часть 1
Дескриптион нахуй
Тут просто хуилион текста, по Фикбукски 6 страниц. Я просто все скопирую с заметок, Ибо хули и нехуй мне делать, что-ли?
Вторая часть скоро
--------------------------------------------------
Это был приятный день. В то время не все дни были приятными, но не суть.
Светловолосая девушка сидела за столиком у окна, увлеченно читая карманный роман.
Это было редкостью для неё, ведь обычно она смеряла новых посетителей оценивающе презрительным взглядом.
Она в какой-то степени была неким пугалом, но хозяйка кафе, обворожительная темнокожая брюнетка Нина шутливо величала её "Раф на миндальном молоке с тремя ложками сахара" так как именно этот напиток она заказала в свой первый визит и с тех пор её предпочтения не менялись.
Да и с чего бы им меняться?
Так и думала девушка, каждый раз молчаливо кивая Нине и забирая стаканчик с кофе и садясь за столик у окна.
А кафе ей действительно нравилось. Ровным счётом как и вытягиваются лица удивленых людей, которые решили вернуться во второй раз. Но это было бесценно. Простой кофе — 2 фунта 5 пенни, а когда тебя называют "двойной экспрессо со сливками" — бесценно.
А день действительно был на редкость великолепным.
В меру ветреный и облачный, не скупой на солнце. Идеальный, по мнению Каролины.
Вновь погружаясь в сюжет, она не заметила, как колокольчик на двери зазвенел.
Но она решила игнорировать это, ведь ей это было даже на руку, ведь третий глаз не вечен, а дабы зарядиться необходимо чуть ли не с бубнами плясать, причем в прямом смысле.
Но аура ей понравилась. Вкусно.
Она полностью погружалась в книгу, но тут колокольчик вновь звякнул, но только один раз, значит, дверь не закрыли, войдя.
У двери явно кто-то мялся, но Каролина, как обычный человек и уж точно не медиум, что сидел на третьем по счету от двери столике у окна ничего не предпринял, мало того, её собственное воображение, которое выло в агонии, моля узнать судьбу Алёны, дочери Татьяны Иосифны и белой крыски из поезда буквально сжирало её по частям.
Но в один момент всё прекратилось.
И на кончиках пальцев появилось знакомое покалывание. Началось.
Кто-то наблюдал. Не человек.
Каролина быстро достала закладку, вложила в книгу, убрала потрёпанный экземпляр в сумку и словно под конвоем, хотя так оно и было покинула столь нагретое местечко, едва не сбив с ног пожилого мужчину с солидной белой бородой, бакенбардами и усами.
Заметно похолодало на улице. Будто создавая впечатление, она прошла вдоль улицы.
Всё нутро кричало, мол, "за тобой хвост!"
Оборачиваться нельзя. Спугнет ещё.
За ней продолжали следовать. Сущность темная, ни мужчина ни женщина. Не понятно.
Но тут её просто возмутительно схватили за плечо и попытались притянуть к себе.
Ну что же, теперь есть чем оправдываться.
Она отточенными движениями завела свободную руку назад, стараясь нащупать шею горе-суицидника и резко рванула вниз, буквально перекидывая того через плечо, как в особо финансированном индийском фильме.
Перед её глазами промелькнула короткая светлая шевелюра преследователя и его светло серое, местами зеленоватое разношеное пальто.
А в голове промелькнуло "вот чёрт", и это была самая точная из мыслей которые когда-либо приходили к ней приходили.
А ведь это действительно чёрт. Князь Хастур, покровитель страданий и жестокости.
Вышеупомянутый тем временем не слишком мягко приземлился на тротуар носом.
А Каролина быстро нацепила привычное выражение лица, в картотеке эмоций обозначенное "я вас всех ненавижу, ублюдки" девушка лицезрела картину маслом:
Князь Хастур максимально нелепо встал на колени перед ней и пытаясь встать кренился в бок. Она бы просто прошла мимо, но зрелище действительно уморительное.
