9 страница21 января 2021, 18:04

Другая семья

Проснулась я тяжело. От слёз глаза опухли, а в горле поселилась пустыня. С трудом перевернулась с бока на бок, тело отдало болью. Откинув одеяло я попыталась сесть, но мне не дали чьи-то руки.

— Ты ещё не оправилась, куда собралась? — голос учителя донёся за спиной, повернувшись и еле разлепив глаза перед мной был стакан воды.

— Спасибо... — тихо прошептала я, быстро выпивая прохладную жидкость.

— Сегодня ты будешь отдыхать. И завтра скорее всего тоже.

— Но я не хочу сидеть просто так... — хоть так и говорю, но и сама понимаю, что ничего сделать не смогу.

— Ты сильно истощена, твоё тело всё в ранах и синяках. Поэтому ты отдыхаешь. У тебя достаточно книг, чтобы провести эти дни занимаясь чем-то. — ох, учитель, если бы всё так и было.

Я лишь вздохнула, отворачиваясь от него. Те рисунки, что оставил на мне Отец — это множество различных призывов и техник контроля тьмы, людей, проклятий... Всё они составляют один — контроль силы внутри сосуда, то бишь меня. Только кто будет контролировать я не понимаю, у меня нет ощущения своего "хозяина", будто сама себе и принадлежу. Я бы обрадовалась этому, но дурацкое чувство пустоты вызывает беспокойство, неужели мне нужно найти этого контролёра? Спасибо, Отец, вот это развлечение.

Я так погрузилась в свои мысли, что не заметила как уснула. Снова. Так же и привыкнуть не долго.

Проснулась я поздно ночью. Тело уже так не ломило, а опухоль с глаз начала спадать. Встав с кровати я потянулась.

Переоделась в спортивные штаны и лёгкую кофту, во время процесса заметила, что все художества стали медленно исчезать. Ну и хорошо, мне же проще будет.

Выйдя на улицу я вдохнула свежий воздух полной грудью. Хоть в лёгких и отдавало несильной болью. Медленно прогуливаясь по улице, я направлялась на крышу, которую облюбовала "недавно".

Взобравшись, сразу призвала Гончую, та не спрашивая села рядом со мной. Обняв её одной рукой я смотрела куда-то вперёд в небо, наблюдая за плывущими тёмными облаками.

Мысли были ни о чём, на автомате гладила стража, та терпеливо сидела со мной. Постепенно мы легли, я тыкала пальцем в небо, пытаясь указать на созвездия, но я их в упор не видела.

Я не знаю сколько времени провела на крыше, кажется, что моё состояние было на грани между реальностью и сном. "Разбудили" меня от такого состояния чьи-то руки, опустившиеся на плечи.

— Ты не поняла меня? Я тебе сказал сидеть в комнате. — Вздрогнув от голоса учителя я резко подскочила, тело в нескольких местах отдало болью. — Чего ты так дёргаешься?

— А Вы чего так подкрадываетесь? — прохрипела я, избавляясь от его рук на плечах. — И ты, Гончая, чего не сказала про него?

— Я говорила, но Вы не слышали. — та села поближе ко мне, немного загораживая от учителя.

— Так что ты делаешь ночью на улице? И в такой лёгкой одежде. — Я удивлённо изогнула бровь — кофта на мне на уровне футболки что-ли?

— Решила проветрить голову и вовсе я не в лёгкой одежде, мне очень даже тепло. — отвернувшись от Сатору я вновь вернула взгляд на небо, пытаясь всем своим видом показать, что не хочу с ним разговаривать.

Но он лишь молча сел чуть поодаль. Я не чувствовала на себе его "взгляд", но поворачиваться чтобы убедиться в этом не хочу. Годжо-сенсей так тихо себя вёл, что я мимолётом забыла про него.

Сбитый режим сна и тренировки большинство из которых я пропустила выйдут мне боком. Прошло уже половина месяца, а я всё никак не обуздаю свою тьму. Осталось так мало времени...

Я села в позу лотоса, начиная прессовать тьму. Та чёрными жемчужинами скатывалась вниз на крышу, а после и с неё на землю. Я продолжала так делать, пока от ногтей на ладони не остались раны. Немного перестаралась, когда сжимала кисти в кулаки.

Покрыла ладонь тьмой, позволила ей подняться выше по руке. Когда та стала тянуться к шее, начиная создавать костлявые руки, я вернула тьму за двери души. Опять. Как мне синхронизироваться со своей силой?

— У тебя проблемы с контролем, да? — мне удалось не подскочить на месте, лишь молча повернула голову к учителю и застыла. — Попробуй быть увереннее, когда призываешь тьму. Потоки магической энергии у тебя в норме, никаких нарушений нет.

Только сейчас заметила, что волосы Годжо-сенсея не торчат, а глаза закрыты лишь тёмными очками. И то, те не выполняют свою работу, два голубых огня в упор смотрели на меня, а я ничего не могла сделать. Так он не слепой...

