8 глава
Тэян
Во мне как будто рухнул мир — я испытала унижение. Мне не было знакомо это чувство ранее, но сегодня я ощутила его на себе, и оно не из самых приятных. Я не хотела выходить: там, за дверью, стояли парни, а им я не смогу взглянуть даже в глаза. Но и здесь оставаться все время я не могла. Мне все же придется выйти.
Я оделась и покинула дом. На меня смотрел Чонгук и Шуга, и не знаю, что такого они увидели в моем лице, но я поняла, что выгляжу не совсем хорошо. Я прошла мимо них, словно они не стояли передо мной. Чувствовала себя я не только униженной, но и раздраженной, потому что мне никто не давал ответ на мой единственный вопрос: кто эта тварь, которой все дозволено. Я знала, что она всех бесила, в том числе и Чонгука: я ведь заметила его тогда краем глаза, когда преподала урок этой девчонке. Я запомнила его довольную улыбку. И мне даже в какой-то момент показалось, что он не прочь присоединиться ко мне.И сейчас, проходя мимо Чонгука, я ощутила его руку на своем плече. Хочет утешить?
— Ты как? — неуверенно спросил он, а я откинула его руку и продолжила путь.
За мной никто не последовал: они знали, что я хочу побыть наедине со своими мыслями. Я редко плакала, и не от физической боли, а от душевной. Такая боль ранит намного глубже и сильнее, и до нее трудно дотянуться, чтобы вылечить. Я сидела на лавочке, пока слезы скатывались по моим щекам. Но я успевала их вытирать, чтобы никто не заметил, как я чувствую себя на самом деле. Все проходили мимо и только кланялись мне, словно действительно не замечали моих слез. А могли бы просто сделать одолжение и пройти мимо, не замечая меня совсем.
Но вдруг вокруг началась суета и несколько человек в черном подбежало к воротам. Среди них я заметила Шугу, Чонгука и Намджуна. Они выстроились в коридор до самого дома, ожидая гостей. Я забыла о слезах и о том, насколько мне гадко на душе. Именно так эти черные фигуры встречали главу за все время, которое я провела здесь. Но глава сегодня никуда не отъезжал, или я что-то упустила?
Ворота открылись, все хором:
— Здравствуйте!
И поклонились.
Я сидела слишком далеко, чтобы рассмотреть лицо человека, который вошел во двор, но это точно был парень. И он явно здесь на хорошем счету, раз все так сбежались на его приезд. От моих глаз, как и ушей, не скрылся разговор двух горничных, которые выбежали из дома посмотреть на этого человека и уже вовсю шептались о нем, при этом тихо хихикая. Местный Казанова, что ли?
Наверное, мне единственной не была интересна его персона. Здесь все отморозки, и он явно не лучше их, раз так уверенно ступает на территорию клана. Лучше с ним не сталкиваться. Если бы мне нужно было знать, кто это, мне бы уже давно сказали об этом. Сама высовываться и влезать в дела клана я не буду: мне хватило и этих двух дней.
Посидев немного, я вернулась к себе — туда, где тихо и спокойно смогла принять горячую ванную, чтобы избавить себя от лишних мыслей, переодеться и лечь спать. Проснулась я оттого, что меня кто-то гладит по голове.
Тэхён
Наконец-то я возвращаюсь в Корею. За этот короткий промежуток времени я многому научился. За меня взялись люди клана, и я совершенствовал то, что знаю, что учил и что только предстоит. Я бы там свихнулся от такого количества знаний, если бы не Чимин, который помогал мне и поддерживал. Я старался не оставаться в долгу перед ним и отблагодарил его, помогая ему с делами клана.
Пока я летел в самолете, мои мысли были о Тэян. Я скоро увижу ее, и она, наверное, скучала, ведь 5 месяцев прошло, а мы даже не созванивались. И в этом не было ее вины: мне не позволено было связываться с кем-либо, даже с родителями, а о Тэян и вовсе речи не могло идти. За провинность сурово наказывали, но не меня, а того с кем свяжусь.
Самолет приземлился — меня встречали люди с клана «BangTan». Я уж точно не хотел их видеть в первую очередь, но мне оставалось только позволить им сопровождать меня. Я шел впереди, они — позади, словно я был звездой, которую нужно охранять.
— Тэхён, глава попросил Вас привести в клан, — попытался мне объяснить один из них свое присутствие рядом со мной.
