16 страница15 сентября 2024, 05:22

Epilogue

11 месяцев спустя.

Исправительное учреждение Нью-Мексико.

Санта-Фе, штат Нью-Мексико, США.

Здесь всегда тепло, солнечно и живописно. Мало где можно увидеть одновременно пустынные равнины, граничащие с высоким горными снежными пиками. Одна только пустыня Уайт-Сандс чего стоит со своим белоснежным песком. Обширные леса на севере штата и не такой убийственный температурный режим, как в соседних.

В тюрьме особо строгого режима нет ничего кроме голых стен, покрытых блёклой серой краской, и бетонного пола. Воздух спёртый, наполненный всевозможными и малоприятными ароматами. Если жить здесь чуть больше суток, то привыкнешь. Ко всему можно привыкнуть, когда у тебя не остаётся другого выбора.

Надзиратель идёт впереди, на поясе гремит связка ключей и металлические браслеты. Тело обтянуто чёрной формой, которая отлично подчёркивает его физическую подготовку. Шаги эхом разносятся по закрытому помещению. Рука мужчины покоится на кобуре, он при необходимости готов взяться за оружие. А таковая представлялась довольно часто, не зря же данная тюрьма являлась одной из самых опасных в стране.

Они поднимаются по железной лестнице на второй этаж и идут вдоль камер. Краска на прутьях местами со сколами, а в трещины забилась въевшаяся грязь. Здесь все одноместные. Блок «C», в котором держат осуждённых на пожизненное.

- Дик, мы всех вывели на прогулку, часа тебе должно хватить, - охранник останавливается возле одной из камер.

Уборщик закатывает тележку с ведром и шваброй в крохотное помещение, рассчитанное на двоих, после того, как решётка перед ним открывается.

- Здесь что, кто-то сдох? - парень морщится от увиденного. Бетон покрыт запёкшейся кровью вперемешку со слюной и рвотой. На стенах редкие брызги бордовой жидкости.

- Пока ещё нет, - дверь камеры противно скрипит, когда офицер опирается о неё плечом. - Просто делай свою работу и старайся не представлять, что именно здесь случилось. Кстати, - вспоминает мужчина, отходя и уже спускаясь на первый этаж здания, - на тебе ещё дальняя камера, - он рукой указывает в самый конец. Её владельца мы выгуливаем отдельно ото всех, скажешь как с этой закончишь.

- Почему?

- Ему запрещены любые контакты, - сухо отзывается охранник.

Уборщик хватается за ручку швабры, как за спасительную соломинку. Макает её в ведро и вытаскивает, не отжимая излишки воды. Он смотрит на весь этот ужас, пока размазывает грязь по полу ещё больше. В голове крутится куча картинок и мыслей, приводящих к одному единственному выводу. Жизнь здесь не гарантирует право на безопасность, да и на саму жизнь в том числе.

Он бросает своё бесполезное занятие, приваливается к стене и терпит подступающий приступ тошноты. Молнию своего рабочего комбинезона расстёгивает наполовину и обмахивается ладонью. В чувства мужчину приводит размерный стук из дальней камеры и он наконец вспоминает зачем устроился на эту работу. Длинные волосы прилипли ко лбу и уборщик собирает их в высокий хвост прямо на ходу. Из кармана достаёт новенький блестящий ключ и вставляет его в замочную скважину. Два оборота и замок открывается. Решётка, с точно таким же противным скрежетом, впускает внутрь.

Заключённый лежит на неудобной кровати спиной ко входу. На нём стандартный комплект одежды. Белая майка, голубая рубашка, на которой нанесён личный номер, и тёмно-синие штаны. Мужчина кидает в стену теннисный мячик, тот ударяется о твёрдую поверхность и возвращается обратно в руки своего владельца.

- Уборка номеров? - ехидно спрашивает преступник.

- Да, Крис, давай убираться отсюда.

На знакомый голос моментально реагируют. Кристофер подскакивает на ноги, на такое действие организм откликается лёгким головокружением, но, не смотря ни на что, он чётко узнаёт лицо друга.

- Хёнджин? - в три широких шага сокращает между ними расстояние и крепко обнимает, не веря до конца в реальность происходящего.

- Вообще-то, временно нет, - Хван легко посмеивается.

На груди вышитое имя, заменяющее всеми знакомые бейджи. Крис отрывает от липучки кусок ткани и вчитывается в два коротких лаконичных слова: «Дик Биг».

- Имя Сынмин придумывал? - громкий смех разносится по пустому помещению. Он вспоминает начало их знакомства, креативный подход хакера к работе и нелестные комментарии Чанбина.

- Он просто хотел, чтобы моё резюме выделялось из остальных, - Хёнджин краснеет наверно уже в десятый раз. - Хватит пиздеть, у нас нет столько времени.
_______________________
Неожиданную третью часть истории ищите в профиле.

16 страница15 сентября 2024, 05:22