. Правда, до моего дедушки ему далеко, мой дед дымит как паровоз.
Робби сказал, что его не было в городе. (Да все я про тебя знаю, - подумала я. - Я так скучала, что возле моих губ даже появилась складочка.) А сама отвечаю таким спокойным и томным голосом:
- Неужели?
А Робби сказал, какое счастье, что я никуда не уезжаю, и он приглашает меня к себе, пока родителей не будет дома.
Ооо... Я прямо подпрыгиваю от нетерпения, как кошка на раскаленной крыше, - есть такая пьеса в английской литературе .
Правда, я не заметила в этой пьесе ни кошки, ни крыши... Ну да ладно, хватит паясничать, - сказала я себе.
20.45
Звоню Джаске.
- Робби объявился!
- Кто?
С таким же успехом можно разговаривать с цветочками на обоях.
- Джас, он звонил! Он, мой единственный и неповторимый!
21.00
Пришла Джас, чтобы обсудить мой наряд. Я забыла предупредить ее, что Либби натянула возле лестницы гамак для куколок из маминого бюстгальтера. Джас зацепилась за «гамак», упала и поцарапала ногу, запричитав: «Ооо!». Но мне сейчас не до глупостей - дело не терпит.
Джас кое-как доковыляла до моей комнаты, и мы стали просматривать мой гардероб. Я по очереди перемерила все свои вещи, а Джас только комментировала:
- Нет... Это тоже нет... Может быть... Нет, очень вызывающе... Нет, нет... Гм... Может быть.
Когда я натянула на себя замшевую юбку, она сказала:
- Бе-ээ... У тебя ноги сзади гладкие, а спереди волосатые.
Я посмотрела в зеркало: и правда. И мы пошли в ванную приводить в порядок мои ноги.
- Странная эволюция, - ворчала я. - Ноги должны быть волосатыми сзади, это более логично с точки зрения борьбы за выживаемость среди животных.
- Но они же спереди волосатые, - возразила Джас.
- То-то и оно. Нелогично. Допустим, бежит девушка эпохи каменного века, а за ней динозавр. Он думает: «Сейчас я ее схвачу», и тут она оборачивается. Он видит, что ноги у нее спереди волосатые, и в страхе убегает.
Джас на мои выкладки никак не отреагировала - она ушла с головой в мамину косметику.
- Слушай, а у твоей мамы столько средств от морщин! - сказала она, изучая мамины баночки.
- О да! Но лучше бы она потратилась на новые очки или шляпку, или купила нормальный бюстгальтер - чтоб грудь не вываливалась.
21.30
Мамино средство для депиляции сделало мои ноги идеальными. Я подумывала уже подправить им брови, но вспомнила, как прошлась однажды по ним бритвой и две недели жила без бровей.
Из одежды мы выбрали обтягивающие «капри» и водолазку с короткими рукавами - чтобы не быть похожей на девушек-герлянд , которые вешаются парням на шею. Джас поделилась со мной новостью:
- Том на пару месяцев уезжает на трудовую практику, и позавчера он сказал мне...
Я деликатно оборвала ее на полуслове:
- Джас, иди домой. Мне нужно выспаться.
23.00
Легла спать, сперва забаррикадировав дверь от Ангуса с Либби.
Полночь
Я так нервничаю... А что, если я разучилась целоваться? И мы просто будем стучаться зубами, и все?
Час ночи
Или столкнемся головами, и Робби потеряет сознание? Или вдруг у меня начнется приступ смеха? Вспомню какую-нибудь глупую историю... ну например, как мы однажды отправились на экскурсию с герром Камьером, а ехать нужно было на электричке. И вот мы на перроне, первым в вагон вошел герр Камьер и говорит: «Что ж, дар эст прекрасно», потом открывает не ту дверь, делает шаг назад, пропуская нас вперед, и... летит вниз!
Ха- ха-ха... Вот именно этого я и опасаюсь. Лежу в комнате одна и ржу, как дура. Это посреди ночи-то!