— Хорошо, — я протянул ему в ответ фото и имя девушки. — Сможешь найти ее?
Он посмотрел на этот клочок фото внимательно, и его брови взметнулись резко вверх. Наверное, он не понимал, зачем мне сдалась какая-то там девчонка. Я отвернулся от него и продолжил путь, заставляя следовать за собой.
— Это же Тэян?
Я остановился так резко, что один из них врезался в меня.
— Повтори! — я посмотрел на него угрожающим взглядом.
— Это Тэян, будущая жена Чимина. Сейчас она в клане.
Я стоял в ступоре. Как такое могло произойти? Я ее оберегал от всего этого, чтобы не впуталась в этот жесткий мир, а теперь оказывается, что она в самом центре него. Ничего больше не отвечая, я забрал фотографию и быстро сел в машину. Ехать пришлось долго, и я решил узнать, что они знают о ней. Они рассказали все, что ей пришлось пережить за эти два дня, и по их словам видно было, что они не очень ей рады. Но несмотря на это, они уважали ее за все, что она пережила и выдержала.
Сердце как будто пронзило ударом: она всего там два дня и уже была наказана дважды за это время. Руки непроизвольно сжались в кулаки. Ничего. Я еду и буду защищать тебя, только подожди.
Меня, как всегда, встречали почетно: сразу видно разницу, когда ты вступаешь в клан, а когда рождаешься в нем. Я отношусь ко второй категории, поэтому я на хорошем счету и у меня много привилегий. Идя по коридору, который выстроили для меня, из приветствующих членов клана я заметил друзей — Намджуна и Шугу. Все здесь были мне знакомы, кроме парня, который стоял слева от Шуги и что-то тихо говорил ему. Его перевели за заслуги? В этот момент я даже не подозревал, что он играл роль няньки Тэян. Я сразу прошел в дом к главе, и он встретил меня с теплой улыбкой: он меня любил как своего сына, я ведь вырос на его глазах, да и являюсь лучшим другом Чимина.
— Как прошла твоя подготовка к вступлению? — с заинтересованностью в голосе спросил он.
— Все прошло хорошо, а Чимин вернется через два дня, — я поспешил сообщить сразу его отцу об этом.
— Как он себя там вел?
— Он себе не изменяет. Все такой же дерзкий и высокомерный, — я смеюсь.
— Это похоже на него, — мужчина смеется мне в ответ. — Кстати, у нас в клане пополнение. Может, ты слышал об этом?
— Чимин мне не говорил, — я вздохнул.
— Этот парень никогда не делится даже своими мыслями, — бурчал себе под нос глава.
Я делал вид, что не понимаю, о чем он говорит. Пускай сам расскажет, что тут делает Тэян, чем услышать слухи от подчиненных.
— Я привел в дом будущую невесту Чимина. Тэян зовут. Когда-то ее отец спас мне жизнь и я принял решение, что он должен стать частью нашей семьи через свою дочь, — говоря это, он словно мыслями ушел в свое прошлое.
Я выпал в прострацию, не понимая, почему моя Тэян стала частью этого договора и попала в это ужасное место.
— А теперь к делу. Ты останешься в клане, и когда Чимин приедет, будешь ему помогать, — мужчина очень быстро вернулся в реальность, заставив даже меня от неожиданности вскинуть плечами.
— У него есть Намджун. И я ему не нужен буду.
— Намджун сейчас занимается другим делом. Ты против того, чтобы остаться здесь? — прямо задали мне вопрос.
Я был бы против этого несколько часов назад, но после того, как узнал, что здесь Тэян, я не уйду отсюда. Пока она остается в этом доме, я и шагу прочь не сделаю.
— Я не против.
— Как ты быстро согласился. Это не похоже на тебя. Наверное, тренировки прошли на пользу? — с усмешкой заметил мой собеседник.
— Вырос, наверное, — я только смеюсь.
Я уже собирался уйти, как все же решил спросить:
— А мне можно увидеть Тэян?
— Без проблем. Только Чонгука предупреди, чтобы он не докладывал о тебе, — бросил он мне, не глядя на меня и возвращаясь к своим делам.
— Кто такой Чонгук? — я вскинул бровь.
— А, ты же его еще не знаешь, — вдруг вспомнил глава, посмотрев на меня. — Он хорошо служил нам и за короткое время поднялся. Теперь он следит за Тэян.— Понятно, — я поклонился и ушел.
