Глава 9. Безрукавка
Хуаюань - известный производитель элитной женской одежды в Китае с самыми высокими продажами и репутацией.
Для зимней коллекции Хуаюань делает акцент на универсальных свитерах с высоким воротником. Но простой стиль обязательно будет тусклым, поэтому Хуаюань решили к каждому свитеру добавить цепочку в качестве завершающего штриха.
Согласно объявленному Хуаюань бюджету, если для первой партии в 100 000 свитеров поставить цепочки, то можно получить оборот в 20 миллионов. И это только первая партия. При хороших продажах, количество обязательно увеличится.
Отдел продаж следил за этим крупным проектом с августа и бесчисленное количество раз связывались с Хуаюань. К сожалению, они так и не смогли даже встретиться с представителями отдела маркетинга, поэтому в итоге так и не довели дело до конца.
Услышав Цзян Ю, Цзинсян больше не могла прятать голову и усиленно ему подмигивала.
Директор Чен немного такого не ожидал и переглянулся с Хо Вэньдуном. Последний сказал:
- Заместитель Цзян, Вас давно здесь не было и, возможно, Вы не знаете некоторых деталей проекта. Хуаюань...
- Исходя из текущей ситуации, важно ли понимать детали проекта? - перебил Цзян Ю Хо Вэньдуна. - Если вы за месяц хотите закрыть дыру в 20 миллионов, то можете начать только с Хуаюань.
У Хо Вэньдуна хорошие успехи, да и директор Чень высоко ценит его. Во время разговора обычно он всех перебивает, но никто не должен перебивать его.
Тон его голоса резко изменился:
- Вы никогда не общались с Хуаюань, поэтому не понимаете, насколько это сложно. Я гонялся за ними с августа по октябрь, но даже так не смог встретить их представителя с отдела маркетинга, отвечающего за эту партию.
- О, оказывается за проект с Хуаюань отвечаете Вы.
Если представитель маркетингового отдела другой стороны так и не появился, это означает, что они не намерены работать с Ноэньси.
Цзян Ю растянул конец фразы, словно сдался под его убеждением, но внезапно сменил тему:
- Ты хочешь сказать, что я болтаю просто так?
Что говорить, это то самое он и хотел сказать. Хо Вэньдун поперхнулся:
- Заместитель Цзян, я просто констатирую факты. Это факт, что с Хуаюань трудно связаться, и то, что Вы только вернулись к работе, тоже факт.
Его слова были обоснованными, но Цзян Ю не тот человек, который слушал доводы. Он поднял брови и сказал:
- То, когда я вернулся на работу, имеет к тебе какое-то отношение?
Хо Вэньдун: "..."
Конечно, не имеет.
В последние дни Цзян Ю влился в коллектив и был в нем, как рыба в воде. Все попытки спровоцировать его в самом начале оказались тщетными, и ему пришлось сдерживать свою злость.
Теперь, когда его снова осадили, он разозлился и поднял палец, указав на нос Цзян Ю:
- Ты, ты...
- Ты правда тыкаешь на меня, - Цзян Ю тоже тыкнул пальцем в его сторону, - Хо Вэньдун, что за манеры? Так ты разговариваешь с начальством?
- Я, я... - Хо Вэньдун повторял "я" и больше ничего не мог сказать, слова застряли у него в горле.
Верно, Цзян Ю - заместитель директора, а он, не смотря на всю его отличную работу, всего лишь рядовой сотрудник.
Лицо Хо Вэньдуна почернело. Он с грохотом отшвырнул стул и выбежал из конференц-зала.
Один из сотрудников в гневе убежал, и продолжать совещание было проблематично. Директор Чень сказал ещё несколько слов, а затем поспешно завершил совещание.
Никто не ожидал, что из-за "вмешательства" Цзян Ю всё закончится таким образом. Сотрудники вздохнули с облегчением и быстро разбежались из удручающего конференц-зала.
Цзинсян с ещё одним сотрудником ждала у двери. Увидев выходящего Цзян Ю, она, не в силах скрыть волнения, тихо сказала:
- Юцзы, только что ты был таким крутым! Меня чуть кровью не стошнило, когда он начал на меня кричать. Спасибо, что заговорил за меня и избавил от этого зловония!
- Да-да, - скривил губы другой сотрудник, - он полагается на то, что директор его ценит, и обычно со всеми говорит резко. Меня он тоже критиковал. Действительно бесит.
Цзян Ю поджал губы и с виноввтым видом сказал:
- Я не собирался конфликтовать с ним при всех, но он слишком сильно издевался над другими. Я правда не мог сдержаться. Извините, что напугал вас.
Хороший, невиннный и с сильным привкусом чая.
Цзинсян руками прикрыла сердце: "Мать моя, как на этом свете может существовать такой красивый и добрый человек, как Юцзы? Он ангел, он определённо ангел!!!"
Рабочий день не закончился, перекинувшись с Цзян Ю ещё несколькими фразами, Цзинсян поспешила обратно на свое рабочее место.
