1 страница13 марта 2023, 08:39

Глава 1

Центр Нью-Йорка. Вечер пятницы, плавно переходящий в ночь. Манящие витрины респектабельного Бронкса и сверкающий безумным количеством неоновых огней Манхэттен. И люди, люди, люди, спешащие насладиться долгожданным отдыхом после нелегкой трудовой недели. Дыхание сливается с дыханием Большого Города, пульс сливается с его пульсом. Круговорот энергии  во всех смыслах этого слова, и ты уже подхвачен этим вихрем  людских потоков, рекламных слоганов, мерцающих огнями витрин и всеобщим переживанием, что завтра случиться что-то хорошее.

Хорошим можно было назвать только получение своих законных пятидесяти тысяч долларов. Суббота начиналась скучно и уныло. На улице с пяти утра стоял туман, а потом еще немного полил дождь. Мокрые листья прилипали к капоту автомобиля. Я посмотрела на высокое здание "Cornerstone" на Центральном бульваре, в котором сняла жилье на эту неделю. Тут было все идеально: вид на городской пейзаж Манхэттена, фитнес-центр, благоустроенная терраса на крыше и сад, гостиная, клубная комната, игровая комната для детей и специальное рабочее пространство, двенадцать акров зеленых парков, красивая эспланада, спортивный парк под открытым небом и новая библиотека через дорогу. Кроме цены  четыре тысячи за сутки. Я представила, как половина заработанного честным трудом уйдет на выплату аренды.

Я временно находилась в Лонг-Айленд-Сити, пока искала жилье подешевле. Оставаться так долго в Нью-Йорке не входило в мои дальнейшие планы, но директор настаивал на продолжении работы из-за Дня Благодарения. Статью надо выпустить в кратчайшие сроки, чтобы успеть до праздника, если, конечно, ты хочешь получить выходные. На самом деле я хотела бросить работу в "Нью-Йорк Таймс", но хорошая зарплата держала мои эмоции и желания на крючке. 

Приближаясь к туннелю Куинс-Мидтаун, я обратила внимание на висящие билборды "Спасибо настоящим героям" и "Легко переключить" от какой-то компании бытовой техники. Каждый раз, проезжая эту полосу, в мыслях всплывает "Форсаж". Свет, который переливается от автомобиля к автомобилю, бело-желто-синие полосы, зеленые и красные блики  все стало таким родным, что покидать город не хочется.

Я посигналила, увидев на светофоре знакомое лицо. Удивленная и испуганная Шэрон быстро села в салон, немного толкнув меня плечом.

 Эй, я думала ты приедешь ближе к вечеру!

 У меня рейс на пол второго,  я развернула руль, двигаясь по восьмой авеню.

До здания "Нью-Йорк Таймс" ехать в тишине не получилось. Сотрудница из отдела "Мода и стиль" трещала про коллекцию Канье Уэста "The Life of Pablo", которую он выпустил к своему турне. За джинсовкой с надписью на спине выстраивались многокилометровые очереди, а люди готовы были отдать за них всю свою зарплату. Девушка говорила о двухцветных футболках, новом цвете сезона, меховых вещах и кажется совсем забывала, что я не являюсь ее подружкой. 

Припарковав автомобиль, я разблокировала телефон, который разрывался от папиных голосовых смс.

"Как приедешь, обязательно позвони"

"Ты же точно приедешь?"

"Рейс на 13:30? Это точная информация?"

"Чедлер тебя встретит. Это не обсуждается"

"Хью по тебе скучает"

"Эмма, кстати, тоже"

Про новую пассию отца читать не хотелось. Это было не в первый раз, но с Эммой, кажется, у них все серьезно, и мне это не нравилось. Кому понравится крашенная блондинка, претендующая на повышение от любовницы до жены, почти твоего возраста?

Забрав статью с заднего сидения, я поспешила к Джулиан, которая должна была просмотреть мою работу и отдать на "второе чтение" шеф-редактору. Времени у меня было очень мало, поэтому бежала я быстро. Хорошо, что сообразила обуть кроссовки. По пути попадались Итан из отдела "Образование", Сара, которая занималась письмами в редакцию, Кэтти  главный редактор отдела "Спорт", но никто, кто мог бы видеть Джулиан.

