1 страница16 февраля 2016, 22:47

Часть 1


Бра­зилия. Где-то на ок­ра­ине, бли­же к джун­глям.


Ут­ро на­чалось с жар­ко па­ляще­го сол­нца. Де­вуш­ка не­хотя от­кры­ла гла­за и тут же заж­му­рилась: сол­нечные лу­чи блуж­да­ли пря­мо по ли­цу кра­сивой блон­динки. Про­тес­ту­юще про­мычав, де­вуш­ка ут­кну­лась ли­цом в по­душ­ку и тут же с от­вра­щени­ем вски­нула го­лову. Опе­рив­шись на лок­ти, она смот­ре­ла на пред­мет сво­его раз­дра­жения. Из-за то­го, что но­чи в Бра­зилии душ­ные, а днём сол­нце све­тит так, что хо­чет­ся уп­лыть в Ан­тар­кти­ду и не­важ­но на чём (лишь бы ту­да где мно­го ль­да и сне­га), она сно­ва вспо­тела. И не толь­ко пос­тра­дало её те­ло, ко­торое на ощупь бы­ло про­тив­но-лип­кое от по­та, но и пос­тель­ное белье, впи­тав­шее эту дур­но-пах­ну­щую вла­гу.

Ут­ро толь­ко нас­ту­пило, а уже так не­щад­но пе­чёт, слов­но в рас­ка­лён­ной печ­ке. Гос­по­ди, как же она сей­час хо­тела вер­нуть­ся к се­бе до­мой в То­кио! Для че­го отец взял её с со­бой сю­да, где на каж­дом уг­лу си­дят поп­ро­шай­ки, а в каж­дой му­сор­ке ро­ет­ся без­домный в лох­моть­ях сто­лет­ней дав­ности. Каж­дая ули­ца выг­ля­дит так, слов­но тут бы­ла вой­на; ржа­вые ма­шины ук­ра­шали ули­цу, ас­фальт, пот­рескав­ший­ся с ог­ромны­ми ями­нами и ле­та­ющий му­сор до­пол­ня­ли кар­ти­ну. По­косив­ши­еся за­боры с об­луплен­ной крас­кой и вы­зыва­ющи­ми рос­пи­сями вы­зыва­ли уны­ние и апа­тию. До­ма так же не вы­зыва­ли ни­чего ра­дуж­но­го: се­рые, пот­рескав­ши­еся, дав­но не ви­дав­шие по­бел­ки или пок­раски. В не­кото­рых до­мах не бы­ло да­же стё­кол, и Лю­си не по­нима­ла, как так мож­но во­об­ще жить.

Ма­ло то­го, что здесь пол­но ни­щих слов­но та­рака­нов, так еще и прес­тупность пре­выша­ла все­воз­можные пре­делы: рабс­тво, прос­ти­туция, тор­говля нар­ко­тика­ми, и это толь­ко ма­лая часть то­го, что де­вуш­ка ус­пе­ла уз­нать. А по­лиция как всег­да на это зак­ры­вала гла­за, иног­да да­же по­такая раз­бой­ничь­им на­паде­ни­ям.

И по­чему в эту Бо­гом за­бытую ок­ра­ину при­ехал её отец на пе­рего­воры? Тут же поч­ти од­ни джун­гли. И мно­го раз­ных про­тив­ных на­секо­мых, ко­торые иног­да за­пол­за­ют в пос­тель. Бррр, га­дость! По­чему Джуд выб­рал не Пор­ту-Алег­ри или же тот же Рио-де-Жа­ней­ро. Там ци­вили­зация, там чис­то­та и по­рядок, там... да там всё!

Зла­тов­ласка вздох­ну­ла и от­ки­нула при­лип­шую прядь во­лос со лба.

