10 страница14 июня 2020, 22:46

Глава 8

Коллаж от arabella2999

Я: идешь в универ?

Я: РИАН!!!

Я: ты что, спишь?

Я: нельзя спать! вдруг я именно в этот момент умираю! а ты спишь! 

Я: ЭСТЕР ВЫЗЫВАЕТ РИАНА! ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ МОИ СМС, Я СОЖРУ КУПЛЕННУЮ ШОКОЛАДКУ ОДНА

Мерзкий индюк: так и знал, что на ночь надо вырубать уведомления. Я не пойду на пары, ИСЧЕЗНИ.

Я: КАК ПОНЯТЬ "ИСЧЕЗНИ"!!! А кто мне парня найдет? Ну РИ-И-АН!

Мерзкий индюк: я приду к одиннадцати. Пойдет? Сейчас отвали.

Я: спасибо, солнышко. Люблю тебя, не могу. 

Я: спи сладко

Я: как младенец.

Я: а ты обнимаешь игрушку во сне?

Я: а пальчик сосешь?

Мерзкий индюк: ЧТОБ ТЕБЯ МЕТЕОРИТОМ УБИЛО, ТЕЙТ. просто сдохни или отрежь себе пальцы.

Я: тогда я буду отправлять тебе голосовые. Хочешь услышать мой божественный голосок?

Мерзкий индюк: хочу услышать, как ты орешь от боли в мучениях, молишь отпустить тебя, а я в это время перерезаю тебе глотку.

Я: ты очень добр... 

Спустя тридцать минут, когда я стояла возле своего шкафчика и брала нужные учебники для пары по древнему искусству, Дориан прям перед моим носом захлопнул его. Я вздрогнула, взгляд был прикован только к его ладони, находящейся на дверце, потом  перевела его на самого парня. Сглотнула накопившуюся слюну и вопросительно подняла бровь, кусая губу. Он прожигал меня холодным взглядом, мысленно посылая уничтожающие искры. Заметные круги под глазами говорили о усталости. Стало не по себе.

- Доброе утро? - робко начала я, глупо улыбнувшись. Может пора бежать? Его молчание и грозный вид не предвещали ничего хорошего. Серо-голубые глаза на бледном лице особенно выделялись. Вена на шее пульсировала. Думаю, волосы были в беспорядке, но не могла быть уверена, потому что на нем снова была толстовка с накинутым капюшоном. Я уже не знала, куда себя деть, а он все молчал. Писать ему с утра было плохой идеей. Но не может же он вечно на пары не ходить. И что, что до нашего знакомства он делал это постоянно? И что, что мы только два дня назад прилетели и он все это время спал? 

- Мне нужно побыстрее найти тебе благоверного и отделаться от тебя, - прорычал он, и я закивала, дабы не разозлить еще больше. Побыстрее хотелось пойти на пару и весь день не сталкиваться с ним. Когда я уже собиралась развернуться и рвануть, знакомый хвост, мелькающий среди студентов, и голос остановили меня. Вайолет в блистательном виде предстала перед нами, точнее перед Дорианом, меня ведь тут вообще по ее планам не должно быть. Девушка даже не удостоила меня взглядом, ее внимание было обращено только на бывшего (которого она все никак забыть не может, великие кочерыжки, еще одна проблема на мою голову). В руках она держала стаканчик кофе и упаковку с тортиком из кофейни "Devocion". Лицо так и сияло, она даже потянулась к парню и чмокнула его в щечку. Два человека из трех в этот момент охренели от неожиданности. Она покружилась, ее короткое платье с пышной юбкой, на которой блесток было больше, чем на феечках "Винкс", достало даже до меня. Видимо, "принцесса" ждала реакции от принца Дориана. 

- Ну, что скажешь? - улыбнулась и посмотрела исподлобья, заигрывая. О боже, это что, курсы по банальному пикапу? Дориан, держись, тебя снова хотят изнасиловать.

- Эм... очень... блестит... - да, солнце, ты тормознутый, конечно, капец.  Улыбка Вайолет дрогнула, но не исчезла. Она подправила локоны и заколку в виде бабочки, как бы обращая внимание на это тоже. Я закатила глаза и не без язвительности заметила: 

- Ты прекрасна. Похожа на Стеллу. Где твой Брендон? 

