2 страница20 февраля 2025, 21:57

Часть 2

— Что будем делать? — спросил Кэп, пытаясь собраться с мыслями.

Мстители и другие пленники галдели, как на базаре. Тони, погружённый в отчаяние, полулежал на диване, закрыв лицо рукой.

Стрендж отошёл подальше, задумчиво водя пальцами по бровям.

— Доктора Бена и доктора Джеки, или, как сейчас выяснилось, просто Джеки и Владу, определим в комнату и велим не выходить под страхом смерти.

— Они теперь наши пленницы? — с вызовом спросила Ванда.

Стрендж нахмурился.

— Чего-то имеешь против этого? — сквозь зубы спросил Железный человек.

— Это негуманно, — ответила Нэт вместо Ванды. — Они всего лишь простые люди, ещё не совершившие никакого зла. Нельзя с ними так. Может, поэтому они и обратились ко злу.

— Тебя что, жизнь вообще ничему не учит, Наташа? — ответил ей Старк. — Они притворяются. Это игра. Адвокатесса тоже мне. Никакие они не добрые и пушистые, они злобные ведьмы-психиатры, которые нас тут держат и мучают.

— Мы будем действовать согласно моему старому плану, — оборвал все пересуды Стрендж. — Научим их волшебству и магии и раскроем их магический потенциал, а затем они смогут выпустить нас отсюда, как только я доберусь до их супер-злой сучности.

— У меня дежавю, или мы уже находились в такой же ситуации, и ты предлагал такой же надёжный, бл**ь, как швейцарские часы, план, который ничего не дал, — язвительно проговорил Тони Старк.

—  Давайте просто сразу убьем их. Сил моих нету, я хочу убивать, —  пробубнил Дин, глядя на всех исподлобья.

—  Ты что, больной, помешался на своих убийствах? — встал Тони Старк. — Еще раз убьешь хоть кого-нибудь, я тебя покалечу.

—  Успокойся, Дин, —  толкнул его Сэм и неестественно хохотнул, — Он шутит. Это шутка такая, да, Дин? Найдем тебе психоаналитика, это поможет.

—  Нет, не поможет, —  заявил Дин. — Я уже убивал психоаналитиков и психиатров, ничего не помогло.

- Хватит вам , - перекрыл очередную ссору своим размеренным голосом Доктор Стрендж.

- Ты чего раскомандовался? - не унимался Тони. — Ты себя вообще слышишь, такой бред несешь. Вы все до сих пор зачем его слушаетесь? Он в первый раз завалил спасение и сейчас не знает, что делать.

- Это не я завалил спасение, а Дин. - парировал Стрендж.

- Просто признай, что ты не знаешь, что делать! Стрендж, - ткнул в него пальцем Тони.

- Я не знаю? Я знаю, я всесильный мега-маго-колдун, каких на свете нет, я такое знаю и видывал, что вы все должны барахтаться у меня в ногах.

- А самооценка не зашкаливает? - скривился Старк.

- У моей самооценки нет потолка. - небрежно ответил Доктор Стрендж.

- Конечно, зачем потолок, когда крышу снесло. Короче, вы как хотите, а я отказываюсь подчиняться этому супер-мега-пердуну из волшебной лампы, отныне каждый за себя.

- Ты что, Тони, мы же Мстители, мы всегда вместе, - сказал Кэп.

- Всегда вместе, говоришь? Но только если тебе не придется продать меня за ящик со сливами для твоего друга однорукого.

- Зачем ты так, Тони? - попыталась унять его Черная Вдова.

Он отмахнулся от нее, нахмурившись, собрался уйти, похлопав Питера Паркера по плечу.

- Вернись, и не смей бунтовать против меня, - спокойно заявил Стрендж, не повышая голоса.

- Нет, - отрезал Тони.

Стрендж повис в воздухе, нагнетая вокруг себя золотой свет, и заставил диванчик преградить Старку путь из гостиной.

— На колени, леприкон припадошный, на колени, скотина бессовестная, на колени, железный пердун, ветеран и инвалид войны бесконечностей. Прежде чем критиковать мои методы, предложи сам что-нибудь умное, не можешь, ага, вот и слушайся. Вам всем несказанно повезло, что я есть и я придумал план по спасению. единственное что от вас всех тупых и несмышленых требуется не быть дебилами. но как я понимаю не все с справляются с этой задачей. поэтому просто не отсвечивайте и ждите когда вас спасут.

