11 страница27 февраля 2025, 16:36

Эпилог

Надо мной нависали чужие лица, словно коршуны над добычей.

– Зачем вызвали на труп, если трупа нет? – проворчал полицейский, его голос сочился недовольством. – Мне заняться больше нечем?

– А мы откуда знали? – огрызнулась женщина в выцветшем голубом костюме медика.

– На предозы не выезжаем, – отрезала он, словно ставя точку в бессмысленном споре.

Вспыхнула перебранка между скрой и ментами. я оглянувшись обнаружила себя дома. Здесь всегда царили тьма, сырость и безысходность, но теперь к ним добавились еще и плотный слой грязи, въедливая пыль и пронизывающий холод.

– Гражданка, подъем! – рявкнула медсестра, ее голос бил по ушам, словно она кричала из другого города. – Света нет, что ли? Толя! Толя, включи свет.

– Да нет у них света, там провода обрезаны, – донеслось из мрака.

– Вставай, говорю, документы есть? Ты кто такая?

– Есть, – пробормотала я, нашаривая глазами сумку.

Из коридора, словно из пасти пещеры, возник полицейский, должно быть, местный участковый.

– Как звать? Фамилия, имя, отчество? Что ты тут делаешь?

– Это мой дом, я здесь живу, – прошептала я, лихорадочно ища паспорт. Собеседование... Документы должны быть где-то рядом. Руки горели от боли, саднило от свежих шрамов.

– Как можно в такой грязи жить, ужас! Здесь уже больше месяца никто не живет как будто бы.На работу ходить надо, а не вены резать, – прогрохотала медсестра, ее слова звенели в ушах набатом. – Работать надо, а они...

Наконец пальцы нащупали знакомую обложку. Я протянула паспорт полицейскому.

– На дом документы есть? – спросил он, с подозрением оглядывая убогое жилище.

Я сглотнула, пытаясь справиться с подступившей тошнотой.

– Да... да.

Слабость накатывала волнами, и вдруг слезы хлынули из глаз, обжигая щеки. Еще недавно я была замке, в окружении Мстителей и книжных героев.... Бред... Сон... Наркотический морок... Как я оказалась в этой проклятой реальности? Документов на дом у нас нет и не было. Мы не вступили в наследство, дом нам не принадлежал.

– Можно я сестре позвоню, спрошу, где они лежат?

– Звони, – ухмыльнулся полицейский.

– У вас есть право на один звонок, – слащаво процедила медсестра.

– Лена, ну что ты несешь? – одернул ее участковый. – Короче, сейчас времени нет. Лена, забирайте ее в больницу, напишите «попытка суицида», я потом приеду...

Медсестра Лена грубо схватила меня под руку и потащила к выходу. Голова кружилась, в глазах плясали черные мушки. Я пыталась сосредоточиться, вспомнить, где телефон, но в голове царил хаос, калейдоскоп образов: замок, сражения, лица супергероев...

В больнице все расплывалось, как в густом тумане: белые стены, едкий запах лекарств, бесконечный поток вопросов. Меня уложили на койку и вкололи что-то, после чего сознание окончательно покинуло меня. 

Через несколько дней терапии я и Влада оказались в Новочеркасской психиатрической лечебнице. Как потом рассказала нам подруга Роксана, соблазнившая сына прокурора города, узнав, что нашим захудалым домом легко завладеть, участковый упек нас в психушку, заплатив взятку, и переоформил дом на себя... Он выставил его на продажу, но покупателей не нашлось. Вскоре поползли слухи, что дом проклят...

Потом, благодаря Роксане, ставшей любовницей главврача больницы, мы узнали, что он считает нас опасными для общества шизофреничками, но удерживать нас без взяток больше не хочет. Того мента, что захватил наш дом, посадили, а документы, в которых он числился владельцем, загадочным образом исчезли. Вскоре нас выпустили из психушки.

Ну, а что было дальше...

11 страница27 февраля 2025, 16:36