Риан закусил губу, чтобы не заржать, а его бывшая любовь нахмурила прекрасные бровки и соизволила посмотреть на меня, такую мерзкую девчонку.

- Что ты несешь?

- Ну как же? Блум, Стелла, Флора... 

- Тебе двадцать, а ты до сих пор смотришь мультики, - хмыкнула, прошлась по мне взглядом и, снова лучезарно улыбаясь, посмотрела на Риана.

- Да, до сих пор нижнее белье с феечками.

Она цокнула и нетерпеливо вздохнула, словно я назойливый комар, который мешает ей спать. Нет, я не чувствовала себя неловко, не считала, что мешаю сладкой парочке. Наоборот, мне было любопытно, чем закончится шоу. Вайолет только сейчас, похоже, вспомнила, что у нее в руках что-то есть. Она ахнула и протянула еду Дориану со словами:

- Представляешь, ехала в универ и совершенно случайно заскочила в нашу с тобой кофейню, - она выделила "нашу с тобой", а я приложила все усилия, чтобы сдержать рвотный позыв. - Все еще помню, как мы с тобой там обедали почти каждый день. Ты наверняка сегодня не завтракал. Вот, решила тебя покормить, - могло быть мило, если бы не было так блевотно. Боже, дай мне терпения. Парень поблагодарил ее и принял завтрак. Видимо, даже после этого она не собиралась уходить, а стояла с застывшей улыбкой, чего-то ожидая. Дориан открыл красиво упакованный десерт. Круассан.

- С шоколадом, как ты любишь, - вставила Вайолет. У кого-нибудь есть степлер? 

Он кивнул, не вслушиваясь даже в ее слова, и повернулся ко мне. 

- Голодная? - снова два человека из трех в этой ситуации охренели. Я подняла брови, как бы спрашивая, серьезно ли он, а Дориан уже разламывал круассан на две части и протягивал мне половинку. Хрустящее тесто, которое сыпалось и сразу же обсыпало всю  одежду, оказалось у меня в руках. Я улыбнулась, потому что мне показалось это настолько заботливым, что я и забыла, каким Макнелли бывает мудаком. Челюсть Вайолет упала на пол, а через секунду она, яростно стуча каблуками, пошагала от нас прочь. Откусив круассан и запивая его кофе, Дориан что-то промычал в знак удивления. Я облизывала пальцы, потому что на них каким-то образом оказалась шоколадная паста. 

- Спасибо, - вымолвила я, потому что только сейчас осознала, что даже не поблагодарила друга. Он отмахнулся и протянул мне еще и стаканчик. Я отхлебнула, и горячий напиток обжег мне горло. 

- Твою мать! - я высунула язык и выглядела как дворовая собака на жаре, но плевать. Дориан смеялся, забирая у меня кофе, чтобы ненароком не пролила. 

- Осторожнее, кенгуреныш.

Я заела круассаном, засунув всего его в рот и пытаясь прожевать. Шоколад приятно обволакивал обожженный язык, поэтому я даже промычала от удовольствия. Рот был заполнен, проглотить это все оказалось трудновато. 

- Замри, чумазая морда, - в один момент он вытащил из кармана платочек и, сделав шаг ко мне, бережно вытер рот и щеки. Я выпучила глаза и поперхнулась. - Боже, когда ты перестанешь смущаться, Тейт? Я почти тебя не коснулся. 

Видимо, снова покраснела. Он выбросил платочек в урну, хотя его можно было постирать... ну ладно. Я стояла и дожевывала свой завтрак, смотря на то, как Дориан уходит на пару, допивая свой кофе. Когда он уже был в другом конце коридора, развернулся в пол оборота и прокричал:

- После этой пары собираемся на втором этаже. Играем в Киллера.

- В какого нахрен киллера? Я не хочу ни во что играть! - кричала я, потому что мне лень было идти до него.

- Ты будешь! Это вместо платы за завтрак, - мне не дали ответить, потому что он повернул направо и скрылся. Кусок мерзкого индюка. Что за "Киллер"? Я первый раз слышу. 