- Я не дебил! - сказал Дин.

- Я и не говорил, что ты дебил, - Стрендж смерил его беспокойным взглядом.

- Да потому что я не дебил. - Винчестер самодовольно повел бровью.

- Я просто не успел это сказать. - пояснил Стрендж мягко.

Тони поджал губы и сел на тахту, обитую красным бархатом, возле него настойчиво билась о броню тарелка с сэндвичами, тоже управляемая Стрэнджем. Продолжая ворчать себе под нос, он всё же взял сэндвич.

— Ладно, ладно. Будем повиноваться, как сектанты, этому суперпришибленному колдуну в плаще, но потом не говорите, что я вас не предупреждал. - сказал Тони.


***

Доктор Стрэндж осторожно проверил третьим глазом, не было ли за ним слежки, в одном из темных закоулков замка. Успешно миновав всех его обитателей, он просочился сквозь стену и оказался в комнате с пультом управления камерами и комнатами для испытаний. В полутьме в высоком кресле сидел Убийца и постукивал по столу пальцами.

- У меня есть для тебя работа, - мрачно сказал Стрэндж, рассматривая Джеки и Владу на экране, сидевших на массивной кровати с балдахином. Поджав под себя ноги, они ели приготовленные Беллой и Гермионой сэндвичи и обменивались какими-то шутками, то внезапно хихикая, то испуганно озираясь.

- Что за работа? - протянул Убийца довольным тоном.

- Придумай мне десяток, не меньше, испытаний для сближения, если ты понимаешь, о чем я, Тони Старка и Джеки.

- Зачем это?

- Она должна вспомнить, что любит его, и тогда я смогу манипулировать ею. Если, скажем, жизнь Тони окажется под угрозой, она выдаст себя. И тогда мы точно выберемся.

- А с другой ведьмой что?

- Я сам ей займусь.

- Будет сделано.

Стрэндж кивнул, чувствуя, как план обретает плоть.

***

У нас с Владой теперь были две отдельные комнаты с большими и пышными кроватями под траурными балдахинами. Мне они очень нравились, ванные комнаты с красивыми медными ваннами на львиных лапах располагались рядом со спальнями, в смежных комнатах.

Сложно было жаловаться на жизнь в таком превосходном интерьере. Прежде я не могла бы себе позволить жить в шикарном замке с толпой накаченных и красивых мужчин и очаровательных женщин. Единственное, что меня беспокоило — некоторые из них меня ненавидели и считали суперзлодейкой.

Наверное, это даже плюс. Гораздо унизительнее было бы, если бы они поняли, что я бездарная писательница, никчемная пустышка, живущая в затхлом сарае, без денег, работы, образования и с кучей долгов.

Стараясь не думать об этом, я решила принять водные процедуры. Доктор Стрендж запретил выходить из комнаты, но я не собиралась его слушаться всё оставшееся время. Но он объяснил, что в коридорах бродит монстр, а замок меняется, как Хогвартс, и можно попасть в большую опасность.

Темно-зелёная изумрудная плитка на стенах поблескивала в свете газового светильника, встроенного в стену. Никогда раньше я не видела газовых ламп даже в музеях. Латунные краны были похожи на морды каких-то чудных зверей.

В ванной было тепло и влажно. Горячая вода полилась из крана, и небольшое помещение заполнил белый пар. В красивом изысканном шкафчике я нашла множество бутылочек с ароматным мылом, шампунем и травяными настоями. Поддавшись желанию, я добавила в воду самый приятно пахнущий настой.

Зеркало быстро запотело, и я попыталась отогнать навязчивые образы из фильмов ужасов, которые настойчиво всплывали в моём сознании. Сняв одежду, я погрузилась в воду.

Ничего не произошло, никто не появился, и я почувствовала спокойствие. Очевидно, эта трава оказывала успокаивающее действие. Я лежала, прислушиваясь к звуку падающих капель конденсата. Меня охватила слабость и истома, и я погрузилась в сон.

Я почувствовала, как скольжу вниз, и мои губы коснулись воды. С большим трудом я попыталась пошевелиться, чтобы сесть повыше, но мои руки и ноги безжизненно лежали в золотисто-зелёной воде. Моя голова опустилась ниже, а колени поднялись над водой. Если я сделаю вдох, это будет смертельно опасно.