В свой отдел я бежала со скоростью света, нечаянно сбив какого-то мужчину. Написанные листы разлетелись в разные стороны, а содержимое сумки оказалось доступно для всех, кто находился в холле. Пока извинялись и помогали собрать все листы в стопку, я складывала помады, ручки и мятные жвачки в свою сумку от Balenciaga.

 Прошу извинить, что так...

 Извинения принимаются,  я выхватила листы из рук мужчины, на которого не удосужилась даже взглянуть, и засеменила в сторону отдела "Искусство".

Джулиан сидела в своем кабинете, читая "Harper's Bazaar". Увидев меня, она широко улыбнулась.

 Я думала у тебя выходной.

 Почему-то все сегодня про меня что-то думают,  я положила несшитую статью ей на стол.  Какой-то придурок меня толкнул, пока я бежала к тебе.

 Ты ко мне бежала? Так соскучилась?  брюнетка рассмеялась, откидывая голову назад.

 Джул, без шуток. У меня рейс через два часа, а я даже не собрала вещи. 

 Все-таки поедешь в Лондон?

Девушка встала и начала собирать листы по номерам страниц. Я позволила себе посидеть пять минут, чтобы отдышаться. На самом деле решение об отъезде я приняла спонтанно, когда была в алкогольном опьянении. То есть в среду. Взвесив все "за" и "против", мой здравый смысл решил отправиться в родной дом и поискать приключений. В том, что они будут, я не сомневаюсь. Приглашение на помолвку пришло еще три месяца назад. Тогда я еще подумала: "Какой идиот поставит такое торжество на декабрь?". Мне давали отпуск перед праздниками, но я отказалась. А теперь понимаю, что самое удачное время для такого рода мероприятий  это зимние месяцы. Не думаю, что Эмма наденет платье с подогревом, ведь мой отец запланировал провести все на свежем воздухе. Хотя, кажется, он уже передумал.

 Если есть возможность наставить папу на путь истинный, то я буду рада этим воспользоваться.

 Только осторожней с Эммой,  усмехнулась Джулиан.  Вдруг она посягнет на компанию.

Я мученически выдохнула, закатив глаза. Девушка меня обняла на прощание и посоветовала быть осторожней на дороге.

 Результаты тебе пришлет Моника. Я в начале декабря уезжаю в Вашингтон.

 Тогда до встречи на Рождество.  Мы обменялись улыбками, и я вышла из кабинета, направляясь на парковку.

Пробки на дорогах не давали мне уложиться в полчаса, поэтому, приехав в одиннадцать-сорок утра, сразу же улицезрела в спальне безумно собирающую чемодан Стефани.

 Твою мать, Элизабет, ты смотрела на время?

Элизабет, не Лиззи. Значит за последние минуты пребывания в моих апартаментах подруга не на шутку успела разозлиться.

Улыбаясь, я побежала в душ, примерно посчитав, что у меня в запасе есть десять минут. Регистрация заканчивается предположительно за час, поэтому я успею доехать. С учетом того, что вещи мне начала собирать подруга. 

 Я не успею на сдачу багажа!  крикнула я из ванной комнаты и дрожащими руками продолжила застегивать пуговицы рубашки.  Положи минимум вещей в ручную кладь!

 Вот дерьмо!  из гостиной была слышна какая-то возня и резкие застегивания сумок.  Элизабет! Ты негодяйка! Я больше никогда не буду связываться с тобой!

Пока Стефани кидалась ругательствами направо и налево, я натянула черные джинсы и подумывала о том, как бы не сломать застежку за сапогах из замши. В сумку посыпались телефон, зарядка, салфетки, кошелек, наушники, документы, пара пластинок обезболивающего и расческа. Ключи я сразу положила в пальто, чтобы отдать администратору и поблагодарить за чудесные семь дней, проведенные в этом здании. Потом в голове сразу вспомнилась аренда. 

 Черт, Элизабет!  в прихожую влетела подруга. — У тебя же остался еще день. Можно я сегодня и завтра поживу тут? Тем более, что я подумывала о том, как лучше порвать с Райаном. 