На паре со мной села знакомая Дженни, которая вечно о чем-то щебетала и не давала слушать профессора. поэтому вскоре я забила на лекцию и стала лазить в интернете в поисках правил игры. Дженни, чей голос воробья уже стоял в ушах, заметила, что я гуглю, и завелась:

- Ой! Ты тоже будешь играть? Похоже, все будут! Это Крис устраивает, ну, с четвертого курса. Ты же знаешь его? - вообще не представляла, кто такой Крис, но кивнула и спросила ее о правилах. Хоть что-то полезное она же может рассказать. - Там легко. Тебе раздают две карточки: белую и красную, с именами жертв, которых ты должна "убить". Карточки две, потому что у тебя две жизни, если вдруг убьют в первый же день. Прикол в том, что и на тебя охотятся, потому что твоя фамилия тоже написана у кого-то на бумажке. поэтому доверять никому нельзя, не оставайся ни с кем наедине, никому не говори имена жертв. Убивать легко: ты должна выследить жертву, когда она будет одна, чтобы не было свидетелей (свидетели - это другие игроки: живые или мертвые), так вот, потом ты касаешься плеча и говоришь: убит. Если кто-то увидел, как ты убиваешь, то убийство не засчитывается. Жертва должна отдать тебе одну бумажку, то есть одну жизнь. Чем больше у тебя бумажек, тем больше жизней. Нельзя ходить с другими игроками, чтобы всегда быть в кругу свидетелей и тебя не убили. Выигрывает тот, кому попадается бумажка с его именем. Себя убить мы же не можем (суицидников в игре нет), тогда ты становишься бессмертным. Понятно? - девушка наконец заткнулась и пощелкала у меня перед глазами, потому что я застыла от мыслительного процесса. Шестеренки в голове крутились настолько быстро и переваривали информацию, что из ушей мог пойти пар. Я старалась ничего не упустить и запомнить все, чтобы не облажаться.

Я: ты вписал мою фамилию?

Мерзкий индюк: мы что, на голодных играх? 

Я: в киллера, дебил

Мерзкий индюк: а ты догадайся)))))))))))

Я: гори в аду))))))))))))

***

Мне пришлось плестись на второй этаж, потому что Дориан уже убивал мой телефон звонками. В коридоре образовалось скопление студентов вокруг одного Криса, который выкрикивал фамилии и раздавал листочки. Я нашла толстовку Дориана и подошла к нему. 

- Мне уже дали. Не ты, расслабься, - он крутил в руках две тоненькие бумажки, но с обратной стороны, чтобы я не видела имена. 

- Итан Делл! - выкрикнул Крис, и к нему подошел какой-то незнакомый мне парень. Незнакомый, но чертовски привлекательный. Если попробуете найти человека идеальнее, то не найдете. Я не отводила от него взгляда, даже когда он забрал листочки и встал обратно, рядом с моим однокурсником. Его каштановые волосы казались гуще и шелковистее моих, они лежали безупречно, словно он укладывал их все утро, но на самом деле возможно, даже не причесывался. Светло-карие глаза, похожие на мед, янтарь, закат, не знаю, что еще поэтичного можно придумать, но эти глаза... они смотрели так по-доброму и улыбались, даже если на губах не было и намека на улыбку. От созерцания идеала меня отвлек Риан.

- Рот закрой, а то слюна потечет.

Я нахмурилась и топнула ногой, словно у маленького ребенка забрали его любимую игрушку. 

- А кто он?

- Итан? Так он в другом корпусе все время тусуется, поэтому ты не видела его. А так всего месяц назад по обмену приехал, нормальный парень, знакомы. А ты что, потекла уже? - он ухмыльнулся, а я скривилась.

- Потечет у тебя сейчас кровь из носа, если не заткнешься.

Я вновь посмотрела в сторону Делла и осознала, что он тоже смотрит на меня и даже улыбается. У меня задрожали коленки. О святая кукуруза, сердечко, бейся... не останавливайся, я тебя прошу. Я дернула Риана за рукав и восторженно прошептала:

- Он посмотрел на меня! Посмотрел! Ты видел? И даже улыбнулся? - неосознанный писк сорвался с губ, я не прекращала тупо улыбаться и подпрыгивать на месте. 

