4 страница5 марта 2023, 15:50

3: Контрольная.

          Она сидела за столом на кухне, взгляд упирался в отражающий её лицо стеклянный стол, тело не шевелилось.
— Зачем оно тебе? — Спросил я медленно уменьшая расстояние между нами. Ответа не последовало. Она даже не взглянула на меня. — Вдруг я смогу чем-то помочь. Для Филиппа я человек...
— Не последний. Знаю, — перебила она меня отодвинув стул и встав на ноги. Окинув меня грустным взглядом, добавила, — Иначе ты бы здесь не стоял.
— Тоже верно.
— Помнишь, как мы все собрались встречать его с больницы в его же квартире?
— Грех забыть.
— Если бы ты знал, что там нередко происходит...
— А ты расскажи, и буду знать.
— Ладно, чего уж таить... Филя, так вы его называете, не стеснялся творить в квартире откровенную хуйню. Взгляни на там творящуюся чистоту, и всё сразу понимаешь. Это пол беды. Знаешь, как неприятно, когда он неоднократно водит домой девушек примерно его возраста, может старше, и трахается с ними на полную громкость прямо за стенкой? То есть, в соседней комнате. Ты наверное подумаешь, что у меня порядочность заиграла, но нет. Я завидую, ведь тоже хочу жить подобной жизнью: своя квартира, пускай не идеал, никакого постоянного контроля по успеваемости в школе, делай что хочешь, хоть ебись.
— Большинство парней, добрая часть девушек, в юном возрасте возвышают секс, будто это самое крутое, что только Бог придумал. Но поверь мне на слово: потрахаешься раза три, и эффект уже не будет таким прикольным. Первое ощущение — это чувство на раз. Последующие разы будут всё скучнее и скучнее.
— Говоришь так, будто сам дохуя разбираешься. Хотя, могу поспорить, с таким другом, как мой брат, ты уже с кучей тёлок перетрахался.
— Ты называешь их тёлками, хотя сама хочешь той же практики...
— Я всего лишь хочу новых ощущений.
— Белл, не спеши быть «взрослой». Довольствуйте тем, что есть. У меня, к примеру, нет такой просторной личной комнаты и новейшего гаджета. Посмотри на мой телефон, — я достал и продемонстрировал смартфон 2015 года выпуска, — Видишь?
— Вижу. Безусловно я рада своим новейшим вещам, однако на фоне невозможности и шагу ступить без контроля свыше, ни велико удовольствие. Бля, хочу подколоть Шику.
— Чего?
— Хочу пошутить над Аней. Она умеет поднять настроение своей тупостью.
— Анной Шику?
— Ты её знаешь?
— Вместе в академии учимся.
— И как она там, не лишняя?
— Скромная со всеми кроме пары человек, не шибко смелая, легко выходит из себя в случае неудач и бросает дело.
— Не сомневалась. В школе она общается всего с одной девочкой — Николь. Две тихони, я б сказала. Не хочешь со мной пойти?
— Над Шику прикалываться?
— Ага! — С довольной физиономией вскрикнула собеседница.
— Если не будешь перегибать.
— Тебе обещание дать, или шо?
— Не стоит. Я в любом случае пойду с тобой. А то ещё натворишь всякого.
— Пошёл ты!
— Чё сказала?
— То сказала.
— Холодильник прикрой!
— Стиралку свою захлопки!
— Нет, правда, прикрой холодильник. Молоко взяла, а закрыть забыла.
— Чёрт! Сукин ты сын... прав.
— Ага...
— Всё, закрыла. Доволен?
— Не мне говорить, хорошо ты сделала или нет. В противном случае продукты это... ты поняла.
— Пиздец им, знаю.
— Славно. О, а знаешь, кто точно так же выражается?
— Коротко и грубо слово «славно»?
— Именно так.
— Удиви.
— Анна Шику, ёбана рот!
— Ты о ней что, много знаешь, чи шо?
— Типо того.
— Замечательно. Будешь мне помогать.
— С какой стати?
— Услуга за услугу: ты поможешь мне, я — тебе.
— Х-м-м, идея то неплохая. Ладно, потом вернёмся к этому. А сейчас, раз тебе стало лучше, возвращаемся к работе. Сильно нагружать не буду, но давай постараемся.
— Ради хорошей издёвки пойду на всё что угодно.
— Прямо таки на всё? — Вставая со стула спросил я, не упустив возможность подколоть интонацией. 
— А ты помоги, и убедишься.
— Ловлю на слове.
— Новый обмен?
— Трейд.
— Замечательно! Ты мне начинаешь нравиться. Теперь хоть в диалогах не такой душнила.
— Не меняй тему.
— Как скажешь... — Теперь уже она подколола меня.
Вот так мы заключили невидимый контракт: я помогаю ей подкалывать Шику, она в свою очередь прилаживает больше стараний в учёбе.
Тем временем стакан с молоком остался на столе.


30 декабря, 15:50. Главная контрольная Беллы.

