2 страница16 февраля 2016, 22:53

Часть 2


  Спус­тя ко­рот­кий про­межу­ток вре­мени Лю­си выш­ла к рын­ку, за­метив, лю­дей за­мет­но при­бави­лось. Кры­тые раз­ноцвет­ны­ми тен­та­ми па­лат­ки с раз­но­об­разным то­варом пес­тре­ли, слов­но цир­ко­вые па­лат­ки. Смуг­лые лю­ди пы­тались ски­нуть в свою поль­зу це­ны и при­об­рести приг­ля­нув­ший­ся то­вар. Тор­говцы за­зыва­ли по­купа­телей, кри­ча что-то на сво­ём язы­ке. Лю­си их не очень хо­рошо по­нима­ла, но не­кото­рые сло­ва мог­ла ра­зоб­рать. Да и ес­ли бы она за­хоте­ла у ко­го-то что-то ку­пить, ду­ма­ет­ся, эти тор­говцы прек­расно зна­ли ан­глий­ский язык, на ко­тором об­ща­лись поч­ти все.

Поб­ро­див по от­кры­тому рын­ку па­ру ча­сов, при­дир­чи­во изу­чая весь то­вар, Лю­си вды­хала раз­личные за­пахи вы­печ­ки и пи­рож­ков, сме­шан­ные с за­паха­ми сы­рого мя­са уби­ен­но­го ско­та, ко­торым тор­го­вали ря­дыш­ком. По­дол­гу Хар­тфи­лия не ос­та­нав­ли­валась ни у од­ной па­лат­ки, так как ес­ли за­дер­жать взгляд, то тут же на­чина­лись прис­та­вания, ти­па: «Мой то­вар са­мый луч­ший», «Та­кой не най­дё­те ниг­де!», «Что же­ла­ете мисс?» и то­му по­доб­ное. Сто­ит толь­ко рас­сла­бить­ся, и не за­метишь, как те­бя вов­ле­кут хит­рые тор­говцы в свои ко­вар­ные се­ти и зас­та­вят ку­пить то, что со­вер­шенно те­бе не нуж­но.

Так ни­чего и не най­дя пут­но­го, Лю­си нап­ра­вилась в ма­гази­ны, сто­ящие за рын­ком. Вот там-то она, так же пот­ра­тив па­ру ча­сов, наш­ла то, что так хо­тела при­об­рести. И с улыб­кой чуть ли не до ушей ку­пив нуж­ное, нап­ра­вилась в сто­рону оте­ля, в ко­тором они ос­та­нови­лись. Ру­ки при­ят­но отя­гоща­ли па­кеты с по­дар­ка­ми. В од­ном, си­нем па­кете был по­дарок для лю­бимо­го па­поч­ки: тра­дици­он­ный ал­ко­голь­ный на­питок Caipirinha в очень кра­сивой бу­тыл­ке. Этот на­питок прек­расно сни­мал стрес­сы и ус­та­лость, для от­ца са­мое то.

Эль­зе Лю­си ку­пила кар­на­валь­ный кос­тюм, от ста­ту­эт­ки в ви­де «фи­ги» (по за­вере­ни­ям про­дав­ца, при­нося­щая уда­чу и бла­гопо­лучие в семью) она от­ка­залась. Эль­за по­мимо обо­жания тор­ти­ков, лю­била кос­плей­ни­чать, и этот яр­кий, от­кро­вен­ный кос­тюм бу­дет как раз кста­ти. В этом она мо­жет да­же соб­лазнять сво­его пар­ня, ко­торый к сло­ву го­воря, по­явил­ся у неё все­го ме­сяц на­зад.

Ле­ви же она ку­пила тра­дици­он­ные раз­ноцвет­ные тка­невые брас­ле­ты, что так же при­носи­ли уда­чу, ес­ли их обер­нуть вок­руг за­пястья три ра­за. Та­кое су­щес­тво­вало по­верье сре­ди мес­тно­го на­рода. И Лю­си ве­рила - а по­чему бы и нет? Уда­ча ни­ког­да ни­кому ещё не ме­шала.

Се­бе же она ни­чего не при­об­ре­ла. Ни к че­му. У неё до­ма и так бы­ло все­го пол­но, лиш­ний раз толь­ко день­ги тра­тить. Вот для дру­зей, хо­роших дру­зей, ни­чего не жал­ко и для лю­бимо­го от­ца.

