8 страница24 марта 2025, 18:35

Глава 7. Первая афера

Все трое жили дальше, пребывая в неведении. Уроки, под конец года становились все интереснее. На этот раз в самом начале дня они заметили, что причалили к кусочку материка. Они пришли в класс заклинаний, а Захар Иванович их вывел на улицу. Впервые за год почувствовали землю под ногами. Он пересчитал детей, а после поднес палочку к горлу и заговорил. “Соберитесь! Первокурсники! Второкурсники!” его голос звучал так громко будто он говорил в микрофон. Все встали двумя толпами перед учителем.

 - Итак… Сегодня у нас будет урок дуэлей.

 - Звук убавьте! Пожалуйста!

 Тут же он вновь поднес палочку к горлу.

 - Итак, у нас будет урок дуэлей!

 - И как вы прикажете нам его проводить? - раздался голос Кеши Арзамасова. - Силы не равны. 

 - Проводить мы его, Кеша, будем в парах, но не между классами. - Кеша притих. - Итак… Выберете себе пару, дети. Подойдите, поклонитесь. Только не покалечьте друг друга…

 Лена, конечно же, встала в пару Виолей. Поклонились друг другу, отошли на определенное расстояние. Она только хотела взмахнуть палочкой, как Лена просто замахала палочкой, непонятно какое заклинание даже пытаясь наколдовать. Как вдруг из палочки Лены вывалился огромный фиолетовый осьминог. Виолетта конечно замерла от ужаса. Все остальные дети повернули голову в сторону этого ктулху. Но в этот момент подоспел Захар Иваныч и осьминог просто-напросто исчез. Сначала он ругался на Лену, а затем объявил партнерам меняться. И Виоля покинула ее. После, ей в пару достался Ярик Еремеев, который специально поддавался. Лена несколько раз пыталась сбить его с толку, а он лишь защищался. Пришло время меняться. В этот раз к ней подошла Бойко, та самая девочка из столовой. Лена сразу была наготове. Она даже не поняла как Бойко сбила заклинанием Лену с ног и в этом медленном падении она успела наложить на Бойко замораживающие чары. За это время Лена поднялась, но в нее уже летела новая порция заклинаний. Но она вовремя все отразила. После, Бойко, кажется, пыталась обезоружить ее, но и его она отразила. В этот момент Лена вспомнила свое любимое заклинание… Она пыталась попасть в нее один раз, второй… Бойко все отражала… Но в один момент она не успела. Она упала на спину, потом перекатилась на живот. Изо рта Бойко вылез какой-то бычий цепень. От его вида ее чуть не стошнило сегодняшним завтраком. И тут подбежал Захар Иваныч, отменить заклинание.

 - Откуда ты его знаешь? Я вам этого не преподавал!

 - Ой… Меня научил…

 - Кто? Кто научил? - спросил он, пытаясь поднять Бойко, плюющуюся червяками.

 - Кое-кто из старших… 

 Под кем-то из старших подразумевался человек старше Лены как минимум в два раза – Осю. 

 - Ну, единственное, что хорошо я вижу ты нашла свой стиль… 

 - Стиль? Наколдовывать всяких страшных тварей? 

 - Ага… Знаешь ли, не каждый волшебник может освоить любое заклинание. У каждого есть определенные склонности и ограничения. Но, есть также определенная база, которую все должны знать. А если вы не сможете ее освоить, то… Ну извиняйте, таковы правила.

 Все дети уже сидели на травке и слушали лекцию. Как вдруг к ним подошла девочка-пятикурсница-староста.

 - Кто из вас Елена Котик?

 - Ну я.

 - Тебя к директору.

 Ее конечно это озадачило. О чем же директор теперь хочет поговорить. Пройдя шесть этажей, считая землю, она дошла до башенки, в которой располагался кабинет. Перед тем как зайти надо постучаться? Нет конечно. Мы берем и открываем дверь.

 - Всеволод Владимирович? Здравствуйте. Вы здесь? 

 На зов директор не откликался. Но через какое-то время он вышел, выглядел чем-то обеспокоенным.

 - Лена?

 - А кто еще? Чего вы так испугались? Я ведь не призрак вашей матери.

