Принятие себя
На следующий день я проснулась бодрой. Энергия так и переполняла меня. А тьма тоже была в хорошем расположении духа, что меня, без утайки, удивило. Гончая и Грандина что-то говорили в голове, но это была неважная болтовня.
Встала с кровати я резво, но тело до сих пор немного ныло. Переодевшись в джинсы и рубашку наконец хоть как-то прибралась. Вышла из комнаты сразу направляясь в столовую. Я забыла телефон, поэтому не могу сказать точное время, примерно восемь утра или чуть больше. Но столовая должна уже работать.
Завтракала я одна, даже второгодок не было. Почувствовала что-то нехорошее, либо у меня паранноя, я буквально вылетела из здания и врезалась в Инумаки.
— Тунец? — ошарашено спросил парень, смотря на меня снизу вверх. Да, мы упали, точнее я его толкнула и он теперь под мной.
— О, Тьма, прости. — я быстро встала с него и помогла встать ему. — Не заметила тебя.
Он лишь помотал головой, как поняла это "Ничего"... Или я просто ещё не могу его речь понимать.
— А где все? Я ещё никого, кроме тебя, не видела, — отойдя от него на два шага, задала волнующий меня вопрос.
— Тунец, тунец. — он показал пальцем в сторону тренировочной площадки. — Кациобуси?
— Тренировка так рано? Если знала бы то пришла. — в компании этого молчаливого парниши я пришла к остальным.
— Доброе утро, Лия! — махнув мне рукой поздоровалась Маки, я крикнула в ответ "Доброе" пока убегала от Панды.
Только не снова. Эти полёты мне уже надоели. Марафон был долгий, я ужас как не хотела быть в воздухе, поэтому петляла как паук от тапка.
Фушегуро подошёл вовремя. Спрятавшись за ним, я толкнула его в лапы семпая, сказав "Приятного полёта". А он полетел. Не знаю как, но Панда перепутал меня и Мегуми, поэтому парень сразу оказался в небе.
— Хорошо летит. — довольно сказала я, наблюдая за его полётом, пока сама не стала догонять Фушегуро. — Не-ет!
Всё же меня подкинули в воздух, когда приземлилась, поймала убивающий взгляд брюнета, сглотнув я медленно стала от него отходить, а после и бежать. Теперь у меня марафон от Мегуми. Я быстро бегаю, но этот парень как молния. Чего он так разозлился? Его лишь один раз в небо отправили!
В итоге он меня поймал и кинул в лапы Панды. Тот закрутил и отправил в полёт, я опять не понимала где земля, а где небо. Инумаки вовремя меня успел словить, когда замерла перед лицом увидела землю.
— Тунец? — опустив меня на ноги, Тога хотел отойти и страховать Нобара, но я неожиданно осела на колени, даже для себя.
— Да, всё в порядке.
Тьма так взьелась, что она чуть не пробила двери. Гончая стала лаять в голове, а Грандина своим тяжёлым голосом чуть меня не оглушила. Я быстро огляделась и сразу поняла в чём дело.
— Гончая! — я успела в последний момент её призвать и отравить к Кугисаки, отбив лапы проклятья.
Как оно пробралось на территорию школы? Мой страж защитила Нобара, а тьма стеной встала перед Фушегуро.
— Что за хрень? — прошептала я, во все глаза смотря на это нечто...
Это проклятье состояло из трёх "частей", будто два тела соединили третьим. И эти тела атаковали моих однокурсников, на меня рук не хватило. Я в упор смотрела на это, Тога схватился за ворот.
Если призову и Грандину, то места не хватит, а она одна не справится. Ладно, будь что будет!
— Только попробуй кого-то убить из людей... — как там говорил учитель? Более уверенно звать тьму? Так сейчас я на все сто двадцать уверена, что вся тьма обратит внимание на проклятье.
Тьма, что была у Фушегуро опала на землю и быстро двинулась к проклятью. Я закрыла глаза, полностью открывая двери души и наполняя тьмой Гончую, она самый верный мой страж. Тьма вокруг меня начала вертеться, в любой момент готовая защитить от удара.
Где Панда и Маки я не знаю, они неожиданно пропали, остались только Тога, Нобара и Фушегуро, не считая меня. И то все застыли.
— Столько мороки... С этими проклятьями... — мёртвым голосом прошептала я, вставая на ноги, мне нужна проклятая энергия этого монстра.
