Часть 2
Ночь была неспокойной. Отнюдь не. Хоть синоптики и обещали дождь ночью, вечером полило как из ведра.
Луны не видно. В такие ночи спать бы и спать, но нет, соседу обязательно нужно напиться громко беседовать с кем-то о жизни.
А у Каролины, между прочим уши замёрзли.
И в самый последний момент, в тот самый миг, когда человек находится между сном и явью, когда его астральное тело наиболее уязвимо, когда к некоторым людям приходят их самые страшные кошмары , в то время как другие с упоением строчат будущий шедевр, который никогда не увидит свет, ну а нормальные люди само собой разумеется спят.
И именно этот момент, когда Каролина была кем-то первым и третьим, именно в этот злополучный момент природа решилась на небывалую подлость.
Раздался оглушительный разряд грома и не менее ослепительная молния разрезала тьму ночи.
А затем раздался не менее оглушительный вскрик пьяного соседа и не менее блестящий поток отборных ругательств на трёх языках, причем третий был явно похож на русский с примесью французского и немецкого акцентов.
А грохот об стену прямо в том месте, где один неудачливый медиум решил примостить свою невероятную кладезь знаний, головушкой именуемой и последующий звон разбитого стекла и вовсе заставил девушка
вскочить с постели, рывком включить свет, оказавшись в весьма приличном банном халате и не менее приличных тапках с розовыми помпонами, а также рюмкой 45° водки для храбрости.
Именно так выглядит русский человек, который твердо намерен вершить справедливость, а точнее, набить морду соседу-буяну.
Только медведя не хватает. Бурого такого. Тимошки.
Выбежав из квартиры и прикрыв дверь она, ярый защитник и хранитель спокойствия падика, с силой дёрнула дверь соседской квартиры на себя, а та открылась.
Удивительно, но то свойство дверей — открываться под давлением пьяных (или чрезвычайно взбешённых) русских. (И не только)
Квартирка у соседа конечно ничего, да только мрачновато.
А вот и он.
Сидит себе такой в кресле, нахохлился весь. Руку под голову подставил, в даль глядит, а ведь и не скажешь так, что в пьяный в зюзю.
А он как глянет на Каролину, она же медиум, она же Карен рашн вершн, она же с носом, ведь ангел не продает книги из принципов, она же дала подзатыльник Хастуру.
И привидилось ему, толи белка, толи синька, толи вообще что-то несуразное, так он как заорёт:
—Войнааа, нееет!!!
Да как сиганет с седьмого этажа вниз, был да сплыл, как гриться.
А Каролина тихонько, капельку пристыженно направилась обратно себе в апартаменты.
* * *
В то самое время в букинистической лавке за много километров от центра города бился в терзаниях ангел.
Что ему теперь делать со столь специфичной новой знакомой? Непонятно.
Где ему теперь искать Кроули?
Неизвестно.
Что теперь ему сказать начальству?
А, точно, он же теперь сам себе теперь начальство....
Что придумать, дабы не было так стыдно перед собой?
Обычно в такие моменты он пил с Кроули. Много пил. Чрезвычайно много.
Но как понять тот поступок Кроули?
Почему он решил сделать всё именно в тот момент?
Возможно, он просто увидел признание Гавриила Вельзевул, а затем подумал, что у них тоже получится!
Но это не так.
Или так? Но скорее всего так.
Но это слишком сложно.
И спрашивал он себя, и спрашивал. А потом пришел рассвет.....
* * *
А с рассветом солнца, как всем известно, нормальные люди, которые всю ночь сладко проспали в собственной постели, только просыпаются и вспоминают чудесные сны, которые все равно от них ускользают, словно вода.
Люди, к которым пришли из кошмары просыпаются позже, ведь проснуться в холодном поту и выпить грамм 200-300 валерьянки на ночь — это вам не шутки, знаете ли.
