12.
Девушка накинула поверх чёрного, облигающего платья, красную накидку Чёрных Драконов, что настолько гармонично сочетались, в ходе чего это платье смогло стать формой главы. Её длинные волосы были завязаны в высокий хвост, глаза украшали аккуратные стрелки. Она обязана сделать эту встречу незабываемой, начиная со своего вида и заканчивая последствиями.
Крутясь перед зеркалом, никто не мог отвести от неё взгляд. Сейчас все командиры были собраны на том самом разговорном диване, для обсуждении сегодняшней встречи, что должна была состояться уже ровно через два часа. Даже старший Шиба уже был здесь, одетый в непривычную для себя белую форму. Как сказала Такемичи, видеть ему её придётся намного чаще, нежели до этого.
Специально для себя, Такемичи вывезла из кабинета кресло и сейчас вертелась на нем во все стороны, в ожидании всех её сопровождающих. Все командиры и отряд Поднебесье легко наводили страх одними своими названиями, поэтому не взять их всех было бы ошибкой. Да и главе было бы грустно там без каждого из них.
— И так, касательно сегодняшней встречи, - всё веселье девушки улетучилось и та с серьезностью оглядывала каждого, кто сидел на диване, - Сегодняшний день обещает стать нашим толчком к чему-то большему, нежели просто " удивительная банда Черные Драконы ". Сегодня мы должны быть на высоте, намекнуть на наши намерения, и если же нам предложат мирный договор, то послать их нахуй!
— Ты уверена что хочешь сделать из нас мафию? Это очень ответственный шаг, да и все эти проблемы с законом, - подал голос Инуи, переживающий за будущее девушки. Быть главой мафии - слишком важно и ответственно. Конечно, в девушке он не сомневается, даже в мыслях не было, однако забота и переживания всё никак не покидали его.
— Несомненно! Это будет очень весело и отличный шанс показать моим мальчикам,на что они способны, - гордая улыбка украшала её серьёзную мину. Она всегда гордилась за каждое достижение, о котором ей доводилось слышать, когда кто-то решил зайти в её кабинет и обсудить с ней что-либо, просто пообщаться. А как она внесла разрешение на убийства, так новости её и вовсе стали приводить в восторг. Она с нескрываемым интересом слушала каждую историю Рана и Харучие, что непонятным образом смогли поладить и вместе пытали и убивали. Иногда они даже занимались вычислением предателей, которых было совсем мало. Почти не было. Девушка краем глаза взглянула на настенные часы, - ох, до встречи остался час, а нам ещё доехать нужно! Изана, ты уверен что хочешь поехать с нами? Всё-таки там будет Манджиро.
— Спрашиваешь. Конечно я поеду.
— Как скажешь.
Девушка, чуть прокатываясь на стуле к журнальному столику, взяла чашку с ароматным Da-Hong Pao, втягивая приятный запах прямо в лёгкие. Предвкушение от встречи приводило её в умиротворение и задумчивость, как же всё пройдёт? Кого это волнует, в любом случае всё будет в их пользу.
Думала Таке, пока не явилась в заведение, где уже сидели глава и все командиры, а так-же замы, Тосвы. Вот и новые эмоции появились на лице девушки, когда та увидела такое количество байков. Воспоминания внезапно нахлынули её, а кулак уже красовался в спине проходящего Какуче, что даже подпрыгнул.
— Ты чего? - обернулся тот. Заметив состояние младшей, он тут же сгрёб ту в свои руки, немного наклоняясь, - не беспокойся, у тебя есть мы. Все пройдет хорошо. Держи лицо, не забывай что ты сейчас не какой-то участник небольшой банды, а глава будущей мафии.
Каку умел поддержать, это Такемичи знала ещё с самого детства, когда те только познакомились и стали лучшими друзьями. Вспомнилось ей, как в песочнице у нее хулиганы отобрали лопатку. Кокосик, как его позже прозвала Ханагаки, как раз проходил мимо, что-бы разобраться с наглыми типами, пристающими к, на первый взгляд, такой маленькой и беззащитной девочке. И какого же было изумление его, когда она умело выхватила лопатку и въебала ей одному из дылд. Конечно он не ушел, помог ей разобраться с ними всеми. Да так помог, что девушка въебала и ему, подумав что тот один из них. Кулаком в спину.
