15 страница5 сентября 2019, 14:00

Часть 15/ Флэшбэк: Инес и Джед

POV Инес


Остановившись возле зеркала, я бегло взглянула на себя. Черные волосы были растрёпаны, глаза заспаны, на лице виднелись прыщи, а на тело была надета безразмерная футболка, спускавшаяся до самых колен. Надо сказать, что подобный неопрятный вид совсем меня не волновал. Я чувствовала себя спокойно в своей естественной манере и потому не переживала.

Покинув комнату, я вышла в коридор. Слева от меня раздался щелчок дверной скважины и, повернув голову, я встретилась со взором своего старшего брата. На Джеде были надеты лишь шорты. Всю область шеи покрывали засосы, а на груди даже виднелись царапины. При этом парень выглядел не выспавшимся и уставшим.

От осознания того, что брат стоит так близко, полуголый, а еще и после страстной ночи с какой-нибудь явно шикарной девушкой, мое лицо вспыхнуло. Я прямо ощущала, как температура моего тела поднялась. Неожиданно пришло осознание того, что пара секунд беглого осмотра брата, увеличилась до нескольких минут.

— Чего уставилась? — недовольно прошипел Джед, смотря на мое удивленное и смущенное лицо.

По телу побежали мурашки. Резко развернувшись, я быстрыми шагами подошла к лестнице и спустилась на первый этаж. В таком зловещем состоянии Джед казался пугающим, а я в своем влюбленном состоянии была полностью беззащитна. Почему влюбленном? Да потому что уже долгие годы я испытывала симпатию к собственному брату. Сначала просто обычную и сестринскую, а затем уже влюбленную с намеком на нечто большее. Знал ли об этом Джед? Конечно, знал. Он как никто другой осознавал это и все равно вел себя отвратительно.

Оказавшись на первом этаже, я быстро пересекла гостиную и направилась на кухню. Там стояла мама в полной боевой готовности. Женщина была одета в черное платье, на ее лице была видна неяркая косметика, а в мочках ушей висели серьги.

— Ты на работу? — удивленно спросила я. — Сегодня же воскресение.

— У нас сегодня встреча партнерами, — женщина подошла ко мне и, чмокнув в макушку, быстро вышла в зал. — В холодильнике еда есть и деньги, где лежат, ты на всякий-случай знаешь.

— Ага, — я подошла к холодильнику, внутри которого были заполнены две нижние полки. Не сказать, что все полки были заполнены продуктами или их было так много, что этим можно было питаться целую неделю, но какой-то запас провианта у нас был. Взяв с одной из полок свой йогурт, я закрыла дверцу холодильника и, пройдя к столу, села за него.

В глазах вновь промелькнула фигура матери, бегающей туда-сюда. На самом деле моя мать была для меня эталоном красоты. Такая женственная и элегантная, спокойная и оптимистичная. Она следила за собой, у нее были красивые пышные волосы, хорошая кожа, идеальная фигура. Что касается меня, то моя фигура была далека от идеала. По размерам я опережала собственную мать. И пусть толстой меня назвать было сложно, но и стройной я никогда не была. Жир скапливался в зоне ляжек, бедер и спины. Это удручало.

— Несси, — мама выглянула из-за угла с радостной улыбкой, — закроешься?

Кивнув, я поднялась из-за стола и проследовала за матерью на выход. Уже на самом пороге мы взглянули друг на друга, попрощались и разошлись. Раздался щелчок дверного замка. Оставшись на пороге, я тяжело вздохнула, после чего резко развернулась. Неожиданно на глаза попалась лестница и парочка, спускавшаяся по ней. Джед и его очередная подружка шли в обнимку. Точнее, обнимала парня только девушка, нарочно прижимаясь к нему своей грудью. В тоже время Джед присматривался к двери, будто пытаясь удостовериться в том, что мама ушла.

Данная картина вывела меня из себя. Я быстро прошла вперед, намереваясь вернуться на кухню, как неожиданно передо мной возникла та самая девушка. Улыбнувшись, она протянула мне руку.

— Я Кайла, ты, наверное, помнишь меня. Мы уже встречались неделю назад.

Искоса взглянув на девушку, я нахмурилась. Кайла была привлекательной. Длинные темные волосы, кукольная внешность, макияж с раннего утра, хорошая фигура. Девушка не казалась стервозной или злорадной, хотя меня она все равно раздражала.

