11 страница1 августа 2024, 23:49

Глава 11


«Доброй ночи, любимый».

Отправляю сообщение Дани, уже засыпая на ходу. Не буду ждать от него ответа, не протяну. Расстелив себе постель, быстренько забираюсь в неё, укрываясь одеялом, и уже мгновенно засыпаю. Но вдруг понимаю, что не отключила звук оповещения, когда на всю комнату звучит сигнал, отчего я, просыпаясь, подскакиваю на месте. Вот же блин! Заснула, Таня, ага, уже десятый сон видишь. В раздражении хватаю телефон и включаю дисплей, готовая крушить все на свете. Но моя спесь быстро переходит на нет, когда вижу пришедший ответ.

Парашютист: И тебе, моя малышка.

За что? Господи, ну за что я такая глупая дура, что не удосужилась посмотреть, кому отправляю сообщение! Где я в этой жизни нагрешила, а?!

Я: Это не тебе.

Парашютист: А вот я как раз таки уверен, что именно мне.

Я: Смотри, от счастья умом не тронься.

Парашютист: Ох, Танечка, если бы ты только знала...

Я: И знать не хочу. Все, я спать. Завтра сложный экзамен у Марка Александровича.

О, нет, зачем я это написала? Двойная глупа дура!

Парашютист: Марк Александрович, значит.

Я: Даже не думай. А теперь, будь добр, занимайся тем, чем ты там занимаешься. Доброй ночи.

Лежу и смотрю на телефон продолжительно долгое время. Раздраженно выдыхаю и сильнее злюсь на себя, что ожидаю от него ответа. Но Макс «не в сети», поэтому убираю смартфон и пытаюсь заснуть, чтобы поскорее этот сумасшедший день закончился.

***

Мы уже час как пишем ответы на вопросы наших вытянутых билетов. Аудитория наполнена звуками шуршащей бумаги, шёпотом и пишущимися ручками. Марк сидит в расслабленной позе и спокойно осматривает своих будущих «жертв». За все время, что я здесь нахожусь, наши взгляды пересекались, может быть, уже раз пятьдесят. Просто чувствую, как он смотрит на меня, отчего невольно смотрю на него в ответ. Надеюсь, окружающим это не очевидно, так как они, не отрываясь от листа, пишут и пишут, и пишут. Что касается меня, я десять минут назад закончила, но не спешу подходить к преподавателю, так как очень-очень тихо подсказываю Кате ответы на ее вопросы, таким образом, чтобы Марк не увидел мои губы. Мы за много лет разработали эту тактику, и она никогда нас не подводила, хоть это и сложно, учитывая, что мы сидим на первой парте.

Но его взгляд... Я вспоминаю вчерашнее «я тебя накажу», и меня бросает в дрожь. Если чисто гипотетически, то каким образом он бы меня наказал? Нет, не буду дальше развивать эту мысль. Себе дороже.

Краем глаза наблюдаю, как Катя завершает писать и громко выдыхает. Она сильно переживала перед экзаменом, так как понимала, что сама, без моей помощи, не справится. Уж очень тяжело дается ей данная дисциплина. Но это одно дело. Если Марк начнет задавать уточняющие вопросы... Но ничего, выкрутимся. Я уж точно мою Катюшу в обиду не дам.

― Готова? ― шепчу я ей, не поднимая головы и делая вид, что перечитываю текст.

― Нет, ― отвечает Катя и шмыгает носом.

Я резко поворачиваюсь к ней и беру за руку, сжимая в качестве поддержки.

― Ты чего, Катюш?

― Все нормально, просто переволновалась, ― тихо говорит она и мимолетно улыбается.

― Девушки, вы закончили? ― раздается голос Марка.

Я перевожу на него взгляд, затем смотрю на подругу, ожидая утвердительного ответа. Как только она мне отвечает, я снова смотрю на него и молча киваю. Марк слегка ухмыляется, видимо, мы с Катей его позабавили, но никак не комментирует. Прищуриваю взгляд. Оооо, даю голову на отсечение, но он точно знает, что я подсказывала Кате. Уж больно у него хитрый сверкающий взгляд голубых глаз. И теперь точно меня накажет...

― Кто первый? ― уточняет он и в такой же расслабленной позе ждет нашего ответа.

― Я, ― говорит Катя.

Ох, подружка, решила сразу сорвать пластырь?

― Удачи, ― шепчу я ей, пока она встает и берет листок с билетом.

― Спасибо, солнышко. ― Идет к Марку, расправив плечи и выравнивая осанку.

