13 страница28 августа 2023, 06:31

ГЛАВА 12

Кожа покрывается липким слоем пота из-за невыносимой духоты в доме. Я испытываю сумасшедшую тягу осушить бутылку воды одним глотком, потому что в горле так сухо, что голос напоминает мерзкий скрип дверных петель. Колонки вибрируют, а вместе с ними и пол под ногами, затмевающий стук сердца. Я как будто не принадлежу себе и нахожусь в состоянии алкогольного дурмана, несмотря на то, что во рту не было ни капли спиртного. Именно сегодня хочется быть начеку. Я чувствую странную потребность держать всё под контролем, потому что поведение Джареда не оставляет другого выбора. От него до сих пор ничего. Как любезно с его стороны снова делать вид, что меня не существует, тогда как пару часов назад казалось, что медленно расчленяет моё тело, и расфасовывает по мусорным мешкам. Я даже написала Райну, чтобы лишний раз убедиться, добрался ли до отеля без неожиданных происшествий. Кто знает, что взбредёт в голову Джареда.

Тело отзывается на музыкальные ритмы, и я покачиваюсь из стороны в сторону, предпринимая попытку расслабиться и забыться на некоторое время. В конце концов, закрываю глаза и всецело отдаюсь мелодии. Танцую, пока по бедрам наглым образом не ползут чьи-то грязные руки.

Оглянувшись через плечо, обнаруживаю незнакомца. Он тесно прижимается ко мне и трется членом о мою задницу так, что по спине пробегает холодок. Отпрянув, награждаю его самым выразительным взглядом, на который только способна. Но вскоре понимаю, что это не сработало. Не проходит и десяти минут, как он вновь появляется в поле зрения. На сей раз парень действует грубо. Его пальцы впиваются в талию, оставляя покраснения на коже. Через меня проносится агония неприязни.

Отталкиваю его так сильно, насколько хватает сил, что едва сама не сбиваю с ног присутствующих за спиной.

— Ты не понял?

В ту же секунду рядом возникает Том. В его серо-голубых глазах отражается недобрый блеск, сияют молнии, словно в глубине сгустились серые тучи и не предвещают ничего хорошего. Он заводит меня за спину и, смерив незнакомца красноречивым взглядом, заставляет его раствориться в толпе.

Я вовремя прикусываю язык, когда собираюсь спросить, приехал ли Джаред. Понятия не имею, для чего подобная информация, но малая часть меня переживает, а вторая — разумная — крутит пальцем у виска.

— Старайся держаться ближе к нам, — Том перекрикивает музыку, и я нахожу Алекс и Бекку в нескольких футах от себя. Понятия не имею, когда отделилась от компании.

— Мне нужно на воздух, — громко отвечаю я, отклоняясь в направлении выхода, не предоставив Тому время для ответа, но его пристальный взгляд ощущается до тех пор, пока не пробираюсь сквозь толпу и не выхожу за дверь.

Взгляд моментально обращается к тротуару, к скоплению машин, среди которых пытаюсь отыскать знакомую. Я вытягиваю шею и приподнимаюсь на носочки, чтобы заглянуть дальше. Снова ничего.

Подставляю лицо под поток бодрящего воздуха и втягиваю воздух, повторяя себе, что волнение ничем не обоснованно. Я вообще не должна ощущать беспокойство, чем бы ни занимался Джаред, меня это никак не касается.

По возвращении в дом меня перехватывает Алекс и Бекка, и утаскивают за собой.

— С ума сошла? — Ворчит Алекс, наградив не самым дружелюбным взглядом, когда поднимаемся на второй этаж и находим туалет. — Ищешь неприятности?

— Я вышла подышать свежим воздухом!

Она поправляет платье и тяжело дышит.

— Ты могла позвать нас, а не слоняться вокруг дома братства в одиночестве.

— Как видишь, я цела и невредима.

В дальнем конце коридора резко распахивается дверь, и я замираю, услышав знакомый голос. Он звучит достаточно тихо, в какой-то степени угрожающе, из-за чего невозможно разобрать сказанное, но в этом нет необходимости. Я вижу всё собственными глазами, ощутив болезненный укол в области сердца.