Оймамочкиойумора...
Вторник, 27 июля
Целый день добивалась, чтоб макияж выглядел натурально. Легким мазком мне удалось под черкнуть свою природную красоту(!), слот и прошлась расческой по волосам, сунула ноги в туфли и вперед! А всего-то воспользовалась маскирующим карандашом, автозагаром, крем-пудрой, тушью для ресниц (прошлась целых восемь раз!), контуром для губ, помадой и блеском, - вот, пожалуй, и все.
19.20
Позвонила Джаска и пожелала мне удачи.
- Когда вернешься, обязательно позвони, - сказала она. - Ты не забыла, что нельзя очень далеко заходить по поцелуйной шкале? А вондербра надела? Надень, а то у тебя грудь будет трястись.
- Не волнуйся, Джас, и пока! - сказала я и положила трубку.
Но вондербра я все-таки не надела - хочу чувствовать себя свободно и естественно. Но без резких движений.
Иду по Арундел-стрит
19.30
Бррр... Что-то стало зябко. И солнце куда-то подевалось, и небо затянуло облаками... О, нет... только не дождь! За зонтиком не в кайф возвращаться - надеюсь, дождь не зарядит.
19.40
И вот я напротив дома Робби. Льет как из ведра. Я промокла и замерзла. «Капри» на мне в облипку и сильно врезаются в попу. Интересно, на кого я теперь похожа? Забегаю в телефонную будку, чтобы посмотреться в зеркало.
19.45
Брюки так скукожились, что даже не могу согнуть ногу. Брр... Ну почему все не как у людей? Ну как я в таком виде предстану перед Робби?
Сейчас позвоню ему и скажу, что заболела.
19.50
Набираю номер и слышу: - Алло?
Еще чуть- чуть, и грохнусь в обморок.
- Добби, эдо я, Джорджия.
- Что у тебя с голосом?
- У беня темпбература - дежу в кровати.
- С каких это пор в телефонных будках стали ставить кровати?
- Ды о чем?
- Джорджия, я вижу тебя из окна.
Я посмотрела через дорогу - а он стоит у окна и машет мне. Блин!
- Джорджия, давай в дом, со стороны двора.
Что же делать, что делать? Водолазка намокла, да еще мама плохо ее погладила - на груди какие-то два пупырышка.
Возле двери я замешкалась, чтобы одернуть водолазку. Черт, ах вот откуда пупырышки! Дошло, наконец. Это у меня соски проступают! И как их убрать обратно? Ладно, буду держать руки скрещенными на груди. А если Робби предложит мне выпить чашечку кофе? Что ж, придется отказаться.
7.55
Распахнулась дверь, и на пороге возник Робби. Какой же он красивый... Ох мамочки родные... Копна волос на голове, темные джинсы и белая футболка. Мускулистые руки, широкие плечи (по одному с каждой стороны). Синие глаза, длинные мохнатые ресницы, большой пухлый рот... У него мягкая внешность, но без перебора.
Полночь
О, как же я люблю его! Он велик и могуч, он гоняет стаи туч... В моей жизни солнца луч... С чем же рифмуется мой Робби? Хобби, зомби, лобби, дроби, гробик... Черт.
Полпервого ночи
Я до того счастлива, что мне не спится. И готова не спать хоть всю жизнь.
Мы прекрасно провели время. Это был божественный вечер.
Мы много болтали. Я рассказала ему, что мой папа сломал ногу о скважину, когда из нее повалил горячий пар, а Робби спросил: «Жизнь, полная приключений?». Наверное, это был комплимент, а я люблю, когда мне говорят комплименты. Потом Робби спел мне песню под гитару. А я не знала, как себя вести, и просто сидела на диванчике с томной улыбкой, скрестив руки на груди. Песня была длинной, и под конец у меня даже свело щеки, потому что все это время я напрягала мышцы лица, пытаясь втянуть нос, чтоб он казался меньше.