Комната стала зелёной, и я поняла, что смотрю на неё со дна ванной комнаты. Чья-то рука упёрлась мне в макушку и держала меня настойчиво и крепко. Я не могла подняться, мои конечности потеряли силу, и сопротивление было бесполезно. Воздух заканчивался, и я чувствовала, что не выдержу, и смерть неизбежна.

Свет мерцал или у меня темнело в глазах? Вода стала ледяной. Раздался грохот, я почувствовала, как вода заколебалась — меня вытащили на поверхность.

Я издала хриплый крик, втягивая воздух, как сломанный пылесос. Меня держал в руках Железный человек, обхватив железной перчаткой вокруг талии. Неясная фигура, сотканная из полупрозрачного чёрного дыма, растворилась у меня на глазах. Тони бросил в неё горсть соли. Я сразу поняла, что это была соль, ведь она помогает от призраков, а Тони Старк спас меня от этого кошмарного создания, и только потом поняла, что полностью голая.

— Как ты узнал? — спросила я, не ожидая от себя подобного вопроса,

Он разжал руки, и я устремилась к своей одежде с такой стремительностью, что могла бы соперничать с вампирами в сумерках. На моём теле остались алые следы от его доспехов.

— Посыпь солью пороги в комнате, как советуют Дин и Сэм, — произнёс он стоя спиной ко мне и бросил мне через плечо серебряную солонку.

— Ясно, — протянула я, ощущая, как по щекам струятся запоздалые слёзы, натягивая непослушную трикотажную футболку на мокрое тело.

Я не испытывала ни страха, ни боли, лишь бешеное биение сердца, и одна навязчивая мысль пульсировала в моём сознании, затмевая все остальные: «Нормально ли я выгляжу?»

Хорошо, что я была бедна и не могла позволить себе нормальную еду, поэтому оказалась здесь стройной и худой. Не зря мама учила нас прежде всего заботиться о своей внешности, а не о счетах за коммунальные услуги, да благословит её Господь.

—Как ты узнал, что меня призрак топит? Следил за мной, что ли? — усмехнулась я.

—Присматривал.

— Что? Это как- то ненормально, мы же не в Сумерках. хотя это и там было ненормально

— Я просто не хочу, чтобы тебя опять убили и все началось по кругу.

Я замерла, пораженная его циничностью.

— Капец.

Он резко обернулся и забыв видимо об осторожности чуть не налетел на меня и окинул злобным взглядом.

— Может, хватит уже на меня зыркать, как неадекватный.— вскричала я одергивая намокшую футболку.

—- Неадекватный, -— невнятно пробубнил он. —- Я неадекватный, хорошо. А ты воскресила меня без моего ведома, похитила, пытала изуверскими сексуально-моральными пытками. Я узнал, что моя жена меня больше не ждет и вышла замуж за другого, и я никогда уже не буду с ней, и мне незачем жить, и я не знаю, что теперь делать, и всё это по кругу происходит. Ты еще умерла на том острове и бросила меня без единого ответа, а теперь явилась вся в белом, пальто ничего не знаешь, и с тебя взятки гладки! -— Выпалил он с мрачным сарказмом.

Я сглотнула слюну, поморщившись.

-— Ну, блин, соболезную тогда, что ли -— сказала я, потирая,лоб -— Спасибо, что спас.

— Не стоит благодарности, — произнёс он ледяным тоном и удалился.

Я осталась стоять с открытым ртом, не зная, как и реагировать.

— Ну и пофиг, — произнесла я, взвешивая в руке серебряную солонку.

***

После этого мне не захотелось оставаться в комнате, и, наспех вытеревшись, я оделась. Холод пробирал до костей. Я нашла в шкафу, черном лакированном и мрачном, как гроб, викторианскую женскую одежду: корсеты, платья, ночные рубашки. Прикинув, что они еще пригодятся, я закуталась в свой винтажный плащ и, пожалев, что нет обуви без каблуков, пошла к Владе рассказать всё, что со мной приключилось.

Я вышла из комнаты и поняла, что не знаю, куда идти. Вокруг меня тянулись тёмные коридоры, по которым гулял ветер. Ноги сами привели меня к небольшой библиотеке. Из высоких узких окон лился серый пасмурный свет. Не сразу я заметила Беллу, которая тихо сидела с раскрытой книгой, словно сливаясь с окружающей обстановкой.

