Дьявол во плоти
После занятий я направляюсь к нему в аудиторию. Дверь немного приоткрыта. Подхожу ближе. Смотрю в щель пытаясь разглядеть, чем он занят. Мне не видно. Я, пододвигаю лицо ещё ближе и лбом упираюсь в дверь. Дальше пытаюсь что-нибудь разглядеть. К моему несчастью, двери открывались внутрь и я, со всей своей силы навалившись на неё, влетаю в помещение и приземляюсь на четвереньки. К моему счастью здесь никого нет. Аккуратно поднимаясь, отряхивая колени.
— Знаешь, если бы знал, что ты будешь так торопиться! Не пошёл бы за бутербродами, а ждал тебя, — моё сердце замирает. Неужели он видел моё фееричное приземление «с небес на землю». Поворачиваюсь к нему и вижу, как он пытается подавить в себе смех.
— Какая разница, как я торопилась. Главное, знать, зачем вы меня звали? — с вызовом парирую его самонадеянность.
Он обходит меня и садится на стул возле стола.
— Садись, — он указывает взглядом на рядом стоящий стул.
— Спасибо, постою.
— Я сказал, садись, — замечаю на нём серый пиджак, в котором он был в первую нашу встречу. Он что за собой целый день весь гардероб таскает? Присаживаюсь на указанный стул.
— Теперь лучше?
— Да, — он выдыхает. И в его взгляде мелькает удовлетворение.
— Что вы хотели мне сказать?
— Почему ты не позвонила?
— Ради этого вы меня и позвали? Если это вас так напрягает, могу сказать, что я и не собиралась звонить. Кстати, номера у меня нет.
— Я дал тебе листок.
— Его ветер унёс, — я мечтательно закатываю глаза. Он смотрит на меня в упор и его челюсти от злости сжимаются.
— Тогда я сегодня отвезу тебя домой.
— К себе? — пытаюсь шутить, но мне, не до смеха.
— Нет, пока к тебе, — его голос спокойный, но уверенный, что я не буду возражать.
— Ко мне? А я вас не приглашала.
— Не переживай я провожу до двери. Потом уйду, — у меня закипает злоба внутри от его откровенного хамства.
— Я уже не маленькая в няньках не нуждаюсь.
— А я и не собираюсь тебе сопли утирать.
— Даже так? Ну хорошо, а что вы думаете по поводу моих ответов на ваши контрольные вопросы, — я лукаво улыбаюсь.
— Ты действительно уверенна, что это полное раскрытие темы? — и тут я вижу его стол абсолютно пуст, кроме лежащей на краю тетради очень похожей на мою. Опускаю глаза. Он берёт тетрадь и быстро перелистывает пустые листы. — Всё изложено чётко без единой ошибки, без единого знака препинания и, видимо, в самом начале у тебя паста закончилась, — он смеётся надо мной. Потом продвигается ближе и берёт двумя пальцами моё лицо за подбородок и слегка сжимает. — Ты издеваешься?
— Нет! — протянула я. Что-то у меня пропадает настроение ему перечить. Он шипит мне в ответ.
— Так какого чёрта ты выпендриваешься? Ты на первом курсе, тебя отчислят даже не моргнув глазом. А потом все твои попытки восстановиться будут тщетны, — от удивления раскрываю рот.
— А вам до этого какое дело? — он накрывает своей рукой мою и сжимает. Не сильно, а слегка и опять меня, как током ударяет. Я пытаюсь вырвать свою руку, но он крепко её сжимает.
— Если бы не было, то сейчас, я уже писал заявление о твоём поведении и отношении к предмету.
— Напугал, — наконец-то я вырываю руку. И с облегчением выдыхаю.
— Диана, не ломай свою жизнь, — в его голосе слышится просьба.
— Я пойду. Да. Контрольную я принесу завтра, если позволите.
