Вы ошиблись, я по девочкам
Мои руки тряслись, когда я собирала свои сумки. И зачем я взяла с собой такое количество вещей. Знать бы раньше что Алекс будет здесь, не приехала сюда, а теперь получается, я сбегаю, оставляя этих милых детей, брата и уже такого своего Дана. Но ничего они поймут меня моё желание поскорее покинуть место, где я в любой момент могу встретиться с моим кошмаром.
Сердце кольнуло. Я присела на край кровати и опустив голову на сложенные руки, тихонько заплакала. Так, я просидела довольно долго, но, увы, моё сердце билось с учащённым ритмом даже не думая успокаиваться. Лёгкое касание до моего плеча заставило приподнять немного голову. Возле меня стоял парень это я поняла по ногам в белых носках. Точно Марк сегодня был одет в шорты и белые кроссовки, надетые на белые носки.
— Марк, я уезжаю, — он молчит, но не уходит. — Что молчишь, думаешь мне легко? Просто я не могу находиться с ним рядом, — всхлипываю.
— Почему? — этот голос заставил меня вздрогнуть и поднять голову.
— Вы! — я ладошкой прикрыла рот. Сам Алексей Владимирович собственной персоной стоял рядом со мной, и теперь его рука переместилась, взяв меня за подбородок. Он смотрел на меня пронизывающим взглядом, сжигая всё внутри дотла.
— Ты хочешь уехать. Почему? — в его голосе нотки обиды и печали. — Неужели из-за меня? — этот голос он так успокаивает меня.
— Просто, — я опустила лицо, когда он убрал руки, — просто я так не могу, — опять всхлипываю.
— Диана, или всё-таки Ди? — мой мучитель присел рядом.
— Ди, — я прошептала, подпуская его ещё ближе. Он приобнял меня за плечи и словно маленькую стал покачивать в своих руках. При этом коснувшись губами моих волос.
— Я не хочу, чтобы ты уезжала, — попыталась пополнять на него глаза, но он крепко держал меня, словно боясь меня потерять. — Ты мне так и не позвонила, хотя знаю, что ты этого никогда не сделала б, — я подняла глаза и просто задохнулась от его чарующего запаха. Мои губы разомкнулись и, естественно, преподаватель воспользовался моей слабостью и припал к моим губам. Теперь его руки собственнически обнимали меня за талию сильнее привлекая к себе.
Нежность так и исходила от этого поцелуя. Я совсем терялась в своих ощущениях. Алекс немного отстранился. Его губы были в сантиметре от моих и его дыхание обжигало. Я тихонько выдохнула, но сердце так и продолжало биться, словно я только что пробежала марафонскую дистанцию.
— Диана, я прошу тебя, останься, — мы, не отрываясь, смотрели друг на друга.
— Зачем? — всё-таки моя голова ещё способна о чём-то думать.
— Не ради меня, ради тех, кому ты здесь нужна, — я пыталась понять, и кому я так нужна. Но увы, кроме своего брата и Алекса, никто не приходил мне на ум.
— А ты? — он немного отстранился, давая мне пространство.
— Если тебя напрягает моё общество, то я всё равно скоро уеду.
— Жаль, — я даже не поняла, как это слетело с моих губ.
— Это замечательно, — он был рад, и видя моё замешательство, добавил, — ты разрешаешь мне за тобой поухаживать! — он это утверждал, а не спрашивал. И именно такое его отношение привело меня в чувства и сейчас я готова была дать ему отпор.
— А время хватит? Ведь, кажется, в прошлый раз у вас его не было, — он сначала изумился моей реакции, а потом громко расхохотался.
— О, Ди, ты неподражаема, — слёзы текли по его щекам.
— Что смешного? — я зло посмотрела на него. Он, немного успокоившись, взял одну прядь моих волос и стал перебирать её пальцами.
— Просто, — он немного замялся, обдумывая ответ, — в моих руках ты таешь словно мягкий и пушистый снег, но стоит тебя отпустить, как ты превращаешься во льдинку твёрдую и холодную.
