Часть 4
Кухня — истинная сокровищница вкусов и ароматов. Просторное помещение с большими окнами, словно хранящими тайны солнечных лучей, заливает комнату светом и теплотой. Пышные зеленые растения украшают подоконники, словно нежные акварельные картины, создавая уют и гармонию.
Мраморные столешницы и стильная кухонная мебель добавляют роскоши и современности в эту гармоничную картину. Весьма вместительный холодильник и огромная плита словно технологические шедевры, созданные для воплощения кулинарных фантазий.
— Мы с парнями хотели собраться сегодня с ночевкой, — говорит друг с набитым ртом, — если хотите, можете присоединиться с Ребеккой к нам.
Здесь слышатся звуки чайника, шум хлебопечки и запах свежей выпечки, как мелодия, наполняющая дом уютом и теплом. В это место хочется возвращаться снова и снова, словно волшебный край вкусов и приключений, где можно наслаждаться вкусом жизни и любовью к кулинарии.
С едой за щеками он выглядит очень забавно, из-за чего я издаю смешок, тут же утыкаясь глазами в тарелку. Луи замолкает, и я исподлобья кидаю на него взгляд, замечая его хмурый вид. Но, черт побери, его щеки, в которых спрятаны запасы еды, никак не сочетаются с его выражением лица.
— Что так смешного? — спрашивает Луи, все еще жуя.
— Ты похож на Найлера.
— Получается, я похож на ирландского младенца?
Пожимаю плечами, кивнув и тем самым подтвердив высказывание шатена. Делаю глоток кофе и морщусь, когда обжигаю язык. Друг смеется надо мной, и я посылаю ему хмурый взгляд.
— Скорее ты похож на человека, который делает запасы еды, боясь, что она закончится.
— Найлер — просто клевый парень, и если я даже немного похож на него, то считаю это комплиментом.
Луи улыбается одной из своих добрых улыбок, а после возвращается к еде, я следую примеру друга.
***
Нашу тишину утра прерывает звонок в дверь. Луи вскидывает брови, и весь его вид говорит, что он заинтересован. Пожимаю плечами, слезая со стула. Тут же ощущаю под ногами холодный пол и мысленно ругаю себя, что не надела хотя бы носки. Быстро семеню в сторону выхода, желая поскорее избавиться от контакта с плиткой. Не успеваю отойти в сторону, открывая дверь, как в нее влетает ураган. И имя ему Ребекка.
— Прости, если разбудила тебя, — извиняется подруга, скидывая обувь с ног, — у меня к тебе разговор. А еще мне нужен совет.
— Разбудила? Нет, все в порядке. — Я пытаюсь не показать, насколько мне холодно. — Рассказывай, в чем дело?
Мне остается лишь догадываться, что она говорит дальше, так как девушка уверенным шагом направляется на кухню, и вся ее речь не долетает до меня. Иду следом за ней, но по какой-то причине врезаюсь в спину резко затормозившей девушки. Тру нос и недовольно сверлю затылок Хамфри взглядом.
— Почему наш экспресс остановился?
Девушка поворачивается и недоуменно смотрит на меня. Затем она выставляет указательный палец и переводит его то на парня, то на меня. Эти ее действия заставляют меня закатить глаза.
— Кажется, я вам помешала.
— Поверь, тут нечему было мешать, — отвечаю, выталкивая Хамфри в сторону. — Продолжай, что там у тебя?
Немного подумав, подруга неуверенно кивает, принимая мой ответ. Томлинсон хмыкает, пару раз стукнув вилкой по тарелке, чем привлекает наше внимание.
— Ты с чем-то не согласен, Лу?
— Нет, нет, — отвечает Луи, поднимая взгляд с тарелки. — Просто думал о чем-то своем. Продолжайте.
Парень делает удивленное выражение лица и выглядит так, словно его обвинили во всех грехах. Ему нужно было поступать на актерское отделение, честное слово. Я была бы на всех его выступлениях, потому как мимика у этого человека явно от Бога. Ну, или мать природа расщедрилась. Хотя его скорее выгнали из ада, вдруг он был падшим ангелом. Или самим дьяволом. Именно это я и говорю другу.
Луи, услышав мои слова, начинает смеяться. Его смех заразителен, и вскоре и я присоединяюсь к нему.
— Откуда ты только берешь эти идеи? — спрашивает Луи, все еще смеясь.
— Ну, может быть, я просто нахожу в тебе нечто загадочное и ангельское, — отвечаю с ухмылкой.
— Думаешь, меня выгнали из ада? — Луи приподнимает бровь с наигранной серьезностью.
— Вполне возможно. Ты ведь, кажется, слишком добрый, чтобы быть дьяволом.
— Так что, я ангел или дьявол? — с ухмылкой поинтересовался Луи.
— Может быть, ты просто Луи Томлинсон, — предлагаю, и мы оба смеемся, не пытаясь найти ответ на этот вопрос.
Он мило улыбается, но я слишком хорошо вижу рожки, что начинают проявляться на голове у парня. Прищурившись, Бекс одаривает нас задумчивым взглядом.
— Вы сегодня странные, — медленно тянет она, а уже через секунду улыбается, нервно поправляя волосы, — Лиам предложил мне стать его девушкой.
Требуется пара мгновений, чтобы Луи поперхнулся. Закатив глаза, обхожу подругу, и моя ладонь опускается на спину Томлинсона, похлопывая того пару раз.
