9 страница14 июня 2020, 22:43

Глава 7 (2)

Коллаж от arabella2999

Мне надоело наблюдать со стороны, как эти двое милуются, поэтому я решила разнообразить сопливую сцену ворчливой бабкой Эстер. А что? Она такими темпами свой язык ему в рот засунет при живой-то мне. Нет, Дориан, родненький, я тебя спасу, все будет нормально. Твоя задница не потеряет девственность.

Курс был взят, и через секунду я стояла рядом с Рианом и сверху вниз скептически разглядывала, как лошадь, нагнувшись, снимает копыта и надевает тапочки. Риан вскрикнул, когда заметил меня. Я, конечно, с утра не красавица, но обижать тоже так не надо.

— И тебе доброе утро, солнышко, — проворковала я и чмокнула его в щечку. Его глаза расширились в два раза, а сердце, видимо, остановилось, потому что мне пришлось ткнуть его локтем, дабы оживить принца. Ротик прикрой, сейчас слюна потечет. Думаю, он прочитал мои мысли, так как рот вскоре закрылся. А что? Хотел, чтоб я сыграла его девушку, пусть терпит до конца. Лошадь (да, кличка уже утвердилась) выпрямилась и с застывшей улыбкой переводила взгляд с меня на Дориана. В глазах читалось непонимание, а лицо еще больше вытянулось и стало ужаснее. Пока висела тишина, я смогла четче разглядеть ее внешность. Черные волосы были собраны в конский хвост, что еще больше сближало ее с копытным животным. За белой шубой скрывалось телесного цвета коротенькое платье. Цвет настолько сливался с кожей, что за километр можно было подумать, что она идет голая. Хлопая ресницами, девушка обратилась к Риану:

— Дори, а это кто? — можно меня стошнит на ее сапожки от "Jimmy Choo"? Ну что, рыбка Дори, изволь ответить коню. Парень пришел в себя после моего поцелуя и, вместо того чтобы ответить ей, он спросил у меня, как я себя чувствую. Точно... у меня же живот болит. Теперь было мое время удивляться. Зачем он спросил?

— Все... нормально... а что? — ответа я не дождалась, но получила улыбку. В следующий момент он разорвал со мной зрительный контакт и ответил гостье.

— Это Эстер — моя девушка. Эстер, а это Лея — моя подруга детства.

Я улыбнулась как можно шире и протянула ей руку для пожатия, она опустила взгляд и несколько секунд глазела на мою ладонь.

— Люди жмут иногда руки, когда знакомятся. Или королевы не снисходят до холопов?

Не знаю, поняла ли она мой сарказм, но рукопожатие состоялось. В глаза бросились ногти длиной с Эйфелеву башню ярко-оранжевого цвета. Я боялась, что она меня ими проткнет. Точно ведьма.

— Приятно познакомиться. Милая пижамка, — она оглядела меня с ног до головы и выдавила улыбку. Не поняла, эта скотовозина мою пижаму обгадила? Она посягнула на святое. Все, черным патлам конец. Пока я придумывала пытки, Лея вырвала свою ладонь из моей, брезгливо ею потрясла и прошла в гостиную. Я проводила её яростным взглядом и хотела уже догнать, потянуть за хвост и забить камнями, но каким-то образом мне путь преградил Дориан, который взял меня за плечи и немного потряс.

— Она! Да она! Ты слышал?! Она мою пижаму унизила! Эта лучшая пижама в мире! Побей ее, Риан! Или отпусти меня, я сама ей врежу! — я брыкалась и толкала его, но вырваться не получилось.

— Успокойся, коротышка. Лея хоть и своеобразная, но хорошая.

— Хорошая? Чем она хорошая? Она меня обос... — договорить он мне не дал, так как закрыл рот ладошкой и развернул. В дверном проеме кухни стояла Маргарет. Я застыла, его рука опустилась и дала мне возможность говорить.

— Доброе утро... а мы тут это... болтали, — после того, что они вчера о нас подумали, я боюсь даже стоять рядом с Дорианом. Когда я обернулась, чтобы кивнуть в его сторону, парня позади уже не оказалось. Я что, сама с собой болтала? Ты труп, Макнелли. Вонючий труп.