Поэтому без промедления схватила тьмой это проклятье, что не очень сопротивлялось, когда Гончая ставшая больше в размере из-за тьмы, начала разрывать его на куски. Почему никто больше не нападает на нарушителя границ? Не заостряя на этом внимания, иссушила проклятье до последней капли.
— Свободна, Гончая... — взмах рукой и вся тьма вновь за дверьми, удовлетворённо рыча, я вздохнула, прокашлявшись мой голос потерял оттенок "смерти".
Вокруг стало светло, даже не заметила, что тучи покрыли небо. Мёртвая тишина накрыла землю.
— Вот это было... Страшно... — за моей спиной я услышала удивлённый вздохи Нобара, повернувшись к ней я смотрела ей в глаза.
— Ты боишься меня теперь? — сама того не замечая, мой голос снова стал тяжёлым.
— Хорошая работа, Лия! — голос учителя донёся где-то с боку, но я не поворачивалась, видя нотки страха в глазах подруги. — Простите за неудобства, это проклятье поймали для вашей небольшой практики, но оно смогло сбежать. И.. Я хотел опять заточить его под печати, но кое-кто его изгнал. Точнее, "поглотил".
— Как-то школа беспечно относиться к проклятью. Раз он мог сбежать. — я отвернулась от Кугисаки, обвела взглядом округу, остановив его на Фушегуро и он также смотрел на меня испуганно или скорее ошарашено. — Я пойду в комнату, мне нехорошо.
Опустив голову, я быстрым шагом направилась к себе. Именно поэтому я пыталась не использовать тьму. Всё будут шугаться меня из-за этой мрачной и ужасной силы. Я только почувствовала себя свободнее. Зря всё выставила на показ — инородное, неизвестное всегда страшит людей...
— Лия! — я не оборачивалась на крики, мне нужно немного подумать одной.
В комнате заперлась на замок, сползла по стене вниз, согнув колени. Я сидела в полной темноте, шторы закрывали окно. Опять я бегу от проблем. Бегу от реальности и не могу осознать простое.
Теперь я буду тренироваться одна. Ночью. Надеюсь без учителя.
Тьма из под кровати медленно протянула свои руки ко мне. Я не стала от неё отмахиваться, эта тьма — часть меня самой. Поэтому не принимая эту силу, мощь и ответственность, я гублю себя изнутри...
Тьма восоздала один облик из давнего прошлого — мама. Лишь слабая оболочка, сгусток тьмы, но так похожий на мою мать. Руки её обняли меня за плечи, укладывая мою голову на грудь. Холодные прикосновения тьмы. Я чувствую только это. Но уже приятно, что тьма и я вроде как приняли друг друга.
Сидели так около десяти минут, пока в дверь не постучали. Тьма быстро потеряла форму и уползла обратно под кровать. Я продолжила сидеть, ожидая дальнейших действий от пришедшего, попутно пытаясь понять кто это.
Слабая магическая энергия, первогодка. Два источника. Нобара и Мегуми? Им не страшно?
Когда стук повторился я встала и открыла дверь, сразу пропуская их в комнату. Но мой взгляд был направлен в другую от них сторону.
— Почему и зачем вы пришли? — я попылась посмотреть им в глаза, но не могла поднять взгляд, боюсь их ещё больше напугать.
— Ты в порядке, Лия? Не пострадала? — чего это они? Разве это сейчас важно?
— Прости, что не помогли тебе и испугались. — Нобара взяла меня за руки, невольно я подняла на неё взгляд и застыла.
Почему она так решительно настроена? Почему не избегает меня? А Фушегуро? Разве он не чувствуешь во мне угрозу для жизни?
Пока эти вопросы крутились у меня в голове, перевела взгляд на парня, но он не отличался настроем от Нобара.
— Разве я не угроза для вашей жизни? — я вырвала руки из хватки Кугисаки, отступив от них на шаг. — Тьма, она поглащает всё! Живое и нет! Она убивает! И когда я не смогу сдержать её, вы умрёте! Почему вы не видите угрозу? Один неверный шаг и...
Я не могла сдержать то, что копилось со смерти Юдзи. Слабость, сила тьмы, её любовь к смерти. И моё отчаяние. Я не хочу, чтобы дорогие мне люди погибли от меня же. Но мою тераду остановил Фушегуро, дёрнув за руку.
— Твоя сила вовсе не несёт смерть нам! Разве эта твоя тьма стала бы слушаться тебя, если бы действовала так, как ты её описываешь? Разве когда ты выпускаешь её она пытается напасть на нас, на второгодок? — Фушегуро сжал мою кисть до боли и яростно объяснял о том чего не знает.
