День третий. День. Продолжение
День третий. День. Продолжение
Добрые люди помогли мне найти зал для собрания. Я села на тоже самое кресло что и вчера. Не успела я даже попялиться по сторонам, как на сцену вышла женщина, которая дала мне стартовый номер и жених. Последний вместе с креслом спустился со сцены и сел в нашем ряду, но боком к сцене. Его ракурс позволял смотреть на нас, не поворачивая головы.
Он вытянул свои длинные ноги так, что они почти касались моего кресла. Поймав его взгляд на мне, я не громко выдавила из себя: «Здрасьте», но он даже не кивнул мне в ответ.
— Девицы, день добрый, — громко поздоровался он со всеми, так и не обращая на меня никого внимания.
Подумаешь, эка фифа.
Невесты уже были готовы повскакивать со своих мест, но их остановил голос со сцены.
— Попрошу вашего внимания. Дорогие барышни! Из-за того что некоторые, — женщина сделала акцент на слове и посмотрела на меня, — не совсем знакомы с нами, нашим миром и государственной системой, возникли некоторые недоразумения. Попробую сегодня исправить эту оплошность.
Зовут меня Ольгой Васильевной. Я княгиня и главой нашего царства-государства. В ближайших планах у меня выход на заслуженный отдых и передача, так сказать, бразд правления моему старшему сыну, Черномору. Главный дракон Арктур подал отличную идею о конкурсе невест, потому как государю нужна верная спутница и помощница. А я хочу, наконец-то, выращивать капусту и нянчить внуков, — улыбнувшись добавила она.
Думаю, ну и имечко «Черномор», в честь кого его так назвали? И что оно означает?
— Ратные дела и подвиги сына известны далеко за пределами нашего государства. Его мужество и сила по защите и обороне не только нашего государства, но и мира вошли в анналы всемирного «Сказа интеримарных времён», — продолжила княгиня. На своём посту он доказал, что может по праву управлять, потому что наши мир и благоденствие во многом зависят от его опыта и прозорливости.
Жених, по-видимому, скрывая улыбку до ушей, прикрыл рот рукой и пялился куда-то в пол.
Он у них как Министр обороны, что ли? Местный Шойгу? Неудобно как-то с ним получилось. Мысленно нарисовала картину: приезжает Сергей Кужугетович с проверкой, а у него спрашивают:
— Вы кто такой и как вас зовут?
— Меня?
— Блин, ну, не меня же!
Не, ну и чего он обиделся? Откуда я могла знать? Можно было и внятно объяснить, а не дверьми хлопать. Я же не местная, мне простительно. Да и Альдебарашка ничего о нём толком не рассказал, даже имени не назвал. Кстати, а где эта ошибка эволюции? Теперь точно в эту теорию никогда не поверю, глядя на этот экземпляр.
— Все желающие для личного образования могут посетить избу-читальню и более детально ознакомиться с летописями, историческими книгами и документами. — продолжала ораторша. — А теперь переходим к самой приятной и одновременно неприятной части нашего собрания: оглашение победительницы этапа и выбывание проигравших. Как вы уже догадались, поместив вас в заведомо жёсткие условия, нашей целью было выявить умения и навыки и вашу реакцию на экстремальные условия. И это был первый этап конкурса.
Проигравших? Она сказала проигравших? То есть их будет несколько? Мои шансы на килограмм алмазов резко стали падать. А-а-а, да и фиг с ними, с этими алмазами. Не было у меня никогда драгоценностей и привыкать к ним нечего. Хотя, кого я обманываю? Есть у меня голубая мечта, точнее белая: сплю и вижу себя в белом Порш Кайене.
—Начну с неприятного. По странному стечению обстоятельств, все выбывающие имеют нечётные номера.
Она не смогла продолжить говорить дальше, так как по залу прокатилась шумная волна радости, которая была перекрыта более шумной волной разочарования.
Я тоже не смогла скрыть стона потери корыстных надежд. Вот и накрылся медным тазом мой килограммчик. Повернувшись к жениху, увидела, что он внимательно смотрит на меня, а физиономия его такая довольная-довольная. Это он решил, что я о нём переживаю? Ээх, знал бы ты, мил человек, по кому, а точнее по чему я так грущу, не радовался бы. Тем временем Кайен уезжал от меня в закат, игриво пофыркивая выхлопными газами.