Женщина улыбнулась и пригласила меня завтракать, сказав, что слышала, как пришла Лея и как мы "поболтали". Боже, как стыдно. Я покраснела с головы до пят, но она меня заверила, что в этом ничего страшного нет. "Ревность - дело молодое". Что? Какая ревность, мамаша? Вы о чем?

Отец Дориана (я забыла, как его зовут)... Эндрю... да, вроде бы так... попивал кофе, уткнувшись в утреннюю газету. Не думала, что еще кто-то их читает. Не легче зайти в интернет и узнать все новости там?

— Доброе утро, мистер Эндрю, — мужчина поднял глаза и улыбнулся. Мне не понравилась эта улыбка. Маргарет наложила мне в тарелку приличную горку оладьев и полила их вишневым вареньем. Несмотря на то, что с утра у меня почти никогда не бывает аппетита, в этот раз живот требовал еды.

— Доброе. Не знал, что за ночь я поменял имя. Вроде отец с матерью Томасом назвали, — у меня перехватило дыхание. Святая форель... можно в гроб? Я взяла тарелку и кружку чая и, промямлив "простите меня, пожалуйста", выскочила из кухни. Желание было одно — никогда, никогда больше во всей гребанной жизни не попадаться на глаза этому человеку. Почему мать родила меня такой бестолковой?

Когда я залетела в зал и села на диван поедать завтрак, Дориан и беседовавшая с ним Лея уставились на меня как на НЛО. Я уплетала за обе щеки и шумно запивала чаем, даже не взглянув на них. Вот невоспитанные... чего пялятся? Или я прервала их интимную обстановку? Уж простите, там я есть не могла... там зверь Томас.

— Эсте-е-ер, — позвал Дориан, я откликнулась мычанием. Он не успел продолжить, как встряла Лея. Похоже, воспитывалась она волками в лесу.

— Как ты можешь есть такую жирную пищу... в оладьях же куча углеводов... понятно, почему у тебя фигура такая, — снова презрительный взгляд наградил мою жирную тушку. Если она сейчас не заткнется, я пульну в нее оладушком. — Дори, ты со мной согласен?

Я прожигала грымзу взглядом и даже не смотрела на парня.

— Эстер, дай штучку, — перевела взор и увидела тянущуюся руку воришки. Я шлепнула его по ладони и убрала тарелку подальше, клацнув зубами.

— Жадина! — он выпятил нижнюю губу и одернул руку.

— Иди и возьми свою порцию, — язвительно улыбаясь, посоветовала я. Ворча что-то в мою сторону, он все же пошел. Послушный мальчик. А я осталась с лошадью наедине. Она в шоке смотрела вслед Риану, пока я чавкала, пережевывая вкусняшку. Мисс Фигура ожидала, что друг ее поддержит, но, видимо, ее прежние знания о нем не включают любовь парнишки к еде. Что ж, всем нам дано падать и подниматься. И тут я снова вспомнила свой провал с мистером Макнелли. Ну все, этот позор будет преследовать меня всю жизнь. Вот буду детям через десять лет сказку рассказывать на ночь и в какой-то момент просто: "Сра-а-ань Господня, какой я лох". Дориан в это время вернулся с тарелкой оладьев, густо политых шоколадом. Мой рот наполнился слюнями, и друг заметил голодный взгляд.

— Ха! Отвернись, не для тебя я ноги напрягал, — он откусил первую штучку, а я сделала мордочку как у кота из Шрека.

— Ну... две штучки... ну, пожалуйста... а я тебе свои две штучки, — клянчила я, склонив голову набок. Риан прищурился, оценивая выгоду, но в итоге у меня в тарелке оказалось две оладушки с нутеллой. Счастливее момента не было никогда в жизни. Лошадь, которая до этого момента молчала, решила подать голос. Я уже и забыла, что она рядом.

— А как вы вообще познакомились?

— В монастыре.

— В библиотеке.

Мы ответили одновременно, и я злобно уставилась на Дориана. Какой монастырь, ты ударилась, рыбка?! Он отвел взгляд и пробурчал:

— Монастырь книг, я имел в виду...

— И как это было? — она обратилась к парню, но ответила я, пока он открывал рот.