— А ты знаешь каково её сдерживать от этого? Каково каждый час, каждую минуту слышать крики мёрвых в своей голове? Каково быть живым проклятьем своей семьи? Пойми, что тьма — это отдельно живущее существо! Я только отдаю приказы, но это не значит, что она будет меня слушать всё время! Тьма везде и она сама решает свои действия!
Я не сдерживала крики, чувствовала жение по телу — рисунки вновь проявляются, а тьма карабкалась из под кровати.
— Я хочу избавиться от этого! Хочу быть обычным человеком! Не магом! Но я могу лишь терпеть и сдерживать её! Стражи нужны чтобы не дать хозяину сойти с ума! Потому что только они знают всё! — я вырвала руку, отворачиваясь от них.
Мне нужно успокоиться, нужно успокоиться, дыши, Лия, дыши.
— Тьма... Она... Живёт везде, в каждой душе... — мой голос ослаб, рука тьмы потянулась ко мне, но лишь еле прикасалась, будто спрашивала что-то. — Я не могу контролировать её всю... Что-то да выйдет из под моего контроля. Поэтому меня и называют самой слабой и ничтожной в семье. — я села возле стены, тьма оплела меня, будто пытаясь обнять, но она не принимала чей-то облик, просто была собой, тьмой.
Тишина наступила после моих слов, я не поднимала на них взгляд, устало смотря куда-то в сторону.
— Когда я увидела страх в ваших глазах... То подумала: "Я же знала... Зачем показала... Зачем сломала всё, что только появилось..." Мои мысли были лишь об одном, что вы будете избегать, бояться и в конечном итоге когда-нибудь избавитесь от меня. — я зажмурилась, мне тоже было страшно. — Я только почувствовала свободу, поняла, что не в окружении "семьи" и могу быть наконец человеком.
Зачем я им это всё говорю? Хочу быть принятой? Не той, что оттолкнут? Может быть. Я устала жить в кругу тех монстров, поэтому понятно моё рвение быть с этими добрыми людьми.
— Я устала... Мне нужно просто молча принять это всё. Но я так устала... Простите, что жалуюсь. Испугала, наорала и теперь жалуюсь. Простите... — я наконец смогла смотреть им в глаза, я еле сдерживала слёзы и голос надломился, наверняка выгляжу так паршиво и жалко.
— Мы с тобой, Лия. Всё будет хорошо.
Нобара селя рядом со мной, обнимая за плечи, тьма к моему удивлению тоже её оплела и потянулась за Фушегуро, притягивая к нам. Парень просто сидел, опусти в свою руку мне на плечё. Тьма была тихой, податливой и... Доброй? Никаких криков и рыков в голове, лежит на дне души и что-то шепчет, успокаивает.
Зачем вы так со мной... Зачем так задабриваете.
— Эх, детишки. Любите же вы пробивать на слёзы. — только не учитель. Его лёгкое поведение всё испортит.
Я хлюпнула носом. Честно, такое облегчение накотило, что ужас. От меня не отвернулись, пришли успокоить и поддержать... Я надеюсь на это... Он сел на корточки на против нас. Его ладонь легла на мою макушку.
— Того, что ты смогла раскрыть двери души не боясь, мы ждали долго. Понимали, что обращение к тебе было ужасным и всячески за тобой ухаживали, приглядывали. Особенно старался я. — с последним я поспорю, но да, чрезмерная опека со стороны первогодок и второгодок ощущалась.
— Но я же... — мне не дали договорить, впервые учитель так искренне улыбался.
— Ты — человек. Имеешь право выбора, мнения и, разумеется, право на счастливую жизнь. Пользуйся ими сполна. Ты не могла этого делать раньше. И у тебя есть друзья, а так же учитель, мы готовы тебе помочь в трудную минуту.
Я молча смотрела на всех поочерёдно. Постепенно слёзы застелали взгляд и я не смогла сдержать их. Как я им благодарна...
— Спасибо... Спасибо за поддержку... — я пыталась спрятать лицо в руках, упрямо стерая слёзы, меня трясло, а голова готова лопнуть. Я смущена и растеряна.
— Ну-ну, не плачь. Всё же хорошо. — меня притянули в объятия, даже Мегуми в них участвовал.
Не знаю сколько времени прошло, но я уже успокоилась и тихо сидела. Чувствовала как опухло лицо.
Я в растерянности, не знаю что дальше делать. Как мне им в глаза смотреть? Как показать благодарность? Блин, разревелась тут... Тем более на пиджаке учителя, теперь у него на плече мокрое пятно. Показала свою слабость и усталость.
