Часть 14
POV Инес
Проснувшись с рассветом, я аккуратно выбралась из своей уютной постельки. Делать это приходилось действительно осторожно, потому что рядом со мной лежал мой полуголый старший брат. Вообще я бы и сама была не прочь остаться в кровати, только вот после всех недавних событий нормальный сон совершенно не хотел посещать меня.
Тихонько закрыв за собой дверь, я вышла в коридор и направилась в ванную комнату. В такие моменты меня спасал исключительно душ. Войдя в ванную, я первым делом подошла к зеркалу и, о Господи, на меня смотрел монстр с черным, словно смоль, гнездом на голове, опухшими от слез глазами и прыщами в области щек. Собственный внешний вид добавил мотивации в мой скучный выходной и я быстро вытащила из шкафчика над раковиной всю свою артиллерию. Пенки для умывания, увлажняющие маски, крема для заживления, гели и прочее, прочее, что могло спасти положение. Теперь я даже была рада тому, что проснулась раньше старшего брата.
"Как он вообще терпел меня прошлой ночью? Хотя... если вспомнить, чем мы занимались, то времени для разглядывания всех моих прыщей у него не было".
Все ванные процедуры заняли не меньше часа. Мне пришлось усердно потрудиться хотя бы для того, чтобы привести свое лицо в состояние «нормально». Смотря на своё собственное отражение в зеркале, я с горечью оценивала на эту бедную, измученную жизнью девушку. Оценка была низшая.
"Когда я только приехала сюда, моя кожа была в идеальном состоянии. Что это? Стресс? Еда? Я в последнее время позволяла себе сладости и некоторые мучные продукты, но не в таких порциях, от которых все лицо должно покрываться, как минное поле. За что мне это?"
Тяжело вздохнув, я опустила свой взор вниз. Неожиданно прозвучал щелчок двери. Как оказалось, все это время в предванной комнате находился Джед. Когда я его услышала, парень уже вошел в саму ванную совершенно обнаженный.
Увидев мой обреченный взор и натянутую улыбку, парень слегка нахмурился. Надо было признать, что даже после пробуждения он выглядел прекрасно. На самом деле Дик тоже после пробуждения выглядел прекрасно. И как они только это делают?
— Что-то ты не выглядишь радостной. Случилось что-то?
Я стояла в одном лишь полотенце, и этого было явно недостаточно. Вновь улыбнувшись, я отошла от раковины и намеревалась молча покинуть ванную, но уже на самом пороге мой план потерпел крах. Парень обхватил мою талию своими руками и прижал спиной к себе. Что-то твердое сразу уперлось мне куда-то в область ягодиц и это вызвало лишь улыбку.
— Не пущу, пока не ответишь.
— Я слишком страшная, доволен? — подняв голову вверх, я встретилась со взглядом брата. Услышав это, Джед лишь усмехнулся.
— Ты говоришь это потому что хочешь услышать, что это не так?
Подобный ответ вызвал раздражение. Приложив левую руку к мужскому подбородку я резко подняла его вверх, заставляя Джеда взглянуть на шикарный белоснежный потолок.
— Ты вообще-то сам заставил меня это сказать.
Тут же схватив мужские руки, я расцепила их и вырвалась на свободу. Оставаться с ним в одной ванне было опасно. Кто знал, что еще могло произойти? А мне еще нужно было нанести маску на лицо и дать коже немного отдохнуть.
Схватив свою ночнушку из предванной комнаты, я быстро вышла в коридор и уверенными шагами направилась в свою комнату. Вещи Джеда валялись прямо на полу.
"Что-то мне подсказывает, что он медленно переезжает ко мне".
Тяжелый вздох вырвался изо рта. Подойдя к шкафу, я начала переодеваться. Миссия сегодня была серьезная, ведь именно сегодня мой план вступил в полуфинальную стадию, а уже завтра в финальную и окончательную.
Накинув на себя домашнее светло-желтое платье, я подошла к зеркалу. Этот прикид имел на удивление отвратительно-тошнотный цвет. Даже фасон платья казался мне чересчур милым и невинным. Это отталкивало, ведь с моей настоящей личностью это никак не сочеталось. Почему я это надела? Ответ был прост и сейчас он стоял под холодными струями душа, остужая свое утреннее наваждение.
На губах появилась усмешка. Пока Джед был ванной, я действительно успела нанести маску на лицо и расслаблено посидеть в ней. Через дверь я слышала, что брат уже вышел из душа и направился куда-то вниз, проходя мимо моей комнаты. Это был наш второй день в полном уединении. И, в отличие от первого, второй я потерять даром просто не могла.