Уже довольно поздно, и, наверное, она уже спит, но я так хочу ее увидеть. Я немного постоял, пытаясь бороться со своим желанием, а потом сдался и решил встретиться с ней. Я пошел к ее дому, но там, возле двери, сидел этот парень Чонгук.
— Мне нужно пройти, — бросил я ему.
— Туда нельзя, — упорно он стоял на своем.
— Ты меня не знаешь, но я часть корня этого клана (это значит, что он потомственный), и ты не имеешь права мне препятствовать. Так что, отойди, пока не последовало наказание за неподчинение, — в моем голосе послышались нотки угрозы.
Он отошел неохотно, и я прошел внутрь. Тэян спала, как я и думал, и ворочалась во сне. Я присел рядом, смотря на нее. Что же тебе пришлось вынести здесь? Я погладил ее по голове, и она сразу же открыла глаза.
— Тэхён? Это ты? — в ее глазах было удивление. — И правда ты. Я не сплю, и это же ты, верно?
Я обнял ее так крепко и с такой любовью, какой только мог. В этих объятиях было все то, что я не смог ей дать за эти 5 месяцев. Я хотел сказать многое, но смог только промолвить:
— Я скучал.
— Я тоже, — а потом вдруг отстранилась. — Постой, но как ты здесь оказался?
И как мне все это сейчас рассказать? Я проигнорировал ее и лег к ней в кровать, как раньше. Накинул на себя одеяло и отвернулся от нее.
— Ты что творишь? Одеяло отдай! — возмутилась она.
— Тебе что, одеяло жалко? Ничуть не изменилась, — а я улыбнулся, и на кровати развернулась драка.
Тэян
Спустя столько времени я снова смеюсь и радуюсь жизни — Тэ снова вернул меня из мира грёз. На шум в дом вбежал Чонгук и остолбенел от увиденной картины: Тэ сидит на мне, прижимая руки к кровати, а я улыбаюсь. Он еще не видел настолько искренней улыбки, поэтому и не знал, как реагировать на ситуацию:
— Что тут происходит?
— Чонгук? — я столкнула Тэ. — Ты все не так понял.
— Я думаю, главе будет интересно знать, что вы тут делали, — он направился к двери, но Тэ преградил ему путь.
— Ты не посмеешь рассказать, — настроен он был решительно.
— Почему ты так уверен? — Чонгук не отступал.
— Я не позволю.
— И за кого ты так переживаешь, за себя или за нее? — Чонгук сделал к нему еще шаг.
— Мы с ней друзья, и я не позволю тебе все разрушить, — Тэ замахнулся.
— Стойте! Прошу, перестаньте, — они повернулись ко мне.
— Если он расскажет, ты даже не представляешь, что они могут сделать. И им не важно, что мы друзья. А если до Чимина все дойдет, то нам точно не жить, — Тэхён попытался переубедить меня.
— Тэ, оставь нас с Чонгуком, — спокойно попросила и вздохнула я.
— Что? — он явно не этого ожидал.
— Просто оставь нас, — уже настойчивее потребовала.
Он не хотел выходить, но сделал это. Я подошла к Чонгуку.
— Ты же не скажешь? — я посмотрел на него умоляющим взглядом.
Он неожиданно сделал шаг ко мне навстречу, и мы оказались слишком близко. Я хотела отойти, но он положил руку мне на поясницу и не дал этого сделать.
— За все надо платить, — на его губах заиграла дьявольская ухмылка.
— Ты о чем? — не поняла я.
— Я не расскажу, но ты заплатишь за молчание, — объяснил он.
— Как? — мое сердце быстрее застучало от нарастающего волнения. Я знала, что плата здесь жестокая.
— Поцелуем, — удивил он меня.
— Что?
Я хотела снова от него отстраниться, но он все так же меня удерживал.
— Не бойся. Никто не узнает о том, что было. И о том, что будет.
Его рука потянулась к моей щеке: он провел по ней, остановился и, приподнимая слегка голову, стал приближаться все ближе. Я хотела избежать этого, но мне было страшно за Тэхёна: я боялась того, что они могли сделать с ним. Он накрыл мои губы поцелуем, легким, но требовательным, и мне пришлось ответить ему.