Эта се­рая, гряз­ная и уны­лая ат­мосфе­ра вы­зыва­ла жгу­чее же­лание: или сбе­жать от­сю­да или по­весить­ся. Но, ско­рее все­го, она бы луч­ше при­бег­ла к пер­во­му ва­ри­ан­ту. Хо­рошо хоть они здесь не жи­ли, а бы­ли толь­ко про­ез­дом, ина­че бы де­вуш­ка свих­ну­лась от уны­лого од­но­об­ра­зия и гря­зи.

Хо­рошо, что они с от­цом бы­ли бо­гаты - по­ка ещё бо­гаты - и мог­ли поз­во­лить се­бе до­рогую гос­ти­ницу. Хо­тя, эта «до­рогая» гос­ти­ница выг­ля­дела как са­мая обыч­ная в их го­роде.

Лю­си нас­толь­ко пог­ру­зилась в свои мыс­ли, что не сра­зу ус­лы­шала стук в дверь, а ког­да со­об­ра­зила, быс­тро ска­зала: «вой­ди­те».

- Доб­рое ут­ро, мисс Лю­си, - поз­до­рова­лась гор­ничная - она же вре­мен­ная лич­ная слу­жан­ка - вой­дя в ком­на­ту к де­вуш­ке.

Лю­си оки­нула во­шед­шую жен­щи­ну взгля­дом: брю­ки и ту­ника тём­но-си­него цве­та выг­ля­дели так, слов­но эта был не пер­со­нал оте­ля, а ме­дицин­ский ра­бот­ник. Во­рот­ни­чок и ман­же­ты бы­ли от­де­ланы бе­лой тканью. Тём­но-каш­та­новые во­лосы бы­ли соб­ра­ны на за­тыл­ке в пу­чок, а го­лову ук­ра­шал тём­но-си­ний че­пец с бе­лым кру­жевом по кра­ям.

Жен­щи­на зас­ты­ла ря­дом с кро­ватью, на ко­торой всё еще ле­жала юная ле­ди, ук­ры­тая прос­ты­нёй. Де­вуш­ка под­ня­лась и, сос­коль­знув с кро­вати, неб­режно ски­нула с се­бя ноч­ную, влаж­ную со­роч­ку, ос­тавшись со­вер­шенно на­гой пе­ред слу­жан­кой. Её это нис­коль­ко не сму­щало, так как Лю­си при­вык­ла уже к та­кому с детс­тва. Сколь­ко она се­бя пом­ни­ла, ок­ру­жав­шие её слу­жан­ки, всег­да по­мога­ли мыть­ся и пе­ре­оде­вать­ся сво­ей гос­по­же. Так что для неё это бы­ло ес­тес­твен­ным.

Прой­дя в ван­ную ком­на­ту, Лю­си пре­дос­та­вила гор­ничной за­нять­ся спаль­ней, по­ка она бу­дет смы­вать с се­бя весь этот лип­кий пот с те­ла. Внут­ри ван­ной ком­на­ты бы­ло очень свет­ло, бе­ло-ро­зовая плит­ка по­ла и стен при­дава­ли све­жес­ти. На по­лоч­ках сто­яло мно­го раз­ных ги­ги­ени­чес­ких при­над­лежнос­тей; шам­пу­ней нес­коль­ко фла­кон­чи­ков, раз­но­об­разных ге­лей для ду­ша, пе­ны и со­ли для ван­ны, ду­шис­тые мы­ла. Щёт­ки, тёр­ки, губ­ки... В об­щем, тут бы­ло всё, что толь­ко ду­ше угод­но. На крюч­ках и под­весных шкаф­чи­ков ви­сели и ле­жали ак­ку­рат­ны­ми сто­поч­ка­ми чис­тые по­лотен­ца и ха­латы.