Хар­тфи­лия пос­мотре­ла на на­руч­ные ча­сы, на ка­кой-ни­будь се­анс она ещё ус­пе­ва­ет. Так что нуж­но по­торо­пить­ся и дой­ти до ки­ноте­ат­ра. Не важ­но, что там бу­дут по­казы­вать, это всё же луч­ше чем си­деть в но­мере и му­чить­ся без­дель­ем. А тут гля­дишь, и вре­мя быс­трей про­летит, и отец ус­пе­ет вер­нуть­ся.

Сол­нце уже не пек­ло так силь­но, мед­ленно пе­ред­ви­га­ясь по яр­ко-го­лубо­му не­бос­кло­ну в сто­рону за­ката. Но ду­хота всё ещё ощу­щалась. Вот бы дож­ди­ка сей­час, смо­чил бы зем­лю, при­бил пыль, ра­зог­нал уду­ша­ющую ду­хоту. Лю­си сно­ва ре­шила сре­зать и быс­трей вый­ти на глав­ную до­рогу, где бы пой­ма­ла так­си до ки­ноте­ат­ра.

Де­вуш­ка ста­ла про­ходить уз­ки­ми дво­рами, где ред­ко по­пада­лись лю­ди, ча­ще со­баки, но они все бы­ли дру­желюб­ны­ми, ма­хали хвос­та­ми, а не­кото­рые, лё­жа под за­бора­ми, вы­сунув язы­ки и час­то ды­ша, про­вожа­ли де­вуш­ку в ко­рот­кой юб­ке с па­кета­ми в ру­ках ле­нивым взгля­дом.

Под­хо­дя к од­но­му пе­ре­ул­ку, она ус­лы­шала за по­воро­том гром­кие го­лоса и ур­ча­ние мо­тора ма­шины. И в этот мо­мент нет бы прой­ти ми­мо не­заме­чен­ной, так нет же, лю­бопытс­тво - силь­ный по­рок, осо­бен­но в ли­це этой ми­лой де­вуш­ки. Выг­ля­нув роб­ко из-за уг­ла, она ус­та­вилась, как нес­коль­ко здо­ровен­ных му­жиков в май­ках и шта­нах за­щит­но­го цве­та раз­да­ют ту­маков без­домным. За­тем за­пихи­ва­ют в гру­зовую ма­шину - это её ра­бота­ющий мо­тор слы­шала Лю­си. Те, ску­кожив­шись, прик­ры­вались ру­ками, хоть как-то пы­та­ясь нем­но­го за­щитить се­бя.

Да ведь это са­мые нас­то­ящие ра­ботор­говцы! Лю­си нап­рягла та­кая не­ожи­дан­ная мысль, воз­никшая в го­лове, но дру­гое объ­яс­не­ние она это­му прос­то не ви­дела.

Вы­тащив из су­моч­ки те­лефон и вклю­чив ви­де­ока­меру, Хар­тфи­лия при­нялась сни­мать весь этот бес­пре­дел. Для че­го она это де­ла­ет, са­ма не по­нима­ла, прос­то её ста­ло жаль этих за­мучен­ных бом­жей. Они же не ви­нова­ты, что ста­ли та­кими, мно­гие из них ока­зались прос­то об­ма­нуты или выб­ро­шены сво­ими же родс­твен­ни­ками. Да ма­ло ли ка­кие бы­ли об­сто­ятель­ства: они - жи­вые лю­ди и Лю­си бы­ло ис­крен­не жаль та­ких, хоть са­ма и мор­щи­ла арис­токра­тичес­кий нос ког­да, про­ходя ми­мо, ло­вила не са­мые при­ят­ные за­пахи этих без­домных.

И тут один лы­сый му­жик по­вер­нул го­лову и зас­тыл на мес­те на па­ру се­кунд. Его ма­лень­кие, круг­лые глаз­ки, так по­хожие на по­росячьи, при­щури­лись, рас­смат­ри­вали не­воль­ную сви­детель­ни­цу про­ис­хо­дяще­го, зас­тывшую с ка­мерой не­пода­леку от них.

Бро­сив па­ру гру­бых слов сво­им на­пар­ни­кам, он мед­ленным ша­гом дви­нул­ся в сто­рону Лю­си, что-то ей вык­ри­кивая. Ос­та­вив со сво­ими «ра­бами» од­но­го че­лове­ка с ору­жи­ем, ос­таль­ные при­яте­ли лы­сого ам­ба­ла пош­ли сле­дом за ним.