Но ей действительно стоило бы уйти, она даже демонстративно сделала пару шагов вдоль улицы, но тут её окликнули.
—В аду просто восхитительный хаос— похвастался демон, сравнявшись с девушкой.
—Ну так вали туда— буркнула она, всем своим видом показывая нежелания завязывать беседу.
—Так я похвастаться пришел— он всем своим видом сиял от радости, как положено демону, который сотворил особо крупную пакость.
—Гавриил тебя еби, выкладывай давай— уже с явным раздражением и ноткой заинтересованности огрызнулась она.
—А он таки не сможет.
—А почему же?— с недоумением спросила она, остановившись и всерьез размышляя, чего ей стоит эвокаировать этот пернатый кусок воды сюда.
—А один пернатый недоумок объявил войну аду, всю нижнюю резеденцию призвали туда разобраться что да как, а там этот хахаль Кроули, Кроули, Гавриил, высшая резеденция во всём составе стоят и лыбятся вот так— он ухмыльнулся самой кривой и широкой ухмылкой— а потом лорд Вельзевул подходит к этому....
Рассказы Хастура никогда не отличались красноречием на памяти Каролины, но сейчас она была полность поглощена рассказом и меньше всего хотела, чтобы тот прерывался.
—Ну?— выжидающе спросила она.
—Баранки гну— ухмыльнулся собственному ответу демон, радуясь что смог выбесить медиума его же фразой.
—Да я тебя в два счета развоплочу!— чуть ли не с кулаками кинулась она на него, больше разъяренно, чем возмущённо.
—Эй, да мне Шекс под страхом века в стойке регистрации это тело выдала!— нелепо замахал руками тот, пытаясь защитить лицо.
—Тогда говори!
—Ладно ладно, сейчас, эм...— он безнадежно затупил, в то время как Каролина быстро пришла в себя, убежденая что "так с этими демонами надо".
—....и потом они вместе свалили на Альфа-Центавра.—закончил демон, проведя рукой по волосам, выдыхая и радуясь, что цел остался.
—Да ладно— Каролина однако, его эмоций не разделяла, а была растеряна и даже расстроилась.
Шекс, демон ветров, хранитель пятого дома. Милая барышня, правда если миловидностью можно назвать жидкие, редкие темные волосы, бледную кожу, распоротое ухо и костлявые руки, хотя может по меркам ада она баба-огонь и эталон красоты.
Каролина отлично помнила, как после работы с этой дамой её продуло, а в местах, где та её хватала, умоляя остаться, остались жуткие гематомы нездорового темно-голубого цвета с венами и сосудами, которые просветились.
—Круто, но в ад я больше не сунусь— отрезала она, встала со скамьи, где слушала столь захватывающий рассказ и побрела назад.
Уже потемнело, ветер нагнал облаков и вечером обещали дождь.
Уже переходя дорогу на зелёный прямо перед ней промчалась черная машина, и как тень скрылась в ночи.
Её прошиб пот, а ноги понесли в знакомую кофейню, которая оказалась закрыта.
Только в букинистической лавке на углу горел свет.
Взвесив все за и против, а также поежившись от холода девушка решительно переступила порог.
* * *
В лавке было пусто, только звякнул колокольчик и скрипнула закрывшись дверь.
Ей ведь всегда нравились книги. И библиотеки. И аура в библиотеках. И старинная мебель. А здесь было всё, что ей нравилось. И прямо напротив её любимой кофейни!
Настоящее совпадение.
Подойдя к шкафу у окна она наугад выбрала книгу в красной, твердой, кожаной обложке с тиснеными позолоченными буквами «G» и «O» на переплете.
Чтобы это ни было, Каролине это точно не по карману.
Она открыла и пробежалась глазами по первой странице.
"Это был приятный день. В то время все дни были приятными, на так будет не всегда"
Интересная, должно быть— мелькнула мысль и осталась напрочь на створках сознания.