— Конечно, но я всё равно отвезу тебя домой, — сопротивляться нет сил. Я, согласившись, качаю головой и иду на выход. С полной уверенностью направляюсь в сторону остановки, но меня, взяв за руку, останавливают.
— Я на машине, нам в другую сторону.
— Ну да, конечно, — закатываю глаза и с недовольным лицом фыркаю.
— Может, хватит вести себя как ребёнок, — он подходит к серебристой иномарке. Снимает её с сигнализации и разблокирует двери. — Садись уже, — открывает пассажирскую дверь. Я замолкаю. Он садится рядом и пристально смотрит на меня минуту, две, пять, десять...
— И что мы ни едем? Или хочется полюбоваться? — хмыкает.
— Интересная идея, но мы стоим по другой причине.
— Что бензин закончился? — наконец-то, чувство юмора ко мне вернулось. С лёгкостью выдыхаю. — Я могу и на автобусе, — показываю двумя пальцами пешехода.
— Не сомневаюсь! Но куда, ехать не зная твоего адреса? — пожимает плечами. — Как ты думаешь, как скоро ты попадёшь домой?
— Упс! — я вжалась в сиденье и он улыбнулся. — Вот я дура!
— Зачем так грубо, — он нахмурил брови, — я тоже хорош. Диана, так куда ехать? — он заводит мотор.
— Торговый центр «Олимп», я живу в том районе, — он выжимает сцепление и мы плавно трогаемся.
— Уже что-то, а конкретнее?
— Улица Спортивная, дом 126 б. Я потом подскажу.
— Хорошо, — и он улыбнулся. Во время нашей поездки я поняла, что он неплохой водитель, очень внимателен, не отвлекается на пустяки. Даже, можно сказать, в меру сосредоточен. Наблюдая за ним, я расслабилась. Звонок телефона заставил меня подпрыгнуть на сиденье.
— Алло! — не посмотрела кто звонит.
— «Диана, ты где? Ты уже как час должна быть дома».
— Марк не начинай, — вижу руки моего водителя напряжены.
— «Я ещё не начинал, но приедешь домой продолжу!»
— Хорошо почти уже приехала.
Через пять минут мы были у моего дома. Я указала на подъезд.
— Вот здесь я и живу. Спасибо, что подвезли. Пока, — он выходит из машины следом за мной. — Провожать не надо, дальше я сам... — договорить мне не дали, грубо взяв за локоть.
— Я провожу до дверей, как и обещал, — цедит он сквозь зубы. Ничего не остаётся, как покорно исполнять его прихоть. Поднимаемся на шестой этаж в лифте. Выходим. Я достаю ключи и направляюсь к своей квартире. Но сильная рука перехватывает меня на полпути и прижимает крепко спиной к телу своего хозяина. Я чувствую, как жар разливается от его прикосновения, и мне становится нечем дышать. Сердце набирает бешеный ритм и вот-вот выскачет. Чувствую его дыхание на моих волосах. Хоть бы он не повернул меня к себе мои щёки горят. Дыхание сбилось.
— Ты обещала мне написать работу, — он говорит мне это тихим голосом, от которого ноги подкашиваются. Пытаюсь из последних сил держаться, но как же хочется сейчас утонуть в его объятиях. — Я надеюсь на тебя, не подведи мои ожидания, — он резко отпускает и до меня доносится стук удаляющихся шагов. Он ушёл. Стою так ещё минут десять. Потом открываю двери ключом и захожу домой. Марк стоит, встречая меня, и сложив перед собой руки, ехидненько так ухмыляется.
— Что? — меня бесит его нахальство.
— Ничего, просто ты слишком взволнована. Да и пунцовый цвет лица выдаёт тебя, — он подходит ближе. — Лев Алекс поцеловал тебя?
— Чего? — блин так бы и треснуть ему пощёчину, но он вовремя отходит назад и, предвидя мою реакцию, быстро уходит в свою комнату. С абсолютной апатией иду к себе.