Q5: Как выбраться из кутузки, в которую загремел по пьяни?
Тэхён сочувственно смотрит на друга: ясен пень, что в проституты идут не из-за огромного желания, но поставить на себе крест и добровольно упасть в лапы старых извращенцев — тоже не выход. Он готов помочь ему в первое время в память о совместном прошлом. Да и просто по-человечески его жалко: первый омега на потоке, лучший ученик направления — ему пророчили великое будущее медика, а в итоге вместо скальпелей и шприцов у него — панель и сетчатые колготки.
— Кто тебе дал право решать за меня?! — Чимин истерично всплёскивает руками и, не давая Тэхёну и слова вставить, уже более спокойным тоном продолжает: — Тебе крупно повезло, что Шеф — мужик адекватный, и никого силком не держит, иначе бы своим вмешательством ты сделал бы только хуже. Думаешь, проститутами становятся от хорошей жизни?
— Чимин-а, что же с тобой стало? — Тэхён смаргивает предательские слёзы жалости, норовящие вытечь из глаз. — Что заставило тебя бросить учёбу, уехать за тридевять земель и сделать... это?
Омега какое-то время молчит: младший не давит, лишь ободряюще похлопывает по плечу и шепчет, что всё будет хорошо. Что он найдёт хорошую работу, уйдёт из борделя и забудет об этом пятне на своей биографии, как о страшном сне. Тот лишь саркастично усмехается: откровенно не верит, что из той задницы, в которую он забрался, можно вылезти, не измазавшись говном.
Проходит минута молчания.
Две.
Три.
Тэхён уже почти дремлет, когда Чимин, собравшись с мыслями, тихо выдыхает:
— Мой отец. Тот, который прославленный хирург, и все дела. Со мной, на самом деле, случилась довольно тривиальная история для тех, кто оказывается среди нас: всё было хорошо до тех пор, пока он не заболел. Сильно. Папа всю жизнь был домохозяином, а тех денег, которые зарабатывал отец, хватало на безбедное существование, качественную одежду, гаджеты и большую квартиру... Которую пришлось продать, чтобы покрыть лечение в Корее, а потом и в Америке. Я приехал сюда, чтобы побыть с отцом: ему не полегчало после операции, ну я с горя и накидался в ближайшем баре, где растрепал о своих трудностях первому попавшемуся мужику. Как ты уже мог догадаться, это был мой Шеф. После того, как он утёр мне сопли и оплатил выпивку, я обнаружил визитку в кармане штанов, по которой можно было понять, чем он занимается, на раз-два. Выхода не было: деньги и гарантия того, что я смогу в любой момент уйти, являлись железобетонными аргументами, поэтому-то я и позвонил по номеру. И попал в проституцию.
— Твой отец... — Тэхён пытается максимально осторожно подбирать слова. — Как он сейчас?
— Намного лучше, — Чимин зарывается рукой в свою пышную копну волос. — Лекарства уже не нужны, я посещаю его в пансионате, который оплатил всё с той же зарплаты от всё той же работы. Отцу и папе наврал, что устроился в солидную фирму, и был повышен до личного помощника гендиректора, после чего пообещал восстановиться в учёбе, когда отец выздоровеет окончательно. Они не переживут, если узнают, а я вроде как привык. Да и чем мне ещё зарабатывать, если я только и умею, что лечить всякие болячки и подставлять зад старым обеспеченным альфам?
Тэхён внимательно смотрит в глаза напротив: по чужому взгляду читаются все невзгоды, что пришлось перенести его обладателю на своём пути. Жажда справедливости настолько захватывает разум, что он резко встаёт с пола, на котором до этого они и восседали за откровенной беседой, заставляя Чимина испуганно вздрогнуть от своего порывистого движения.
— Ну чего ты буянишь? — недовольно отзывается он, кидая в Тэхёна подушку. — И взгляд у тебя какой-то безумный, совсем как тогда, когда ты... — Чимина внезапно осеняет, к чему ведёт эта резкая смена тэхёновского настроения. — Даже не думай! Нет, нет, нет.
— Оооо да, детка! — орёт он, подхватывая Чимина за подмышки и принимаясь кружить его по комнате. — Я выполнил часть пунктов из того списка, что мы составили, но есть ещё кое-что, что требует твоего и моего непосредственного участия!
Тэхён чувствует, что нашёл решение сложившейся ситуации: пока Чимин отвлечён на его безумный список, у него не будет времени думать о том, какое он ничтожество.