— Он потерял дар речи от моей красоты, когда я сидела в читальном зале. И вот, под ним уже была лужа слюней, которые он по мне пускал, а я не обращала на него внимания, и он подошел и стал что-то мямлить, и я сказала: "Иди отсюда, мальчик. Что тебе нужно?". Но потом он полгода бегал за мной, и я решила дать ему шанс. Да, солнышко? - лицо Риана бледнело, а челюсти сжимались сильнее с каждой секундой.

— Я помню другой расклад событий. Ты мыла полы в библиотеке, а я проходил мимо и опрокинул ведро с грязной водой, оно оказалось у тебя на голове. Это увидела библиотекарша, начала тебя бить книгами, а я тебя спас от нее, сказав, что сам виноват, — он ядовито улыбнулся, а я покраснела от злости.

— Это правда, Эстер? — притворно-жалобным голосочком писклявила Лея, и я, не отрывая взгляда от Риана, швырнула в неё оладью. Раздался визг. Она вскочила и запрыгала на месте. Оладушек плюхнулся на пол с характерным звуком, а на идеально приталенном платье остался круглый след от вишневого варенья и масла. Карма, детка. Я смеялась, а Дориан улыбался. В конце концов, ему надоело смотреть на конвульсии креветки и он предложил ей помочь отмыть это в ванной. Лошадь, конечно же, согласилась. Ох, Риан, на что же ты согласился, тебя ведь изнасилуют и сожрут. Скажи хоть, какие цветочки любишь, принесу тебе их на могилку. Они ушли, а он так и не сказал. Ну и ладно.

Мое любопытство не заставило себя ждать и сразу начало придумывать сюжеты, которые могли сейчас разворачиваться в ванной, а потом в его комнате. Я, как могла, останавливала свою фантазию, но она не слушалась. Концовки из каждой предложенной версии мне не нравились. Что-то, похожее на ревность, мешало сосредоточиться на еде. Может Маргарет была права... Мысли все равно возвращались к Дориану и Лее. Дэйв сказал, что это его первая любовь. А как говорится, она не ржавеет. По Лее сразу заметно, она к нему неровно дышит, но вот чувства парня нереально угадать. Мне, по сути, не должно быть никакого дела до его личной жизни, ведь так? Но почему интересно? Настолько интересно и невыносимо, что я спорила сама с собой пять минут, а потом просто встала и пошла в треклятую ванную, чтобы успокоить нервишки.

Подняв руку, чтобы вежливо постучаться, я так и застыла, потому что дверь распахнулась, и мой нос уперся в грудь Риана, за которой ни черта не видно. Когда я робко подняла голову, он насмешливо смотрел на меня сверху вниз. Даже встав на носочки, я не смогла разглядеть Лею. Парень тихо посмеивался, а я, нахмурившись, несильно ударила его в живот. От одеколона, который ударил мне в лицо, как только я столкнулась со "столбом", в носу защекотало и захотелось чихнуть.

— Что, Эстер, чай дает о себе знать?

— Нет...а что вы тут делаете?

Для ответа он наклонился и приблизился к уху, щекоча дыханием кожу. Я сглотнула. Он зашептал:

— Сначала в ванной, на унитазе, на раковине, стоя, а потом на полу...

Парень вышел из моего личного пространства, и я снова смогла увидеть его ухмыляющееся лицо. Пошлые мысли и сцены заполонили голову. Я зажмурилась и вздрогнула, а он продолжил уже громче:

— ...оттирала она это жирное пятно, — мне не послышалось? Указательным пальцем мне закрыли рот, который раскрылся от шока. — Тебе плохо, Эстер? — его рука легла на шею, а я скинула ее и отпрыгнула.

— Мудак, — прошипела я сквозь сжатые губы, возвращаясь в гостиную и чувствуя себя самым наивным и глупым существом на всем белом свете. Он догадался. Конечно же, он догадался, что мне небезразлично. Когда я уже научусь скрывать эмоции? Почему он может сканировать меня, а я его — нет? Я прыгнула на диван лицом вниз и еле как подавила желание завыть на весь дом. Этот день будет внесен в историю как день
лошар. И именно с этого дня я бросаю себе вызов: ни за что на свете и никогда не верить дурацким шуткам Риана.

9 страница14 июня 2020, 22:43

Комментарии