— Ты до сих пор так думала? — спросил с ухмылкой учитель. О, Тьма, я что, сказала это в слух? — М-да, порой ты так утыкаешся в себя, что не замечаешь ничего вокруг. Да и... События были не очень, так что тебя не трудно понять.

Я чувствовала как слабею под его взглядом, он меня завораживал и не могла ничего сделать. Это похоже на "шаг вправо, шаг влево — расстрел". Представляла себя маленькой зверушкой, что была зажата в угол хищником. Если хотя-бы на миллиметр сделаю неверный шаг — всё, меня нет. Не знаю почему так.

— Ты боишься меня? — с непонятной интонацией спрашивает Сатору, Гончая как-то странно притихла, а я не знаю что и делать.

— Нет?.. — даже мне самой было непонятно, спрашиваю или утверждаю.

Годжо-сенсей протянул ко мне руку. Я готовилась к худшему, но он лишь растрепал мне волосы.

— Вставай и пошли в общежитие. Я тебя провожу. И отговорки в сторону, студентам нежелательно ночью находиться на улице.

Оцепениние наконец пропало, как только этот мужчина отвернулся. Я быстро встала, а Гончая ушла в печать. Не знаю, хорошо это или нет.

До моей комнаты шли молча. Возле неё он ещё раз опустил свою широкую ладонь мне на голову и прошептав рядом с ухом "Спокойной ночи" ушёл.

— Не понимаю я его... — тихо прошептала заходя в комнату.

Учитель настолько непредсказуем, что я даже не удивляюсь. Но всё равно мне не известно как на это реагировать.

До расвета несколько часов... Почитаю немного.

Провела за книгами больше времени чем планировала. На завтрак я спешила, молясь тьме, чтобы наконец нормально поесть. Но она прямолинейно послала меня на... Далеко и надолго.

На середине пути я заметила энергетику одного из стражей брата и без задних мыслей побежала туда.

— Ты чего творишь? Голову потерял? — каково было моё удивление, когда застала Мегуми и Сора за дракой. — Это к вам обоим относится! Что вы тут устроили?

Я была жутко напугана состоянием Фушигуро. Его знатно потрепало, когда на брате пара синяков. Но уже это достойно похвалы, но не сейчас.

Я встала между ними лицом к Сора.

— Пожалуйста, давай решим всё мирно. Уйди. Мы пойдём по своим делам. Ты по своим. И все будут довольны. — я приготовилась использовать тьму, Грандина в голове отозвалась на атаку.

— Но, Лия! — брат молчал, Мегуми прожигал в нём дырку, ослабленно говоря. — Этот урод... Называл тебя ненужным мусором!

Я зависла на секунду, чуть не пропустив тьму брата к Фушигуро. Моя тьма отбила слабое нападение.

— Успокойся, Мегуми. Ты заразился от... Юдзи. Всё в порядке, не нужно тратить на него свои силы. Скоро программа обмена. — я немного запнулась, отбивая неожиданно слабые атаки брата.

Этот парень продолжал прожигать в Сора дырку взглядом ненависти.

— Она та, кем является. Ты ничего не изменишь. — я закусила губу — вот гад, видит, что я еле удерживаю раненого Мегуми и решил подлить масла в огонь.

— Грандина... — за нашими спинами расправила огромные крылья тень, угрожающе наклонившись, попутно пытаясь закрыть меня и Фушегуро. — Сора, лучше не надо устраивать тут цирк. Мы на территории школы.

Я пыталась не только выглядеть спокойно, но и говорить. Двери тьмы открыты на распашку, подпитывая стража я полностью ей доверилась.

— Да, ты права. Мы на территории школы, поэтому ты предлагаешь уйти куда-нибудь? — голос брата был хлоднокровный, взгляд голубых глаз острый как лезвие ножа, а губы исказились в ухмылке.

Вот гад. Знает же, что если сейчас не закрою двери, то потеряю контроль тьмы. Но уходить с ним — равно смерти. Он не убьёт меня, лишь изобьёт до полусмерти и уйдёт, оставив в какой-то канаве.

— Я предлагаю отложить этот спор на время программы обмена. Там мы можем выложиться на полную. — когда Грандина была достаточно сильна, я закрыла тьму в душе, чтобы обеспечить Фушегуро больший процент безопасности.

— Хм... Ладно, проклятая. Пойду тебе на уступки. — брат развернулся и куда-то ушёл.

— Вот гад! — в сердцах рыкнул Фушегуро, собираясь зачем-то пойти за Сора, но я его остановила.

— Не надо, Мегуми. Побереги силы для обмена. Мы раздерём киотских учеников как Тузик грелку. — я всё пыталась сдержать тьму, она хотела разорвать брата, я даже не против, но моих сил недостаточно.

Грандина растворилась облаком тумана.

Какое-то время парень ещё выражал своё недовольство и злость, но со временем перестал, прям перед кабинетом Доктора Сёко.

Женщина была в шоке.

— Что, теперь за тебя получает ссадины Фушегуро? — надеюсь она спросила в шутку.