Вой­дя в ду­шевую ка­бин­ку с ма­товы­ми стёк­ла­ми и нас­тро­ив во­ду, де­вуш­ка с бла­женс­твом зак­ры­ла гла­за, поз­во­ляя при­ят­ным стру­ям во­ды стру­ит­ся по строй­но­му те­лу, смы­вая грязь, ус­певшую об­ра­зовать­ся за ночь. На­мылив­шись как сле­ду­ет и на­душив­шись мас­ла­ми, на­кину­ла ко­рот­кий лег­кий бе­лый ха­лат и, по­кинув ван­ную ком­на­ту, вош­ла в спаль­ню. Ма­рия - так зва­ли слу­жан­ку - уже ус­пе­ла уб­рать спаль­ню, рас­крыть ок­на, про­пус­кая го­рячий воз­дух в ком­на­ту, и заб­рать со­роч­ку гос­по­жи в стир­ку. Те­перь она сто­яла с одеж­дой в ру­ках, ожи­дая по­яв­ле­ния юной де­вы, да­бы одеть её на зав­трак.

- Мой отец уже встал? – за­дала Лю­си воп­рос, по­пут­но ски­дывая ха­лат на пол; впро­чем, от­вет на этот воп­рос она зна­ла, прос­то нуж­но бы­ло раз­ба­вить чем-то ти­шину, что так да­вила на вис­ки.

- Да, гос­по­жа. И уже ожи­да­ет Вас на тра­пезу, - Ма­рия лов­ко на­дела кру­жев­ные тру­сики неж­но-ро­зово­го цве­та на де­вуш­ку и так же лов­ко зас­тегну­ла бюс­тгаль­тер с то­го же ком­плек­та на пыш­ной гру­ди, за­тем по­мог­ла Лю­си об­ла­чить­ся в рас­кле­шён­ную ко­рот­кую юб­ку бе­лого цве­та и ко­рот­кий об­тя­гива­ющий топ го­лубо­го цве­та.

Во­лосы, под­су­шен­ные по­лотен­цем, Лю­си пред­почла ос­та­вить рас­пу­щен­ны­ми, от них хоть ве­яло све­жестью и прох­ла­дой. Обув пле­теные бо­сонож­ки на ма­лень­ком плос­ком каб­лучке, де­вуш­ка в соп­ро­вож­де­нии гор­ничной по­кину­ла ком­на­ту.

Ма­рия по­вела де­вуш­ку не в об­щую сто­ловую, а в но­мер Джуд сня­тый тут же по со­седс­тву. Отец Лю­си пред­по­читал в та­ких по­ез­дках всег­да пи­тать­ся у се­бя в но­мере. В рес­то­ранах он ужи­нал или обе­дал ред­ко и то ес­ли то­го зас­тавля­ли пе­рего­воры ко­торые не мог­ли обой­тись без под­креп­ле­ния же­луд­ка. Как го­ворит­ся зак­лю­чать до­гово­ра луч­ше на сы­тый жи­вот.

Прой­дя по мяг­ко­му ков­ру пе­соч­но­го цве­та с при­месью зе­лёных от­де­лок, они ос­та­нови­лись у ко­рич­не­вой две­ри. Слу­жан­ка, ко­рот­ко кив­нув, раз­верну­лась на каб­лу­ках и уда­лилась, ос­тавляя де­вуш­ку од­ну. Под­няв ру­ку, Лю­си пос­ту­чала в дверь, ус­лы­шав раз­ре­шение вой­ти, тол­кну­ла дверь и ока­залась в свет­лой ком­на­те, слу­жив­шей как ми­ни-ка­бинет.

Вся ком­на­та бы­ла в свет­лых то­нах: на по­лу мяг­кий ко­вер, на сте­нах нес­коль­ко кар­тин с изоб­ра­жени­ем пей­за­жев и цве­тов. Не­боль­шой шкаф с кни­гами. Вот и весь ин­терь­ер, ес­ли не счи­тать ко­рич­не­вого, уже сер­ви­рован­но­го, сто­ла по­сере­дине, за ко­торым си­дел Джуд Хар­тфи­лий. Он был одет в прос­тую се­рую ру­баш­ку и брю­ки на тон тем­нее. Ак­ку­рат­ная бо­род­ка и усы при­дава­ли ему вид стар­ше, чем есть на са­мом де­ле. Свет­лые ло­коны бы­ли уло­жены в ак­ку­рат­ную при­чес­ку. Весь вид от­ца ды­шал све­жестью и стро­гостью.