Так и завязалась дружбы на долгие руки, пока приют не отобрал у Такемичи единственного друга.
И сейчас, вновь стоя с ним так, как двенадцать лет назад, её обволакивало спокойствие и волнение стремительно развивалось на ветру. Теперь все хорошо. Уже.
Все уже были готовы к переговорам, когда шрамированный отпустил Такемичи и та вальяжной походкой запархнула, словно только родившаяся бабочка, в здание. Подзывая официанта и заказывая свой излюбленный черный чай, та стала выжидать когда и другие что-нибудь себе выберут. Всё-таки, вероятно всего этот переговор надолго. Хотя, кто знает как пойдут дела?
Уже не в силах ждать, девушка подозвала к себе лишь троих : Сейшу Инуи, Коконоя Хаджиме и Курокаву Изану - вместе с теми направляясь в сторону выделенного, специально для них, помещения.
На характерный звук открывающейся двери обернулись все, без исключения. На неё с огорчением и надеждой глазел напарник, еле видно ухмылялся Тетта, пусто взирал Манджиро. Хотя, последний скорее направлял свой взгляд на стоящего рядом с ней белого парня, с чуть загорелой кожей, но кого это сейчас волнует.
— И где же весь ваш блестящий состав? - с явным смешком спросил капитан первого отряда – Кейске Баджи, что так стремилась спасти Такемичи в тот самый Кровавый Хеллоуин. Никакой благодарности от человека. Девушка предпочла того проигнорировать, - и что молчишь? Девочка испугалась?
— Глава пришла разговаривать явно не с каким-то возомнившим из себя невесть что командиром отряда, а исключительно с Манджиро Сано, - скокойно подал голос Инуи, наблюдая как длинноволосый уже направляется к нему. Однако, того всё же усаживает обратно, кажется, его зам, Чифую Мацуно.
— Мои ребята прибудут с минуты на минуту, к сожалению они слишком любят себя, что-бы сидеть тут голодными, а так-же оставлять такую же меня, - лёгкая улыбка при воспоминаний о своих очарованиях коснулась лица девушки, а та кажется вновь провалилась в мечтания. Дождавшись когда Коконой присядет на диван, та элегантно присела между его ног, закидывая ногу на ногу, ища опору для локтей в его бедрах. Сказать что банда напротив была в шоковом состоянии от действий девушки ровняется тому, что-бы просто промолчать, - давайте дождемся их и тогда только приступим к разговору?
— Как скажете, - Манджиро сидел со своим, уже даже можно сказать привычным, хмурым лицом. После высказывания Тетты о том, как же предала их Такемичи, глаза того кажется навсегда потеряли блеск. Эта информация стала для него настолько шокирующей, что отходить пришлось неделю, может больше. Он сбился во времени, - Ханагаки, так ты всё-таки девушка?
— Какой ты наблюдательный.
— Не перечь главе, - Саус был на взводе. А Такемичи впервые видела этого парня, поэтому не имела ни малейшего представления о нём. Только слышала упоминание некого "Несравнимого". Он что-ли?
— Тон понизь, - девушка наконец-то заговорила с кем-то помимо главы, от чего Кейске цыкнул. Она не любила, когда к той хотя-бы немного громковато кто-то говорил, а тут ещё и с таким содержанием. Она считала неприемлемым такое отношение к себе, поэтому была готова встать и прямо здесь припечатать Несравнимого об стенку. Личный автограф от неё заведению. Как личность он был слишком уверенным и вспыльчивым, у главы Черных Драконов уже начинали чесаться руки, но уроки над самоконтролем брали верх. Буквально до того момента, когда она и Саус уже стояли друг напротив друга. Одна задирала голову, вглядываясь тому в глаза, а другой же с раздражением опустил. Вот парень уже заносит руку для удара, как её с необычайной лёгкостью некто перехватывает.