Ну а что насчёт людей, что всю ночь с упоением строчили свои фанфики на Ваттпад, хихикая от собственного величия и вообще, дайте мне Нобелевскую премию, я заслужил, то они получают жесточайшее похмелье в их жизни. А почему? Да просто пить некоторые не умеют, а всякий дурак знает, что пить в меру надо.
Вот понапишут гениальнейший сюжет на ао3, к примеру, а потом заснут, носом в раскладке ноутбука. А потом и желание всякое писать, а тем более публиковать напрочь отсыхает, как впрочем и шея после столь бурной ночи.
И Каролине вновь повезло. Вторым быть тоже не плохо. Но она то точно была уверена, или уверяла себя, что ей абсолютно точно приснились события вчерашней ночи.
Но она с особым трепетом в сердце выглядывала из окна, специально прищурившись, дабы не увидеть черный распластанный силуэт внизу....
К счастью, (или к сожалению?) никакого соседа внизу не было. Только кусты чуть примяты, да и это можно на собак свалить.
Но никак не на соседа, который свалился на эти же кусты прошлой ночью.
Что же было у Каролины сейчас на уме?
Нет, не то, как её сосед уж точно не по её вине вывалился из окна на седьмом этаже. Нет. И даже не тот Азирафаэль, который представился Верховным Архангелом. Нет.
На её уме было только добраться до своего любимого кафе и дочитать таки этот злополучный, замусоренный карманный роман, на который она чуть не пролила кофе.
Зашла она одной из первых, а Нина, приветливо ей улыбнулась, получив ещё один молчаливый кивок. Уже садясь за столик она заметила сущность.
Позади себя.
Точнее почувствовала.
Нечто смутно знакомое.
Медленно подойдя к стойке за кофе, она чуть шепотом спросила Нину.
—Ты знаешь этого человека, который сидит за столиком прямо позади меня?— Каролина очень надеялась, что там всё же кто-нибудь и оказался бы, ведь было б очень неудобно снова среагировать на пустоту.
—Ты про того рыжеволосого мистера в черных солнечных очках?— уточнила собеседница.
Игнорируя все правила приличия блондинка кинула взгляд через плечо, резко повернув голову.
Действительно, он самый.
—Да, про него.— выдохнула Каролина.
—Ну, он здесь не так давно ошивается. Со своим дружком букинистом...— начала было она, но была прервана.
—Дружком букинистом? Не из той лавки на углу, случаем? — перебила её медиум.
—Да да, именно этот, так вот..—она осеклась, посмотрев на затемнённые линзы и будто обрезала мысль не по своей воле— его первым заказом был "шесть эспрессо в одном стакане", представляешь?— та попыталась сменить тему, неловко хихикнув.
—Да ты что— лукаво прищурилась Каролина, будто проверяя достоверность её слов — у такого человека, должно быть, стальное сердце!
—Ага, да— подтвердила хозяйка кафе.
Если честно, Каролина не выносила, когда ей лгали или что-то не договаривали. Обычно она кидала этот факт прямо в лицо потенциальным лжецам, от чего те были, мягко говоря, не в восторге.
Но сейчас, а тем более Нине не хотелось говорить об этом. Не хотелось терять связи.
И с полным пониманием что делать сейчас, блондинка расплатилась за кофе, распрощалась с хозяйкой, кинула последний взгляд на мистера "6 эспрессо в одном стакане" и покинула кафе.
На данный момент она каждой фиброй своей души чувствовала, что здесь что-то не так. Да, определенно.
И когда она уже остановилась у светофора, телефон завибрировал.
Это Анафема, её американская ведьма подружайка. С ней они очень даже неплохо ладили. По словам самой Анафемы, сейчас та живёт с мужем и сыном, которому уже три года.
Быстро нажав кнопку "принять"
Каролина приложила телефон к уху и пошла по пешеходному переходу.
—Алло?—послышался знакомый голос из динамиков.
—Алло, привет, Анафема.
