Глава 10. Издевательства
Хотя говорят, что мать и сын близки, Сун Юнь и Пэй Минсяо близки не были. Во время ужина они не сказали друг другу и нескольких фраз. Большую часть времени Сун Юнь задавала вопросы, а Пэй Минсяо отвечал. И все вопросы касались компании.
Поскольку отец Пэй был серьёзно болен и прикован к постели, последние десять лет делами семьи Пэй руководила Сун Юнь. Когда Пэй Минсяо вырос, она постепенно перестала учавствовать в делах компании, но стремилась управлять ей за кулисами.
Цзян Ю не интересовало текущее положение рода Пэй и Иньсин. Он, скучающе отправляя кашу в рот, уставился на выпуклый карман Пэй Минсяо.
Судя по виду Пэй Минсяо, заставить того вернуть ему безрукавку невозможно.
Ему придётся найти способ вернуть её себе.
Цзян Ю молча смерил расстояние между ними. Обеденный стол был слишком большим, и хотя они сидели с одной стороны, два стула все равно находились почти в метре друг от друга.
- Сяо-гэ, - Цзян Ю подцепил побеги бамбука, - это блюдо неплохое, попробуй.
Говоря это, он бросил побеги бамбука в тарелку Пэй Минсяо и воспользовался возможностью пододвинуть стул на треть ближе.
Пэй Минсяо не стал есть, но и не отодвинулся.
Видя, что другая сторона, вроде, не заметила его замысла, Цзян Ю вздохнул с облегчением и сказал:
- Сяо-гэ, эта тëртая редька очень вкусная, попробуй тоже.
Еще на треть ближе.
Пэй Минсяо остановил свои палочки для еды, но всё ещё ничего не говорил.
- Э... Эти кусочки корня лотоса тоже очень вкусные, Сяо-гэ!
На последний третий раз подлокотники двух стульев полностью соприкасались.
Пэй Минсяо взглянул на еду на своей тарелке и открыл рот, собираясь заговорить. Сердце Цзян Ю подскочило к горлу...
В это время Сун Юнь спросила:
- Я слышала от помощника, что несколько дней назад кто-то приходил в Иньсин устроить проблемы?
- ...Ничего особенного, - объяснил Пэй Минсяо, - некоторое время назад был проект под названием Ouge Trading. Хозяин компании не хотел её разрушать, поэтому пришёл на переговоры со мной.
Сун Юнь начала спрашивать о деталях проекта, и сердце Цзян Ю наконец вернулось на место. Подперев подбородок левой рукой, словно внимательно слушал разговор матери и сына, правой рукой он незаметно тянулся к карману Пэй Минсяо.
Затем осторожно, осторожно проникнуть внутрь.
Благодаря тренировкам ноги Пэй Минсяо, выглядя худыми, были достаточно крепкими и сильными. Боковым зрением Цзян Ю смотрел за Пэй Минсяо. Тот пил жидкую кашу и, кажется, ничего не заметил.
Пять секунд спустя кончики пальцев Цзян Ю коснулись ткани, знакомой мягкой хлопковой ткани, и он почувствовал радость.
Он сжал губы, затаил дыхание и тутже подхватил её пальцем...
Нога неожиданно сдвинулась влево.
Цзян Ю подумал, что его заметили, и в страхе поджал пальцы. Однако другая сторона, возможно, просто неудобно сидела, и потому передвинула ногу на пару сантиметров.
Все ещё держа пальцы в кармане, Цзян Ю упорно продолжал пытаться дотянуться до безрукавки. Но не понятно, что случилось с Пэй Минсяо. Каждый раз, когда он касался ткани, нога того двигалась. Он касался ткани, и нога того опять двигалась.
После двух-трёх раз таких попыток Цзян Ю наконец сумел вытащить край своей безрукавки.
Он глубоко вдохнул, намереваясь разом вытащить её. Все-таки, здесь была Сун Юнь, и Пэй Минсяо будет затруднительно устраивать ссору на глазах у старших.
Да, просто надо сделать. Цзян Ю ликующе приготовился постараться...
Вдруг его запястье схватила чья-то рука.
В отличие от тёплого бедра, кончики его пальцев были холодными. Когда они коснулись самой нежной кожи на внутренней стороне запястья, Цзян Ю невольно вздрогнул от этого холода.
Тут же вслед за этим до его уха донёсся смешок... Точнее, это далжна была быть усмешка с явным оттенком удовольствия.