— Привет, — заговорила я. Странно, что при всей своей красоте, сражающей мужиков наповал, Белла была неуверенной в себе и красавицей себя не считала. Я любовалась ее светящейся кожей и идеально лежащими локонами, как будто она только что на «Дайсон» укладывалась. Ее точеная фигура не знала изъянов, будь я художницей, картины бы с нее писала, такое чистое лицо, такие совершенные линии.

— Привет, — откликнулась Белла, отрывая перепуганный взгляд от книги.

— Я не помешаю? — Я улыбнулась неуверенно. — Если хочешь просто тихо почитать и побыть одной, я найду другое место. Я понимаю, здесь сложно уединиться, всё-таки замкнутое пространство.

— Всё нормально, останься, — дергано заправляя волосы за уши, сказала Белла и тоже улыбнулась быстрой неловкой улыбкой. — Поболтаем?

Я присела рядом с ней из окна открывался вид на внутренний дворик скамью голые деревья возле разрытой могилы. Мне подумалось, что очень странно говорить с ней. Я думаю, что знаю ее, потому что читала про нее книгу, а она знает меня как доктора Джеки, которой я не являюсь.

— Депресняк? — спросила Белла.

— В таком-то месте, — я окинула взглядом мрачный замок и вяло улыбнулась.

— Мда, — поежилась Белла, затравленно дернувшись. И чего она такая запуганная, может эдвард ее покалачивает?

— Ты, наверное, из тех, кто хочет поскорее выбраться отсюда и ненавидит меня за то, что я.... эээээ, моя злая сущность, тебя похитила и держит тут?

— Местечко так себе, чтобы хотеть прожить здесь вечность, — ответила Белла, часто моргая, но уже более уверенно.

— Извини, я сделаю всё, что смогу, чтобы вас всех выпустить. Стрендж сказал, поможет, — я понуро опустила голову. Она молчала. Я тоже не находила слов.

Внезапно меня охватило чувство тоски, и я ощутила, как меня охватывает тревога. Я поспешно попрощалась с Беллой, стараясь быть вежливой, и торопливо покинула библиотеку.

Неужели я действительно должна найти способ освободить их? И если у меня получится... Они рассеются по своим мирам, а мы с Владой вернёмся к своему скучному, жалкому и ничтожному существованию. Но я не могу обречь на заточение стольких живых людей. Они ведь настоящие, хоть и выдуманные. Нет, что я говорю, они не выдуманы, они реальны. Кажется, я действительно стала злой колдуньей-маньячкой, которая удерживает здесь своих любимых героев.

Мне захотелось спрятаться, но оставаться одной в замке было очень страшно, ведь монстр из моих страхов мог появиться в любую секунду. Боггарт, то есть.

Я почувствовала себя невероятно одинокой и  спеша укрыться  от этого щемящего состояния я неосознанно ускорила шаг и оказалась в темном коридоре одна.

Внезапно страх охватил меня. Я замерла и захотела вернуться назад но почему-то не могла двинуться с места.  Секунды текли бежали одна за другой я слышала нарастающий шум в ушах биение моего сердца пульс сильно участился, где-то с минуту я стояла не дыша я поняла что голова кружится от недостатка воздуха но мне было страшно вдохнуть это означало обнаружить себя перед кем-то неизведанным дико страшным притаившимся и только и ждущим чтобы напасть.

В моём воображении возникали пугающие образы, неясные тени, словно бы сгущались у меня за спиной. Я ощущала их присутствие и понимала, что стоит лишь оглянуться, и они выйдут на свет.

Вокруг царила темнота и холод, и я осознала, что больше не могу задерживать дыхание. Осторожно выдохнув, я старалась делать это как можно тише. Куда мне идти? Холод разливался по моему телу, от лба к конечностям. Я не различала ни стен, ни пола, ни даже слабого пасмурного неба, которое виднелось в конце длинного коридора, по которому я шла вначале.

Я начала молиться, но слова вылетели из моей памяти. Я не верила, что меня услышит Тот, кого я призывала на помощь. Такое глухое отчаяние охватило меня, я была словно на дне колодца, всеми покинутая, бесполезная, забытая... Через силу, снова и снова, я повторяла первую строчку молитвы, заставляя себя успокоиться, но дальше неё дело не продвигалось.

Вдруг я услышала крик:

-Экспекто Патронум!- Голос приближался и отдалялся, а за ним забрезжил слабый свет. Откуда этот свет? Из окна ли? гарри Поттер, далеко далеко стоял и кричал в темноту надрывая связки

- ЭКСПЕКТО ПАТРОНУМ!