Пока Катя зачитывает вопросы и ответы, я вникаю в каждое ее слово, боясь услышать что-то неверное, но, по истечении времени, понимаю, что она справилась на все сто, если не двести. Теперь мысленно молюсь, чтобы Марк не стал ее грузить вопросами. Иногда он может, несмотря на свой добрый характер.

Подруга заканчивает читать, а наш преподаватель снова смотрит на меня и все так же слегка улыбается. Я сейчас не пойму, он специально это делает? Перед студентами! Аккуратно осматриваю кабинет позади себя. Все пишут и не смотрят по сторонам. Хитрый жук он, а не педагог.

― Что? ― опять шепчу я, делая невинное лицо и глядя ему прямо в глаза.

Марк слегка качает головой, берет Катину зачетку, открывает ее и ставит оценку. И все это делает абсолютно молча, под ошарашенным взглядом моей подруги.

― Молодец, Екатерина, вы дали исчерпывающие ответы, что даже не подкопаешься. Хорошо подготовились. Хвалю. ― Вручает подруге зачетку. ― Можете быть свободны.

Катя, уже вне себя от счастья, подрывается, благодарит Марка и идет на свое место, чтобы забрать сумку. От ее улыбки я сейчас ослепну, ей-богу.

― Поздравляю! ― Улыбаюсь я ей, а у самой на душе такое ликование, что танцевать хочется.

Катя крепко меня обнимает, немного вводя в ступор, и шепчет на ухо:

― Все благодаря тебе, спасибо, моя подруга, век не забуду.

― Иди уже, ― с тихим смехом отвечаю я и размыкаю объятия.

Ну что ж, теперь моя очередь.

― Марк Александрович? Я готова, ― говорю я.

― Прошу, Татьяна, ― уже без улыбки отвечает он, и я внутренне напрягаюсь.

Ну все, Таня, ты попала. Нервно сглотнув, встаю со своего места и направляюсь к столу Марка. Присев на предложенный стул, на несколько секунд затаиваю дыхание и тихо выдыхаю.

― Готовы? ― спрашивает он и так смотрит на меня, будто пытается заглянуть в душу.

― Да, ― отвечаю и опускаю взгляд на свой билет.

― Тогда начинайте.

Пока я зачитываю вопрос и сразу на него отвечаю, Марк, не отрывает от меня взгляда. Если раньше я относилась к этому нормально, то сейчас немного нервирует. До такой степени, что пару раз запинаюсь, но быстро беру себя в руки. И чтобы наверняка, еще немного добавляю информации, которой нет в написанном мной листе. Пусть точно убедится, что я подготовилась намного лучше.

― Замечательно, ― произнес он, а тише уже добавил: ― впрочем, как и всегда.

― Спасибо, я старалась. ― Улыбка растягивает мои губы. Хотелось еще сказать, что и вопросы попались что надо, но я оставляю этот комментарий при себе.

Марк протягивает руку, видимо, ожидая зачетку. Что? Вопросов не будет? Слегка пожимаю плечами, беру со стола открытую зачетку и кладу на его ладонь, но я не понимаю, как так выходит, но Марк слегка касается меня пальцами. Я мгновенно вспыхиваю. Ну точно хитрющий! Поджимаю губы и негодующе смотрю на преподавателя, но от него никакой реакции, будто ничего из рода вон выходящего не произошло. Мне начинать пыхтеть? Марк ставит оценку, затем подпись, закрывает зачетку и протягивает ее мне.

― Вы можете быть свободны.

― Спасибо, ― без энтузиазма отвечаю я и собираюсь поскорее покинуть аудиторию.

― Жду вас сегодня на подготовке. ― Чего? Какая подготовка?

― Простите? ― недоумеваю я. ― Но разве мы с вами не договорились, что сегодня не будем собираться?

― Я передумал. ― Довольный, как кот, объевшийся сметаны, Марк улыбается и откидывается на спинку стула. ― Сегодня в шесть. Не опаздывайте. ― И теряет всяческий ко мне интерес.

Так вот какое наказание? В последний раз стреляю в него взглядом, отхожу от преподавательского стола к своей парте, собираю вещи и молча ухожу.

― Ну как? ― Подбегает ко мне Катя и испытывающе смотрит. ― Сдала?

― Сдала, ― бурчу я.

― А что так невесело? Молодец же! Поздравляю! Сегодня будем отмечать. ― Подружка на радостях начинает быстро печатать что-то на телефоне. Наверное, созывает всех друзей к себе домой.