 - Не груби преподавателю.

 Дальше возникла пауза, во время которой Всеволод Владимирович неприятно, не моргая смотрел прямо в глаза, как будто хотел в них что-то увидеть кроме голубого цвета. Лена решила, что надо тоже пялиться ему в глаза и ничего не говорить. Вдруг, в кабинет постучали. Директор лишь произнес “Входите”. Это была Мариванна.

 - Ой, Всеволод Владимирович, у меня к вам разговор. Очень важный.

 - Что такое, Маш?

 Далее они ушли в какой-то другой отдел кабинета, а про Ленку совсем забыли. А она в свою очередь не могла не воспользоваться этой возможностью. Она оглядела полки с книгами. Пошарив в них, ничего не нашла. Заглянув на письменный стол директора, она обнаружила приблизительно ничего подозрительного, кроме стопки с документами... Самым верхним досье было ее, следующее - Оси. А далее лежало досье Виолетты Шевченко, Алевтины Никитиной и почему-то Айгерим Чынгызовой. Ко всем были приложены фото, шевелящиеся. В досье было очень много информации об этих людях, например: семейный статус, кем были родители, чистота крови, есть ли братья-сестры, из чего сделана палочка и различные комментарии на тему… Пробежавшись по ним глазами, Лена решила сложить их как они лежали и отойти отсюда. Внутри стола тоже ничего подозрительного. Но вот один предмет ее смутил… Черно-белое фото некоего кудрявого молодого человека. Она уже шла к двери, но увидела еще кое-что интересное. На маленьком столике около двери стоял виноград, чай и маленькое, плоское, золотое блюдце. На блюдце тоже лежало немного винограда. Некоторые из них были надкусаны. Лена взяла в руку одну из них, чтобы лучше рассмотреть и случайно задела другую, та покатилась по кругу. В блюдце вдруг все замерцало, а виноградина не могла перестать катиться. Блюдце как унесло ее в другое место, в другое время. Она находилась в школе, но в классе, в котором она никогда не была. Здесь толпой стояли ученики лет 14-15. Директор говорил что-то непонятное и важное. Как всегда, пафосные речи. И вот ее выдернуло оттуда. Она обернулась, позади стоял Всеволод Владимирович. Пробрало дрожью. А в глубине кабинета стояла не только Мариванна, но и кто-то еще.

 - Любопытство – не порок, но его надо держать в узде. Ведь иногда, оно может привести… к плачевным последствиям. А теперь, ступай.

 - Да, директор…

 И Лена отправилась восвояси. Выглянула в окно – до сих пор занимаются. Выйдя на улицу, ее сразу встретил Захар Иваныч. Бойко было нигде не видно. Он предоставил ей нового спарринг-партнера. Ту самую Айгерим Чынгызова. Они проделали все ритуалы, и вот Лена произнесла первое заклинание и Чынгызова начала танцевать, выронив палочку из рук. После, палочка Чынгызовой полетела Лене в руки. Тут опять подоспел Захар Иваныч, отменить заклятие. Отдали Чынгызовой палочку. И пока она поднимала палочку ее оглушило. А после, их всех отправили обратно на плавучий остров. На нем они еще сидели и писали что-то. Расслабляюще. А потом снова отправили на улицу. На этот раз летать на метлах и играть с мячиком. Постоянное делая всякие перевороты, сальто, уклоны ее чуть не вырвало. Также Лена попала Вите мячом в голову, а кому-то сломала метлу. Летали они так точно не один урок, а наверное целых три. Окончательно вернулись в школу уже в закат. И в этот же закат ей в голову пришла, как и всегда, безумная идея… Когда все, считая учителей, уснули. Не было ничего слышно кроме свиста морских ветров. Лена как можно тише вышла из комнаты с палочкой наготове, на всякий случай. Она прокралась через спальни. Теперь перед ней стояла деревянная лестница, ведущая через все этажи что есть в школе. Самым страшным, что могло случиться - это то, что ступенька издаст скрип. Через окна в башне просачивался лунный свет. Лена поднималась и наконец дошла до пятого этажа. Повезло, что кабинет директора располагается прямо перед входом в коридор. Теперь нужно было не скрипнуть дверью. В этот момент Лена поняла, что наверное на дверь наложены сложные чары, которые ей и не снились. Хотя осознавая это, она потянула за ручку. Дверь не поддалась. На этот раз она решила поднести палочку к замку, использовать заклинание и дверь сразу же отворилась. “Почему так просто? Неужели он правда всего лишь закрыл дверь на ключ?” - подумала Лена. Не разбудив директора, она благополучно выкрала блюдце и пару целых виноградин. Добравшись до своей комнаты, она поставила блюдце на тумбочку. И надкусив виноградину, положила ее на блюдечко. Ничего не произошло. Она съела одну из ягод, а после, подумав об Иване надкусила вторую. И тут ее унесло в воспоминание, где Иван бегает по комнате и бьет всех игрушечным бульдозером. Каким-то образом Лена поняла как работает данная вещь. Далее последовали еще более безумные действия. За завтраком, она села за стол с Лизой и начала вешать лапшу на уши.