- Доб­рое ут­ро, дочь, - поп­ри­ветс­тво­вал он её чо­пор­но и, ос­мотрев с ног до го­ловы, вы­дал: - Не мог­ла что-то бо­лее при­лич­ное одеть?

- Доб­рое ут­ро, па­па, - Лю­си прош­ла к сто­лу, и зас­ты­ла у сту­ла, смот­ря на от­ца. – Что-то бо­лее при­лич­ное - слиш­ком жар­кое. Ес­ли ты хо­чешь, что­бы твоя дочь по­лучи­ла теп­ло­вой удар, я мо­гу пе­ре­одеть­ся.

В чёр­ных гла­зах по­яви­лось не­одоб­ре­ние. Как всег­да дер­зит. Не слу­ша­ет. Как он ус­тал. Но всё та­ки это его лю­бимая дочь от лю­бимой по­кой­ной же­ны. Пусть и строп­ти­ва по­рой. На­до бы её за­муж от­дать, уже впол­не взрос­лая.

- При­сажи­вай­ся, - муж­чи­на кив­ком ука­зал на стул.

По­няв, что лек­ция по нор­мам по­веде­ния бла­город­ной ле­ди от­кла­дыва­ет­ся, Лю­си с улыб­кой на ли­це при­села и сра­зу по­тяну­лась за тос­та­ми, гус­то на­мазан­ны­ми дже­мом. На­лив се­бе из чай­нич­ка сто­яще­го на се­реб­ря­ном под­но­се чаю, от­хлеб­ну­ла и заж­му­рилась от удо­воль­ствия. Чай ока­зал­ся с лес­ны­ми яго­дами, что очень ра­дова­ло юную де­вуш­ку. Это был её лю­бимый на­питок, а ес­ли ох­ла­дить и под­слас­тить, по­лучал­ся по­ис­ти­не бо­жес­твен­ным.

Джуд не спе­ша же­вал кру­ас­сан и за­пивал зе­леным ча­ем, по­пут­но чи­тая ут­реннюю га­зету. Мно­гое его не ра­дова­ло в этих но­вос­тях. Толь­ко од­ни за­голов­ки нап­ря­гали уже сво­им наз­ва­ни­ем: гра­бежи, убий­ства, из­на­сило­вания... Хо­рошо, что они ско­ро по­кинут Бра­зилию, хо­тя та­кой бес­пре­дел тво­рит­ся вез­де, по все­му ми­ру, толь­ко где-то силь­нее и бо­лее от­кры­то, где-то скрыт­но и не так час­то.

Но всё это ме­лочи по срав­не­нию с тем, что его ком­па­нию, ско­ро пос­тигнет ра­зоре­ние. Ка­кая-то тём­ная ком­па­ния, на­зыва­емая се­бя DM-X, раз­верну­ла свои щу­паль­ца и пы­та­ет­ся его пог­ло­тить. Толь­ко вот что эта за тём­ная ло­шад­ка, Джуд не знал. Все его де­тек­ти­вы и аген­ты не смог­ли ни­чего тол­ко­вого ра­зуз­нать об этой ком­па­нии, что стре­митель­но раз­рослась за ка­ких-то два го­да. Что тог­да он бу­дет де­лать, ес­ли всё-та­ки про­горит? Лю­си нуж­но до­учить­ся в шко­ле и ус­тро­ить­ся в прес­тижный ин­сти­тут. Да и при­вык­ла де­воч­ка к рос­ко­ши, что бы там она ни го­вори­ла. Да и не хо­тел он та­кой мрач­ной учас­ти сво­ей до­чери.