— Нет, прости, — я пожала женскую руку и тут же отпустила ее, — у моего брата женщин столько же, сколько и звезд на небе. Не успеваю вас запоминать.

Кайла была удивлена? Нет, шокирована. Она замерла на месте, не зная, что сказать.

— Инес! — недовольно рявкнул Джед. Подойдя ближе, брат гневно взглянул в мои глаза. — Прекрати...

— Врать? — спросила я, зная, что в подобной ситуации скажет Джед. — Я не вру. И единственный, кто здесь заврался — это ты, братишка. — я перевела взгляд на удивленную девушку. — В прошлый раз он сказал своей женщине, что это шутка такая. В позапрошлый, что я пытаюсь ему отомстить. А в позапозапрошлый, что я тайно влюблена в него и ревную ко всем женщинам.

Джед лишь усмехнулся. В его глазах будто загорелись искры.

— Но ведь это правда.

Я удивленно расширила глаза. В тот момент, когда он сказал это, я ощутила ненависть и разочарование. Завтракать сразу перехотелось. 

Молча обойдя брата, я направилась в свою комнату. Парочка осталась наедине и, судя по крикам и хлопку двери, рассталась незамедлительно.

Почему-то на душе начали скрести кошки. Это моя вина в том, что я в него влюбилась? Моя вина в том, что он ведет себя как настоящая скотина? Я поняла бы, если бы он просто начал меня игнорировать. Даже могла бы закрыть глаза на его возлюбленную, но постоянно терпеть эти издевательства над собой...

Взглянув на собственное отражение, я увидела лишь недостатки. Прыщи, отвратительная фигура, отсутствие чувства стиля и разбитое сердце.


"Как долго я еще смогу это терпеть?"


***


Спустя пару часов Инес услышала стук в дверь. Прежде, чем она успела что-то ответить, в комнату вошел Джед.

Вскочив на ноги, девушка удивленно посмотрела на своего брата. Не часто он заходил в ее комнату, а после их маленькой ссоры это казалось еще и подозрительно, но, на удивление, брат был спокоен.

— Ты куда-то собираешься сегодня?

— Нет, — настороженно произнесла я.

— А почему? Выходной. Сходи с подружками погуляй.

Я недоверчиво сощурилась, смотря на собственного брата, который явно что-то хотел. Ситуация с какой стороны не посмотри казалась странной.


«Потому что из-за тебя у меня нет подруг. Все, кто знакомятся со мной и узнают о тебе, становятся твоими подружками на одно ночь».


— Что тебе нужно, Джед?

— Чтобы ты освободила дом, — не стал скрывать парень. Прислонившись спиной к косяку, брат улыбнулся. — Ко мне друзья скоро придут, вот я и хочу, чтобы ты на пару часов ушла куда-нибудь.

Дузья у Джеда та еще компания. Познакомился он с ними недавно и вытворяли они всякое. Можно было сказать, что именно из-за этих ребят Джед становился все более и более невыносимым.


«Правильно говорят: мужики легко поддаются влиянию всего плохого».


— Нет, — уверенно ответила я. — Не хочу и не пойду, — подойдя к двери, я схватилась за ручку, намереваясь закрыть ее. — А теперь выходи.

Джед выпрямился. Улыбка спала с его губ, а на лице появилась нотка раздражения. Я начинала его выбешивать. Это было хорошо видно.


«Что ж, простите, но терпеть подобные выходки я тоже не наме...»


Закончить мысль не дали. Наши зловещие гляделки закончились тем, что Джед резко схватил меня за руку, повернул спиной к стене и, вжав в нее, поцеловал. Одно лишь прикосновение его губ заставило мой разум отключиться. Мало того, что первый поцелуй, так еще и при таких условиях. Хотя... об этом я задумалась позже.

Отстранившись от меня, парень облизнул свои губы. На его губах играла улыбка. Такая пугающая и вместе с тем притягивающая.

— Ты либо уходишь на несколько часов, либо я не останавливаюсь и продолжаю.

— Продолжаешь... — мой голос дрогнул, — что?

Парень широко улыбнулся. Кажется, он действительно издевался над моей наивностью. Склонившись над моим ухом, он маняще прошептал: «Продолжаю совращать свою младшую сестру».

Осознание пришло мгновенно. Оттолкнув от себя Джеда, я шокировано уставилась на него.

— Ухожу, — испуганно ответила я. Страшно было лишь от одной мысли о том, что он может продолжить, а с его характером он мог.

