13 страница14 марта 2023, 12:28

13.

Перед ней сидела девушка неописуемой красоты. И бывают же настолько идеальные пропорции каждой части тела? В ней было диво. Она была дивом. Полным восторгом. Глаза цвета моря умилительно хлопали, вид горд и волосы развиваются на ветру от приоткрытого окна. И та стала девушкой, что увела двух её старших братьев? Уму не постижимо. Возможно Манджиро соврал ей? Очень вряд-ли.
Воспоминания нахлынули белокурую, перед глазами вмиг пролетело всё детство. Тот самый до глубины души трогающий момент, когда её наилюбимейший брат, что дарил ей лишь любовь и самые незабываемые впечатления, получил свою боль на всю жизнь. Два ромба в уголках губ напоминали ей о всём ужасном. В первую очередь, о её поступке, как она его бедного подставила. И как с того момента Харучие закрылся в себе, днями, порой даже неделями, не появляясь дома. Что же с ним? Всё ли хорошо? Эти вопросы не переставали мучать её. Когда тот всё же возвращался, в комнату его было не войти. Такеоми так-же стал более закрытым, из-за дел. На тот момент тот был главой Первого поколения Чёрных Драконов. Она осталась совсем одна, казалось бы, в целом мире. И тут в её скромном мирке появился Манджиро Сано, что так вовремя решил зайти на разговор с её средним братом. Из разговора выяснилось, что тот ушёл из своей изначальной банды, и его место Непобедимый предложил занять именно ей. Отчего же она? Чем она цепляет? Разве только эгоизмом.
И вот, она всё же решилась и приняла предложение. Кто же знал что уже спустя месяц она увидит, как её брат, у которого та все так старательно несколько лет старается выпросить второго шанса, сейчас будет сидеть у ног совершенно чужой им девушки? Уму непостижимо, она не могла так это оставить. Вновь её эгоизм утопил её в себе. Слишком глупо было верить в себя, в борьбе с такой многоуважаемой и сильной особью как глава Одинадцатого поколения Чёрных Драконов. Одной из их самых сильных глав, что превосходила даже Мадараме Шиона и Тайджу Шиба, что долго не могли признать этого.

Воспоминания и мысли проносились одна за другой, пока та лежала под девушкой, стараясь хоть как-то размахивать руками и уклоняться от ударов. Она, в отличие от неё, была в прекрасном состоянии и кажется даже не устала. Она и правда невероятная, как её и описывали все. Но что же будет правильным? Позорно проиграть или позорно отступить? Её поток мыслей был прерван. За спиной девушки возвысился средний Акаши, с презрением взирая на родную сестру.

— Такемичи, могу ли я поговорить с ней?

— Ты уверен? - мгновенное спокойствие и уже на того взирают не со злостью, а с самым настоящим беспокойством. До чёртиков приятно. Тот кивнул и протянул девушке свою руку, что-бы та спокойно поднялась. К ним тут же подбежал Ран, хватая "главушку", и быстро утаскивая её обратно в заведение. Подальше от взглядов людей, что столпились за всё это время на улице. Стыдно от взглядов не было, разум затмевала гордость за себя и защиту своих двух подчинённых. Как только Хайтани, под гневные, вперемешку с испугом, взгляды владельцев зашёл в помещение, ту сразу выхватил раздраженный Хаджиме, уже третий раз усаживая на прежнее место. Однако, для большей безопасности и сохранения данного ресторана, тот крепко обвил руками её талию, не позволяя двинуться.
— Что-то я разыгралась.

— Совершенно точно, ты великолепно дерешься, переходи в Тосву! - не выражающее ни одну эмоцию лицо младшего Сано вмиг озарила радость и тот уже чуть не подпрыгивал на месте.

— Ни в коем случае! - с такой же притворной радостью ответила девушка, на лице всё так-же красовалась эта её улыбка. Само воплощение гордыни и высокомерия. Этот ответ не устроил Манджиро, и тот с нескрываемым возмущением наблюдал за тем, как в аккуратные ручки девушки передаёт папку его собственный брат, а та искрящимися глазами смотрит на него, благодарность выражая именно ими. Открывая папку, та начала разглядывать каждый лист, проверяя всё ли верно в содержимом. И вот, пока младшая читала вместе с Коконоем, у которого уже не было выбора, бумаги, в кабинете наконец начала стремительно убираться угнетающая атмосфера. Некоторые уже начали общаться, конечно не между бандами, ещё бы чего не хватало Такемичи, что-бы тут кто-нибудь завел себе знакомства. Лишь только Шиничиро мог поговорить с командирами отряда Тосвы, ведь те давно уже знакомы. Да и ввязывать старшего в драки глава не хотела, тот лишь помогал им в различными бумагами, которым не было ни начала, ни конца.

В такой тишине сидели они до момента, пока дверь не хлопнула об стену. Покосив глаза в её сторону, та заметила двух Акаши. Одну обеспокоенную, другого безэмоционального. Видимо все прошло не так хорошо, как хотелось бы первой.