- Ты заболела? 

- Да! И болезнь моя: Итан Делл, - я театрально взмахнула рукой и упала на Дориана. Он даже не шелохнулся, поэтому пришлось опираться на собственные ноги и его плечо.

- Эстер Тейт! 

Зачем так орать? Я же не глухая. 

Мне попались две какие-то девчонки. Слава боженьке, не пацаны, иначе бы я им до плеча как до Эвереста тянулась.

***

Весь день я, как собачонка, не отлипала от толстовки Дориана. Он был моим щитом, стеной, мечом, бронежилетом и подушечкой безопасности. К середине дня я его уже достала, потому что моя паника раздражала. Каждые пять минут я спрашивала, не у него ли моя фамилия, и каждый раз ответ был одинаковым: "Если бы ты была у меня, я бы не только тебя убил, а расчленил и сжег бы уже!". А еще я вечно оборачивалась, визжала каждый раз, когда за нами шел человек и в принципе походила на психбольную. Один раз Риан, встав со мной посредине фойе, закричал:

- У кого Эстер Тейт? Прибейте ее уже, я так больше не могу!

Но надо отдать должное, он ни разу не сказал мне отстать, уйти от него или быть самой за себя. Казалось даже, защищать меня ему льстило. Сам же он, когда шел убивать жертву и видел, что нет свидетелей, оставлял меня неподалеку, в поле зрения, и говорил закрыть глаза. Да, мы играли не совсем честно, но, как говорится, правила созданы, чтобы их нарушать.

К концу дня негласно было известно, что Дориан по числу убитых жертв шел на втором месте, на первом был Коул Харрис - скрытный и тихий парень, с которым никто близко не общался, и вообще считали его странноватым. Возможно, именно такие закладывают бомбы в школах, но не будем брать грех на душу и обвинять бедного мальчишку.

Случилось невообразимое. Дориан захотел в туалет. Мой ночной кошмар с сегодняшнего дня.

- Ты не можешь пойти!

- Почему? Мне что, мочевому пузырю сказать: "Эй, братан, прости, но тебе придется взорваться, мне запрещают поссать"? - мы уже стояли перед мужским туалетом, и я держала его за рукав, не пуская. Вокруг не было абсолютно никого, словно все вымерли. Черт подери, когда люди так нужны, их не бывает. Парень осторожно высвободился и спокойно сказал:

- Я быстро, Эстер. Обещаю. Последняя капля не упадет, как я буду уже тут, - он улыбнулся, а я так и не поняла смысл фразы. Стоп... поняла. Чтоб тебя крокодил обгадил, мерзкий ты дебил. Каждая секунда длилась вечность. У меня даже подмышки вспотели, так я нервничала. Вся тряслась, словно меня атаковал вселенский нервный тик.

- Эй,  - я резко обернулась, и время остановилось. Итан Делл стоял передо мной и улыбался, а я с открытым ртом пялилась на него. Тонкие пальцы поправляли волосы, а потом он протянул мне руку и промолвил: - Итан, а тебя как зовут? 

Это он мне? Серьезно? Я обернулась, дабы убедиться, но позади никого не было. Вероятно, мне. 

- Эстер, - холодная и потная ладонь пожала его, и мне стало жутко стыдно, что она похожа на лапу лягушки. Его обаяние обволакивало и не хотело отпускать. Я могла растечься в лужицу. Раньше мне не нравились худощавые парни, но он был именно таким и, очень странно, что у меня не возникло желание сказать: "Фи, какой дрыщ... его ветром не сносит?". Пока я размышляла о том, выпирают ли у него вены под кофтой на руках и есть ли пресс, его рука потянулась к плечу. Рассудок что-то заорал, я успела сделать шаг назад и развернуться, чтобы побежать.

- Ты убит, бро, - голос Риана привлек внимание и заставил вернуться в исходное положение. Итан уже стоял к нему лицом, рука друга не лежала у него на плече, соответственно, свидетелем я являться не могла. Дориан едва заметно улыбался, а потом подмигнул мне, увидев мою запуганную рожу. Самый пунктуальный человек в моей жизни. Здоровья его будущим детям, внукам и собаке. Я выдохнула и услышала, как мое сердце стучит, словно я лежу на рельсах и сейчас меня переедет поезд. 