 Ты с ним порвешь после секса или перед?

Мой шерстяной блейзер с отложным воротником, который подарила Шэрон на юбилей нашего отдела, зазывающе висел на вешалке, пока Стефани в красках говорила о предполагаемом бурном расставании с Райаном. Не скажу, что мне его жалко, но такого я бы и врагу не пожелала.

 Я сейчас полностью заплачу аренду,  сказала я, отдавая ей ключи,  но по моему возвращению...

 ...Будь добра отдать шесть тысяч,  закончила за меня недавно крашенная блондинка и любезно открыла двери.

На часах было ровно двенадцать-десять. Пробегая каждый лестничный марш, я подсчитывала ступени. Никогда не замечала, что их на каждом пролете двадцать четыре. Телефон разрывался мелодией Sing Me To Sleep. Администратор разочаровался, что мне пришлось покинуть квартиру, ведь я была таким замечательным жильцом. Интересно, какому количеству людей он говорил также? Чуть не забыв про вечернее свидание подруги, я успела предупредить мужчину, что мою квартиру займет на последние два дня другая девушка. Я рассчиталась по Apple Pay, и с моей карты снялось двадцать пять тысяч.

 Лиззи, пожалуйста,  последнее слово Стефани выделила отчетливо,  когда будешь садиться в самолет, сразу же напиши. И когда прилетишь в Лондон не забудь найти интернет, я тебя прошу!

Она поцеловала меня в щеку, и я покинула парковку. Быстрее было ехать через I-495 E и I-678 S. Мне предстояло повернуть направо на I-678 S/Ван Вик Экспви/Аэропорт Кеннеди и выехать на I-678 S/Ван Вик Экспви, как телефон снова начал напевать Алана Уолкера. Hands Free гарнитура всегда спасала в таких ситуациях, особенно, когда очень сильно торопишься. Автомобиль разогнался до предельно допустимой скорости, так как оставалось десять минут.

 Лиз, ты забыла документы.  В наушнике послышался спокойный голос Люка.

 Твою мать!  громко выругалась я и резко затормозила.

Еще чуть-чуть, и мой словарный запас будет напоминать Стефани.

 Да ладно тебе, я пошутил,  звонко рассмеялся Люк мне в ухо.

Швырнув наушник назад, я нажала на газ и даже немного превысила скорость. Но это было не важно, так как к стойке регистрации я подлетела в последний момент и уже стояла на пограничном контроле.

 Добрый день,  натянуто улыбнулась девушка.

 Добрый.

Предъявив паспорт и посадочный талон, я начала смотреть по сторонам. Меня сводило с ума от одной только мысли, что столько разных людей едут за границу или в другие штаты.

 Какая цель поездки? 

 Помолвка,  двусмысленно сказала я.

 Мои поздравления,  девушка кивнула.

Если бы в этой жизни все было так просто. Я посмотрела на время  двенадцать-тридцать восемь. Пограничники проверили, нет ли меня в списке должников с запретом на выезд, и далее я последовала на предполетный досмотр. Меня попросили пройти через рамку металлодетектора, а ручная кладь проехала через рентген-сканер.

Наконец-то я оказалось в зоне вылета, где пассажиры пьют кофе с чизкейками, закупаются в дьюти-фри и ждут своего рейса. Решив не мучать и без того обеспокоенную подругу, я набрала номер Стефани.

 Я думала тебя конфисковали,  выдохнула она в трубку.

 Мне Люк звонил,  усмехнулась я.  Представляешь? Из-за его шутки про то, что якобы я забыла документы, мне пришлось несладко на дороге.

 Этот сукин сын тебе все-таки позвонил? Неужели! Я думала у него быстрее яй...

 Стефани!  перебила я, теребя пуговицу на пальто.

 Ладно, ладно,  быстро сдалась она.  И что ты ему ответила?

 А что я могла ответить? Стеф, я чуть не попала в аварию! Конечно же пришлось отключиться. Ты не представляешь, как теперь я зла на него.

 Да-а-а,  последнюю букву подруга тянула как можно дольше.  Он даже сексом не отделается.