Почему-то в этом месте непозволительно приятно и спокойно.
Любовь к книгам, благодатью тянет из каждой щели. Да вот только...
Здесь. Пройдясь левее она прислушалась к чувствам.
Боль, страх, желание, нечто демоническое....
И Каролина решила — она во чтобы то ни стало разнюхает здесь каждый сантиметр. А магазин был напичкан демонической энергией, будто вся адская резеденция в один день посетила эту неприметную книжную лавку на углу, хотя это так и было.
Спустя минут так пятнадцать, она почувствовала что-то от ковра. Круглого такого, большого. С зигзагами. Будто что-то скрывает.
С опаской отодвинув краешек ковра носком кросовки она заметила круг.
Обычный круг, начерченной мелом. Магический, магия белая. Отодвинув ещё больше она присела на корточки, рассматривая символы. Определенно язык ангелов.
Не иврит, на скандинавские руны не смахивает, на сиггилы тоже, да и затратно.
Но и странно осознавать, что узнаешь ангельские символы только из книги "Вредоносная магия А.Э. Коэттинга" где невероятно пафосный практик учит невероятно пафосной магии свеч слишком самоуверенных в себе 14-летних пиздюков.
А круг то рабочий...
В то же время один невероятно счастливый белокурый ангел буквально летел на крыльях обратно в свой магазин, твердо уверенный в том, что запер дверь.
Какого же было его удивление, когда он увидел горящий свет и табличку "открыто" на двери.
Но его удивление возросло, когда он, зайдя в собственную лавку заметил светловолосую девушку, которая присев на корточки абсолютно бесстыдно изучала врата, отодвинув ковёр!
Но та девушка по собственному желанию отказалась слышать дверной колокольчик, слишком увлеченно расшифровывая вязь по кругу врат.
Но в тот же момент, когда Азирафаэль успел об этом подумать, а Каролина уже в спешке поправляет ковер, прижимая красную книгу к груди и поднимаясь строит самое бесстыжее личико, упорно работая над отвлечением внимания и желательно потери памяти у владельца магазина.
Первое сработало, второе — не особо.
—Прошу прощения, мисс, но мы абсолютно точно закры..— он прервался на полуслове, будто внезапно что-то вспомнил и теперь раздумывает, вставить это в разговор или нет — что вы делаете в моём магазине?— тут же строго осведомился он.
—А, да я просто изучаю ваш магазин, который напичкан демонической энергией, мистер Федд!—оттаранила она, используя свой излюбленный прием: сказать человеку правду и свалить под шумок, но как на зло тот закрыл проход.
—Мистер Фелл, —поправил тот ее.
—О, прошу прощения, мистер Фелл, на улице темнело и холодало, а я не смогла разглядеть вашу вывеску четко....—начала она, но её прервали.
—Ох, моё бедное дитя!— тут же захлопотал вокруг неё ангел— как я мог проявить себя так бестактно? Вы ведь замёрзли и наверняка голодны...будете какао?— спросил он у Каролины и тут же повел её в заднюю комнату.
* * *
—Так кто вы такой?— спросила она, сидя в кресле и грея руки об красивую белую чашку какао с крылышками и позолоченными буквами "кружка Джима"
—Я ангел, деточка моя, ангел— с некой горечью ответил тот, поняв что не отвертится от этого разговора.
—Архангел, хранитель или херувим? — проявила живой интерес Каролина, наблюдая за удивлением хозяина лавки.
—До недавнего времени —херувим, но теперь Верховный Архангел —выдохнул тот, даже не жалея, что сдал себя с потрохами.
—А зовут вас как?
—Азирафаэль— ответил тот, понимая, что терять уже нечего.
—Азирафаэль?— задала она вопрос скорее себе, чем ему—это звучит как-то очень знакомо....
Он проследил, как она поставила кружку какао на кофейный столик и пошла к книжным полкам.