Робби сказал, что хочет поступать в университет и серьезно изучать музыку. А я ляпнула, что буду ветеринаром, хотя это не правда. Просто все умные мысли у меня куда-то улетучились. А потом Робби замолчал и посмотрел на меня, и я тоже смотрела на него, стараясь при этом не моргать, но потом отвела взгляд, будто разглядываю фотографию собачки на столе. Теперь Робби точно подумает, что я помешана на животных.
И вдруг он приблизился и положил руки мне на плечи. Мне захотелось вскочить и исполнить казацкий танец вприсядку, чтобы хоть как-то разрядить обстановку, но тут я вспомнила, что у парней в такой момент плоховато с юмором... И он поцеловал меня, и в этом ему не было равных. Впрочем, мне не с кем особенно сравнивать, до Робби я целовалась лишь с двумя мальчишками, но все равно уверена, что Робби лучше всех. Он целуется то нежно, то напористо, используя все полутона чувств, прям как иностранец. Нам Рози рассказывала, что так целуется ее Свен, с вариациями. И я бы целовалась и целовалась с Робби. До скончания века...До дождичка в четверг... До тех пор, пока рак на горе не свистнет... До посинения... До второго пришествия...
Ой мамочки, я вся горю.
Полвторого ночи
Я теперь со всеми буду хорошая, даже с Линдси, с бывшей девушкой Робби.
Вот только никак не пойму: проводив меня до дома, Робби легонько ущипнул меня за нос и сказал: «Увидимся».
1.35
Что бы это значило? Нет, я имею в виду, зачем он ущипнул меня за нос.
1.40
Может, он хотел сказать: «Какая же ты хорошенькая!». Или: «Ого, ну и рубильник! На сколько ватт?»
Среда, 28 июля
15.35
А я встречаюсь с секс-символом! Только не подумайте, будто я зазналась. Звоню Джаске и говорю:
- Несмотря на свое гламурное окружение я все равно тебя не брошу и буду с тобой дружить. Потому что мы настоящие подруги и никогда не станем цапаться из-за парней.
Джаска говорит:
- Ой, знаешь, Том хочет купить мне переводную татуировку. Я ее сделаю на попе и не буду смывать, пока он не вернется.
- Джас, только не надо всюду примешивать свою попу.
Пятница, 30 июля
17.00
Джорджиально! (См. «Джорджиальные словечки») Сегодня я приготовила для мамы с сестрой обед - картофельное пюре и сосиски. По-моему, мама чуть не расплакалась от умиления.
22.00
Разумные девочки ложатся спать пораньше, чтобы не болтаться под ногами у нервных мам. Потому что моя мутти психанула, увидев, что творится на кухне.
22.15
И что придираться? Подумаешь, кастрюля сгорела. Я же составила ее в раковину.
Сохраняю полное спокойствие - сделала маску из яичного желтка с оливковым маслом и лежу.
Суббота, 31 июля
Хожу и улыбаюсь, потому что чувствую себя счастливой. Робби пока не звонил, но меня греют воспоминания.
Поцелуйная ломка
Воскресенье, 1 августа
8.00
Уговорила Джас пойти со мной в церковь. Хочу поблагодарить Бога за то, что папа сломал ногу и теперь у меня есть Робби.
10.00
Пришла к Джаскиному дому, а она сидит на парапете в коротенькой юбке. «Из-под пятницы суббота», как сказал бы мой дедушка.
Джас спрыгнула на землю, и юбка у нее задралась. Я ей говорю:
- Сразу видно, что ты давно в церковь не ходила.
А Джас в ответ:
- Да ладно. Юбка мини, зато трусы макси.
В церкви
10.40
Да уж. Теперь я знаю, почему редко хожу в церковь. Мне тут скучно. Сначала все пели гимн: «Воссияй над нами», а потом выступал викарий - перед службой он представлялся новым прихожанам как «просто Арнольд».