Джаред застёгивает ширинку, и как только его взгляд поднимается, обнаружив нас неподалёку, парень плотно поджимает губы. Из-за его спины выходит не кто иной, как Элис. Торжество в её глазах сложно игнорировать, ведь девушка всем видом кричит о полученном трофее. Губы растягивает ядовитая усмешка, и она провидит по контуру нижней, сложно вытирает после поцелуя. Это вызывает рвотный рефлекс.

Алекс толкает меня в туалетную комнату до того, как появляется острая необходимость схватить Элис за волосы и стукнуть о стену.

Закрываю дверь и прижимаюсь к поверхности спиной, желая оказаться в другом месте. Я даже не хотела в туалет, но рада оказаться в замкнутом пространстве, чтобы побороть ноющую боль в груди. Сжимая и разжимая кулаки, испытываю невероятное желание зарядить Джареду пощёчину. Он подводит меня к обрыву и сбрасывает всякий раз, наблюдая за падением. Может быть, произошедшее на колесе было ничем иным, как галлюцинацией. Может быть, я видела в его глазах лишь то, что хотела.

Чтобы отвлечься, подставляю руки под ледяную воду и держу до тех пор, пока мозг не сконцентрируется только на одном виде боли: физической. Обращаю взгляд к зеркалу и наблюдаю, как негодование плещется в глазах словно вино в бокале.

Мне всё же приходится покинуть кокон, в котором спряталась.

— Ты как? — С нотками сожаления интересуется Алекс, её выражение идентично тому, что застилает черты лица Бекки.

Я прикладываю огромные усилия и натягиваю скучающую маску.

— Хочешь узнать, какого оказаться в вонючем туалете, где кого-то недавно вырвало?

Бекка кривится.

— Тут есть другие туалеты? Боюсь, меня стошнит до того, как стяну трусики.

Алекс указывает в противоположную сторону коридора, откуда как раз вовремя появляется парень. Бекка устремляется в его направлении.

— Необязательно делать вид, что тебя это не задело, — прежде чем скрыться за дверью, говорит подруга.

Я остаюсь бесстрастной, не желая выдавать чувства, и направляюсь к лестнице, чтобы не ошиваться около порога. Но на повороте сталкиваюсь с Джаредом.

Как комично, может быть, они решили повторить. Это даже к лучшему, ведь таким образом удастся выкорчевать чувства.

Он преграждает путь, выставив руку, тем самым мы остаёмся в гордом одиночестве. Я задерживаю дыхание и отступаю, чтобы не втягивать смердящие женские духи с его футболки. Перед глазами проносятся нелицеприятные картинки того, что происходило в комнате. Трясу головой, чтобы избавиться от них. Но разочарование надувается подобно воздушному шарику.

— Пропусти, — ударив его по руке, хочу проскользнуть мимо, но Джаред выставляет вторую, загоняя в капкан.

— Кто это был? — Его взгляд впивается в моё лицо, ища ответ на вопрос.

— О чём ты? — Не скрывая отвращение, спрашиваю я.

— Он привёз тебя.

Я занимаю оборонительную позицию, сложив руки под грудью, ведь он достаточно ясно даёт понять, что не пропустит, пока не получит своего.

— Мы стали лучшими подружками и теперь будем делиться циклами?

Джаред на долю секунду выглядит растерянным, следом за чем уголок его губ приподнимается.

Он склоняет голову набок.

— Скажешь, когда твой?

— Обязательно скину напоминалку, — язвлю в ответ.

Делаю новый шаг в сторону, и Джаред следует моему примеру. Он оказывается ближе, будто только и ждал возможность. Нависая надо мной, заполоняя пространство и закрывая обзор, отрезает всевозможные пути к бегству. Наклоняется, опаляя мятным дыханием, словно готов поцеловать, что равносильно удару под дых. Эти же губы несколько минут назад целовали другую. Неприятный осадок сотканный из желчи поднимается на поверхность. Боже, надеюсь, это не ревность, потому что следующее, что сделаю, пущу пулю в висок.

— Только попробуй, — шиплю я, выдержав его тяжёлый взгляд. — Я врежу тебе по яйцам.

— Ты хочешь этого, — шепчет он, слегка коснувшись моих губ своими, из-за чего дёргаю головой и бьюсь затылком о стену, издав глухой звук. Из глаз готовы посыпаться искры и на мгновение его силуэт размывается.

Джаред в свойственном себе нахальстве, подхватывает локон моих волос и наматывает на палец. Я использую новый метод, потому что другие не работают.