Вскоре, должно быть успокоив Хо Вэньдуна, директор Чень позвонил и попросил Цзян Ю зайти к нему в кабинет.
Цзян Ю догадывался, что цель звонка заключается в проведении идеологической работы в урегулировании конфликта между сотрудниками.
Естественно, когда он вошёл, Хо Вэньдун был там. Его настроение было намного спокойнее, чем ранее. Видимо, директор приложил много сил, чтобы успокоить его.
- Сяо Цзян, проходи присаживайся, директор Чень указал на стул. - Успокоился?
- Успокоился.
- Вот и хорошо. Не стоит так заводиться из-за какой-то мелочи. - Директор Чень налил Цзян Ю чашку чая. - Но сяо Цзян, после сегодняшнего происшествия, хочу напомнить тебе, что не стоит в будущем разбрасываться такими словами, как "разговариваешь с начальством". Иначе это может привести к распространению нехороших сплетен.
Вроде бы это было доброжелательным напоминанием, но почему-то Цзян Ю почувствовал лёгкую неприязнь. Он тихонько хмыкнул.
- Теперь, когда вы угомонились, давайте оставим этот инцидент в конференц-зале. С этого момента мы будем хорошо работать и не вспомнить об этом. Сяо Цзян, я вызвал тебя главным образом для того, чтобы поговорить о Хуаюань.
Цзян Ю:
- Хуаюань?
- Да. - Директор Чень сделал паузу. - На совещании я заметил, что ты заинтересовался Хуаюань. Если ты уверен в себе, то можешь попробовать. Вэньдун, передай материалы заместителю Цзян.
Только сейчас Цзян Ю заметил, что Хо Вэньдун держит в руках коробку с папками.
- Особенно сложно связаться с их отделом маркетинга. Но я верю в твои способности и уверен, что ты сможешь найти подход.
Договорив и не дождавшись согласия Цзян Ю, директор Чень искренне сказал:
- Ладно, заместитель Цзян, полагаюсь на Вас с Хуаюань. Надеюсь, Вы не посрамите отдел продаж.
- Точно, от тебя зависит, сможет ли компания от убытков перейти к прибыли, - поддакнул Хо Вэньдун и положил коробку с папками Цзян Ю на колени.
С тяжестью "Хуаюань" на коленях, Цзян Ю понял, что они отлично спелись, перебросив ему эту горячую картофелену!
Да еще подняли с уровня "не посрамить отдел продаж" до "компания расчитывает на тебя", и возразить нет возможности!
Если раньше он подозревал, что директор Чень и Хо Вэньдун подыгрывают друг другу, то теперь Цзян Ю был уверен, что эти двое однозначно спелись.
Живя в богатой семье и видя этот круг изнутри, каких только уловок не видел Цзян Ю. Ожидается, что вскоре новость о том, что он будет работать с заказом Хуаюань, распространится по всему отделу продаж.
Хотите что ли вместе поиметь его... Цзян Ю состроил озадаченный вид:
- Директор Чень, я просто выдвинул предложение, я не знаю, как связаться с Хуаюань...
На лице Хо Вэньдуна мелькнуло самодовольство.
- Ничего страшного, - искренне поддержал директор Чень, - заместитель Цзян, я доверяю тебе.
Догадка Цзян Ю оказалась верной. К концу рабочего дня новость о том, что он собирается бросить вызов Хуаюань, распространилась по всему отделу продаж. Цзинсян не заметила в этом подставы, поэтому, сжав кулачки, подбадривала его.
Директор Чень был очень доволен этим. После того, как Цзян Ю закончил с работой, он поспешил в кабинет Сюй Чжи.
...В компании отдел продаж является приоритетным и имеет гораздо больше связей с высоким начальством, чем другие.
Будучи главой отдела продаж, он давно воспользовался своим положением, чтобы втереться в доверие к Сюй Чжи. От неё он услышал некоторые новости об обстановке в семье Цзян.
Например о том, что у третьего молодого господина Цзян Ю другое происхождение. И что между старшим молодым господином Цзян Вэем и Цзян Ю есть некоторая неприязнь.
Ещё, к примеру, что Сюй Чжи и её отец были на стороне Цзян Вэя.
Поэтому, даже несмотря на то, что у Цзян Ю был "блат", у него всё же хватило смелости сговориться с Хо Вэньдуном, чтобы подставить Цзян Ю.
Дела компании ухудшаются, и Сюй Чжи постоянно делает ему выговоры. Если он расскажет ей об этом, она же будет довольна какое-то время?
С таким расчётом в голове, директор Чень постучал в дверь Сюй Чжи.
Сюй Чжи ещё не ушла с работы и, увидев его, нахмурилась:
- Разве я не говорила, что пока ты не добьёшься результатов, не приходить ко мне?
- Я помню, - сказал директор Чень, - но я хочу сообщить Вам кое-что о Цзян Ю.
Сюй Чжи было как раз любопытно, чем Цзян Ю занимается в компании:
- Говори.