***
Спустя какое-то время я решила спуститься вниз. В доме стояла подозрительная тишина, которая заставила меня осторожно, практически на носочках красться в мою кухню.
"И вообще, чего это я кралась? Боялась застать Джеда за чем-то неприятным? Нет, это было бы даже забавно".
Войдя в просторную светлую кухню, я увидела перед собой лишь пустую комнату. Джеда не было ни здесь, ни где-либо еще на первом этаже. И при этом я была готова поклясться, что он безусловно спускался вниз и больше не поднимался. Выйдя в гостиную и вновь осмотревшись, я осознала, что брата действительно не было дома.
"Вот так. Мои планы по покорению Эвереста мужского сердца (или не сердца) накрылись медным тазом из-за плохой погоды".
Настроение сразу скатилось куда-то вниз и спряталась под диваном. Недовольно цокнув, я села на тот же диван и, схватив пульт, лежавший на мягкой подушке, включила телевизор.
"Я ему потом устрою веселые будни".
В голову неожиданно пришла идея. А что если устроить вечеринку прямиком в нашем доме? Эта идея поселилась в моей головушке и первые секунды казалась гениальной. Так, когда бы вернулся Джед, он бы точно был бы в ярости. В конце концов, этот парень всегда горой стоял за наш дом. С другой стороны, я осознала, что на все это у меня нет ни денег, ни знакомых в этом городе, ни желания возиться с организацией.
Тяжело вздохнув, я приняла лежачее положение и тупо уставилась на экран телевизора. По каналам крутили какую-то мелодраму. Это сразу вызвало отвращение. Схватившись за пульт, я начала быстро листать каналы. Череда новости-реклама-мелодрамы-комедии начала раздражать. Я уже хотела бросить всю эту затею и вернуться в свою комнату, как неожиданно наткнулась на канал для взрослых. Из-за высокой громкости дом моментально наполнили страстные стоны и выкрики «ах, еще» или «давай глубже». На моих губах появилась улыбка. В этот момент я успела подумать кто же именно выбирал список каналов для подписки и как часто этот кто-то зависает за просмотром подобного.
Тем временем меня привлекла необычная поза участников данной телепередачи. Прижав девушку к стене, главный герой закинул ее ногу к себе на плечо и быстрыми, уверенными движениями бедер то входил в нее, то выходил.
«Интересно, но у меня для такой позы никакой растяжки не хватит».
— Я боялся, что ты заскучаешь в одиночестве, — прозвучал мужской голос где-то из-за дивана. Осознание того, насколько громко работает телевизор и как все это выглядит со стороны, пришло мгновенно. — Похоже, я был прав.
Приняв сидячее положение, я устало пожала плечами. Надо было сказать, что подобная ситуация ничуть меня не смущала и потому я даже не собиралась переключать канал.
— Да, неловко получилось.
Руки Джеда легли на мои плечи, а его губы слегка коснулись мочки уха. Горячее мужское дыхание вызвало мурашки.
— Хочешь так попробовать?
Я снова взглянула на девушку у стены и ужаснулась. Резко обернувшись к брату, я возмущенно взглянула на него.
— А потом в больницу ты меня повезешь и будешь объяснять, что я занималась йогой?
Джед лишь усмехнулся. Ничего не ответив, он приблизился к моим губам и накрыл их своими. Сквозь поцелуй, что забирал, пожалуй, слишком много внимания, я ощутила как его рука тянется к моей, аккуратно вынимает пульт и выключает телевизор. Это сразу же вызвало протест. А может я еще посмотреть хотела? Но успеть высказаться мне не дали. Правая рука Джеда легла на мою талию и, приподняв, усадила задницей на спинку дивана. Парню ничего не стоило вот так просто поднять меня и посадить так, как ему было нужно.
Тем временем поцелуй перерастал в нечто большее. Склонившись к моей шее, Джед начал нежно целовать ее. Его губы спускались все ниже, а руки уже начинали стягивать с меня футболку. В какой-то момент я поняла, что все это мне не нравится. Точнее, то, что делал брат мне нравилось, но поза и место абсолютно нет.
Уперевшись руками в мужскую грудь, я слегка отстранилась. Джед взглянул на меня с вопросом.
— Неудобно, — спокойно сказала я. — Не здесь.
Джед улыбнулся. Вновь притянув меня к себе, он положил свой подбородок на мою голову и крепко обнял.