Джуд бро­сил на неё ми­молёт­ный взгляд. Очень, да­же слиш­ком по­хожа на мать. Те же боль­шие гла­за цве­та топ­ле­ного шо­кола­да, тон­кие изящ­ные бро­ви, зо­лотые во­лосы, пря­мая осан­ка. Нас­то­ящая ле­ди.

- Ког­да мы вер­немся до­мой? – его мыс­ли пре­рыва­ют­ся, и Джуд уже в упор смот­рит на дочь.

- Как я за­кон­чу все свои де­ла, - от­ве­ча­ет он ей, воз­вра­ща­ясь к чаш­ке с ча­ем. Ко­торый уже поч­ти ос­тыл, но так да­же луч­ше.

- Хо­чешь ска­зать, по­ка ты сов­сем не по­теря­ешь все свои ак­ции? И во­об­ще, для че­го ты ме­ня взял с со­бой в этом Бо­гом за­бытую стра­ну?

- Не яз­ви, - стро­го про­из­нёс Хар­тфи­лий, сдви­нув бро­ви. – Я уже го­ворил, ты дол­жна учить­ся вес­ти мои де­ла. У ме­ня боль­ше нет нас­ледни­ков, ко­му мо­гу пе­редать свое де­ло.

- Твоя фир­ма ско­ро про­горит, па­па. За­чем мне ком­па­ния на­поло­вину приз­рак? - бо­лее мяг­ко по­пыта­лась выс­ка­зать­ся де­вуш­ка. – Мы и так уже чуть ли не на пос­ледние день­ги при­были сю­да. Я бы мог­ла ос­тать­ся до­ма, и те­бе лиш­ний раз не приш­лось бы тра­тить­ся.

- Не всё так пе­чаль­но, как ты опи­сыва­ешь, - ещё боль­ше нах­му­рил­ся Джуд. – У ме­ня есть ещё нес­коль­ко пред­при­ятий, при­нося­щих не ма­лую при­быль.

- Пф, - де­вуш­ка всплес­ну­ла ру­ками, чуть не за­девая чаш­ку при этом. – До­ходы, ко­торые ты тра­тишь на по­гаше­ние дол­гов. Не сме­ши ме­ня, отец.

- Мы вык­ру­тим­ся, - мрач­но отоз­вался гла­ва семьи.

- Не луч­ше ли те­бе про­дать свои ак­ции всё той же ком­па­нии DM-X? Они зап­ла­тят при­лич­ную сум­му за них. Тог­да воз­можно ты от­кро­ешь что-то ме­нее гран­ди­оз­ное, но это бу­дет всё же луч­ше, чем ни­чего.

- Она и так уже вти­харя ску­па­ет мои ак­ции...

- По низ­кой це­не. Скрыт­но, – де­вуш­ка по­кача­ла го­ловой. – Я знаю па­па, знаю.

- Я пос­та­ра­юсь рас­пла­тить­ся со все­ми дол­га­ми, воз­можно, при­дет­ся за­нять де­нег у вто­рой ком­па­нии. Но я не дам мо­ему де­лу уто­нуть.

- Ох, па­па, - Лю­си тя­жело вздох­ну­ла и с со­чувс­тви­ем взгля­нула на от­ца. – Опять дол­ги. – Она сжа­ла ку­лаки на ко­ленях, ног­ти впи­вались в ко­жу ла­доней. – Нам нуж­но чу­до. – Ти­хо про­шеп­та­ла де­вуш­ка.

Они за­мол­ча­ли, каж­дый ду­мая о сво­ём. И толь­ко тёп­лый ве­тер, вры­ва­ющий­ся в от­кры­тые ок­на, на­рушал ти­шину, ше­лес­тя лег­ки­ми за­навес­ка­ми и за­рыва­ясь в во­лосы, пы­та­ясь ус­тро­ить там свои по­ряд­ки.