- Ну, твою же мать! - простонал Итан, осознавая поражение. Риану вручили заветную карточку, и жертва поспешила прочь, смерив нас двоих гневным взглядом и обиженно засунув руки в карманы кофты. Ути-пути, малыш надулся. Так и хотелось потискать его за щечки. Я проводила его глазами и повернулась к Риану. Он вертел в руках бумажку и странно улыбался. Я напряглась. Голубые глаза встретились с моими. Стало холодно.

- Упс, - этого "упс" хватило, чтобы я сорвалась с места и рванула туда, куда ушел Итан. Мне нужен был свидетель. Один чертов свидетель! Я что, так много прошу. Обернувшись, увидела, что Макнелли быстро шел за мной. Впереди мелькнула знакомая кофта. Я ускорилась, он тоже. Ощущение, что я в фильме "Счастливого дня смерти": за мной гонится псих в толстовке и с капюшоном на голове, только маски ребенка у него нет. Я успела добежать до Итана и вцепилась в его кофту мертвой хваткой, остановив. Возглас возмущения сорвался с его уст, но мне было плевать, что он переживает за то, что я порву ему одежду, тут был вопрос жизни и смерти. И я выжила. Выкуси, индюк! Моему счастью не было предела, когда он завернул за угол, увидел мою "защиту" и закатил глаза. В знак разочарования парень потянул за шнурки капюшона, и виден остался только нос.

- Я подавлен, - пробурчал он сквозь ткань, но я от одного вида умирала со смеху. 

- Хочешь, куплю тебе чипсы? 

Он встрепенулся и повернул голову на голос.

- Хочу!

- Игра закончится - куплю.

- Буду ждать, когда ты отлипнешь от этого придурка и я тебя придушу, - снова бурчание, и он наощупь стал уходить, не снимая капюшон. Через несколько секунд после того, как он ушел, мы услышали "бум" и:

- О мой нос! 

- Сними уже капюшон, придурок!

- Спасибо за совет, пришибыш! - 

Только сейчас я поняла, что все еще сжимаю кофту Итана и не даю ему уйти. Разжав пальцы, разгладила смятую ткань и виновато улыбнулась. Парень лишь фыркнул и продолжил путь. Так, куда он намылился? От маньяка меня кто защищать будет? Я пошагала за ним и поравнялась.

- Слушай... а можешь меня до общаги проводить? А то вдруг меня Дориан подкараулит... пожалуйста? - я наклонила голову и взглянула на него. Закатил глаза, но кивнул. Что ж у меня так сердце-то бьется в конвульсиях, как будто я марафон бегу? 

Когда мы уже подходили к общаге и самое время было прощаться, я решилась на невозможное. Не понимаю, как во мне собралось столько смелости (наверное, это все его парфюм), но когда он сказал: "давай, пока", я его остановила со словами:

- Не хочешь сходить куда-нибудь сегодня вечером? 

Разум, подавившись попкорном: "Что она сказала? Что? Девочка, не позорься Христа ради".

Сердце: "Рот закрыл. Давай, солнышко, я в тебя верю".

Я же снова вспотела, пока он молчал, подняв брови и смотря на меня, как на полоумную. Я резко на китайском заговорила или хвост вырос? Что пялимся, уважаемый? Тут он неожиданно засмеялся, и очередь удивляться пришла моя.

- Ты подумала... - между приступами смеха он пытался что-то сказать. - что мы с тобой... - указал пальцем на меня и себя, все также содрогаясь. - Ты не в моем вкусе, уж прости.

В конце концов придя в себя, он перестал смеяться. А мне вот, наоборот, захотелось: смеяться и плакать.

Разум: "А я говорил. А вы никогда меня не слушаете. Правильно, зачем меня слушать".

Не став прощаться, я зашла в общежитие и уже в своей комнате плюхнулась на кровать лицом вниз. В следующий раз, когда я захочу проявить инициативу перед парнем, мне нужен будет половник хорошенько себя ударить. 

Я: земля вызывает мерзкого индюка

Я: мне разбили сердце 


10 страница14 июня 2020, 22:46

Комментарии