Часть 5. Соул/Мака. Платья.
На какие сумасбродства готов Соул, видя Маку в платье? Да на какие угодно.
Тащит повелительницу куда ему вздумается, кружит, заставляя легкий и едва ощутимый подол подниматься, а Албарн — краснеть, дуться на него, после не сдерживая счастливого смеха.
Садит ее на качели, встает на свободное место возле нее и рассекает воздух громким смехом. Ее светлые волосы треплются в хвостиках и смотрится это органично, правильно. Соул Итеру же хочется, чтобы ее прическа развевалась, чтобы рассыпались локоны по тонкому лицу.
Велит ждать у дверей его комнаты. Выходит в костюме и, хватая за ладонь, прижимает к себе и ведет, не позволяя сделать и единой ошибки.
— Что ты, Соул, как с ума сходишь? — Мака едва дышит от его затей, слишком много энергии уходит, и она многого не понимает.
— Мне все завидует, — заверяет Стар, свесившись с парты к ним вниз головой. — А ты что на занятиях в платье заявилась?
— И правда, сегодня практика, Мака-тян, — вмешивается Цубаки, пытаясь намекнуть, как высоко взметнется ее подол.
— Все я обдумала! — Мака только и фыркает, а Соул все молчит и только обнажает зубы в довольном оскале.
У них командная работа, Штейн велит отработать общее дыхание душ, а мысли Албарн сосредоточены на том, как бы поправиться и двигаться свободно.
Ребята не долго терпят, начинают возмущаться, и Мака плюет на все. Размахивает косой, бежит быстро и, когда заносит отружие и вонзает его в землю, делает чересчур широкий шаг. Платье задирается, Соул уже готов пошутить, а оказывается, что девушка надела под низ шорты.
— Ты хотел что-то сказать, Соул? — улыбается Мака, откидывая хвостик назад одним махом. Выглядит самодовольной и впрямь горда собой.
— Да так. Тебе очень идут платья. Можешь носить их почаще?
«И безо всякой лишней одежды» теряется в воздухе.
Мака и без этого все понимает и улыбается привычно тепло, склоняет голову на бок.
— Конечно.