- Я что-ни­будь при­думаю, - ти­хо про­гово­рил отец с та­ким на­жимом, буд­то он уже знал, что де­лать, ли­бо прос­то та­ким спо­собом хо­тел убе­дить се­бя или дочь в том, что всё об­ра­зу­ет­ся. – Пой­дёшь со мной на соб­ра­ние? – уже гром­че по­ин­те­ресо­вал­ся Джуд у до­чери.

- Прос­ти, па, - Лю­си взгля­нула на не­го с рас­ка­яни­ем. – Луч­ше пой­ду, про­гуля­юсь.

- Но там та­кое пек­ло, - уди­вил­ся муж­чи­на, нем­но­го раз­во­рачи­ва­ясь кор­пу­сом, пос­мотрел в рас­пахну­тые ок­на, про­веряя, ни­чего ли там за это вре­мя не из­ме­нилось.

- А тут си­деть с ума сой­дёшь, а на тво­ём за­седа­нии я ус­ну и ещё опо­зорю те­бя. Нет уж. Я луч­ше в пек­ло.

Де­вуш­ка под­ня­лась из-за сто­ла, обош­ла его и неж­но при­кос­ну­лась гу­бами к ще­ке от­ца. Вды­хая аро­мат та­бака и мя­ты. Джуд ле­гонь­ко сжал тон­кое за­пястье до­чери.

- Не на­рывай­ся на неп­ри­ят­ности, до­рогая, ес­ли что сра­зу до­мой, вер­нее, в гос­ти­ницу, или зво­ни мне. Я всег­да от­ве­чу на твой зво­нок. Как бы силь­но за­нят не был.

- Хо­рошо, - и де­вуш­ка, слов­но ве­сен­ний лёг­кий ве­тер, выс­ко­чила из но­мера от­ца.

Джуд Хар­тфи­лий ус­та­ло по­тёр пе­рено­сицу, дос­тал до­рогую си­гаре­ту, по­вер­тел в ру­ках. Это пос­ледняя рос­кошь, что он по­ка се­бе мо­жет поз­во­лить. По­том не бу­дет и её. Чир­кнув за­жигал­кой, за­тянул­ся. Его мыс­ли сно­ва ныр­ну­ли в пу­чину сво­их за­бот и тре­вог. Дочь пра­ва. Ес­ли он сей­час за­лезет в дол­ги, да­бы рас­пла­тить­ся со ста­рыми, то он вновь ока­жет­ся в дол­го­вой яме. Нет, так де­ло не пой­дёт. Нуж­но что-то дру­гое, бо­лее вы­год­ное.

Его взгляд упал на пус­тую чаш­ку, из ко­торой пи­ла чай Лю­си. Нах­му­рил­ся. По­сетив­шая его мысль бы­ла не очень при­ят­на ему, но дру­гого вы­хода он не ви­дел. Бо­лее вы­год­ное де­ло, это са­ма Лю­си. Ес­ли её вы­дать за­муж за бо­гато­го и бо­лее вли­ятель­но­го че­лове­ка, вла­де­юще­го боль­шой ком­па­ни­ей, же­латель­но ог­ромной, то и он ос­та­нет­ся в плю­се, и дочь бу­дет обес­пе­чена, и не при­дёт­ся ей ис­пы­тать тя­готы бед­ной жиз­ни.

Муж­чи­на встал и по­дошёл к ок­ну, вы­дыхая дым из лёг­ких от си­гар. Нуж­но по при­бытию до­мой рас­смот­реть кан­ди­датов, их не так мно­го. А за­тем уже зак­лю­чать до­говор. Джуд ус­мехнул­ся, ког­да Лю­си уз­на­ет, она же его прос­то убь­ёт. По­это­му нуж­но дер­жать план в сек­ре­те, по­ка до­говор не бу­дет под­пи­сан.