Мы целовались, пока Тэхён ждал на улице. В какой-то момент его терпение лопнуло, и он зашёл в дом, увидев нас. Ему это не понравилось. Даже больше — он был в ярости. Он быстро подошел к нам, повернул Чонгука к себе за плечо, тем самым разрывая поцелуй, и ударил его в лицо. Чон упал, а я стала останавливать Тэхёна.
— Не делай этого, — я обняла его и прижалась к нему со спины.
— Что вы творите?! — он был готов разорвать его на части.
— Я получил оплату за молчание, — ухмыляется Чонгук.
— Чонгук, уйди! — крикнула я ему, и он все же послушал и ушел. А я продолжала прижиматься к Тэ.
Он чуть остыл и повернулся ко мне, схватив за плечи:
— Зачем ты это сделала?
— Если бы он рассказал, что бы они сделали с тобой? — вопросом на вопрос ответила я.
— Мы ничего плохого не сделали. Мы просто дурачились! За себя лучше побеспокойся. Если Чимин об этом узнает — вам не жить, — было мне ответом.
— Не узнает, — сказала я так, словно была уверена в этом. — И я устала. Можешь уйти?
— Как знаешь, — он ушел раздраженным.
Мне трудно было уснуть от пережитого — столько случилось за этот день. Хоть я и должна была думать о Тэхёне и нашей долгожданной встрече, но мысли были совсем о другом: я все проворачивала в голове сцену с поцелуем. И как мне теперь ему в глаза смотреть? И что значило это «что будет»? Что он еще намерен сделать и скрыть? Мои губы горели. А в мыслях: «Это был мой первый поцелуй. Как он мог украсть мой первый поцелуй?»
Чонгук
«Зачем я это сделал? Зачем я только поцеловал ее? Неужели она так мне нравится? Это все из-за ревности? Кто вообще он такой, чтобы вот так с порога прыгать в ее постель? Да еще так прижимал! А она только рада была. Как она посмела? Во всем произошедшем виновна только Тэян. Это все ее вина. Если бы она не радовалась так с этим Тэхёном, ничего бы не произошло и я бы ее ни за что не поцеловал. Это ее вина, и пора забыть об этом!» — парень лежал в своей кровати и долго ворочался, пытаясь уснуть: мысли о своем поступке никак не покидали его голову. Он понимал, что не должен был так поступать, но вот сердце... Чонгук никак не мог понять, что толкнуло его на это: ревность, любовь, чувство собственности?
Он так привык за эти два дня, что Тэян только с ним, что только он рядом и нет никаких Тэхёнов. Этот парень слишком стремительно ворвался в их жизнь. И только сейчас Чонгук вспомнил о существовании Чимина. Когда тот вернется, всем покажет, с кем Тэян и кому принадлежит.
Парень поворочался еще несколько часов и все же решил прогуляться. Ноги сами принесли его к дому той, что так уверенно и быстро забрала его спокойствие и здравые мысли. Он испугался быть замеченным в такое время и оглянулся по сторонам, но никого поблизости не было видно.
Чонгук тихонечко открыл дверь и вошел внутрь. Было очень темно, но ему и не нужен был свет: он прекрасно знает расположение вещей в этом доме и с легкостью может найти нужную дверь. У парня возникло чувство, что его мозг отключился окончательно, а телом руководит неведомая сила под названием «сердце—душа—любовь». Парень понимал: он влип. Все его планы и мечты просто разрушились с появлением в этом доме Ким Тэян. Он поднялся к заветной двери и тихонько открыл ее: причина его бед спокойно спала на кровати, укрывшись одеялом. «И что же делать дальше? Зачем я сюда только пришел? Что я творю?» — крутилось в голове у парня, а ноги сами несли ближе к спящей девушке.
Он аккуратно присел на краешек ее кровати, чтобы не потревожить ее сон. Ласково и трепетно провел рукой по спутанным волосам — не одному ему сегодня так сложно уснуть.
— Тэян, ты даже не представляешь, насколько сейчас прекрасна, — тихий шепот.
Именно сейчас Чонгук прекрасно понимал, почему испытывает такие чувства.
— Прости, но я, кажется, влюбился в тебя, — он оставил еле ощутимый поцелуй на ее лбу и аккуратно встал. Еще раз посмотрел на прекрасную девушку — его накрыло осознание того, что она никогда не будет его. Никогда.
Грустно ухмыляясь своим мыслям, парень вышел из дома Тэян и решил еще немного пройтись. Видимо, сегодня ему не дано уснуть.