Только в этот момент Цзян Ю понял, что отстой Сяо сделал это намеренно.
Отстой Сяо издевается над ним.
Не сумев притвориться паинькой, Цзян Ю бросил на Пэй Минсяо свирепый взгляд. Если бы взгляд мог материализоваться, Пэй Минсяо сейчас бы превратился в фарш.
Однако этот белый демон словно ничего не заметил. Он, продолжая сжимать его запястье, подхватил кусочек корня лотоса и медленно отправил его в рот:
- Гм, правда очень вкусно.
Пэй Минсяо и Сун Юнь ушли в кабинет поговорить. Цзян Ю убежал в свою спальню и в негодовании запрыгнул в ванну.
Решив найти какой-нибудь фильм ужасов, чтобы выплеснуть свой гнев, он разблокировал экран и увидел сообщение в WeChat, которое отправил Сун Нанькэ больше часа назад:
[В этом ночном клубе одни сестрички, так скучно]
Цзян Ю был не в настроении обсуждать с ним 1 и 0, поэтому небрежно ответил: [Тогда просто возвращайся домой и ложись спать]
Сун Нанькэ моментально ответил: [Ты только сейчас обратил на меня внимание. Что ты делал, занимался сексом с господином Пэй?]
[Грейпфрутовый чай: ...Ты можешь думать о чем-нибудь ещё?]
[Грейпфрутовый чай: Моя тёща приехала, мы сейчас ужинали]
[Несбыточная мечта*: Ооо]
*царство Нанькэ (утопическая страна, увиденная во сне, оказавшаяся наяву муравейником); перен. сновидение, несбыточная мечта, фантастическая мечта
[Несбыточная мечта: Как её здоровье?]
[Грейпфрутовый чай: Всё так же]
[Несбыточная мечта: Я не представляю, как ты с ней уживаешься, ты такой сильный. Если бы я был её зятем, то умер бы от страха]
[Несбыточная мечта: Но моя мама говорила, что раньше она такой не была. Кто знает, что потом случилось, эх...]
Раньше не была такой?
Цзян Ю с любопытством спросил: [Какой она была раньше?]
[Несбыточная мечта: Ты не знаешь?]
Уже спросив, Сун Нанькэ вдруг понял, что Цзян Ю вернулся в семью Цзян только когда ему исполнилось пять лет. Естественно, он не знал этого секрета.
Он быстро убрал сообщение и на мгновение остановился, вероятно, вспоминая.
[Несбыточная мечта: Как и вы, тетя Сун и дядя Пэй состоят в деловом браке. Но разница в том, что дядя Пэй с молодости был весьма любвеобильным, понимаешь?]
[Несбыточная мечта: Так вот, после свадьбы дядя Пэй продолжал ходить налево. Поначалу тетя Сун вмешивалась в это. Ссоры и измены были обычным делом. Но чем больше она вмешивалась, тем меньше ей хотелось возвращаться домой. Купив много недвижимости, она, наконец, просто жила вне дома...]
Об этом у Цзян Ю были смутные воспоминания.
Когда он вернулся в семью Цзян, как-то дядя взял его с собой на благотворительный ужин. На том банкете он впервые встретил Сун Юнь, а также Пэй Минсяо.
На ярмарке тщеславия семья Пэй пользовалась наибольшим уважением. С того момента, как они вошли, вокруг них собралась толпа людей.
Пока не появилась одна знаменитость.
Эта знаменитость была одной из любовниц отца Пэй.
Нормальная женщина предпочла бы не встречаться с хозяйкой, но эта звезда, видимо полагаясь на благосклонность отца Пэй, открыто начала высмеивать Сун Юнь за то, что та не могла контролировать собственного мужа!
Сун Юнь тоже была не лыком шита, и тут же наградила ту тремя звонкими пощёчинами. Тогда Цзян Ю в просвете между людей увидел Пэй Минсяо, которому было уже одиннадцать лет.
Мальчик был настолько безразличен к развернувшейся картине, словно это не имело к нему никакого отношения. Цзян Ю понял, что подобные сцены могли не раз происходить в частном порядке.
[Несбыточная мечта: В дальнейшем...]
Позже Цзян Ю узнал.
Сун Юнь окончательно отказалась от попыток сохранить этот брак и сосредоточила своё внимание на карьере. С возрастом, отец Пэй становился всё глупее, проводя дни напролет в окружении женщин, а семья Пэй стала миром Сун Юнь и Пэй Минсяо.