Лю­си по­няла, ей нас­ту­пят "кран­ты", ес­ли она не сде­ла­ет но­ги. Тут же от­клю­чив те­лефон, нас­коль­ко быс­тро мог­ла, бро­сила его в су­моч­ку и, кру­танув­шись на каб­лу­ках, пус­ти­лась на­утёк. Сза­ди пос­лы­шались тя­жёлые ша­ги; зна­чит, эти дя­деч­ки те­перь не от­ста­нут от неё. А раз так, то нуж­но бе­жать, как и пла­ниро­вала, к глав­ной до­роге, там лю­ди, там ма­шины, там воз­можно по­лиция бу­дет.

Тя­жело ды­ша от быс­тро­го бе­га, Лю­си сор­ва­ла с го­ловы шляп­ку, так ме­шав­шу­юся в этот мо­мент, и от­бро­сила в сто­рону. Ми­мо по­пада­лись про­хожие, но толь­ко не­до­умен­но взи­рали за этой по­гоней, или же, опус­тив гла­за, спе­шили ре­тиро­вать­ся с до­роги. Спи­ной де­вуш­ка ощу­щала опас­ную а­уру, рас­простра­ня­ющу­юся от этих бан­ди­тов. За­бежав за оче­ред­ной угол, де­вуш­ка по­няла, что нат­кну­лась на ту­пик. Раз­вернув­шись, она хо­тела быс­тро из­бе­жать этой не­ожи­дан­ной ло­вуш­ки, но не тут-то бы­ло. Они её нас­тигли и, тя­жело ды­ша, Хар­тфи­лия при­вали­лась к за­бору. Лы­сый ос­кла­бил­ся.

- Пло­хая де­воч­ка, - про­гово­рил на лом­ком ан­глий­ском муж­чи­на.

Кру­тя го­ловой из сто­роны в сто­рону, Лю­си ли­хора­доч­но со­об­ра­жала, что де­лать: зво­нить от­цу? Вре­мени нет, да и не поз­во­лят. Кри­чать? Ва­ри­ант, но не вы­ход: вряд ли кто-то от­клик­нется из лю­дей на кри­ки о по­мощи. Ско­рее са­ми раз­бе­гут­ся и ещё уши зат­кнут, что бы по­том со­весть их не му­чила. Най­дя взгля­дом отор­ванную шта­кети­ну, под­хва­тила её и уг­ро­жа­юще нас­та­вила на мед­ленно приб­ли­жа­юще­гося лы­сого муж­чи­ну.

- Эй, не ме­шать, - пре­дуп­ре­дил вер­зи­ла сво­их то­вари­щей, ко­торые то­же хо­тели при­со­еди­нить­ся, но ос­та­нови­лись, ког­да ус­лы­шали при­каз. Ско­рее все­го, он тут был стар­ший сре­ди них. – Да­вай, раз­вле­ки ме­ня, ма­лыш­ка, - с га­день­кой ух­мы­лоч­кой и из­девкой про­гово­рил здо­ровяк, раз­во­дя ру­ки в сто­роны, как для объ­ятий.

- Не под­хо­ди, - твёр­до про­из­несла Лю­си, пре­дуп­реждая это­го пот­но­го му­жика, что она не по­бо­ит­ся при­менить «ору­жие» в сво­их ру­ках.

- Да­вай так, - лы­сый ос­та­новил­ся, ог­ля­дывая ту с ног до го­ловы. – Ты от­дашь мне ка­меру, а я, так и быть, про­яв­лю щед­рость и от­пу­щу те­бя, а ты пос­та­ра­ешь­ся всё за­быть, что тут про­изош­ло.

Хар­тфи­лия ду­рой не бы­ла и по­няла, что всё это улов­ка, и её прос­то наг­ло об­ма­ныва­ют. Она от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой. Как бы страш­но ей не бы­ло, но она все­ми си­лами пос­та­ра­ет­ся выб­рать­ся из это­го дерь... из этой ще­кот­ли­вой си­ту­ации. Пос­мотрев на свои ру­ки, за­мети­ла, как они слег­ка дро­жат. Ну, ни­чего, это мож­но пе­режить, глав­ное - под­ло­вить си­ту­ацию, вда­рить хо­рошень­ко и по­пытать­ся прос­ко­чить меж­ду те­ми дву­мя. Они во­об­ще на всё про­ис­хо­дящее смот­ре­ли как на цирк и на­ходи­лись в рас­слаб­ленной по­зе.