 - А ты слышала?

 - Что?

 - Что из кабинета директора кое-что пропало… - Лена понизила голос.

 - Нет!

 - Тише!

 - А что пропало?

 - Так неизвестно. Но я думаю, что это было такое! Драгоценное… Например, перстень.

 И тут завтрак подошел к концу. В обед она рассказала второкурсницам о том, что из кабинета пропала уже запасная палочка директора. И все слухи с грохотом распространялись по школе, оставляя виновника вне поля зрения. Блюдце же она спрятала в горшок для цветов в своей комнате. На следующий день Ося как будто опять был побитый. А слухи были столь громкими, но столь же туманными. Все о них говорили, всем как всегда было не все равно. За ужином Лена была очень напряжена, ровно как и директор, который внимательно оглядывал всю столовую, пытаясь зацепиться за глаза, но Лена специально не смотрела в его сторону и ела супчик. Но в тот момент как директор вышел в центр столовой, уже было невозможно это делать.

 - Прошу внимания! Вы думаете, может я не знаю насчет слухов о пропаже какой-то вещи из моего кабинета? 

 - Так это правда? - шепнула рядом сидящая Виоля. - У кого ума только хватило красть из кабинета директора…

 - Да, из моего кабинета действительно кое-что пропало. И этой вещью является золотое блюдце. Как вы все знаете - золотые блюдца показывают воспоминания того кто надкусил специальный виноград… Но сейчас не об этом. Если это кто-то из вас, то я советую этому человеку тот час признаться в содеянном.

 Столовая погрузилась в тишину. Директор еще немного подождал и ушел. Она уже шла относить тарелку, как услышала, что за учительским столом на пониженных тонах был очень интересный разговор… Она специально закопошилась в очереди. За столом в этот момент сидели: директор, Анна, Ося и дядя Геля.

 - Я планирую завтра во время уроков, как учеников не будет в их комнатах обыскать их всех.

 - Мудрое решение. - подлизывался дядя, поедая макароны.

 - А вы точно уверены, что это кто-то из учеников? - она искоса глянула на Осю.

 - А я что? Зачем мне красть это блюдце? Я на свои деньги… Ай, у меня же теперь нет зарплаты.

 - Причем заслуженно.

 - А то, что ты всегда смотрел на это блюдце так, будто оно виновато во всех твоих проблемах!

 - Че?

 - Тише! Нас могут услышать… - опасался дядя.

 - Да… Странно, что никого из вас это не беспокоит…

 Тут Лена испугалась, что директор ее заметил и, пытаясь вести себя не подозрительно пошла к себе комнату. В комнате она уставилась на горшок, думала о горшке. Но в итоге успокоилась, так как они вряд ли додумаются искать там. А в это время Всеволод Владимирович спокойно сидел в своем кабинете, размышляя о всем происходящем. И тут он почувствовал такой прилив энергии, такую силу… Что он вытащил палочку, взмахнул. А в комнате Лены разбился горшок, а затем блюдечко вылетело в окно и конечно разбило его. Лена сразу сообразила, что делать. Она решила воспользоваться магией... По школе прошла огромная волна, из-за которой все стекла лопались: окна, лампочки, стаканы, очки… 

8 страница24 марта 2025, 18:35