— Это, — шатен кашляет пару раз, — неожиданно.
— Разве? По-моему, все с самого начала это предполагали.
Вскидываю брови и шокировано смотрю на спокойную подругу. Не припоминаю, когда мы с ребятами могли бы выдвигать свои теории при парочке.
— Иногда я неплохо читаю по губам. А эти умники, — она кивает в сторону парня, который в ожидании смотрит на нас, — пару раз шутили при мне.
Мысленно записываю в список важных дел «убить друзей». Луи, наконец, отходит от своего поражения и ухмыляется.
— Тебе придется выдержать всю эту любовную лихорадку.
Ребекка вздыхает и, кажется, даже рада этой перспективе.
— На самом деле, он довольно милый.
Луи и я смотрим друг на друга, делая удивленные лица.
— Милый? Ты что-то путаешь, — смеется Луи.
— Может быть, я просто становлюсь мягкой на старости лет, — шутливо отвечает Ребекка.
— Прости, — виновато улыбаюсь и преодолеваю расстояние, чтобы обнять блондинку, — вы с Лиамом хорошо смотритесь вместе. Так какой совет тебе был нужен?
— Поможешь выбрать наряд на вечер?
Не успеваю ответить, как Луи, хранивший молчание, закрывает мне рот ладонью, оказавшись рядом за считанные секунды.
— Хочешь сказать, что у вас свидание?
— Полагаю, что так, — смутившись такого вопроса, отвечает Бекс.
Не до конца понимаю, чем вызван вопрос парня, поэтому молчу. А еще потому что рука никуда не исчезла. Луи свободной рукой взъерошивает волосы, обиженно поджимая губы. Подруга переводит взгляд на меня, но я лишь пожимаю плечами, не зная, что за реакция у нашего друга.
— Посмотри, она уже забирает у меня друга, — Луи небрежно взмахивает рукой в сторону блондинки, — сейчас обломает нам ночевку, а что дальше?
Издаю смешки, пока парень рассказывает о тяготах жизни, когда твой друг меняет пиво на воду. Не думаю, что хочу знать о причинах такого сравнения.
— Перестань, Томмо, — добродушно смеется Ребекка, перекидывая волосы на одну сторону, — не забираю я у тебя Ли.
Отмахнувшись от нее, как от мухи, Луи возвращается к завтраку, недовольно буравя нас взглядом голубых глаз. Правильно говорят, первые 40 лет детства мужчины самые сложные. Ребекка занимает соседний от него стул и изредка подшучивает над ним. Смеясь в ответ на шутки Ребекки, я продолжаю приготовление кофе. Луи, будто не обращая внимания на наши разговоры, продолжает завтракать, но в его глазах мелькает улыбка. Он явно наслаждается этим утром, даже несмотря на неожиданный поворот событий.
— Демоненок, — задумчиво произносит друг, взглянув на меня поверх чашки, — твоя подруга.
Наклоняю голову и, чуть прищурившись, рассматриваю девушку. Она хлопает ресницами, после чего возмущенно ударяет парня по плечу.
— Ты нашла, кого слушать, не слушай его.
— С ума сошла? Из умных людей тут лишь я. Меня ей и слушать.
Усмехаюсь и покачиваю головой. Даже если бы я была не в своем уме, я бы вряд ли послушать хоть кого-то из них. У меня есть принцип, заключающийся в том, что не надо слушать советы людей, особенно, одиноких друзей об отношениях. Или советы друзей, которые в провальных отношениях. Да в любых отношениях. Хочу влезть в их перепалку, но звонок телефона мешает это сделать. Иду на поиски по звуку и крайне удивляюсь, найдя его в гостиной. Не помню, чтобы оставляла его тут. На дисплее высвечивается «мама», так что я спешу ей ответить, пока меня не объявили в розыск.
— Привет, мам.
— Ты долго не отвечала.
Моя мама не любит приветствия с близкими людьми. Считает, что шаблонные фразы «Привет, как дела» отнимают время. Наверное, в этом я с ней согласна.
— Луи с Ребеккой у нас дома, — говорю поглядывая на друзей, смеющихся над чем-то, — и я не помнила, где бросила телефон.
— Все в порядке, просто хотела знать, что дом на месте. Мне нужно идти, мы с твоим отцом взяли в аренду лодку. О, обязательно передавай привет Луи.
— Обязательно передам, мам. Будьте осторожны на лодке, — с улыбкой отвечаю, заканчивая разговор.
Вернув телефон на место, я присоединяюсь к Луи и Ребекке. Парадоксально, но простые моменты веселья с друзьями могут придать новые краски даже обыденному утру.
Ну, конечно. В этом мире вряд ли есть человек, который не любил бы Томлинсона. А мои родители были в восторге от парня с самой первой встречи. Его веселый настрой, беспечный характер и непоколебимая дружба делают его невероятно ценным другом. Иногда мне кажется, что Луи знает меня лучше, чем кто-либо другой. Мы даже не нуждаемся в словах, чтобы понимать друг друга. Взгляд, улыбка или жест могут передать больше, чем тысячи слов. С ним я могу быть собой, не боясь осуждения или недопонимания.
Убираю мобильный и возвращаюсь к ребятам на кухню.
— Вижу, никто не умер и не убит, — улыбаюсь, когда наступает идиллия.
Чувствую, у нас будет интересный вечер, если все останутся живы.