— Замахиваться на девушку, какой же низкий поступок, - ухмылка на лице старшего Шибы заставила девушку прийти в себя, наблюдая за своим положением и взглядам, направленным на неё. Сохраняя лицо безразличия, та села на своё прежнее место, беря в руки одну ладонь Коко, что уже заждался её.
— Уууу, Рин, кажется что-то намечается! - следом завалились Хайтани, а за ними и остальные, тут же занимая места, что были выделены специально для них. Харучие подошёл к своей главе и подал ей чашку, усаживаясь на полу в её ногах. На стуле было бы крайне неудобно просидеть столько времени.
— То есть, вы хотите сказать что в тот день я ударил девушку? - Манджиро наконец вышел из прострации и заглянул в глаза напротив.
— А после, эта же девушка перекинула тебя через себя, - Вакаса не смог подавить смешок.
— Пиздец, - всё что смог сказать Такаши Мицуя,пока ребята из его банды устремили на него удивлённые взоры. Как никак парень всегда был предельно спокоен и крайне редко подобно выражался, особенно в подобных ситуациях. Такемичи так-же тому удивилась, но не подавала виду.
— Так зачем же вы назначили нам встречу? - спустя несколько минут мёртвой тишины, что разбавляла лишь девушка, что спокойно попивала свой чай и кряхтение Сауса и Тайджу. За ней на стуле, как и за Манджиро, уже сидели побитые друг другом гиганты, что враждебно глазели друг на друга, изредка показывая средние пальцы, по которым тут же получали от других командиров.
— Мы заметили, как ваша группировка стремительно стала набирать популярность и силу, в ходе чего решили подписать с вами договор о ненападении. В случае какого-либо боя, мы бы смогли сгруппироваться и вместе одалеть любого, вместе мы бы смогли стать самой непобедимой группировкой во всей Японии. Этот договор был бы полезен как для вас, так и для нас, - словно заученный текст прозвучал из уст Непобедимого, от чего девушка залилась звонким смехом, получая гневные и непонимающие взгляды с противоположной стороны. Это было слишком весело и предсказуемо.
— Я отказываюсь.
— Какова причина?
— Божья матерь, Манджиро, ты действительно думаешь что я соглашусь на мирный договор с человеком и бандой того, кто с таким позором выгнал меня из своей банды, даже не разобравшись в ситуации? Ты слишком большого о себе мнения, раз уж думаешь что мы сможем замять эту ситуацию. Да и мирные договоры в целом нам не нужны, мы сильнее всех вас вместе взятых, - Сенджу, единственная на данный момент девушка в Токийской Свастике, скривилась. Когда говорили подобные вещи, касающиеся её главы, она просто не могла промолчать.
— А разве ты сейчас не большого мнения о себе? Не будь такой самоуверенной.
— Ты кто такая вообще что-бы со мной разговаривать? Хотя, без разницы. Моё мнение полностью обоснованное и ни у кого нет никакого аргумента, что-бы опровергнуть его, когда я в их защиту готова сказать хоть миллион хороших и аргументированных слов в их адрес, - злость начинала приливать к сознанию девушки, частично затмевая его.
— Я - Сенджу Акаши, сестра двух твоих излюбленных подчинённых, и если что-бы забрать их мне придется победить тебя, то я сделаю это прямо здесь и сейчас!, - момент и у Такемичи сносит крышу от её слов. Как же давно они с Шионом не оттачивала свои удары. Да и не придется видимо, намечается что-то поинтереснее простой беседы. Первый удар она отдала белокурой, а после уже и полетела на неё следом.
Когда же всё дошло до того, что окно первого этажа заведения было разбито, а девушки продолжали свою стычку на земле, от нехватки места? Никто не знает, но все наблюдают. Глаза главы, кажется, приобрели белый оттенок и та уже совсем не соображала, что делает. Даже уже не беспокоясь о платье на себе, та продолжала наносить ответные удары выскочке, что уже еле стояла на ногах от силы девушки с глазами безграничного океана. Неужели это и есть тот океан, что она увидит перед своей кончиной?
Может отступить?