—Привет, Лин, ты где сейчас?
—Сейчас я в Лондоне, Сохо.
—Ох, ты занята?
—Совсем нет, если не считать небольшого расследования.
—Джиму скоро 4 года, да и я тебя давно не видела, не против приехать к нам в гости, сегодня или завтра например?
—В нижний Тадфилд, жасминовый коттедж?
—Именно.
—Смогу сегодня ближе к обеду, к вам часа три езды.
—Отлично, пока. Ньютон встретит тебя.
И она положила трубку, понимая, что даже приличного завтрака у неё не было.
* * *
Пожевав булку с корицей всухомятку и запив всё это водой из кулера, наша героиня проверяла, всё ли в сборе.
Так, колода Райдера Уэйта на месте, бутерброды в дорогу тоже, ещё бы печеньки какие-нибудь, в гости всё-таки.
И уже обречённо вздыхая она, как бы для галочки брала с собой этот злополучный замусоренный карманный роман, уже смирившись с тем, что дочитать ей его не суждено как минимум в этом месяце.
Уже собираясь в долгую дорогу она мысленно представляла, как вытянется изящное лицо Анафемы от недавних новостей. Один сосед чего стоит.
Таксист был молчаливым мужчиной, родом из Ирландии, о чем таки кричала его рыже-русая аккуратно подстриженная борода, ссутуленные плечи и светло-серые, с оттенком неба глаза. Но характер у него поистине русский.
Нет, он был не пьян, хотя кто его знает.
На десятой минуте столь жестокой для большинства людей пытки Каролина решила проделать трюк.
Войти в Астрал на время поездки. Невинная штучка, которая скрасит ей поездку и избавит водителя от взаимодействия с социумом.
Уже готовясь войти в астральное тело и осмотреться, Каролина потеряла бдительность и полностью расслабилась, как это и полагается.
Через несколько мгновений её грубо вытолкнуло из обоих тел.
Знаете такое чувство фальшивого падения во сне? Наверняка знаете. А вот Каролина испытала тоже самое, только в сотню раз быстрее, выше и по ощущениям, приземление произошло в районе бетонной плиты.
А водитель всего-то наехал на кочку.
И что мы имеем в итоге?
Разяренную пассажирку, которая близка к тому, чтобы выцарапать водителю глаза и третий в том числе, водителя, который не понял, почему клиент не доволен и парочку чертей на обочине дороги, которые припёрлись сюда по зову одного медиума и были мгновенно испепелены взглядом того же медиума.
Доехали они в тишине. Но не в обычной. Гнетущей, тягучей, давящей на плечи. Когда человек хочет больше жизни начать разговор, но в итоге тонет в собственной неуверенности, проблемах и заботах, ловя холодный взгляд собеседника.
Что до таксиста?
Это был худший день в его жизни. Он буквально был приколочен в собственному сидению взглядом, который ловил, глядя в зеркало заднего вида, тут же испуганно отводя взгляд на дорогу и трясущимися руками пытаясь свернуть на нужном повороте. Капля холодного пота стекла по его виску и упала на колено в черных брюках.
Каролина была твердо уверенна, что месть — блюдо, которое подаётся холодным и посыпанным сахарной пудрой.
Но почему же она решила отомстить несчастному водителю?
Дело в том, что она просто ехидная, вредная и чрезвычайно любопытная ведьма, которая может потратить все силы и энергию, дабы втоптать недруга в землю и оставить его самооценку на уровне плинтуса.
Обещая себе, что начнет работать над курсами «как уничтожить собеседника морально одним взглядом» как только выдастся свободная минутка, она скользнула взглядом по стройным тополям вдоль дороги, что зеленились и колосились словно молодая пшеница, только в раз пять больше.
В дали виднелась деревушка, не менее зелёная чем поля, окружающие её.
Водитель счастливо выдохнул, поняв что центр внимания клиента сместился и уже можно дышать спокойно.