Прой­дя в спаль­ню, муж­чи­на пе­ре­одел­ся в офи­ци­аль­ный кос­тюм: бе­лая ру­баш­ка, гал­стук, чёр­ные брю­ки и пид­жак, на­чищен­ные до блес­ка ла­киро­ван­ные туф­ли. Поп­ра­вив при­чёс­ку и на­душив­шись, Джуд Хар­тфи­лий по­кинув гос­ти­ницу, сел в ма­шину и, наз­вав ад­рес шо­фёру, от­пра­вил­ся на де­ловую встре­чу.




***





Лю­си выш­ла в тот мо­мент, ког­да ма­шина, в ко­торой си­дел отец, отъ­еха­ла от оте­ля. На ней кра­сова­лась шляп­ка с не­широ­кими по­лями, тём­ные сол­нце­защит­ные оч­ки, не­боль­шая су­моч­ка бе­лого цве­та ви­села на пле­че. Зо­лотис­тые во­лосы бы­ли соб­ра­ны в хвос­тик из-за жа­ры.

Де­вуш­ка ог­ля­делась: ку­да бы ей пой­ти? Да, в прин­ци­пе, тут кро­ме рын­ка боль­ше и не­куда ид­ти. Ни му­зе­ев, ни выс­та­вок, ни те­ат­ров... бед­но, слиш­ком бед­но и скуч­но. Воз­можно, ки­ноте­атр сто­ит по­сетить, она ви­дела его, ког­да с от­цом толь­ко сю­да при­еха­ли и нап­равля­лись в отель. Тог­да-то она его при­мети­ла из ок­на ма­шины.

Нет. Для на­чала ры­нок: ей хо­телось что-ни­будь ку­пить для под­руг и от­ца. Ка­кие-ни­будь су­вени­ры. Эль­за вот, нап­ри­мер, бу­дет ра­да или сла­дос­тям, или ста­ту­эт­кам, вы­пол­ненным из де­рева, но так как тор­ти­ки и про­чая ра­дость ка­ри­еса - это не су­вени­ры, то сто­ит по­ис­кать ста­ту­эт­ки. Ле­ви бу­дет пры­гать от счастья из-за кни­ги, но у нее их и так до­ма от по­тол­ка и до по­ла, и кни­гу в лю­бом го­роде мож­но при­об­рести. В та­ком слу­чае сто­ит по­ис­кать что-то бо­лее ори­гиналь­ное. Для от­ца... для от­ца Лю­си зна­ет что взять, не до­рогое и ин­те­рес­ное. А вот уже по­том мож­но бу­дет заг­ля­нуть и в ки­ноте­атр, ес­ли, ко­неч­но, по вре­мени ус­пе­ет. В гос­ти­ницу нуж­но бу­дет по­пасть до тем­но­ты, так как ночью вы­пол­за­ют все го­лово­резы, на­силь­ни­ки, мань­яки, од­ним сло­вом - бан­ди­ты.

На­метив бо­лее ко­рот­кий мар­шрут, юная ле­ди, поп­ра­вив лям­ку от сум­ки на пле­че, нап­ра­вилась в сто­рону рын­ка и ма­гази­нов. Жар, под­ни­мав­ший­ся от рас­ка­лён­но­го ас­фаль­та, ме­шал ды­шать. Ма­рево кру­жило в воз­ду­хе, и пред­ме­ты по­луча­лись нем­но­го рас­плыв­ча­тыми, слов­но в пус­ты­не. Ин­те­рес­но, как тут спа­са­ют­ся от «та­кой» жа­ры, где ку­па­ют­ся? Есть ли тут во­об­ще реч­ка? Ес­ли да, то она хо­тела бы ту­да схо­дить и оку­нуть­ся. Лю­си смор­щи­ла нос: вряд ли реч­ка, ес­ли та­ковая и име­ет­ся, от­ли­чалась чис­то­той. Здесь всё бы­ло в гря­зи. По­это­му мысль о реч­ке де­вуш­ка сра­зу от­бро­сила.  

1 страница16 февраля 2016, 22:47