― Я пас, ― говорю я ей и вздыхаю.

― Чего это? Что за новости такие?

― Марк мне сказал сегодня прийти к нему. ― Достаю телефон и пишу сообщение Дани о том, что сдала экзамен и чем он будет занят вечером.

― Погоди, в день экзамена? Я думала, что сегодня у вас выходной...

― Я тоже так думала, мы даже договаривались вчера об этом, но сегодня, цитирую: «я передумал», ― негодую я.

― Почему? ― спрашивает Катя.

― Потому что он понял, что я тебе помогала на экзамене. Ты заметила, он даже не спрашивал тебя?

― Да, и была этому сильно удивлена.

Я останавливаюсь посреди коридора и Катя вместе со мной.

― Вчера вечером он мне сказал, что, если я тебе помогу сегодня, он меня накажет.

Катя давится слюной и кашляет. И одновременно смеется. Смотрю, из меня неплохой клоун получается.

― Что он сказал?

― Ты меня прекрасно слышала! ― раздражаюсь я.

― О, боги. Марк меня просто поражает в самое сердце. ― Катя озирается по сторонам и затем смотрит на меня. ― Это так горячо, Таня. Если бы он мне сказал, что накажет меня, я бы прыгнула на него и зацеловала до смерти, умаляя сделать это немедленно.

― Катя, ну что ты за человек? ― негодую я. ― Я понимаю, что это твоя фантазия и только, но меня же можно поддержать? ― Я издаю страдальческий стон и смотрю на потолок.

Подруга издает злобный смех и приобнимает меня за плечи.

― Прости, дорогая, но это твоя битва. Я буду рядом с тобой, подавать тебе плетку, наручники, перышко, повязку для глаз...

― Катя! ― злюсь я.

― Прости, прости! Патроны, я буду подавать тебе патроны. И фаллос одолжу заодно. ― И мы взрываемся громким смехом.

― Никитина, Быстрова! ― выходит из ближайшей от нас аудитории доктор Хмелев. ― Это что такое? Почему нарушаете дисциплину?

― Простите нас, Михаил Андреевич, ― понуро говорю я, ― мы сдали сложный экзамен, поэтому на радостях и забылись...

В ответ преподаватель хмуро смотрит на нас, а затем спрашивает:

― Оценка?

― Отлично, ― одновременно отвечаем мы с Катей.

― Ладно, простительно, но чтобы больше такого не было, поняли?

― Конечно, ― с улыбкой отвечает Катя. ― Еще раз простите, мы убегаем.

Доктор Хмелев молча закрывает за собой дверь.

― Фух, пронесло. Пошли поскорее, пока еще не получили от кого-нибудь, ― говорит мне она, хватает за руку, и мы направляемся к выходу университета.

Оказавшись на улице, я смотрю на телефон, ожидая ответа от Дани. И как раз в этот момент от него приходит сообщение:

Любимый: Поздравляю! Я в тебе и не сомневался. Как сдала?

Любимый: Я сегодня свободен. Приеду в шесть.

Я: На отлично J

Любимый: Я в тебе никогда не сомневался.

Я: Сегодня никак. Мне нужно в шесть готовиться к форуму в Москве.

Любимый: А, вот оно что. Почему раньше не предупредила?

Я: Сама только в конце экзамена узнала. Не обижаешься?

Любимый: Нет, что ты. Мне есть чем заняться, не переживай.

Я: Прости, что так вышло, но ты сам понимаешь, как для меня это важно.

Любимый: Конечно, куколка. Я тебе потом перезвоню. Удачи!

Я: И тебе. Люблю.

Но ответа от Дани я так и не дождалась. Видимо, он сразу занялся своими делами. Тогда больше не буду его беспокоить.

― Ты домой? ― спрашивает меня Катя.

― Да, надо отдохнуть перед посещением Марка. ― Вздыхаю я и бездумно смотрю на телефон. Как-то все не так и не то.

― Ну тогда пока, моя подружка. Жаль, ты не придешь ко мне на вечеринку.

― Да брось, ты заслужила. ― Улыбаюсь я ей.

― И все благодаря тебе. ― Обнимает меня Катя и уходит.

― Пока, Катюш.

Я же не спеша направляюсь к своей квартире, но внутри напрягаюсь, боясь опять застать около дома отца. Лучше бы он больше не появлялся. Но его нет, и я выдыхаю с облегчением. Только сейчас осознаю, что всю дорогу я была в напряженном состоянии.