Мне пришлось выдохнуть из-за накопившихся эмоций. Попрощавшись, я подошла к одному из сотрудников аэропорта и попросила поставить мою машину на стоянку.

 А сколько вас не будет? 

 Я планирую приехать в десятых числах. Может быть раньше, но в этом не могу быть уверенной.

 М-да... У вас остались в салоне какие-то ценные вещи?  мужчина задумался.  Украшения? Деньги?

 Гарнитура осталась,  после паузы ответила я.  Может быть какие-то косметические принадлежности. Ручки, папки. Степлер. 

 Тогда вы можете оставить автомобиль на стоянке аэропорта и по прибытию сюда, если конечной точкой будет именно наш аэропорт, забрать транспорт в ценности и сохранности.

Кивнув, я отдала ключи, еще немного постояв и проследив, как мужчина подходит к молодому парню и передает их в его руки.

Следующие полчаса я бессмысленно просидела в зале, читая "Жена моего мужа" Джейн Корри. Меня сразу напрягла героиня, представлявшая малолетку-итальянку с именем Карла. Еще более необдуманное в этой книге  то, что главная героиня замужем за художником. Естественно, что ей трудно мирится с его постоянной безработицей и отсутствием вдохновения, но кто ее тянул под венец? И как можно найти музу в девятилетнем, еще не сформировавшемся, ребенке?

Посадку объявили по громкой связи. Показав паспорт и посадочный талон, я прошла по "рукаву", который соединяет аэропорт с самолетом. Я видела как начал капать дождь, поэтому, убрав волосы назад, оставила мысли о Люке и разрывавшем меня любопытстве насчет Стефани и Райана в Нью-Йорке. В любом случае решение проблем начнется по приезду сюда. 

Бортпроводник подсказал, в какую сторону следует двигаться, чтобы пройти к моему креслу. Я улыбнулась в ответ и, положив ручную кладь на полку, наконец-то присела на место возле окна. Небольшую сумочку через плечо положила к себе на колени. В какой-то промежуток времени я услышала шум, доносившийся из салона бизнес класса, но не придала этому значения. Наверняка едет какой-нибудь актер или, если уж на то пошло, миллионер. Хотя у последних, в основном, личные самолеты, разве не так?

Пересадка из одного самолета в другой отняла много сил. Как же я мечтала оказаться уже в этом чертовом Лондоне.

Весь полет провела на границе между сном и реальностью. Музыка стала какой-то быстрой. Я сняла наушники и перевела взгляд в сторону окна. За ним раскинулся вид на Тихий океан, который, впрочем, был скрыт за облаками. Кажется мозг уловил несколько вспышек молний, но меня это уже не волновало. Внутренние перелеты были чаще. Иногда я старалась обходиться автомобилем, если позволяло расстояние, но в других случаях пользовалась услугами американских авиалиний. Это не могло не радовать, особенно, когда платишь не ты, а компания, в которой работаешь.

Ближе к утру, когда в окно начал биться солнечный свет, я задумалась. По сути мне некуда возвращаться. Я знала, что на меня так действует перелет, но все же. Квартиру, можно считать, я оставила, и куда в случае чего мне возвращаться, если место жительства я так и не нашла? Можно было бы остаться в "Cornerstone", но отдавать половину зарплаты каждую неделю за аренду  это выше моих сил. Выплачиваемые каждые две недели пятьдесят тысяч тратятся не только на проживание, но и на бензин, питание и желание хорошо выглядеть. Опять же  ремонт сантехники или поездка на станцию технического обслуживания. Жилье в Нью-Йорке очень недешевое, и мой заработок позволяет мне жить и ни в чем себе не отказывать, а вот здравый смысл  нет. Из-за рабочего места я не смогу поселиться в каком-нибудь тихом районе и жить в среднестатистическом американском домике, тратя безумные деньги на что-нибудь другое. 

Во мне говорила усталость, поэтому когда началась вибрация, и шум усиливался, я вдохнула с облегчением воздух, который был пропитан едой, людьми и другими запахами. Пилот объявил о приземлении, и все зааплодировали. Дальше прошло как в тумане: паспортный контроль, где у меня спросили в какой гостинице я собираюсь остановиться, выдача багажа и таможенный контроль. Мне пришлось задержаться еще на пару минут, чтобы разменять пятьсот долларов в обменном пункте.