Я почувствовала руку Поттера на своём запястье. Он тянул меня куда-то, и я осознала, что до этого была в обмороке.

— Вставай, нам нужно бежать! Экспекто патронум! Без палочки я не могу колдовать! — взволнованно кричал Поттер. — Вставай же! — Он терял терпение и резко дёрнул меня, но мы оба упали. Через секунду я увидела страшное чудовище, надвигающееся на нас.

— Это дементор, мы погибли или даже хуже, — обречённо прошептал Поттер. Он встал на колени и с очевидным мне усилием заставил себя подняться во весь рост, а я так и осталась полулёжать на полу. Он продолжал кричать «Экспекто патронум», но страшное чудище неумолимо надвигалось на него.

Я увидела, как Поттер раскинул руки, словно защищая меня. Не может быть! Слёзы брызнули из моих глаз, и я не сдержала горестного вскрика. Правда ли, что кто-то может быть столь благороден, чтобы последним движением пытаться укрыть меня? Хотя я его совсем не знаю.

— О, Господи помоги нам, Боже! — прошептала я в страхе.

— Экспекто Патронум! — выкрикнул Поттер.

Гарри упал на пол, и я с тревогой протянула к нему руки, молясь, чтобы не было слишком поздно. Но в этот момент странная звенящая тишина стала невыносимой, а вместе с ней нарастало сияние, яркое, как солнце. Невероятная ударная волна отбросила дементора и растворила его в этом ослепительном свете. Голова Поттера лежала у меня на коленях, и я испугалась, что нас унесёт этой мощной волной, но она лишь мягко хлынула на нас теплом и постепенно стихла, оставляя странные отблески повсюду, один из которых напоминал оленя.

Поттер очнулся, и я держала его за руку, бессознательно проверяя пульс.

— Что это было? — спросил он вставая.

— Не знаю, — ответила я. — Я кажется видела твоего патронуса.

— Нет, не может быть, без палочки это невозможно, — настаивал Поттер, вскакивая на ноги. Он протянул мне руку и довольно сильно дёрнул, и я встала.

— Наверное, у тебя всё-таки получилось. Потому что я видела серебристого оленя.

— Да, мой патронус — олень, но он никогда не делал такого, взрыва.

— Видимо, ты открыл в себе новые способности. Поговори об этом со Стренджем, он же волшебник.

Я ошарашенно побрела прочь.уже дважды я столкнулась со страхом, но сейчас не со своим кошмаром, а с самым страшным для Поттера.

Гермиона бежала навстречу мне, выкрикивая имя Гарри. я вжалась в стену пропуская ее. Он откликнулся, и она пронеслась мимо меня и крепко обняла своего друга.

— Что случилось, Гарри? — взволнованно спросила она.

— Мы наткнулись на дементора, — скупо ответил он ей, задумчиво потирая лоб.

— Да, спасибо, Поттер, что пришёл на помощь, я это очень ценю. Если ты считаешь, что в прошлом я была доктором Джеки и делала тебе зло, то прости меня, — я поклонилась, как в японском аниме, и смиренно ждала его ответа.

— Не стоит. Это не я нас спас.- ответил он резко и холодно.

Гермиона удивлённо воззрилась на Гарри.

— Кто же вас спас? как подумаю что дементор... Ох, — она закрыла лицо руками, видимо, воображая то, что должно было с нами случиться.

— Мне показалось, что это ты сделала, — наконец сказал Гарри, ткнув в меня пальцем, мне показалось, что он говорит это с ненавистью.

— Тебе показалось, Поттер, я не волшебница, я магл. Так вы это назваете, я скуф, ой сквиб. Может быть, Стрендж найдет этому объяснение.

Я опять сослалась на Стренджа, словно отбиваясь его именем от Поттера, как щитом. Интересно, может ли Поттер найти в лице Стренджа наставника и так не хватавшего ему отца? Ведь за все годы он так и не встретил никого, кто мог бы стать ему настоящим родителем. Дамблдор был слишком далек, Сириус сумасшедшим и вскоре мертвым, Хагрид слишком глупым, хоть и сердечным, мистер Уизли занятым на работе, своим-то детям не успевал уделять внимание.

Поттер проводил меня подозрительным взглядом, а я спешила скрыться ото всех в своей комнате.

2 страница20 февраля 2025, 21:57