А деревня Каролине действительно нравилась. Можно было бы смело заносить её в список вещей, которые ей нравятся.
Перед окнами машины начали мелькать усадьбы, окружённые живыми изгородями.
Не то, чтобы ей хотелось жить здесь, хотя перспектива приобрести небольшой коттедж, неподалеку с жасминовым была крайне привлекательна, девушке это не подходило.
Ей не хотелось жить здесь на постоянной основе, скорее как на даче. Пахать землю , гнуть спину, рассаживать огурцы и помидоры, выращивать анютины глазки, ранним утром стоять со шлангом и холодной водой поливать каждый метр огорода....
Нет, ей скорее нужен был отдых, где можно будет объесться клубникой, малиной и крыжовником, заесть это дело шашлыком и искупаться в бассейне. Именно то, что порой жизненно необходимо обычному рабочему человеку, чтобы не выгореть.
Машина остановилась у центрального района, а Каролина даже и забыла, от чего так погорячилась на таксиста.
Расплатившись, она вышла из машины, жадно изучая глазами всё, что её окружала и частично дожидаясь Ньютона, которого Анафема отправила встретить гостью.
Изучая мостовую, она чуть не наступила на черно белую собаку, которая при виде человека радостно завиляля хвостом и кинулась на Каролину с радостным визгом.
Хоть та и не особо боялась собак, этот пёс её в ужасе отшатнуться.
Из транса её вывел звонкий мальчишеский голос.
—Барбос! Ко мне!— скомандовал мальчик подросток с слегка кудрявыми каштановыми волосами, в синей поношенной весенней куртке, жёлто синей рубашке в полоску и серых широких джинсах.
Пёс тут же с визгом бросился к хозяину, отстав от светловолосой девушки, которая планировала свалить под шумок, но не вышло.
—Вы здесь местная?— спросил мальчик, обращаясь к ней.
—Нет, не местная — покачала головой вторая — я приехала к своей подруге, но не так хорошо помню, где она живёт....— дополнила девушка, рассеяно поправляя светлые волосы.
—Я могу вас проводить!— тут же вызвался он— ведь всем известно, что никто не знает нижний Татфилд лучше, чем Адам Янг!— гордо ударив кулаком по груди отчеканил Адам.
—Ох, премного благодарю, Адам Янг — Призналась она, поправляя лямку рюкзака.
—Как зовут вашу подругу?
—Анафема Гаджет, а живёт она, кажется...— она рылась в памяти, пытаясь вспомнить.
—В жасминовом коттедже!— договорил за неё Адам.
—Да, верно. Она отправила своего мужа чтобы тот меня встретил, но я никак не могу его увидеть...
—Не волнуйтесь, мисс, от сюда до жасминового коттеджа рукой подать.— успокоил он её, ускоряя темп так, что Каролине и Барбосу пришлось чуть ли не бежать, дабы поспеть за ним.
Адам был прав. С того района до коттеджа было действительно недалеко.
У живой изгороди играл маленький мальчик лет 3-4. Барбос тут же кинулся к нему, ведь облизать малыша с головы до ног — прямая обязанность каждой соседской собаки в деревне.
Адам попытался отогнать непоседливое животное.
На шум прибежала, видимо мать ребенка — молодая девушка с длинными, волнистыми волосами, , которые были растрепаны в разные стороны и лицом, словно полумесяц.
Увидев Подругу, Анафема Гаджет тут же остановилась, выпрямилась и тепло улыбнувшись протянула ей руку, дабы поздороваться.
—Давно не виделись. — одними губами сказала она.
—Не то слово — подтвердила блондинка, с распростёртыми руками, наконец обнимая давнюю знакомую.
В то время мужчина лет 25 с пакетами в руках, приблизившийся к изгороди, муж Анафемы и по совместительству отец ребенка, глазел на них, разинув рот.
--------------------------------------------------
2222 слов. Никто не читает, ну и хуй с ним 😤