При выходе на улицу я не почувствовала каких-то ощутимых изменений в погодных условиях. Разве стало холоднее на пару градусов, как показывал телефон. Естественно, про Стефани я и думать уже забыла и решила набрать ее после полудня, так как сейчас у нее нет даже и пяти утра. Поморосил дождь. Мои волосы не скажут "спасибо". Я засунула нос в шарф, который успела надеть еще в Нью-Йорке, когда оставляла автомобиль. Покрепче прихватив сумку, мне предстояло спросить об автомобильной стоянке и транспорте напрокат.

К моему счастью, мне это устроили очень быстро. Даже взяв небольшую плату. Мои британские права еще не были просрочены, что сильнее радовало. Из-за яркого дисплея телефона заслезились глаза. Сообщения открылись, и я увидела: "Чедлер тебя встретит. Это не обсуждается". Не повезло бедолаге Чедлеру с пассажиром. 

Я свернула на второй съезд и продолжила ехать по Паркуэй. Включила себе ободряющую музыку One Direction и качала головой в ритм, иногда похлопывая по рулю. Снять напряжение немного удалось, но в сон клонило сильнее. Я боялась уснуть за рулем. Все-таки надо было позвонить отцу, чтобы он поговорил со мной оставшуюся дорогу.

 Продолжайте движение по Мэрилебон-роуд/эстакада Мэрилебон/A501,  в салоне автомобиля раздался голос навигатора.

Раз уж я в Лондоне, то нужно было обязательно навестить Венди. Этой девушке спокойно не живется, поэтому они с Кастом воспитывают уже третьего ребенка. Малышка Джейн родилась только в августе, но мне кажется, что с момента отправки моей поздравительной открытки и подарка прошел уже год.

 Держитесь правее, продолжая движение по Финшли-роуд/A41.

Далее композиция сменилась на Internation Love, и я прибавила скорости. Все-таки не засыпать давалось с трудом. Мельком я наблюдала торговые центры, театр и магазинчики с доставкой или едой на вынос. Ландшафт тоже поражал. Все-таки жаль, что я редко бываю тут в летнее время.

 Поверните направо на Белсайз Парк Гарденс.

Я ехала по дороге, где с обеих сторон возвышались небольшие виллы, облицованные белым камнем. Изредка проскакивало что-то кирпичного цвета, но это не суть. Я остановилась возле дома под номером шестьдесят один, почти возле перекрестка с Белсайз Гров.

На ступенях, к моему великому сожалению, я увидела голосящую во все горло Эмму, которая игралась с Хью. Почему именно она? Почему не папа?

 Элиз!  я скривилась от такого уродливого сокращения моего имени.  Как я рада тебя видеть!  меня хотели обнять, но я ловко увернулась и уже обнимала Хью.

Мокрый нос прижался к моей щеке, а я поняла, что почему-то чувствую себя не в своей тарелке. Мне нужен всего день, чтобы привыкнуть к смене обстановки. Хью так не думал. Далматинец начал облизывать мое лицо. Мысли путались, и, позволив себе такую неприличность, мое тело осело на подметенный тротуар.

 Что за представление?  в дверях появился отец.

Мое тело не поддавалось контролю, поэтому родителю пришлось знатно попотеть, чтобы затащить меня в дом. 

 Там машину надо в аэропорт вернуть,  промямлила я.

 Отдыхай, горе-путешественник,  на меня махнули рукой.  Ты устала и замерзла. Думаю, отложим все разговоры на завтра.

 Чудная идея!  захлопала в ладоши папина любовница.  А пока Элиз будет принимать ванну, я сделаю какао! 

Из-за вежливости поблагодарив блондинку, я сразу же воспользовалась моментом. Ванну принимать точно не стоит  засну быстрее, а вот душ  можно. Накинув теплый халат, медленными шажочками направилась в сторону комнаты. Какао меня не дождалось, заснула я все-таки быстрее. Иногда мой нос облизывал Хью, но я уже не понимала реальность это или сон.

1 страница13 марта 2023, 08:39