9 страница21 мая 2025, 01:57

Глава 8. Весенняя жара

После происшествия собрал директор всех учителей на педсовет проблему решать. А окна в комнате педсовета как и в кабинете Оси заделали картинами с Наполеоном, Петром Первым и Иваном Грозным. Ну или на крайний случай просто закрыли картонкой.

- Ну что будем делать, коллеги? Мы так и не узнали кто это.

- А зачем? Зачем надо было взрывать все окна в школе? Как это связано вообще? - спросил Родион Сергеевич с очками без стекол в этот раз.

Директор вздохнул.

- После того как я посоветовался с Анной Александровной и Энгелем Демидовичем насчет обыска комнат учащихся, я пошел к себе в кабинет. Там, я вдруг осознал, что я могу поманить свое блюдце магией.

- А так сначала нельзя было сделать?

- Ося, заткнись. Так вот, я поманил его и через небольшой отрезок времени разбились все стекла в школе, а после ко мне вернулось и блюдце.

- И что это значит?

- Это значит, что наш вор живет в школе и находился в тот момент в ней, и находился он рядом с блюдцем. И он подумал, что будет подозрительно если только окно в его комнате будет разбито.

Ося многозначно поднял глаза.

- Но как нам это поможет найти виновника? - спросила Анна.

- То есть мы имеем дело с учеником... Маловероятно. Учителем... - он покосился на Осю. - Или еще кем-то из персонала школы, который сумел прокрасться к вам в кабинет, украсть вашу вещь и произвести это заклятие? Как вы нам прикажете с ним разобраться, даже если его найдем? Он должен быть невероятно могущественным магом... - вдруг заговорил Захар Иваныч.

- Да, Захар, но он всего один, а нас много.

- А откуда вы знаете, что он действует один? - спросил Ося, хотя и чувствовал себя беззащитным из-за неспособности к самообороне в связи с отсутствием палочки.

- Доверься мне. - как будто он говорил что-то очевидное.

- А что если все это никак не связано?

- А я уверен, что все это связано. Иначе быть не может.

Тут Захар Иваныч притих.

- Как нам его вычислить? Как найти этого засранца?

- Вероятно, нам не остается ничего. Даже если у нас есть кое-кто на примете, существенных доказательств у нас нет.

- А что со стеклами будем делать? Не будем же звать этих неволшебных рабочих? - спросила до этого отмалчивающасяя Аполлинария Евгеньевна, как и Энгель Демидыч, и Мариванна...

- Мы можем просто ходить по школе и чинить по окну, по лампочке... Только это будет долго, но не дольше чем ремонт. Сообщите ученикам, что все сегодняшние уроки отменяются. Теперь наше заседание подходит к концу... Кроме тебя. - он посмотрел на Осю.

Все, оглядываясь, разошлись по кабинетам. Ося смотрел на них всех и думал... Какие они важные, однако, и серьезные. Но его мысли прервал хриплый голос директора.

- Признайся честно... Это сделал ты.

- Да я тут ни при чем, это не я. Почему вы вообще думаете, что это я?

- У тебя был мотив. Ты единственный кто вообще проявил интерес к этому блюдцу!

- Разве?

- Ну еще Лена Котик... Но ее я не подозреваю.

- Почему же? Я думаю она самая подозрительная... По крайней мере из нас двоих.

- А потому что ей двенадцать! - директор уже начал повышать голос. - Создать заклинание такой силы обычно не под силу даже взрослому волшебнику, а ребенку и подавно.

- Вы заблуждаетесь. - Ося нагло улыбнулся.

- А сейчас я точно выясню так ли это! - он вынул из кармана пузырек с зельем. - Знаешь почему я думаю на тебя!? Потому что ты все время лжешь, всем и всегда... Ты лжешь о себе... Ты лгал каждому человеку которого встречал.

Он проговаривал эти слова с таким отвращением насколько это вообще возможно. В это же время он смотрел на Осю сверху вниз во всех смыслах, так как директор стоял, а Ося сидел на стуле. Ося просто таращился на неадекватного директора. Всеволод Владимирович не стал медлить и, воспользовавшись моментом, насильно залил Осе в рот зелье.

- Тьфу, что это?

- Сыворотка правды! - директор схватил Осю за ворот. - Скажи, ты крал блюдце?

- Нет!

- Ты знаешь кто это сделал?

- Нет!

- Это ты разбил все стекла в школе?

- Нет!

- Ты как-то причастен ко всему произошедшему?

- Нет!

- Значит, пошел вон!

Директор сел в кресло в разочаровании. Ося с радостью вышел из кабинета, стараясь еще долго не разговаривать. На следующий день уроков не было. У Лены был шанс погулять по школе и разведать каждый ее уголок, не волнуясь, что надо на урок или спать. Сначала она прошлась по столовой, затем по балконам и остановилась у кабинета директора. Она не могла не подслушать какие-то важные переговоры директора и, кажется дяди Гели. Но вот разочарование. Говорили они об успеваемости, о зарплате и прочих скучных вещах. Вдруг послышались приближающиеся шаги. Лена прижалась к стене за дверью. Дядюшка вышел из кабинета, распарив дверь, что она должна была удариться о стену. Вдруг послышался звук удара не по стене и тихий хруст, а следом сдавленное "Твою мать!". Он закрыл дверь. А около стены сидела его племянница с разбитым носом. Геля сразу спохватился, ведь он чуть не прибил свою племянницу дверью! Сразу отправились в медпункт, а там как всегда оказался только градусник. Потом Геля осознал, что можно просто магией вправить нос. Хотя он раньше никому из живых людей ничего не вправлял кроме мозгов, но делать что-то надо было. Он поднес палочку к носу Лены, и произнеся заклинание, нос с соответствующим звуком вправился. И пошли они куда глаза глядят.

- Что ты там вообще делала?

Лена потеряла последнюю надежду, что он этого не спросит.

- Играла в жопу к стенке. Одна.

- Одна?

- Сама с собой.

- Слушай, если вчера я и не выдал тебя это не значит, что я сделаю это снова.

- Откуда...?

- Значит я правильно догадался.

И на этом моменте Лена дошла до комнаты и начала готовиться ко сну. Через два дня ей исполнялось четырнадцать лет. Она усердно готовилась принимать подарки и комплименты. Следующий день прошел скучно, в ожидании. А на следующий, в четверг Виоля, Аля, Лиза, дядя и директор поздравляли ее. Задули свечи, загадали желание, поели. Все по стандарту. Время летело быстро. Конец третьей четверти. Сидит Ося перед журналом, а рядом калькулятор. Назвал несколько имен.

- Ну что за класс, одни отличники! Так, Ленка...

Она начала слушать, только когда услышала свое имя.

- Что?

- То же самое, сопливая...

- Э, в смысле!?

- ...Сопливая пятерка.

- А почему сопливая?

- А потому что четыре и пять. Или мне четыре, как в регламенте написано, ставить?

- Не надо.

Через какое-то время, Ося лениво начал вещать речь.

- Так... В следующей четверти, в мае будут происходить всякие последние звонки, принятия там. Ну и прочая фигня, которая вас не касается. - Он сделал совершенно неуместную по своей продолжительности паузу. - Поэтому, получайте оценки в апреле, а в мае меня не трогайте...

Весенняя жара усыпляла. И, наконец, учебный год подошел к своему концу.

9 страница21 мая 2025, 01:57