Усмехнувшись, Джед покинул мою комнату. Уже из коридора прозвучал его голос.

— Хорошая девочка, — сказал он и закрыл за собой дверь.

Я скатилась по стенке вниз. Сердце бешено стучало. Я понимала, что мои щеки были залиты румянцем, а глаза наполнены слезами. Я хотела его поцелуя, но не так. Не из-за пришествия каких-то друзей и явно не ради развлечения. Где-то в груди что-то начало болеть. Эта боль была похожа на медленно разрывание бумаги на мелкие, мелкие кусочки. Я осознавала, что остаться в этом доме сейчас бы все равно не смогла. Куда угодно, но только без Джеда.


***


Прошло три часа. Три часа бесцельного хождения туда-сюда по улицам. Денег с собой я так и не взяла, друзей у меня не было и места, где я могла бы перекантоваться, тоже. На улице было прохладно, ведь на дворе стояла осень.

Настроение было отвратительным. Вернувшись домой, я еще на пороге заметила скопление чужой обуви. Становилось понятным то, что гости еще не собирались уходить. Пройдя вглубь дома, в своей гостиной я увидела незнакомых парней, сидящих на диване и даже на полу. При виде меня эта пьяная компания заулыбалась.

— Сестричка вернулась!

Пропустив сказанное мимо ушей, я прошла дальше и начала подниматься по лестнице вверх. Джеда в гостиной не было, а это значило, что он был либо у себя, либо на кухне, либо в ванной комнате.

Странный звук заставил меня остановиться прямо перед моей комнатой. Даже не входя внутрь, я могла с уверенностью сказать, что там кто-то был.

Распахнув дверь, я решительно взглянула на, как мне казалось, «воришку», однако застала я другое. Прямо на моей кровати Джед и какая-то незнакомая девушка занимались сексом, не обращая внимание на происходящее в округе. Увиденное настолько меня потрясло, что я моментально захлопнула дверь и испуганно сделала шаг назад, как неожиданно осознала, что врезалась в чью-то спину.

— А мы хотели тебя предупредить.

Приподняв голову, я увидела лицо одного из новых друзей Джеда. На губах парня играла ироничная, даже какая-то жалостливая улыбка.

— Я слышал, что ты постоянно мешаешь своему брату в делах любовных. Неужели сама любишь его?

Резко развернувшись, я попыталась отстраниться, но незнакомец тут же схватил меня за руку. Его холодный взгляд даже как-то пугал.

— Отвечай.

— Нет! — я вновь попыталась отдернуть руку, но, притянув меня к себе, незнакомец завел мою руку за спину и, схватив за плечо свободной рукой, потащил на первый этаж. Мои крики никто не слышал. Или, точнее, не хотел слышать.

Оказавшись внизу, он остановил меня прямо рядом с гостиной. Оставшиеся гости сразу же взглянули на меня.

— И что делать будем? Она же снова начнет мешать.

— Какого черта! — истерично закричала я. — Это вы в моем доме! Убирайтесь! Иначе я вызову полицию.

— Эй, эй, — парень, стоящий за моей спиной склонился над моим ухом, — мы здесь с разрешения твоего брата. Не получится тебе нас выгнать.

Страх начал накатывать с новой силой. Эти усмешки и эти странные взгляды сразу рассказали мне о неладном.

— Слушай, — позвал еще один незнакомец, сидящий на диване, — знаешь почему они трахаются в твоей комнате? Потому что мы им посоветовали. Джед был на тебя зол, а тут еще и какой-то азарт появляется, когда делаешь это в комнате своей младшей сестры.

Я удивленно распахнула глаза. Мне и так было известно, что эти парни постоянно подстрекали Джеда, но чтобы человек мог настолько сильно поддастся чужому влиянию и перестать различать добро и зло — это казалось мне невозможным.

Аромат алкоголя наполнял всю комнату. Я чувствовала его настолько сильно, что от того хотелось поскорее убежать. Все присутствующие были пьяны и, я была уверена в том, что Джед так же был пьян.

— Я придумал! — заговорил один из парней. — Давайте ее загород увезем и там оставим? Тогда она точно мешать не будет.

— Не, харе прикалываться.

— А почему нет?

Парни начали бурное обсуждение, а тем временем все больше и больше дрожала от страха. Я понимала, что Джед спускаться вниз не собирается. Помогать тоже, а, следовательно, никто больше помочь мне не сможет.