Натягиваю фальшивую улыбку и кладу ладони на его грудь, пробегаясь пальцами по твёрдым рельефам, тем самым, сбивая с толку. Джаред сводит брови, устремляет взгляд на мои руки, словно пытается понять собственные ощущения. Для него это неожиданно, и я тут же отталкиваю, стерев сладкое выражение с лица.

— Ты отвратителен, Картер. Не приближайся, если рано или поздно планируешь остепениться.

Удаётся вовремя отпрянуть от него, когда на горизонте возникает Бекка.

Она переглядывается между нами, задавая немой вопрос. Я киваю, не посмотрев на Джареда, от которого исходят неутешительные вибрации. Он недоволен, что Бекка не задержалась минутой дольше. Я не разделяю его стремления.

Алекс появляется практически сразу, и мы оставляем Джареда. Но зачем-то оборачиваюсь.

Он прищуривается, а по губам пробегает тень довольной улыбки. Она угасает, когда сжимаю пальцы, оставив средний, которым вытираю непролитые слёзы. Несмотря на жест, внутри ощущаю пустоту и отсутствие настроения для остатка вечера. Хочется лишь убраться и как можно скорее.

— Чего он хотел? — Спрашивает Бекка.

— Не знаю, — лгу я. — Может быть, вспомнил, что забыл поплакать после секса.

Подруги хихикают. Что ж, хотя бы кому-то весело.

Я не принимаю участие ни в одном из разговоров друзей, не танцую, держусь в тени и игнорирую взгляд Джареда каждый раз, когда ощущаю на себе. Отныне не существует он. Мне нужно ведёрко, чтобы высыпать пыль из глаз так же, как и снять лапшу с ушей, которой могу снабдить все итальянские ресторанчики Нью-Йорка, ведь Джаред только и делает, что развешивает её.

Спустя час мою отрешённость и отсутствие интереса замечает Алекс. Или всё же решает обратить внимание.

— Что произошло на этот раз?

— Я просто устала и хочу спать, — вяло пожав плечом, отзываюсь я, наблюдая за соитием парочки, которая вот уже пятнадцать минут не отлипает и поедает друг друга среди толпы.

— Не так давно ты танцевала и не планировала возвращаться домой.

— Завтра смена, я хочу выспаться.

— Ты так и не спросила его? — Её пристальный взгляд действует на нервы.

Я отказываюсь взглянуть в сторону Джареда. Отрицательно качаю головой и достаю мобильник, ощутив лёгкую вибрацию. Стоит увидеть имя отправителя, как тут же смахиваю и удаляю сообщение, не прочитав содержимое. Если не отказывает слух, то слышу, как он фыркает.

— Ты собираешься и дальше унывать?

— Собираюсь пробраться в кровать одного из жителей этого дома и лечь спать.

Алекс морщится и смеётся, сделав отмашку рукой.

— Ладно, пошли.

Лишь оказавшись на улице, могу вдохнуть полной грудью.

Время перевалило за полночь, и на улице морозно, отчего спустя минуту покрываюсь гусиной кожей. Палец Алекс порхает над экраном, вызывая убер, я же обнимаю себя руками и растираю кожу. Веки слипаются от тяжести, и я готова найти зубочистки, дабы не отключиться в такси. Небо затянуто, и поднимается сильный ветер, пророча дождь. Улыбнувшись себе под нос, мысленно возвращаюсь в комнату и распахиваю окно, чтобы послушать звук барабанящих по стёклам и крышам капель. Шум дождя всегда успокаивал, убаюкивал, как и землистый аромат, повисающий в воздухе. В такие моменты хочется устроиться под мягким одеялом с горкой сладостей и старыми уютными ромкомами.

— Куда-то собрались? — Голос Джареда гремит за нашими спинами, и словно по волшебству вдали раздаётся слабый раскат грома.

Грёбаный повелитель стихий и настроений.

Я сжимаю зубы, чтобы не ляпнуть грубость, на которую он нарывается всякий раз, когда появляется в зоне видимости.

Но выдержка трещит по швам.

— Я еду домой, чего тебе? — Искоса взглянув на него, возвращаю внимание к горизонту, заметив яркую вспышку молнии, освещающую тёмно-синее небо.

— Я тоже уезжаю.

