Грибок не лечится
Все началось с того, как сумасшедшая чайная сущность подписала со мной контракт. Да-да, знаю, невежливо звать кого-то сумасшедшими, даже если они 2-метровый чайный гриб с щупальцами и юбочкой. То еще зрелище, скажу я вам, но дело не в этом. Я бы и словом не обмолвился, но они каждое утро заставляют меня танцевать ритуальный танец для поднятия солнца. Будто от нас что-то зависит. И, как вы могли догадаться, чтобы «поднимать» солнце надо вставать раньше него. Каждое, мать его, утро. Так вот, к чему это я? У вас случайно нет рецептов каких-нибудь стейков из чайных грибов? Мне бы ОЧЕНЬ пригодилось. Ну там с ореховым соусом например. Или с чили. Люблю остренькое, особенно ножи. Как-то я отрезал им одно щупальце, попытался суп сварить, так оно вместе с бульоном приклеилось обратно. Теперь вокруг одного из их щупалец кольцами летают кубики овощей. Сначала и бульон летал, но, к счастью, он испарился за месяц. Зато у меня теперь свой маленький Сатурн дома. Может у настоящего Сатурна одно из колец отсутствует по той же причине? Просто состояло из жидкости, вот и испарилось. Строят, блин, всякие ученые теории, что обломки спутника со временем упали на поверхность, а разгадка вот как проста.
Ладно, о чем это я? Ах да, стены из грибов. В смысле я не об этом говорил? Конечно же об этом, вы только посмотрите на этот кошмар. Вешенки, лисички, еще какая-то ерунда. Ну извините, так много грибов не знают. Мои познания ограничиваются шампиньонами и той тварью, что мне жизнь портит уже полгода. Вот она, сидит вручную собирает гусениц, чтобы не ели ее детей. Хотя как детей, мне же они разрешают их есть, значит эмоционально они не так уж близки. Хотя моя мать тоже бы с радостью скормила меня какому-нибудь обезьяноподобному зверю. Прекрасная женщина, первым делом, когда я рассказал ей о них, наорала за то, что я не прибираюсь в своей комнате. При чем тут вообще это? То есть, конечно, они появились из кружки чая, которую я полтора года не мыл, так как забыл под кроватью в шкафу (не спрашивайте), но это же не повод меня в этом винить.
В обществе, котором на самом деле кого-то ценят, мне бы уже за это Нобелевскую бы дали. А их отправили в лабораторию и вскрыли. Да, даже в моей идеальной картине мира люди мрази. А что? Вы бы не хотели узнать, что у них внутри? И что, что они говорящие. Что? Я не упоминал? Сами подумайте, откуда бы я тогда знал в каком местоимении к ним обращаться? К сожалению, болтать они не очень любят, поэтому их имени я не знаю. Они начинают говорить только, когда их что-то задевает. А задевало их за все это время только неправильное местоимение и попытка объяснить, что солнце двигается независимо от их действий. Отрезание конечностей и попытки покрасить их в цвет стен того же эффекта не достигли. Знаю, что вы думаете. Почему в целях науки их вскрыть – это плохо, а вот на стейк пустить – хорошо? Вы просто не понимаете, это другое.
- Чай будешь?- из кухни прохрипели Грибок, пока я все это записывал в свои мемуары. Они поят меня чаем по 5 раз в день. Здесь могла бы быть шутка про англичан, но они и так на меня обозлились уже за то, что я не допил чай в тот злополучный день.
Отвечать смысла не было, так как чай бы на моем столе оказался в любом случае. Так и случилось: щупальце аккуратно положило чай рядом с моим ноутом, чем уже десятикратно превысило мои собственные хозяйственные навыки, а остальной Грибок окутал меня со спины. Знаю, о чем вы щас подумали, извращенцы чертовы, насмотревшиеся хентая с тентаклями. У нас чисто платонические отношения. Ну как платонические, скорее рабовладельческие: они готовят мне есть, убираются, кормят своими детьми, а я в ответ позволяю им проводить этот чертов ритуал каждое утро. И обнимать меня, когда вздумается, но тут я и сам не против. Все же на ощупь они очень приятные, а мне больше не с кем обниматься. Боже, не разводите тут сопли. Я не несчастен. И в другом смысле тоже не надо, они совсем не склизкие, на ощупь как обычный гриб, просто теплый.
- Смотришь, что я пишу?- мягким голосом спросил я. Небось вы представляли, что я чуть ли не ору и всегда грубый. Все я о вас знаю, не врите.
Вопрос, конечно, глупый, потому что их глаза вышли из глазниц и повисли на коже(?) между мной и монитором. Я чувствовал, как их зрачки бегают по тексту, но никогда не видел, чтобы они читали. Умеют ли они действительно читать или просто рассматривают красивые буковки? А как вообще может полугодовалый ребенок уметь читать? Хотя они и говорить не должны уметь, но могут, когда надо.
- Я не глупые. И это не карго культ.
ОТКУДА. ГРИБ. ИЗ. МОЕЙ. КРУЖКИ. ЗНАЕТ. ЧТО. ТАКОЕ. КАРГО. КУЛЬТ????!!
- Я такого не говорил,- я пытался звучать как можно нежнее, так как не хотел знать, может ли плакать чайный гриб, и откуда будут течь слезы, когда их глаза вот так вот висят.
- Но думаешь.
- Ты разве умеешь читать мысли?
Они промолчали. Глаза медленно начали заползать обратно в глазницы. Я отпил чаю.
- Давай так: завтра не станем танцевать, и посмотрим: выйдет ли солнце или нет?
- Н..но...
- Ради меня, хорошо?
Чувствую себя последней сволочью, когда вот так манипулирую штуками, чтобы получить желаемое. Но мне надоело вставать в 5 утра.
- Ладно
На следующий день мой организм предательски разбудил меня в то же время. Сквозь тьму я увидел силуэт Грибка, нервно бродящего туда-сюда по моей...ладно, нашей комнате. Сюда бы длинный монолог о том, стоит ли переубеждать людей и других разумных существ в бредовости их идей или же позволить им и дальше пребывать в их иллюзиях, но смилуйтесь, я же только проснулся. И, тем не менее, этот выбор предстоял мне прямо сейчас. Переживет ли Грибок разбив...поломку...когнитивный диссонанс от рассеивания своих иллюзий, не будет ли им больно? Сможет ли принять правду или обозлится на меня?
От того, что я просто неподвижно лежал, пока думал, я уснул обратно. Свеееееееет, озарил мою больную душу. Как там в песне дальше? О чем это я? Ах да, проснулся я, когда уже было светло. Грибок сидели в углу, из их глаз текла слизь. М-да, все же без слизи не обошлось.
Я босиком подошел к ним и сел рядом.
- Солнце вышло.
Они кивнули.
- А мы не танцевали.
Они вновь кивнули.
- Все равно будем по утрам танцевать?
Они посмотрели на меня и кивнули в третий раз. Затем обвили в щупальца. Я ощутил, как слизь течет на мою голову. Всегда хотел собаку. Именно из-за этой тактильности. В их щупальцах так тепло и приятно, словно я не одинок. Что ж, может я и не одинок. Спасибо, Грибок.
Ладно, можете не писать рецепты стейков, пожалуй, не буду их есть.