Му­жик не­одоб­ри­тель­но за­цокал и вновь дви­нул­ся к ней навс­тре­чу, и вот ког­да до неё ос­та­валось па­ра ша­гов; Лю­си, соб­равшись с ду­хом, глу­боко вздох­нув, рез­ко наб­ро­силась на слег­ка опе­шив­ше­го ра­ботор­говца. Тот се­кун­ду про­мед­лил, и по­тому по­лучил плаш­мя шта­кети­ной по ру­ке. Не боль­но, но ощу­тимо, на ру­ке ос­тался крас­ный не­боль­шой ру­бец.

- Ха-ха! Ка­кая го­рячая штуч­ка, - до­воль­но зас­ме­ял­ся лы­сый му­жик.

Лю­си скрип­ну­ла зу­бами, да он иг­ра­ет с ней! Де­вуш­ка, не вы­пус­кая па­кеты из рук - там же так тща­тель­но с лю­бовью вы­бира­емые нес­коль­ко ча­сов по­дар­ки - по­вер­ну­лась и по­пыта­лась прот­кнуть боль­шое брю­хо го­гочу­щего му­жика. Но тот смог увер­нуть­ся. Хар­тфи­лия сер­ди­то ду­нула на лоб, пы­та­ясь из­ба­вит­ся от пряд­ки во­лос, упав­шей ей на гла­за и очень силь­но раз­дра­жа­ющей в этот мо­мент.

Му­жик, про­дол­жая сме­ять­ся, по­вер­нулся к сво­им то­вари­щам, по­казы­вая, что соп­ро­тив­ле­ние де­вуш­ки толь­ко ве­селит как его, как и их, слов­но она им тут спек­такль по­казы­ва­ет.

Ра­зоз­лившись силь­ней, Лю­си с кри­ком: «а­ааа!», ог­ре­ла ам­ба­ла в об­ласть шеи и, по­ка тот удив­лённо смот­рел на об­ломки храб­рой шта­кети­ны, ва­ля­ющей­ся ос­тры­ми кус­ка­ми пос­ле встре­чи с его тол­стой ше­ей, де­вуш­ка, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, рва­нула к вы­ходу.

Но не тут-то бы­ло, её та­лию об­ви­ли ог­ромные во­лоса­тые ру­чищи, при­жимая спи­ной хруп­кое те­ло де­вуш­ки к муж­ской и во­нючей гру­ди. И тут Лю­си по­няла, что боль­ше не сто­ит от­кла­дывать кри­ки о по­мощи; ору­жия нет, а од­на про­тив тро­их прос­то не выс­то­ит. Не­ожи­дан­но пот­ная ла­донь лег­ла на бед­ро Лю­си и по­пол­зла, за­дирая и так ко­рот­кую юб­ку, вверх. На­пар­ни­ки здо­ровя­ка за­улю­люка­ли, по­казы­вая неп­ристой­ные жес­ты.

- Ка­кая неж­ная ко­жа, - об­жи­гая ды­хани­ем неж­ную ко­жу де­вуш­ки на шее, от­ры­вис­то про­гово­рил пот­ный муж­лан. Лю­си по­чувс­тво­вала, как он вды­ха­ет за­пах её во­лос. – Как вкус­но пах­нешь, слов­но ро­за.

- ПО­МОГИ­ТЕ!!! – что есть сил зак­ри­чала Лю­си, ба­рах­та­ясь в ог­ромных ру­ках за­жав­ших её слов­но тис­ка­ми. Пусть она сор­вёт го­лос, но она бу­дет кри­чать до пос­ледне­го. – ПО­МОГИ­ТЕ!!! КТО-НИ­БУДЬ!!

Эти бра­зиль­цы толь­ко ржа­ли и под­тру­нива­ли сво­его гла­варя к даль­ней­шим дей­стви­ям.

- Кри­чи сколь­ко угод­но, тут те­бе ник­то не по­может, - до­воль­но хмык­нул лы­сый.

