4
Миновав просторный двор, туристка попала в сам замок. Тяжелые деревянные двери тоже распахнулись сами, издав тихий протяжный скрип. Внутри отсутствовали какие-либо признаки жизни. В большой гостинной царил полумрак. Что бы проверить свою догадку, американка провела пальцем по деревянной резной быльце старинного дивана. Чисто. Если в доме убирают, значит, здесь должен кто-то быть. Хотя бы, прислуга. Элизабет чувствовала себя неуютно. Вся радость от долгожданной находки куда-то испарилась. Дом казался ей мрачным, словно хранил какую-то тайну.
- Здесь есть кто-нибудь? - поёжившись позвала гостья.
Её голос отразился эхом от каменных стен. К сожалению, кроме этого, девушка больше ничего не услышала. Ни ответа, ни привета...
Элизабет повернулась обратно к двери, что бы выйти, но в кого-то врезалась и испуганно отскочила. Мужчина. На вид, не больше сорока. По лицу и волнистым чёрным волосам, собранным в хвост, она поняла, что, скорее всего, перед ней отец Александру. Граф Дракула собственной персоной... Догадку подтверждал чёрный старомодный костюм графа. Сейчас таких уже не носят. К острому испугу добавилось разочарование. Мужчина выглядел не так красиво и ярко, как по телевизору, или в её мечтах. С виду, обычный румынский мужчина. С болезненно бледным лицом. Болотно-зелёные глаза строго смотрели на незванную гостью.
- Мадам, вы заблудились? - так же строго и охолдно осведомился хозяин замка с сильным акцентом.
Похоже, его не радовал визит молоденькой туристки.
- М-м-можно и так сказать? - еле выдавила из себя американка. - Вы знаете английский?
Он кивнул:
- Да. Я сразу понял, что вы иностранка. Здесь только цыгане. И они сюда не ходят. Раз так, заночуете у меня.
За окном уже смеркалось. Элизабет взволнованно посметра на часы.
- В горах рано темнеет, - предупредил её вопрос мужчина.
Теперь девушка точно жалела о своём поступке. Ей предстояло провести ночь с вампиром наедине, у черта на куличках.
- Давайте, для начала, познакомимся, - робко предложила она, до последнего надеясь, что перед ней не Дракула, - а то вы сразу ночевать приглашаете...
Мужчина сдержанно улыбнулся:
- Простите мою дерзость. Здесь больше негде остановиться. Я - граф Влад Дракула - ваш покорный слуга.
Граф галантно поклонился.
- Очень приятно, - сердце американки так сиьно билось, что она с трудом слышала свой голос. - Элизабет Джонсон...
Тут в комнату ворвался Александру:
- Элизабет! Отойди от него!
Дракула-старший схватил девушку ещё до того, как сын успел договорить.
- Не смей вмешиваться в наши с Ван Хельсингом дела! - угрожающе крикнул он парню. - Его дочь - отличный повод для нашей новой встречи!
- Откуда ты знаешь, что у него есть дочь? - остолбенел Дракула-младший.
- А ты? - подловил его отец. - Ты назвал её по имени! Значит, ты, всё-таки, предал меня! Я это сразу понял, как увидел твои глаза в ту ночь, когда он пришел к нам! Что он тебе наплёл про меня?! Ну?!
Дочь Ван Хельсинга покорно стояла возле графа, боясь шелохнуться. Их предмет разговора был настолько интригующим, что она совсем забыла про страх. Если отец отказался идти по стопам предков, то какие тогда у него могут быть счёты с Дракулой?
Семейную ссору прервал вбежавший в комнату Ван Хельсинг. Он размахивал перед собой серебрянным распятием и выкрикивал молитву на латыни. Влад, грубо оттолкнув от себя девушку, приблизился к доктору и выбил крест у того из рук:
- Не утруждайся ты так. Это на меня не действует.
Они зло буравили друг друга взглядами.
- Отец, не смей! - крикнул Александру, боясь, как бы он не набросился на мужчину.
- Ох... ох... - в гостинную медленно пробирался полусогнутый Антон, держась одной рукой за поясницу. - О! Разборки только начались? Йонатан, всади ему в сердце кол, отрежь голову и вправь мне скорей позвонок. А потом, я допью своё пивко.
- Я ни кому не собираюсь отрезать голову! - шикнул на него Йонатан.
- Ещё бы, он посмел! - гневно воскликнул граф, продолжая нависать над Ван Хельсингом, который был на голову ниже. - Ты, в прошлый раз, мне легкое пробил, идиот!
- Всмысле?! - не понял пожилой мужчина.
- Сердце находится с левой стороны! - он постучал по своей груди. - Кому, как не тебе это знать лучше всех!
Вампир намекал на профессию отца Элизабет.
- Прости... - сконфузился пристыженный доктор. - Я перенервничал... Я больше привык спасать жизни, нежели отнимать.
- Теперь понятно, почему он остался жив, - шокированно вставил оборотень.
- Влад, - продолжал говорить Йонатан, - давай забудем тот случай? Я просто хочу забрать Элизабет. Больше ты меня не увидишь. Обещаю.
- Забудем?! - всё так же гневно кричал Влад. - Ты не только меня чуть не убил, ещё и сына родного забрал!
- Забрал? - доктор бросил на парня непонимающий взгляд. - Извини, но он сам ко мне пришел. Я не вмешиваюсь в ваши отношения.
Все устремили взгляды на Александру.
- Ничего не хочешь мне объяснить? - потребовал отец, медленно двигаясь к сыну.
Ван Хельсинг с облегчением вздохнул. Наконец, Дракула оставил его впокое. Парень отпустил Элизабет к нему:
- Ты прав. Нам давно следовало поговорить. Ван Хельсинг сказал правду: я сам удрал от тебя. Денег у меня не было. Квартиру я побоялся снимать один. Поэтому, пока, живу у него...
Молодой вампир сделал паузу. Ему не хотелось, что бы всё это слышали остальные. В особенности - дочь доктора. Парню было стыдно. Он бросил единственного родного человека, не подозревая, как сильно тот страдает от одиночества.
- И почему ты... ушел, позволь спросить? - процедил сквозь зубы Дракула-старший, едва сдерживая злость. - Что тебе так не понравилось в отчем доме?