Оказавшись в квартире, прямиком направляюсь в душ, затем обедаю и решаю немного вздремнуть перед встречей с Марком. Думаю, час сна мне будет более чем достаточно.

И это стало моей фатальной ошибкой. Я проспала. Причем капитально. На часах половина шестого, а я будто с луны упала. Боже, ну как так вышло? Почему будильник не сработал? Еще раз взглянув в телефон, понимаю, что я его попросту не включила. Молодец, Таня, ты балбес, как Шарик из Простоквашино. Сейчас сборы в университет у меня проходят еще быстрее, чем тогда, когда Макс пролил на меня газированную воду. Пулей вылетаю из квартиры, сбегаю вниз по лестнице и выскакиваю на улицу. Думаю, от быстрого шага лучше отказаться, поэтому перехожу на бег. Когда уже прибегаю к дверям учебного здания, достаю из сумки телефон и смотрю на время. Без пяти шесть. Оу, неплохо! Уже изрядно запыхавшись, я врываюсь в аудиторию и застаю Марка за своим рабочим столом, на котором лежат бумаги и стоят два стакана напитка на вынос. Судя по насыщенному запаху, это кофе.

― Марк... Александрович... Простите, я... чуть не опоздала... ― Стараюсь перевести дыхание, но воздуха не хватает, чтобы отдышаться. Хорошо пробежалась, теперь надо заняться спортом.

Марк встает и подходит ко мне, обхватывая руками меня за плечи.

― Не говори, старайся дышать спокойнее. Глубокий вдох и выдох. Давай. ― Я делаю так, как он говорит, постепенно сердцебиение успокаивается, и дышать становится намного легче. ― Хорошо, присаживайся. ― Ведет меня к стулу.

Я еще раз перевожу дух, присаживаюсь на уже свое законное место, и Марк протягивает мне стаканчик с напитком.

― Проспала? ― понимающе спрашивает он, и добрая усмешка искривляет его губы. ― Я заказал тебе латте, так как не знаю точно, что ты предпочитаешь пить.

― Я бы не отказалась от алкоголя... ― бормочу я и, сообразив, что только что ляпнула, шокировано смотрю на преподавателя, закрывая рукой свой рот. Все, пойду умирать куда-нибудь, лишь бы подальше, чтобы наверняка.

Поднимаю взгляд на Марка и натыкаюсь на его насмешливый.

― Хмм... ― многозначительно тянет он. ― Могу устроить, но после форума. Что скажешь? ― И подмигивает.

― О боже мой, вы мне предлагаете отпраздновать наше выступление? ― Не верится, что он вообще произнес подобное вслух.

― А почему нет? И твое желание исполним, и проведем рефлексию участия в таком масштабом мероприятии. ― Пожимает он плечами.

― Я подумаю, хорошо? ― Я не пойду! Никуда не пойду!

― Хорошо, Танюш. Тогда приступим?

― А может, не будем?

― Почему же? ― удивляется он, скрестив руки на груди.

― Марк, ну вы же обещали, что сегодня мы устроим себе выходной, а сами не сдержали слово!

Он наклоняется ко мне, одной рукой упираясь о стол, второй ― о спинку моего стула.

― Помнишь, что я говорил тебе, если узнаю, что ты помогаешь своей подруге? ― Марк очень, очень близко.

― Ч-что? ― Хотя я же прекрасно знаю, что он говорил! Знаю!

― Я говорил о наказании, ― шепчет низким голосом, едва не касаясь своими губами моих. Я просто не могу пошевелиться. Он меня почти поцеловал! ― А я сдерживаю свое слово.

― Но как вы увидели? Мы не в первый раз такое практикуем и ни разу не попались.

― Поверь мне, нам все видно, ― с усмешкой отвечает он.

― Ну прекрасно! А я-то считала, что мы с Катей идеально все продумали и рассчитали. ― Надуваю щеки я. Обидно так-то.

― Как видишь, нет. ― Марк направляется к своему месту. ― Сегодня я не буду тебя долго мучить. Повторим то, что подготовили, хорошо?

― Да, давайте.


Дорогие читатели, прошу прощения за задержку, теперь буду стараться не тянуть с главами слишком долго)

Приглашаю вас на свой канал, где я делюсь процессом написания книги, чтением других историй, ну и вообще выставляю интересные посты: https://t.me/viki_k_n_author

Не забывайте оценивать и добавлять мою книгу в библиотеку))

Всех обнимаю! 

11 страница1 августа 2024, 23:49