— Так, Нобара, Мегуми, вы идёте на задание, а Лия остаётся со мной. Проведу личные уроки. — Годжо-сенсей распустил объятья и всем предстало моё опухшее лицо.
Кугисаки смахнула еле видны слёзы, Мегуми вернул своё безразличное лицо и оглянувшись на меня с улыбкой, только Нобара, ушли.
Я же убежала умываться. Более менее приведя себя в порядок вернулась к учителю. Тот терпеливо ждал оперевшись плечём о косяк, его пиджак висел на стуле.
— Вижу, что тьму ты наконец приняла. Именно об этом я говорил: "призывай её увереннее". Это значит, что ты на все сто, а то и она сто двадцать и более процентов должна быть уверена в силе и верности тьмы. Когда ты атаковала проклятье я видел, что ты доверяешь только своему стражу, это понятно. Но ты доверилась и тьме. Теперь ты чувствуешь изменения? — на лице Сатору была лёгкая ухмылка, что меня раздражала, но я молча слушала его, соглашаюсь с последним.
— То есть... Вы просто стояли и смотрели как я себя показываю? — я прищурилась, осмотрев учителя спрашиваю, что-то мне не нравится его раслабленная поза.
— Ну... Мне было интересно посмотреть на твою силу. Сейчас не об этом, будем тренировать твой контроль. Думаю, нужно поменять место тренировок, поэтому пошли за мной.
Выйдя из комнаты, а после и из общежития я покорно следовала за учителем. Он вёл меня к тем местам, где я ещё не бывала.
Когда мы начали спускаться в какой-то подвал тьма стала беспокойно что-то шептать.
— Годжо-сенсей? Куда мы идём?.. — всё же это меня напрягало, хоть школу и не сравнить с поместьем семьи, но подвалы для меня — предвесники плохого.
— Не волнуйся, Хаттори. Прости, но тренироваться придётся в темноте. — открывая дверь с еле светящей лампочкой под потолком сказал учитель.
— Тут не полная темень, слабый свет всё равно будет отражаться от стен. — я хотела было зайти в эту комнату, пока внутри всё меня трепетало от лёгкого страха, но меня грубо сбили и подмяли под себя.
— Простите! Я не смотрел куда бегу! — этот голос... Чего?
— Итадори?.. — ошарашено спросила я, игнорируя факт того, что он лежит на мне. — Ты жив!
Я вскочила, меняя нас местами. Парень хорошо приложился затылком об пол, так ему и надо. Обхватив его лицо руками, смотрела в глаза этого придурка, но проникнуть в его душу мне не дал Сукуна. Это точно Юдзи и он живой... Живой...
— Идиотина... Владеешь Рёменом Сукуна, но умудрился "помереть"! Ты для чего его сосудом заделалася? — я продолжала на нём сидеть, треся его голову в руках, мне обсолютно плевать, что периодически из-за тряски я била его об пол, сейчас во мне сражаются несколько чувств: радость, злость и растерянность.
— Лия, может слезешь с него? И Юдзи, я же говорил, чтобы ты не высовывался. И где Нанамин? — я отпустила его лицо и всё же встала, помогая и этому придурку.
Юдзи жив... И похоже, что долгое время, судя по его магической энергии, что возрасла и усилилась. Но почему они не сказали, что он жив? Охота на сосуд? Или соревнование "Кто первый убьёт"?
Парень молчал. Это рекордное время тишины с его стороны, я смотрела на него, пытаясь понять состояние души, но Двуликий упрямо не пускал меня, что-то рыча про наглую девчёнку. Мне удалось только запомнить его магическую энергию.
— Мне нужно молчать, да? — я спросила быстрее, чем успел открыть рот Итадори или учитель. — Хорошо, я умею быть молчаливой.
— Спасибо, за понимание. Юдзи, марш по делам, ты отвлекаешь нас от занятий. — я всё же зашла в комнату и сразу ощутила давление каких-то печатей.
За моей спиной захлопнулась дверь, теперь не только печати досаждали, но и Годжо-сенсей. Его глаза за этой повязкой, сверлили в моей спине дырку.
— Итак, Лия... Начнём? — я медленно повернулась к нему, начиная пятиться. — Выпускай свою тьму. Эта комната под защитой эксклюзивных печатей, специально для тебя. — он снял повязку и глаза, что ярче алмаза, смотрели в самую душу, в глубину моей тьмы.
Мне крышка...
Продолжение следует...