Обсуждение прекратилось сразу, как все согласились с этой странной идеей. Уже через несколько секунд меня запихнули в машину и повели куда-то за город. Никогда не думала, что фраза «ехать в багажнике в лес» будет звучать настолько пугающе. Правда, ехала я все-таки на заднем сидении, но от этого легче не становилось.

Машина остановилась примерно спустя час. Меня вытащили где-то в глуби леса, возле заброшенной базы. Я знала это место, ведь когда-то давно мы приезжали сюда отдыхать, но сейчас здесь не было нечего, кроме заброшенных зданий и забора.

Вытащив меня из машины, парни толкнули меня вперед, помогая упасть на землю. Я держалась изо всех сил. Плакать хотелось так, как никогда раньше, только показывать свою слабость я не могла.

Подняв гневный взгляд на парней, я недовольно нахмурилась. Глаза уже были на мокром месте.

— Я вас засужу. Обязательно.

— Как докажешь, что мы что-то с тобой делали? — тут же прозвучал вопрос. — Твой брат будет на нашей стороне, а свидетелей кроме нас самих нет.

Ехидные улыбки парней стали еще шире. Машинально, но я все же начала бегать взглядом, ищя пути отступления.

— Не волнуйся, мы просто оставим тебя здесь, — парень, что все это время удерживал меня, присел на корточки, — мы не тронем твое тело. Смотря на тебя, даже как-то не хочется.

Я тяжело дышала. Сердце стучалось так быстро и громко, что, казалось, будто его могут услышать все присутствующие.

— Страшно? — улыбнулся парень. — А хочешь мы позвоним твоему брату и попросим забрать тебя? — тут же незнакомец обернулся к друзьям. — А хорошая идея, дайте телефон.

Телефон был подан незамедлительно. Взяв его, парень начал быстро набирать нужный номер и, сделав это, поставил вызов на громкую связь.

— Вы где? — прозвучал голос Джеда.

Услышав его, я была готова выхватить телефон и начать просить о помощи, но то, как на меня смотрели в этот момент, заставляло меня сидеть на сырой земле. Я была уверенна в том, что надежду в моих глазах не заметить было тяжело.

— А мы забрали твою сестру и увезли за город. Мы ее тут оставим, ты не против?

— Если она жива, тогда делайте, что хотите.

Я удивленно расширила глаза. Подобный ответ просто не мог дать мой брат. Джед никогда бы не сказал такого.

— Серьезно? — улыбнулся парень. — Она же тут совсем одна в лесу. Может, ты хотя бы приедешь и заберешь ее?

— Ты издеваешься? Знаешь же, что я не один и все равно просишь меня куда-то приехать? Твои шуточки меня раздражают.

Вызов оказался сброшен, причем самим Джедом. Глядя в мои глаза, парень лишь пожал плечами. Да, я понимала, что сейчас они издевались надо мной, но при этом они также раскрывали мне глаза на горькую правду. Правду о том, что мой брат моральный урод.


«Шуточки... да?»


— Ну, раз нам дали разрешение, — парень поднялся на ноги. Улыбнувшись, он осмотрел меня с ног до головы. — Раздевайся.

— Что? — я начала машинально отползать назад.

— Только отодвинься еще на сантиметр и я тебе помогу.

Я замерла на месте, удивленно и жалобно смотря на парней. Они ведь были намного старше меня и при этом вели себя так ужасно.

— Ты же сказал, что не тронешь меня.

— Твое тело, — поправил друг Джеда, — нет. Но я хочу, чтобы ты осталась в одном нижнем белье и свой путь обратно совершила именно так.

— Холодно на улице, — попыталась оправдаться я.

— И что? Ты слышала, что сказал твой брат? Пока ты жива — все нормально.

Я обхватила свои плечи руками. Становилось ясным то, что спасать меня никто не собирался, а вот помочь в случае неповиновения были рады все. Поднявшись на ноги, я начала быстро стягивать с себя спортивную кофту, а следом и джинсы. Оставшись лишь в одном белье, я начала стыдливо прикрываться.

Парень молча подобрал мою одежду и, вернувшись к машине, обернулся на прощание. Его ехидная улыбка отпечаталась в моей памяти очень хорошо.

— Жаль, что ты страшненькая. Так бы я поступил иначе.