Список вещей, которые нужно успеть сделать до замужества:
1. Загреметь в полицию
2. Переспать с мулатом (зачёркнуто)
3. Отправиться в спонтанное путешествие (зачёркнуто)
4. Сходить на мужской стриптиз (зачёркнуто)
5. Отсосать незнакомцу (зачёркнуто)
6. Зависнуть с растаманами (зачёркнуто)
7. Попробовать БДСМ
8. Вызвать проститута (зачёркнуто)
9. Набухаться в хлам (зачёркнуто)
10. Поучаствовать в групповухе
11. Секс в общественном месте (зачёркнуто)
12. Устроить мальчишник (зачёркнуто)
13. Совершенно тупо влюбиться
Чимин восхищённо присвистывает:
— Вау, а ты времени даром не терял, — после чего, сделав небольшую паузу, всё же спрашивает: — Что случилось с тобой и Минхо? Вы казались прелестной парой.
— Ага, до тех пор, пока я не застукал его в постели с тем мудлом, которого называл своим лучшим другом.
— Это-то я знаю, — отмахивается Чимин, — но что стало причиной того, что ваши отношения пошли по наклонной?
Тэхён набирает воздуха в лёгкие, чтобы разразиться гневной тирадой, как вдруг у него возникает вполне резонный вопрос: откуда Чимин знает об измене и разводе, если он, насколько помнится, ничего подобного ему не говорил? Озвучив эту мысль, Тэ получает мягкий смешок в ответ:
— Знаешь, у нас было энное количество времени для того, чтобы переброситься парой слов с этим твоим стриптизёром. Толковый мальчик, даже несмотря на то, что младше тебя на чёрт знает сколько лет. Да уж, в его возрасте я спокойно себе учился, даже не помышляя о карьере проститута...
Тэхён чувствует, что разговор сворачивает куда-то не туда. Как раз этот момент Чонгук выбирает идеальным для того, чтобы вернуться с тем, что он там себе напокупал, и громко известить их о своём приходе. Если честно, Тэ в какой-то степени ему благодарен: хрен его знает, как протекал бы их диалог без дополнительной поддержки в лице Гука.
— О, Чонгук-и Гук-и Чон! — пожалуй, он проявляет даже слишком много энтузиазма, обнимая опешившего от такого захода Чонгука.
Тот заметно потрясён, но тем не менее послушно распахивает руки, отставляя пакет куда-то в сторону и придерживая Тэхёна за поясницу. Если честно, после добровольного похищения, рандомного секса с парнем в самолёте и знакомств с проститутами, обнимашки — самая невинная его выходка, которой младший покорно потворствует, молясь, чтобы в процессе тот не придумал что-нибудь ещё.
— Ты не представляешь, как вовремя пришёл, — шепчет Тэхён, и Чонгук впервые видит в нём что-то адекватно-человеческое. — Как здорово, что ты здесь, а теперь помоги мне убедить Чимина пойти вместе с нами предлагать копам сексуальные услуги.
Ан, нет. Минутное помутнение было всего лишь помутнением — Ким Тэхён всё такой же псих, как и раньше. Чонгук даже не уверен, стоит ли спрашивать, с какой целью они собираются домогаться до местных служителей закона, и обдумывает, нужно ли тонко намекнуть омеге, что это административка в чистом её виде.
***
- Три часа спустя -
Они сидят в местном обезьяннике, и Чонгук понимает, что этот блядский Тэхён прекрасно знал, чем всё закончится. Более того, он, походу, единственный за решёткой, кого полностью удовлетворяет происходящее, ибо сидит с придурковатой улыбкой и пялится на решётку с видом блаженного уже минут пятнадцать, если не полчаса. Сбоку от них сидит парочка девушек, чем-то смутно похожих на Чимина и в плане наряда, и в плане заебавшегося взгляда, а самый старший в их компании спокоен, как титан — даже немного скучает, видимо, оказываясь здесь далеко не в первый раз.
— Окей, гений, — шипит Чонгук, поворачиваясь к Тэхёну. — А ты не подумал о том, как мы будем отсюда выбираться?
— Упс, — пожимает плечами тот, впрочем, не выглядя ни капли расстроенным. — Ну посидим тут пару... дней, что тебе станется? Зато воспоминаний будет аж на всю жизнь, если не больше!
— Выпустите меня, я не хочу сидеть с этим чокнутым в одной клетке! — Чонгук колотит по прутьям решётки, жалея о том, что не додумался вызвать психиатров сразу же после того, как Тэхён пытался вытащить его из окна гримёрки.
— Да не буянь ты, — щёлкает языком Чимин. — У меня есть право на звонок, так что через пару часиков нас вытащат.
— Позволь спросить, кто, — ядовито откликается Гук, желающий сбежать от этой компашки за тридевять земель. — Может, у тебя чисто случайно завалялся номерок президента?
— Лучше, — Чимин снисходительно улыбается. — Нас вытащит мой сутенёр.