Его ру­ка уже пог­ла­жива­ла бед­ро де­вуш­ки, за­девая края кру­жев­ных тру­сиков. Лю­си ста­ло так про­тив­но, что к гор­лу под­сту­пил ком тош­но­ты. Как же ей сей­час хо­телось, что­бы её выр­ва­ло пря­мо на не­го, мо­жет тог­да он её от­пустит. Но это­го, к нес­частью, не слу­чилось, а му­жик тем вре­менем по­волок де­вуш­ку к сте­не и, раз­вернув с си­лой, при­печа­тал спи­ной к сте­не, сам в это вре­мя при­жимал­ся к ней всем те­лом. Всё это вре­мя Хар­тфи­лия не пе­рес­та­вала звать на по­мощь в на­деж­де, что хоть кто-то от­клик­нется. Она би­ла во­нюче­го, пот­но­го му­жика ку­лака­ми по гру­ди, по пле­чам, иног­да по­падая по ли­цу, но то­му всё бы­ло ни­почём, ко­неч­но, та­кой слой жи­ра труд­но про­бить. Хар­тфи­лия бы с удо­воль­стви­ем вре­зала меж­ду ног, но её ко­лени бы­ли бло­киро­ваны и она не мог­ла ими по­шеве­лить, толь­ко бить ру­ками и ис­тошно во­пить, зо­вя на по­мощь.

А лы­сый жи­рот­ряс уже пы­тал­ся за­пус­тить свои по­ганые ру­ки под топ блон­динки, но та от­ча­ян­но цеп­ля­лась за её края и пы­талась ку­сать­ся. Не­ожи­дан­но за спи­ной ам­ба­ла пос­лы­шал­ся шум и воз­ня, Лю­си нап­ряглась, но так как му­жик был не­объ­ят­ных раз­ме­ров, она ни­чего не мог­ла раз­гля­деть за его спи­ной.

Му­жик раз­вернул го­лову при этом, чуть сдви­га­ясь в сто­рону, и тог­да Лю­си смог­ла раз­гля­деть, что там слу­чилось. Два друж­ка это­го лы­сого ва­лялись на пыль­ной зем­ле без соз­на­ния. Меж­ду ни­ми сто­ял вы­сокий строй­ный чер­но­воло­сый мо­лодой муж­чи­на в до­рогом чёр­ном кос­тю­ме. Бе­лая ру­баш­ка на две пу­гови­цы свер­ху бы­ла рас­стёг­ну­та. Арис­токра­тичес­кие чер­ты ли­ца не вы­ража­ли ни од­ной эмо­ции. Се­рые гла­за с хо­лод­ным блес­ком и през­ре­ни­ем ос­матри­вали лы­сого му­жика. На вид не­ожи­дан­но­му спа­сите­лю бы­ло двад­цать пять – двад­цать семь лет. Лю­си нах­му­рилась, он был зна­ком, но где она его ви­дела, не мог­ла при­пом­нить ни­как.

- От­пусти де­вуш­ку, - у Лю­си от его ле­дяно­го то­на и без­разли­чия проз­ву­чав­ше­го в го­лосе по­бежа­ли му­раш­ки по ру­кам и за­тыл­ку. Она по­чувс­тво­вала как ру­ки, сжи­мав­шие её ра­ботор­говца, нап­ряглись, да он сам нап­рягся, зна­чит и его проб­рал этот жут­ко-хо­лод­ный при­каз.

- Шёл бы ты от­сю­да, мы тут са­ми как-ни­будь раз­бе­рём­ся, - по­пытал­ся в той же ма­нере здо­ровяк от­ве­тить чер­но­воло­сому муж­чи­не, что с ко­ролев­ским ви­дом сто­ял пос­ре­ди по­битых его по­дель­ни­ков.

Се­рог­ла­зый мель­ком гля­нул на блед­ную на­пуган­ную де­вуш­ку с сжа­тыми ку­лака­ми, пе­ревёл взгляд об­ратно на дер­жавше­го её муж­чи­ну.

- Мне ка­жет­ся, ты ей про­тивен, - всё тем же хо­лод­ным то­ном, нем­но­го до­бавив нот­ки през­ри­тель­нос­ти, от­ве­тил арис­тократ. – Пос­ледний раз пре­дуп­реждаю, от­пусти де­вуш­ку.