— А где?
Я и сама задумалась над этим. Снова в моей комнате? Или может в комнате Джеда? Или...
— На кухне.
Парень слегка отстранился, чтобы посмотреть мне в глаза. Я была уверена.
— Ты говорил, что стол у тебя уже проверенный, — усмешка появилась на моих губах, — позволь проверить и мне.
Ничего не ответив, парень подхватил меня на руки и понес на кухню. На губах Джеда играла самодовольная улыбка. Я знала ее хорошо, ведь это была его коронная победная усмешка. И так он выглядел всякий раз, когда получал то, чего хотел. Только в этот раз мой братец не понимал, что получал на самом деле желанное не он, а я.
Положив меня на кухонный стол, Джед вновь склонился над моим лицом. Его губы продолжили страстный поцелуй, в то время как его руки начали постепенно стягивать с меня одежду.
Включившись в процесс, я начала снимать одежду и с Джеда. Первым делом я избавилась от футболки, следом расстегнула ремень и начала стягивать штаны. В последнем, конечно же, Джеду пришлось мне помочь, но он сделал это так быстро, что мои губы даже не успели ощутить прерывание поцелуя.
Запах его духов опьянял, а тепло тела и та сила, с которой он давил на меня, вызвали мурашки. Мне не хотелось останавливаться ни за что на свете. И Джеду, судя по его затуманенному страстью взгляду, тоже.
***
Наступил вечер. Мы лежали с Джедом в гостиной на все том же диване перед телевизором. Из-за наступления темноты и нежелания подниматься и идти к выключателю, комната была погружена во мрак. Лишь сине-белые оттенки работающего телевизора и голоса, исходящие из него, наполняли комнату.
На мне и брате было лишь нижнее белье, которое пришлось надеть хотя бы ради приличия. Весь день мы все-таки провели вместе.
— Инес, — прозвучал тихий шепот. Я лежала спиной прямо на брате. Его руки держали мои, а наши пальцы были переплетены. Его подбородок касался моего плеча. А губы находились совсем близко к уху. — Прости меня.
— За что? — моментально спросила я.
— За то, что сделал с тобой в прошлом. Правда, мне до сих пор стыдно за тот случай.
Мои глаза устало закрылись. Мне так не хотелось, чтобы он извинялся, ведь тогда я бы не чувствовала вины за то, что делала прямо сейчас. Извинения звучали искренне, однако я все еще помнила ту боль, из-за которой поступила учиться так далеко и попыталась сбежать из родного дома.
— Джед, — я отпустила руки парня и, приняв сидячее положение, повернулась к нему. Теперь я уже сидела сверху на Джеде и совершенно спокойно смотрела в его карие глаза.
Да, раньше, если бы он просто попросил прощение я бы простила его даже не задумываясь, но сейчас... сейчас мне оставалось лишь помнить это отвратительно чувство и следовать намеченному плану.
— Джед, — снова повторила я, наклоняясь ближе к его лицу. Мы смотрели прямиком глаза в глаза друг другу. — Это уже не имеет значения, ведь я здесь, с тобой.
На лице парня отразилось облегчение, и его губы тут же накрыли мои. Я же, пусть и оставалась спокойной, но чувствовала какую-то боль.
Зазвонил телефон. Резко отстранившись от брата, я взглянула на чайный столик, который стоял совсем рядом, подошла к нему и, взяв свой сотовый, ответила на звонок. Джед сбавил громкость телевизора, а я тем временем вышла в коридор.
— Алло.
— Привет, милая, — прозвучал радостный голос матери. — Как вы там? Джед не обижает?
Я оглянулась к брату, который продолжал устало лежать на диване. Кажется, я все-таки выжала из него все соки.
— Нет, не обижает. Мы почти не общаемся. Он у себя, я у себя.
— Вы точно не поссорились?
— Мам, ну ты чего? — на моих губах появилась улыбка. Ссоры и скандалы не входили в мои планы. — Джед, конечно, та еще проблема, но мне он никогда ничего плохого не сделает.
"Ага, как же".
— Ну, ты же знаешь, какой он был? Все время ввязывался в неприятности, попал в дурную компанию, постоянно менял подружек. Это все было по юности, сейчас он другой.
На моих губах появилась грустная улыбка. Я прекрасно понимала, что за все это время мой братец изменился, только от этого легче не становилось. Даже наоборот.
— Жаль, что сейчас я тоже другая и забывать о прошлом я не собираюсь.
— Что-то случилось?
— Нет, уже нет.