          Гул и завывание сильного морозного ветра забивало уши. Под его влиянием передние пряди волос то раздувались в разные стороны, то собирались воедино, мешая обзору. Я не выдержал и отвёл их рукой назад не отпуская.
Белла молча водила глазами по зданию школы. Её взгляд был равнодушным и... пустым.
— Чего такая грустная? — На мой вопрос она лишь обернулась, улыбнулась мне и махнула рукой. Мы двинулись к главному входу.
Сегодня, как назло, пустился сильный снег. Его союзниками были мороз и ветер. Именно в этот день, когда Белла должна сдавать очень важную контрольную, случилась такая беда. Проблемы преследовали с самого начала: объясни родителям ситуацию, найди повод прогулять один день и не прийти на уроки, доберись к дому семьи Филья, собери Беллу, а вместе с ней доберись и до школы. В этот день, как назло, личный водитель не смог явиться и отвезти нас в нужное место. Прибавьте сюда моё незнание, какой автобус куда едет, и получится идеальный результат.
К счастью, мы приехали на десять минут раньше положенного.

          — Том, сколько времени прошло с нашего первого занятия? — Белла была непривычно спокойной, расслабленной, серьёзной в конце концов.
— Несколько месяцев.
— Правда? Мне показалось, словно две недели. Время так быстро летит.
— И вот, ты заканчиваешь шестой класс, а я седьмой.
— Несмотря на это, ты буквально вправил мне мозги. Вдобавок, сам тоже не слабо изменился. Больше ты не душнила, я так скажу.
— Сильное заявление. Хотя, я действительно был им на момент первых пару встреч.
— Это и драки возле школы касается, где ещё Сладков с остальными явились в последнюю секунду.
— Как скажешь. Нам пора идти.
— В яблочко.

          Изнутри, это было самая обычная школа. Новый ремонт присутствовал лишь на первом этаже, и то, не везде. Так же часть обновлений присутствовала и на втором этаже. Третий остался без изменений.
Когда я впервые пришёл сюда с Филей, не придал значения виду изнутри. Безусловно за то время, что меня здесь не было, многое изменили под корень. Теперь идти по населённому одной лишь тишиной коридору было куда приятнее.
— Класс, откуда я вышла, и ты увидел меня впервые... Помнишь, где он?
— Где-то на третьем этаже.
— Возле поворота налево, если быть совсем точным.
— Понял, принял. — Моя коронная фраза. Давно её не использовал.
— Тогда догоняй. Три минуты осталось. — Белла резко рванула с места. Её громкие шаги были словно молния посреди ясного неба. Больше давящей тишины не было, лишь скорость и время.
— Это займёт не более часа. Пожелай мне удачи, учитель Тома, — Белла уверенно улыбнулась, лёгенько ударив меня кулаком в грудь.
— Я уже, — одобрительно сказал я и добавил, — Жги. — Белла медленно открыла дверь и вошла в класс. Под конец я услышал: — Здравствуйте, я Бел... — И голос затих.

          Белле нужно было сдать хотя бы на девять. По двенадцати бальной системе этого было достаточно для успешного ходу дальше. Пока я думал, что такого могут задать на годовой контрольной, мимо прошло несколько торопящихся парней. Один из них нервно дёрнул ручку двери, после чего с неуверенным приветствием вошёл. Пара дружков ринулась за ним. «А вот и опоздавшие», — не отрывая взгляд от окна подумал я. Открывающийся полю зрения вид интересовал меня гораздо больше, чем эта кучка.
Нет, я не высокомерен, и даже не развиваю ветку ЧСВ. Просто сохраняю спокойствие и не спешу нарушать идеальную тишину. В правом ухе был наушник. На средней громкости играла спокойная музыка. Второе ухо было свободным на случай, вдруг позовут. Всякое может быть.
Гробовая тишина длилась недолго. Спустя, по моим ощущениям, минут пятнадцать, несколько человек приняли попытку войти в класс, но было уже поздно. Как я узнал из монолога одного из них, всех участников делят на две группы, которые сдают контрольную работу поочереди. Раздел по группам можно было описать выражением «Кто успел, тот и съел». Пришёл, допустим, восемнадцатым — молодец. Если ты девятнадцатый — жди второй заход, ты первый во второй группе.

          Последней в списке на второй заход была... да, именно она...
— Аня, — Невольно тихим тоном сказал я, когда взгляд зацепился за так знакомые очки формы кошачий глаз, или, как иначе называют, формы бабочки. Они чёрного цвета, по краям узор, напоминающий рисунок на крыле представленного только что насекомого.
Затем я на секунду глянул в беззаботные глаза серо-зелёного цвета. Сегодня на этом милом лице не было улыбки. А как иначе? На носу чуть-ли не экзамен.
Тело согревал обтягивающий свитер молочного цвета и классические джинсы, тоже в обтяжку.
Если вкратце, то слева от меня была Шику в её классическом образе. «Анна собственной персоной», — про себя сказал я.
В моменте она тоже посмотрела мне прямо в глаза. Наши взгляды почти моментально разошлись, словно случайно столкнувшиеся прохожие на улице. Вот только я всё так же был спокоен, а она слегка растерялась. Это было заметно по резко бегающему по всем и всему взгляду.
Через некоторое время я заметил, что она не просто засмущалась. Я без труда определил: этот человек хочет мне что-то сказать. 


4 страница5 марта 2023, 15:50