Позже, из-за неумеренности в молодости, отец Пэй оказался присмерти и сейчас лечился санатории. Сун Юнь заезжает к нему три-четыре раза в неделю.
Цзян Ю отложил телефон и подумал: "Неизвестно, заявлялись ли эти любовницы в санаторий, устраивая сцены".
Если не приходили, то для Сун Юнь это возможность рассчитать другой путь достижения желаемого.
Когда Сун Юнь уехала, стрелка на часах в западном стиле почти достигла одиннадцати. Пэй Минсяо не хотел спать и стоял в гостиной возле окна, глядя на ночь.
Простояв так какое-то время, он получил сообщение на телефон. Это был сумасшедший лао Чжан: [Господин Пэй, Вы спите?]
Пэй Минсяо перезвонил ему, и лао Чжан сразу ответил:
- Господин Пэй, уже так поздно, я не помешал Вашему отдыху?
- Нет, - кратко ответил Пэй Минсяо, - говори.
- Я хочу сообщить Вам новость, которую только что услышал. Кое-кто из отдела продаж сказал мне, что молодой господин Цзян хочет взять заказ Хуаюань.
Пэй Минсяо: "..."
Получается, Цзян Ю не только вовремя ходит на работу, но и усердно работает, чтобы добиться успеха?
Пэй Минсяо посчитал это немного нереальным. Не скзать, что он сомневался в способностях Цзян Ю, если бы тот брал заказы для розничной торговли или у небольших компаний. Он даже попросил лао Чжана помочь ему.
Но Хуаюань - другое дело. Это большой кусок мяса, который хочется откусить. Но она принимает только старых опытных менеджеров по работе с клиентами.
Нельзя сказать, что у новичка в области продаж совсем нет шанса, но этот шанс настолько мал, что стремится к нулю.
Однако каждый, кто только вступил в должность, безрассудно настроен быть тем единственным в мире. Он сам не был исключением. Когда он впервые взял на себя управление Иньсин, чтобы утвердить свой авторитет, он взял на себя самый крупный и сложный проект.
Так что, учиться на своих неудачах не обязательно плохо. Может быть, несколько раз упав, он обнаружит, что работа скучна и утомительна, и, достаточно повеселившись, вернётся домой.
Пэй Минсяо хмыкнул и сказал:
- Продолжай следить.
- Хорошо, нхорошо! - ответил, повторив несколько раз, лао Чжан.
Закончив разговор, за спиной он услышал звук открывающейся двери лифта. Вышел Цзян Ю и взял из холодильника банку колы:
- Где мама?
Пэй Минсяо повернул голову. Парень, должно быть, только что помылся. Его щеки всё ещё были розовыми, а на волосах, пока он говорил, подрагивали капельки воды.
Одна капля уже не могла удержаться. Она медленно скатилась по тонкому изгибу шеи, оставляя блестящий след, и скрылась под воротником.
"Клац... " - щелкнуло кольцо на открываемой банке колы. Тихая гостиная мнгновенно наполнилась звуками от пены газировки. Пэй Минсяо отвернулся и равнодушно сказал:
- Ушла.
- Ушла? Почему ты мне не сказал?
- Она думала, что ты спишь, и не позволила мне позвать тебя. Кстати, - Пэй Минсяо сделал паузу, - в последнее время тебе ни в чем не нужна помощь?
Например, в налаживание связей с Хуаюань.
После издевательств над ним у этого человека проснулась совесть? Цзян Ю даже не подумал в сторону Хуаюань, посчитав, что тот имеет ввиду помощь в повседневной жизни, и закатил глаза:
- Ты согласишься на всё, что я попрошу?
Пэй Минсяо кивнул:
- Гм.
Цзян Ю:
- Если не поможешь, то ты щенок.
Пэй Минсяо:
- Ладно.
Цзян Ю усмехнулся про себя:
- Я потерял безрукавку, в которой обычно хожу в спортзал. Ты её не видел?
"Ты сам мне пообещал, если не вернешь безрукавку, то ты точно щенок!"
Цзян Ю с улыбкой посмотрел на Пэй Минсяо, а в уголках его глаз появилась нескрываемая небольшая гордость.
Пэй Минсяо посмотрел на него и открыл рот.
Глаза Цзян Ю заблестели.
Пэй Минсяо:
- Извини, я не видел.
Цзян Ю: "..."
Щенок!!!