- Ви­жу, по-хо­роше­му не хо­чешь, - ам­бал от­пустив де­вуш­ку, пол­ностью раз­вернул­ся к на­вяз­чи­вому со­бесед­ни­ку.

Лю­си по­лучив сво­боду, на тря­сущих­ся но­гах ста­ла боч­ком от­хо­дить даль­ше от ра­ботор­говца. Тот же да­же это­го не за­метил, пол­ностью пе­рек­лю­чив­шись на хо­лёно­го вы­соко­мер­но­го нез­на­ком­ца.

- Раз так, то при­дёт­ся те­бя про­учить! – вык­рикнул лы­сый и ри­нул­ся на спо­кой­но сто­яще­го мо­лодо­го муж­чи­ну.

Тот да­же не ше­лох­нулся, ког­да здо­ровяк по­пёр на не­го слов­но бык на во­рота. Чер­но­воло­сый муж­чи­на прос­то «утёк» в сто­рону, под­нырнув под во­лоса­тую ру­ку, при этом ус­пев уда­рить ра­ботор­говца силь­ным уда­ром в сол­нечное спле­тение, от­че­го тот дёр­нулся, а за­тем сза­ди уже реб­ром ла­дони уда­рил в об­ласть шеи. Здо­ровяк из­дал стран­ный звук, за­катил сви­нячьи глаз­ки и упал ли­цом вниз, уди­витель­но, что при этом не про­изош­ло зем­летря­сения.

Всё ещё стоя у сте­ны Лю­си смот­ре­ла на по­вер­женно­го не­дона­силь­ни­ка. За­тем пе­реве­ла взгляд на муж­чи­ну с хо­лод­ным без­разли­чи­ем, смот­ря­щим на неё. Мо­лодой муж­чи­на с се­реб­ря­ными гла­зами неб­режным дви­жени­ем поп­ра­вил во­рот­ник пид­жа­ка и смах­нул ви­димую толь­ко его гла­зу пы­лин­ку. Хар­тфи­лия, от­липнув от се­рой сте­ны, по­дош­ла к не­му чуть бли­же; ко­лен­ки её тряс­лись, и она бо­ялась упасть пря­мо тут пе­ред ним на ко­лени. И тут толь­ко она по­няла, что сол­нце­защит­ные оч­ки до сих пор у неё на ли­це - ка­ким ещё чу­дом не сва­лились? - быс­тро их сняв, за­цепи­ла за край то­па на гру­ди.

- Что юная ле­ди де­ла­ет в та­ком... – муж­чи­на об­вёл гла­зами ок­ру­жа­ющую мес­тность, - гряз­ном мес­те?

Лю­си не ус­пе­ла от­ве­тить, так как пос­лы­шал­ся рёв мо­тора и за­тем визг тор­мо­зов. На уз­кой до­роге, на вы­ходе из ту­пико­вого пе­ре­ул­ка ос­та­нови­лась чёр­ная блес­тя­щая ма­шина. Из неё выс­ко­чил крас­но­воло­сый па­рень с та­ту­иров­ка­ми на ли­це.

- Гос­по­дин Ку­чики, - вы­дох­нул па­рень, а Лю­си вспом­ни­ла, где его ви­дела. В но­вос­тях, один раз она ре­шила пос­мотреть мир по­лити­ки по нас­то­янию от­ца. Тог­да-то он там и мель­кнул. Ку­чики Бь­якуя - са­мый бо­гатый муж­чи­на в их го­роде и за­вид­ный же­них мно­гих бла­город­ных ле­ди. Ком­па­ния Ку­чики сто­яла на вто­ром мес­те по са­мым бо­гатым и ус­пешным ком­па­ни­ям в об­ласти. – Вы хо­тите ме­ня до­вес­ти до се­дых во­лос? – стал при­читать крас­но­воло­сый.

- Рен­джи, - хо­лод, прос­кво­зив­ший в сло­вах Ку­чики, зас­та­вил пар­ня за­мол­чать. – Возь­ми сум­ки юной ле­ди.

Рен­джи тут же пос­пе­шил вы­пол­нять при­каз сво­его гос­по­дина. Сум­ки, вы­пав­шие из рук Лю­си, ког­да та пы­талась за­щищать­ся, си­рот­ли­во ва­лялись чуть по­одаль в пы­ли и жда­ли, ког­да о них вспом­нят.  

2 страница16 февраля 2016, 22:53