Директор Чень рассказал Сюй Чжи обо всём, от спора между Цзян Ю и Хо Вэньдуном и до того, как устроил для Цзян Ю ловушку.
- Ты закончил? - спросила Сюй Чжи.
Директор Чень:
- Закончил.
Перед глазами невольно всплыла та случайная встреча в коридоре, и взгляд, спокойный и простодушный, которым он смотрел на неё. Сюй Чжи почувствовала раздражение:
- Я поняла. Возвращайся и подумай, как получить больше заказов.
Директор Чень:
- ...Хорошо.
Придя с большими ожиданиями, он не получил той похвалы, которую вообразил себе. Он долго недоумевал: "Наверное, из-за того, что начальство не видит результата, оно не воспринимает его слова всерьёз".
Когда Цзян Ю потеряет репутацию перед всей компанией, руководство обязательно похвалит его.
Однозначно!
Раньше каждую пятницу он развлекался с друзьями, но сегодня Цзян Ю был немного уставшим. Он только перекусил со всеми, но не пошел в бар тусоваться, а попрощался и пораньше пошёл домой.
После недавнего сильного снегопада в Бинчэн стояла низкая температура. Брат снеговик Си получил шанс выжить и по-прежнему уверенно стоял у стены.
Неизвестно, у кого зачесались руки стащить шапку. Цзян Ю боялся, что отстой Сяо заметит кое-что, поэтому ему пришлось вернуться к машине и начать там рыться.
Ничего не найдя вроде шапки или шарфа, он, в итоге, вытащил из спортивной сумки безрукавку, которую обычно носил, занимаясь спортом.
Из-за мягкости ткани Цзян Ю уже больше полугода носит эту безрукавку и не очень-то хочет с ней расставаться.
Тогда он подумал, что в этой экстренной ситуации может сначала использовать её, а потом найти что-нибудь более подходящее и заменить.
"Точно, так и сделаю!" Цзян Ю скрутил безрукавку и дважды обернул ей лоб своего брата Си.
В результате, брат снеговик Си возродился и завершил своё превращение из Короля азиатских танцев в дикого ребёнка.
Покончив с этим, Цзян Ю почувствовал себя намного лучше. Когда он встал, то заметил, что сегодня обстановка дома какая-то неправильная.
Дворецкий не вышел его встречать, а в доме была гробовая тишина.
Что происходит?
С подозрением Цзян Ю открыл биометрический замок и увидел напротив женщину лет пятидесяти. Она сидела на диване и пила чай. Рядом стоял дворецкий дядя Ли, выпрямившись, как образцовый служащий.
У женщины была высокая прямая переносица, а линия подбородка не такая мягкая, как у других женщин, скорее угловатая и острая, как нож.
С такими чертами и без эмоций на лице, человек кажется холодным и жестким. Пэй Минсяо был слеплен по этому шаблону.
Цзян Ю уважительно сказал:
- Мама, Вы приехали.
Неважно, зачем и когда она пришла, Сун Юнь всегда вела себя так, и что бы ни делала, никогда не здоровалась.
- Гм, ты поел?
- Пока нет, - сказал Цзян Ю. - Вы ели? Если нет, то я попрошу повара приготовить. Отсто... брат Сяо тоже должен скоро вернуться.
Сун Юнь согласилась, однако, не дожидаясь, когда Цзян Ю сообщит об этом на кухню, распорядилась:
- Дядя Ли, пусть повар приготовит несколько закусок, поменьше масла и соли. Идите.
Её тон был властным и не допускающим возражений.
При первой встречи для Цзян Ю были не привычны её манеры властной женщины, но теперь он уже не обращал на это внимания.
Он смог даже уловить момент, чтобы достать телефон и незаметно проинформировать Пэй Минсяо.
Только он набрал текст, но не успел его отправить, как снова раздался щелчок замка.
...С морозным воздухом зашёл Пэй Минсяо.
В руке он держал белую безрукавку, очень похожую на ту, что была у дикого брата Си. Цзян Ю присмотрелся...
Нет, не похожа!
Это, мать вашу, и есть его безрукавочка!
Цзян Ю почувствовал себя неловко от того, что его личную вещь держал в руках другой человек. К тому же, его главный враг. С головы до ног ему было нехорошо.
Только вот он знал, что сейчас не время выяснять правду, и с фальшивой улыбкой сказал:
- Сяо-гэ, проходи быстрее, мама здесь.
С по-прежнему безэмоциональным лицом Пэй Минсяо согласно хмыкнул.
Цзян Ю:
- ...Сяо-гэ, что ты держишь в руке? Давай мне, я подержу вместо тебя.
- Нет необходимости, - Пэй Минсяо снисходительно взглянул на него.
Затем он сложил безрукавку пополам и сунул в карман брюк:
- Он лёгкий, не утруждай себя.
Цзян Ю: "..."
*На Weibo Танъюань нашла такую прелесть
Знакомьтесь, маленький грейпфрутовый зелёный чай🥰