Давай забудем все наши обиды?
Именно с таких слов начался разговор двух совсем, на первый взгляд, детей. Они давно не виделись, а уж тем более не разговаривали. Им было что обсудить. Но для начала для Сенджу Кавараги, её прозвище как участника Токийской Свастики, вымолить прощение у несносного брата, что напрочь отказывался нормально с ней поконтактировать уже который год. Недоверчивость отражалась в глазах напротив, что заставила девушку издать глубокий, громкий вздох. Сейчас было главным не поддаться эмоциям и спокойно все обсудить, что пока получалось не очень хорошо.
— Я считаю что было бы неплохо уже отпустить все обиды, это было так давно, Хару! Неужели ты все ещё в обиде на меня? Пойми наконец, от родства нашего ты никак не сбежишь, как не старайся. Я везде найду тебя и буду рядом, даже ментально. Я не отстану, - показалось парню, что выговорила она это на одном лишь вдохе.
Я даже и не знаю что ответить тебе. С одной стороны было бы правильными простить тебя, всё же ты была ребёнком и в силу возраста все твои действия можно понять, но эти шрамы, они на всю жизнь. Они напоминают мне про эти минуты, про эти дни в больнице, про эти годы с маской. Однако, если тебе действительно это так важно, я думаю что, если без тесной связи, то простить тебя готов, - это спокойствие и нейтральный голос убивали девушку, из-за чего та не сдержалась и всё же пустила одинокую слезу, но кивнула. Это наверняка было лучше чем то, что в голове крутилась бы дальше обида брата, что мучала её и днями, и ночами. Теперь ведь все хорошо?
Перед глазами воспоминания из детства. В его глазах она увидела то, о чём так долго мечтает. Любящая и понимающая семья. Глаза Хару горят, в руках Такеоми нет сигареты, Сенджу не знает о драках. Все было таким искренним, чувственным, а главное непривычным, что Сенджу отказывалась верить что такое когда-либо было. Это просто не могла быть их семья. Во что они превратились? Какой же шрам имеют малейшие ошибки.
Но теперь всё хорошо?

— Санзу, как ты? - папка с многочисленными бумагами полетела куда-то на стол, а рядом с ногами девушки вновь приземлилось тёплое тело. Одну из её ног коснулась рука Акаши, та забеспокоилась. Видимо, всё же что-то случилось. Но как же ее глаза сверкнули, когда она увидела лёгкую улыбку на лице парня. Всё наладилось?

— Так все же, что вы думаете на счёт объединения? - В ход пошёл Доракен, однако Такемичи отставать не собиралась.

— Я уже дала вам ясно понять, что на союз с вами не настроена, - шах и мат, сказала как отрезала. Вновь потянувшись за документами, что позволила ей ослабшая хватка Коко, та быстро открыла и протянула Манджиро какую-то бумагу, другой рукой кидая ручку в Кейске, что словил её прямо перед своим лицом. Какая жалость.

— И что это?

— Я так подумала, если подпишешь эту бумагу, то мы смогли бы подумать об объединении и мирном союзе, - лицо девушки приняло новый вид. Искренность в глазах, и смущённая улыбка, Манджиро очарован дивом перед ним. Да и не только он. Глава десятого поколения Чёрных Драконов примерно так-же лишился своего поста, поэтому мог только наблюдать за тем, каким же наивным он был со стороны, в душе смеясь собственной глупости. Рука непроизвольно потянулась к линии росписи, толком не вчитываясь в него. Женское обаяние - самая лучшая вещь, эта фраза буквально въелась в голову девушки и та победно засмеялась, выводя из транса уже врага.

— Документ о нападении? Что за чёрт?, - начал возмущаться Доракен, что первый отошёл от развернувшейся картины, вглядываясь в бумагу подписанную его другом. Никто из Чёрных Драконов не мог поверить в то, что такой детский трюк смог сработать с Сано. Это была просто умора!

— Ну что родные, будем ждать вас 20 марта. Победитель пойдет смотреть на Сакуру, а в нашем случае мы ещё и выпьем чая, - мечтательная улыбка, и вот девушка встаёт, что-бы направится к выходу из помещения. Ран весело хватает долговязого Ханму, что чуть не съел Тетту Кисаки хитрым взглядом, и вот в воздухе витает напряжённая обстановка Токийской Свастики.

— Ах да, чуть не забыла!, - из-за двери показалась улыбчивая Ханагаки, отчего Кейске чуть не отправил в дверь собственный ботинок, - рекомендую вам подумать о выгоне Кисаки, ведь если подставил он меня благодаря "моему" телефону, то у него буквально никак не могло его оказаться, - дверь вновь захлопнулась.
Манджиро задумался. И на кой чёрт он ему поверил?

— Война так война, я принимаю твой вызов, Такемучи. А ты, Тетта, свободен, - удивленный вздох послышался со стороны Хаюшиды, что от такой резкой смены всех событий даже и слова, за всю встречу, не вымолвил.

?

— Вы видели как я её? Я молодец? - и вот вновь девушка сидит на чёрном сидении, меж двух. Те уже как некоторое количество времени слушали похвалу Мичи самой себя, что всё никак не унималась. Её можно было понять, ведь то, как она там блистала, уже можно было видеть в интернете. О её технике бля знали тысячи людей, что увидели эти видеоролики даже в новостях. Выключив телефон, Коконой выдохнул.

— Ты действительно показала себя со своей самой лучшей стороны, мы гордимся тобой, - пальцы легко огладили макушку девушки. Та шустро занырнула в объятия парня, хватая следом за собой и почти спавшего Сейшу, заставляя того открыть свои очи.

Этот день запомниться ей надолго. Как радостными, так и волнительными, обеспокоенными событиями.

13 страница14 марта 2023, 12:28