Божественные макароны с фрикадельками
- Ну и что дальше?
Аслан долго и тщательно дырявил вилкой панкейки со всех сторон, пока всё растаявшее мороженое не затекло внутрь. Тогда он наконец отломил первый кусок и поднес ко рту. Капля мороженого, смешавшееся с жиром, полетела прямиком на тщательно отутюженные штаны цвета индиго. Аслан сморщил брови и принялся вытирать смоченной в минералке салфеткой, но вместо желаемого эффекта оставлял лишь мокрые следы, которые быстро белели.
- Найдем лидера секты, поболтаем, если откажется, мягко намекнем, что конкурентов мы терпеть не намерены.
- Но почему ты думаешь, что он обитает тут? С таким влиянием я бы не стал работать поваром,- Гарик деловито поправил галстук в двадцатый раз, будто тот так и норовил убежать, хотя тот и на миллиметр за все это время не сдвинулся.
- Да не нервничай ты так, это ему надо нервничать,- раздраженный пятном огрызнулся Аслан,- говорить буду я, ты тут больше для устрашения. Главное рот не открывай лишний раз, а то он поймет, что под внешностью амбала прячется тупой ребенок.
- Может я и не гений, но про личные границы знаю. Ты их сейчас нарушаешь.
- Границы-шманицы, кому до них есть дело? Это реальный мир, а не феминистский паблик. Тут на тебя всем насрать и никто не будет говорить, что ты значим.
- Рад, что мы выяснили это до того, как я бесповоротно в это ввязался. Удачи,- Гарик встал и направился к двери,- и спасибо за завтрак.
- Эй, ну ты чего? Обиделся что ли? Снежинка, мля. А ну вернись. Гарик!
Но Гарик вышел за дверь и благополучно скрылся из виду, а Аслан продолжил его звать, пока не получил от официантки подносом по башке.
- Да как ты смеешь?! Немедленно позови сюда шеф-повара,- наигранно разозлился клиент, решив воспользоваться шансом поговорить со своей целью.
- В смысле с менеджером? Он в подвале. Темном-темном и жутком. Рискнешь туда залезть, чтобы нажаловаться на меня? А ведь кто знает, там ли он вообще? Может я просто запру за тобой дверь.
Возможно, будь официантка одета более феминно, Аслан бы рискнул с ней пойти. Но что-то в готическом наряде и раздвоенном языке официантки намекало, что она вполне может дождаться, пока он там умрет с голоду, а потом скормит его плоть домашним жукам-трупоедам, чтобы в ее коллекции стало на один человеческий скелет больше. Ну, вы поняли, почему еще никто на нее не нажаловался, и ее не уволили.
- Не-не, мужик, ты не так понял. Я не хочу на тебя жаловаться, он просто мой давний друг, я хотел с ним повидаться перед отъездом. Мы давно не виделись, я просто хотел посидеть, попить пива.
Наличие бейджика с именем «Кристина» на груди третьего размера ему ничего не подсказало.
- Хорошо, он в подвале,- добродушно улыбнулась официантка. В голове она гадала, чем же их шеф пьет пиво, если у него нет рта. В голове всплыли кадры из «Гравити», где треугольник льет напиток себе на глаз, за неимением более подходящих для пищи отверстий.
Аслан направился вслед за официанткой, думая, что он умнее. Проходя мимо кухни, он резко рванул туда, ожидая погони, но официантка столь же резко развернулась и пошла обратно работать, возможно, проворчав что-то нецензурное ему вслед, а может ему лишь послышалось.
Перед его охуевающим взором предстал сгусток из десятка 3-4 метровых макаронин с 10-ю глазами на верхних концах каждой, а нижние концы свободно летали по всей кухне, нарезая, жаря, раскладывая еду. Посреди этого полчища макарон торчали две гигантские фрикадельки.
- Какого Флинта Локвуда?- вырвалось у Аслана, о чем тот тут же пожалел, ибо все 10 глаз мигом обернулись на него. Тот побледнел и вжался в стену. Он попытался нащупать дверь, но она словно куда-то испарилась, вместе с его способностью соображать.
Макаронина потянулась к двери, чтобы открыть ее, но Аслан воспринял немое «чудище» враждебно, поэтому ударил первой попавшейся скалкой. В ответ макаронина легонько стукнула его в лоб и убралась до того, как он успел вновь замахнуться скалкой.
Другая макаронина тем временем обвилась вокруг скалки и отобрала ее, затем раздраженно швырнула ее в мойку с грязной посудой с мыслью «если этот засранец еще что-то будет грязными руками трогать, заставлю его всю кухню отмыть».
Засранец решил идти ва-банк и взял нож. Небось час назад он считал себя великолепным переговорщиком, а теперь что?
К счастью для Кристины, череп остался невредим и вскоре украсил ее книжную полку. А в меню на пару дней появилось блюдо «пироги по рецепту Суинни Тодда».