Ну надо же, какое удачное стечение обстоятельств! Прямо-таки неожиданность! Уже можно удивляться?

Алекс строит недоверчивую гримасу.

— Тут скучно, — оправдывается Джаред, но так и не завоёвывает доверие. — Есть проблемы?

— Картер, ты одна большая проблема, — ворчит Алекс, после чего переводит взгляд на меня. — Такси подъедет через двадцать минут.

Я, кажется, слышу скрежет зубов Джареда. Его выражение становится нечитабельным. Он закрывается, сложив руки на груди.

— За это время мы проедем половину пути.

— Не утруждайся, дождусь такси, — не скрывая раздражения, сообщаю я.

— Сегодня воскресенье. Написали двадцать минут, но приедет через сорок, за это время быстрей дойдёшь пешком.

— В таком случае дойду пешком, — огрызаюсь я.

— Нет, не дойдёшь.

Я на секунду закрываю глаза, чтобы усмирить подступающий гнев, и сжимаю кулаки.

— Ради всего святого, Картер, оставь меня в покое. Я так много прошу?

— Ты не сядешь в грёбаное такси ночью в одиночестве, Лиз!

— О боже, это когда-нибудь прекратится? — Вмешивается Алекс, сердито взмахнув руками. Подруга дрожит, и мне не по себе из-за того, что держу её на холоде ради идиотской прихоти вернуться домой. — Почему бы вам не заткнуться и не посмотреть на всё с рациональной точки зрения!

Она шумно вздыхает.

— Вы как два неандертальца!

Я буквально ворую корзинку с молнией у Зевса и метаю их в Джареда, который выглядит так, словно вот-вот рассмеётся.

— А знаешь, ты права, — ни с того ни с сего, соглашается он. — Я тот ещё неандерталец.

В следующее мгновение ноги отрываются от земли, и я повисаю на плече Джареда. Колочу его по спине так, чтобы остались следы. Он навсегда запомнит эту поездку.

Если выживет, разумеется.

— Отпусти меня, чёрт тебя подери! — Выкрикиваю я, и по пустой улице прокатывается эхо. — Картер!

— Позвони, как вернёшься, — Алекс качает головой и закатывает глаза.

Подруга исчезает внутри дома.

Поверить не могу!

— Успокойся, пока не начал тебя лапать, — ровным тоном произносит Джаред, продолжая удаляться от дома братства уверенным шагом.

Округлив глаза, я начинаю брыкаться, в ответ Джаред крепче сжимает ноги и слегка шлёпает ладонью по заднице. Жест вызывает ещё больше агрессии.

— Продолжишь — и я опущу руку ниже.

— Не смей! — Задыхаясь, я продолжаю бить и щипать, вырываясь из цепких лап.

— Я усмирю твой бойкий нрав, Лизи, вот увидишь.

Он снова шлёпает меня, на этот раз рука задерживается дольше положенного. Готова поклясться жизнью, он провёл ладонью по ягодицам, будто подготавливает к новому шлепку.

— Ты грёбаный труп, Картер! — Рыкнув, я нахожу опору в его пояснице и ощущаю себя тряпичной куклой. Безвольным овощем, который не может помериться с ним силами. И, на самом деле, знаю, что проиграю, когда дело касается физических способностей. Глупо питать иллюзии.

Джаред издаёт смешок. И очередной раз делает это. Снова шлёпает меня по заднице.

— Я могу продолжать бесконечно, потому что тебе, кажется, понравилось. Ты завелась?

— Убери свои грязные руки!

Его грудь вибрирует от беззвучного смеха.

— Знала бы ты, как мне нравится касаться тебя. Твой неугомонный взрывной характер. Как улыбаешься. Удаляешь сообщения от меня. Игнорируешь. Но что было сегодня, Лиз? Ты беспокоилась за меня? Почему ты написала? Думала, я устрою гонки в час пик?

— Ты... ты... — я не в силах подобрать слова и ощущаю, как потеют ладони.

— Я не нравлюсь тебе, да. Но со своей стороны не могу сказать того же. Мне чертовски нравится. Это напряжение между нами охренеть, как нравится.

— Отпусти... — последние слова прозвучали также тихо, как мольба. Я на грани расплакаться по непонятной причине. Вероятней всего, потому что злюсь на собственные чувства. 

13 страница28 августа 2023, 06:31