Вернулась она с книгой, той самой красной красивой книгой.
—Книга авторства Терри Пратчетта и Нила Геймана, "Благие Знамения", с автографом от обоих авторов лично для меня, там на титульном листе! — отчеканил мужчина, даже раздуваясь от гордости в какой-то мере.
—"Ага, кивнул ангел, которого звали Азирафаил" — прочитала Каролина вслух, игнорируя вышеупомянутого— здесь ваше имя!
—Да? — рассеяно уточнил он, спокойно заглядывая через ее плечо —действительно, моё.
—Но как? — девушка совсем не разделяла его спокойствия— как так могло получиться?
—Ну, скорее всего это исторически точный справочник, как Библия. Там ведь описаны точные события за последние 11 лет....— ответил он и замолчал под взглядом блондинки.
—Но как они узнали это? Они ведь всего-то навсего люди!— её уже было не остановить, в спорах на тему религии она за словом в карман не лезла, хоть и была распоследней ведьмой и язычницей.
—Порой люди способны знать больше, чем мы можем себе представить.— серьезно ответил букинист.
—Действительно, и не поспоришь — хмыкнула та, радуясь тому, что смогла избежать неудобного разговора про круг.
—И да, Каролина, не думай, что я забыл о том, что ты крайне внимательно изучала райские врата, когда я вошёл.— напомнил он ей с лёгкой улыбкой, но хоть в его голосе не было и намека на издевку, та из чистого ехидства, присущего любой ведьме добавила и его.
—Ну что тут сказать— неловко подвела итоги она— коврик мне ваш уж больно таки понравился... ну и вот....— даже не надеясь, что он поверит, она состроила самую виноватую моську в жизни.
—Это, конечно, прекрасно, но я бы предпочел услышать правду, Каролина— он сделал акцент на слове "правда", буквально пригвоздив её своим взглядом с мягким укором и смешинкой так, что не оставалось ничего другого, кроме как сказать правду.
—Я зашла в ваш магазин погреться, почувствовала демоническую силу и ангельскую благодать, мне стало любопытно почему и я решила прочувствовать здесь всё что можно и что нельзя. Потом я почувствовала силу под ковром и не смогла сдержать соблазна приподнять завесу тайны...— она говорила на одном дыхании, смотря Азирафаэлю прямо в глаза— и смогла расшифровать лишь часть от круга, но уже поняла, что это магический круг с воспринимающим и поглощающим типом энергии.— отчеканила она , сделав ещё вдох и отвела взгляд. — и мне очень стыдно за то, что я полезла в чужой дом без разрешения и копалась в чужих эмоциях...— произнесла Каролина, закончив свою речь-извинение.
—Ничего страшного, деточка, главное, что ты не пострадала и в полном порядке— успокаивающе улыбнулся ангел, на самом деле думающий совсем о другом.
Мысли в панике метались крича "она знает!" по голове. И они все равно врезались и разбивались об огромную точку невозврата, а точнее того момента, когда Кроули, демон с которым они дружили тысячелетиями стал ему больше чем друг. Губы обожгло, а одна единая мысль выпроводить гостью оказалась самой нужной и верной.
—И да, а что за концентрация энергии Марса и Венеры там, возле окна...—начала Каролина с досадно жгучим чувством того, что лезет в чужую личную жизнь.
—О боже! — "случайно" глянул на часы Азирафаэль — сейчас слишком поздно, а вас наверняка ждут дома, юная леди!— воскликнул он, демонстрируя стрелку часов, давно переползшую за 12 часов.
—Вообще-то нет....—хотела было возразить она букинисту, но вместо этого она оказалась лицом к лицу с дверью съемной квартиры в центре Лондона. Ей уже ничего не оставалось, кроме как нашарить в кармане джинсов ключ, отпереть дверь и в темноту кинуть — мы ещё встретимся, Азирафаэль.
--------------------------------------------------
Ох, 2200 слов, ебаа 💪