— Думаю, это неплохо, — фыркаю и встаю с кровати, Алексей Владимирович встаёт вслед за мной.
— Плохо то, что ты боишься себя, — я, не понимая, смотрю на него, его взгляд откровенно полон желания. У меня по телу разбежались мурашки.
— Это не так, — я пытаюсь защититься от него.
— А что так? — он сделал шаг ко мне. А я отступила.
— Просто мне всё равно, — внутри всё задрожало. Я обманывала себя, пытаясь унять желание, которое словно горячий шоколад, обжигая, наполняло моё тело. И если сейчас он прикоснётся ко мне я не смогу противиться ему и своему желанию.
Долгие минуты, словно песок, ускользают сквозь пальцы. Я стояла и моё дыхание было тихим и робким, как будто я боялась спугнуть этот миг, это мгновение. Мужчина, стоявший в полушаге от меня, также не шевелился, он ждал. Ждал первого шага от меня, но я боялась не себя. Я боялась ошибиться. Ошибиться за нас двоих.
Я почти приняла решение, когда послышались шаги и дверь в комнату отворилась, впуская Наташу, а следом моего брата Марка. Быстрый оценивающий взгляд брата, и он в один миг становится между мной и Алексом. Марк в упор смотрит на парня сжимая ладони в кулаки.
— Что тут происходит, — каждое его слово пропитано жёлчью. Моё отражение смотрит на Алекса, и я чувствую дрожь его тела.
— Мне жаль, но ничего, — мой демон пожимает плечами и широко улыбается.
— Ди? — видимо, брат хочет услышать меня. Его голос срывается.
— Всё нормально, — почти шепчу.
— Даже так, — Марк делает удивлённым своё лицо. — И поэтому ты разрумянилась, словно спелая вишня, — поворачивается ко мне, при этом задевая Алекса, и зло смотрит. А тот, в свою очередь, приподнимает бровь и с удивлением разглядывает брата.
— Я? — растягиваю, при этом касаюсь своего лица руками.
— Здесь жарко, — голос Алекса, спокойный с нотками сарказма. Потом он наклоняется к Марку и шепчет на ухо. Но я, находясь в близости, слышу его слова, — вы ошиблись я по девочкам.
Грудь Марка стала быстро вздыматься и крылья носа немного шевелились, когда тот выдыхал воздух полной грудью.
— Вы, вы, да как вы можете, — он быстро выскакивает из нашей комнаты, оставляя нас троих с различными эмоциями на лицах.
Мой кошмар был словно мартовский кот с умилённой улыбкой на лице. Наташа застыла, ничего не понимая в происходящем, но ожидая дальнейшего развития событий при этом, накручивая свою светлую прядь на указательный палец. Пережёвывая во рту жевательную резинку и редко надувая небольшие шары, которые лопаясь, издавали громкий хлопок. Мне же было сейчас не до смеха я злилась на себя, на брата, но больше на этого хама. Этот посмел намекнуть Марку на его чувства, которые он с особой тщательностью скрывал даже от меня.
Немного придя в себя я, повернувшись к выходу, хотела уже покинуть это общество надменных и озабоченных людей, но меня схватили за руки и резко притянули к себе.
— Я надеюсь, ты меня поняла, — он говорил тихо, касаясь губами моих вьющихся волос. Хорошо я успела удержать равновесие, потому что меня резко отпустили и быстро покинули комнату. Меня словно магнитом притянуло к своей кровати. Небрежно плюхнувшись на неё, я отвернулась сразу к стенке, давая понять, что разговоров больше не будет.
Но это же Наташа со своим любопытством и бескрайней навязчивостью. Естественно, когда раздавали мозги ей досталась лишь чайная ложка серого вещества. Расценив по-своему, то, что здесь произошло она, конечно, сделала свои выводы.
— Ди, не переживай, — как же хотелось тишины, но нет, этот слегка писклявый голос продолжал. — Я возьму этого красавчика на себя, и ты сможешь здесь остаться. Не может же из-за того, что ты ему отказала отправить тебя домой.