— Барышни! Барышни!— княгиня повышенным голосом пыталась привлечь к себе внимание, — Вы не дослушали. Победительница этапа тоже имеет нечётный номер. — в зале воцарилась тишина. — Продолжу. Вчера Черномор навестил одну невесту и был необычайно удивлён радушным приёмом. По его словам особо впечатлило его то, что кандидатка не испугалась тяжёлой работы, неводом наловила рыбы и приготовила вкуснейшего фаршированного лосося. Поэтому по праву победа присуждается ей. Поздравляем.
В зале раздались скудные аплодисменты.
— Ну же, не стоит стесняться, выходи на сцену. — всё это она говорила глядя на меня. На меня? А я при чём?— тридцать третья, Таня, мы понимаем что ты очень обрадована, но мы обсудили ещё не все вопросы, поторопись.
Это я? Это я победительница? На ватных ногах я шла к сцене. В голове—полный разброд и шатание. Ничего не понимаю. Или это шутка такая, чтобы надо мной посмеяться за криворукость и строптивость?
Ольга Васильевна тепло пожала мне руку, вручая грамоту, и даже обняла, шепнув на ухо: «Молодец, девочка».
— Спасибо, — это всё, что я выдавила из себя, сомневаясь в реальности происходящего. Всё ещё боясь разоблачения и ожидая выкриков: «Враки, всё это враки! Ничего этого не было!» Но жених и не пытался прервать сие действие.
— Кроме почётной грамоты, победительница награждается ценным призом, он уже ждёт тебя дома и...— она сделала театральную паузу, — романтическим вечером!— радостно добавила она. — А я не дождусь попробовать твоего фаршированного лосося, — и подмигнула мне.
Выходя из прострации, до меня стал доходить смысл её слов. Время обеда прошло и моё опять голодное пузо счастливо заурчало, так как мозг сгенерировал логическую цепочку: романтический вечер— романтический ужин— ужин— еда! Еда! Ура! Ура!
Я, конечно, хотела похудеть килограммов, скажем, на пять, но не за три же дня!
Возвращаясь на своё место, я, прям, наткнулась на довольный взгляд Черномора. И что-то мне подсказывало, что он вновь неправильно растолковал мою реакцию.
В то же время княгиня попросила покинуть зал выбывших кандидаток. Громко переговариваясь проигравшие вышли из помещения.
— Ну, продолжим уже в более тесной компании, — продолжила княгиня.— И у меня для вас и для тебя, Черномор, сюрприз.
И тут на цену не вошло, а именно выплыло чудо невероятной красоты. Это была восточная красавица, одетая в беледи. Её талия была настолько тонка, что объём моего бедра казался бОльшим. Чуть выступающий животик только добавлял шарма и сексуальности. Нижняя половина лица была закрыта полупрозрачной вуалью, и это делало акцент на глазах. Мне показалось, что немного раскосые чёрные глаза были на пол лица.
Черномор аж привстал с кресла, наверно, чтобы внимательнее разглядеть красавицу.
А я усилием воли закрыла рот. И прижала ладонь к щеке, чтобы никто не заметил как у меня задёргался глаз. Нет, это была не ревность. Кто-то вчера меня звал замуж, а сейчас страдает повышенным слюноотделением. Обидно, блин. Мужики— они во всех мирах мужики. Надо бы принести из драконьего тубзилета тот огромный рулон полотенец, чтобы впитать все выделения из ротовой полости некоторых. А где бы мне найти такого, который бы видел только меня одну и любил бы только меня? Грустно. Рыцари, а-у!
—Позвольте представить принцессу из царства Шамахан.— княгиня указала на девушку. Я бы хотела ввести в конкурс свою кандидатуру. Она примет участие в отборе.
Рядом раздались разочарованные вздохи. Да-а-а. Эта красавица затмила всех.
— Ну, а сейчас вам предстоит новое испытание. На выходе вы получите конверты с заданиями. Всем удачи, до встречи, — закончила женщина.
Все поднялись и потянулись к выходу. Черномор же направился к сцене, на которой так и стояли княгиня и принцесса.
На выходе все столпились, получая пакеты. А я развернула грамоту, на которой было написано: «Награждается Татьяна...» Что это? Что за отчество мне выдумали? Или опять жёлтая ящерица накосячил? Пора уже с ним поговорить.
Примечания:
Беледи— танец и костюм для танца живота
Сказ интеримарных времён— Повесть временных лет (на их лад)