Дверца захлопнулась, и пьяные друзья умчались прочь. Я осталась одна посреди леса, в нескольких километрах от трассы и около часа езды от дома.

— Хорошо, что я страшненькая, — мои руки опустились вниз. Прикрываться, находясь в одиночестве, смысла не было. На глаза выступили слезы. Холод пробирал до самых косточек, заставляя переступать с ноги на ногу. Если бы меня просто бросили здесь, я бы спокойно пошла на трассу и попыталась бы поймать попутную машину. А теперь, когда меня оставили в таком виде, я должна была делать тоже, но при этом в холодную погоду и стыдясь появиться на дороге. Что было бы лучше, идти все это время полуголой по улице или стыдливо просить у кого-то помощи? Хотя, высока была вероятность того, что на трассе не появится ни одна машина.

Слезы не останавливались. В голове продолжал звучать голос Джеда и его наплевательское отношение ко мне. Перед глазами мелькали эпизоды сегодняшнего дня, и я понимала, что это была последняя капля. Думать и дальше об этом казалось бессмысленным. Что-то в груди щелкнуло, оставляя лишь отчаяние и обиду на весь мир.

— Ну что, пошли?

Грустно улыбнувшись, я пошла вперед. С глаз стекали слезы. Они не прекращались, будто пытаясь меня остановить и заставить сдаться. Пока я шла, я пыталась набраться смелости выйти на дорогу и начать останавливать машины. Пыталась представить, как это будет, и все время видела перед собой самые устрашающие сцены. С этого момента я четко осознавала, что брата своего я уже никогда не прощу.

— Ничего, вот вернусь домой, заберусь в горячую ванну и согреюсь. Потом придет мама, и я спокойно поужинаю с ней.


Конец POV Инес.


Проснувшись на утро, Джед вышел из своей комнаты. После вчерашнего дня сильно раскалывалась голова. Единственное, что он успел сделать перед приездом матери — это собрать бутылки и выпроводить свою подругу на одну ночь. Потом он дождался матери, вернулся в свою комнату и лег спать.

Спустившись на первый этаж, Джед встретился с матерью где-то в гостиной. Женщина выглядела встревоженной.

— Ты чего? — удивленно спросил парень.

— Инес еще не вернулась, — женщина смотрела в окно, держась левой рукой за сердце. — В доме ее нет, телефон на кухне.

Джед удивленно замер на пороге. В голове начали воскрешаться события вчерашнего дня и та самая, дурацкая шуточка верных друзей. Страх заставил парня выйти в коридор и, подойдя к входной двери, распахнуть ее. Прямо перед дверью валялась кофта и джинсы Инес, что она надевала вчера. Это вызвало еще больший шок.

— Не шутка?

Парень резко развернулся, намереваясь вернуться в комнату за своим телефоном, как неожиданно услышал кашель позади себя. Инес стояла на пороге в одном нижнем белье и тяжело дышала.

Тут же из гостиной выскочила мать. При виде дочери ее сердце болезненно ёкнуло. Бросившись к ней, женщина захлопнула дверь и притянула к себе дочь.

— Несси, дорогая, что случилось?

Инес была ледяная. Ее ноги были покрыты царапинами, а стопы стерты в кровь. От каждого ее шага оставался кровавый след. В глазах была темнота. Девушка и сама не понимала, как могла пройти все это расстояние.

— Несси! — вскрикнула мать, смотря в глаза своей дочери. — О, Господи, скорую. Нет, ванну. Нужно согреть тебя. — женщина обернулась к своему сыну. — Джед! Быстро звони в скорую.

Джед стоял в ступоре. Парень будто не слышал ни криков матери, ни чего-либо еще. Его приковал к себе взгляд Инес, заставляя молча стоять на своем месте.

Девушка уже не плакала. Ее глаза и без того были красными и опухшими. Она уже и не грустила. Вся грусть ушла где-то на третьем километре, сменяясь лишь желанием вернуться в теплый дом. Удивительно, но даже ненависти в ней практически не осталось. Лишь полное безразличие ко всему миру.

— Инес... — испуганно позвал Джед. — Ты...

Девушка натянула на свое лицо улыбку. Он боялся. Этот парень серьезно боялся ее сейчас, в таком виде и при таких обстоятельствах. Или, быть может, он боялся ответственности.

— Уже не важно, — прошептала девушка сорванным голосом, — уже ничего не важно.

15 страница5 сентября 2019, 14:00

Комментарии