Мы промолчали, но я виновато потупила взгляд. Дождавшись обработки ран брюнета, я с трудом заставила себя извиниться перед ним.

— Мегуми... Ты прости, что тебе так досталось от брата. — я подняла на него взгляд, голубые глаза парня выражали полное удивление.

— Ты чего извиняешься? Я сам решил с ним немного... Поговорить. Мне неприятно смотреть, как твоя семья издевается над тобой. — он отвёл взгляд, рукой взъерошив волосы.

Это что с ним такое?

Я только сейчас осознала, что опять не позавтракала. На этот раз есть хотелось жутко. Сегодня выходной, может с Нобара сходить по магазинам? Она давно хотела изменить мой гардероб.

Хотя, если меня поймает Годжо-сенсей, то мало не покажется.

— О, вот ты где! Лия, я тебя везде ищу. В комнате тебя не застала, поэтому пришлось знатно побегать. — нам навстречу вышла Нобара, и, помяни чёрта, за ней шёл учитель. — Это кто тебя так, Фушегуро? — увидев множество пластырей на лице и не только, пиджак пришлось выбросить из-за его вида-решето, спросила девушка.

— Да так, подрался.

Я лишь отвела взгляд, хотя моей вины в этом нет, но Сатору за спиной девушки явно не рад моему появлению на улице. Хотя, для больного же полезно гулять на свежем воздухе? Тем более, что я в столовую шла, а не вершины гор покорять.

— Лия, чего я тебя искала-то. Пошли прогуляемся по магазинам, я просто не могу терпеть, когда ты портишь свою красоту этим мраком. — Э... Как-бы тьма и мрак попутчики в моей жизни, так что ничего удивительного.

Но у меня есть цель — сходить поесть.

— Конечно, мне нужно побыть там, где нет упоминания моей семьи. Пошли. — прежде, чем учитель что-то успел сказать я увела девушку подальше.

Вау, мы смогли оторваться от Годжо-сенсея, сильнейшего мага этого века. Хотя, ему скорее всего просто лень возиться с нами.

В моей комнате, мы решили зайти и переодеться перед походом в город, Нобара разворотила весь мой шкаф. Половину одежды она сложила в кучу "ужас", другую половину в "приемлемо". Выбрала что-то из этого мне и приказала надевать.

— Я, конечно, всё понимаю, но... Теперь ты с нами и всё будет хорошо, поэтому не нужно зацикливаться на старом и для этого тебе нужен новый гардероб. — сама же девушка была ярко одета, именно так, как бы я сама не оделась.

Нобара дала мне чёрную юбку по колено и синюю лёгкую рубашку с короткими рукавами, её принт был еле виден — белые крапинки. Тёмные колготки и белые, с тёмно-синим узором, кроссовки прилетели как только я застегнула верх и собиралась одеть юбку. Полностью одевшись, Нобара привела в порядок и мои волосы, она заплела две косички над висками, соеденив их своей резинкой с белым цветком на затылке.

— Вот теперь ты мило выглядишь! Только не забывай про улыбку. — протянув мне чёрный мини-рюкзак Нобара так радостно улыбалась, что и меня заразила.

— Спасибо. — лёгкая улыбка коснулась моих губ. — Но ты не думаешь, что мои и так худые ноги, стали ещё тоньше? Чёрный хорошо стройнит...

— Всё отлично, Лия, ты прекрасно выглядишь. Все парни упадут! — В последнем я сомневалась.

Сложив мелкие важные вещи в сумку, мы вышли из моей комнаты. Нобара что-то вспомнила и ушла в свою, я же медленным шагом пошла к выходу с территории школы.

— Удачных покупок, Лия. — теперь учитель подошёл не со спины, как обычно, а с фронта. — Только, пожалуйста, не попадайте с Кугисаки в... Плохие ситуации.

Я неопределённо хмыкнула, отводя взгляд в сторону. Учитель был в непривычном виде. Нет повязки на глазах, её заменяли очки, из-за этого волосы не торчали, а одет в джинсы и белую фотболку, поверх которой рубашка. Выходной, похоже, и у него.

Постепенно, недавний случай с Отцом становился легче на плечах, а идеи как использовать новые печати медленно зарождались. Может, всё не так плохо. Нобара прибежала довольно быстро, меня удивило, что учитель обсолютно радушно относился к тому, чтобы я где-то гуляла, хотя даже из комнаты мне нельзя было выходить. Не зацикливая на этом внимания я полностью погрузилась в мир шоппинга.

Хотя я это просто ненавижу.

Нобара водила меня по разным магазинам, подобрала слёту два платья и несколько новых юбок. С ней мне было интересно выбирать одежду, примерять. Кугисаки сначала сама искала вещи, а потом уже спрашивала моё мнение. Она иногда настаивала на иной расцветке верха и низа, мне бывало нравилось, особенно когда Нобара подбирала идеальное сочитание одежды.

В итоге вышло три пакета мне и два Кугисаки. Я была истощена. Про голод в вихре одежды обсолютно позабыла.

— Теперь можно и в кафешку сходить! — навеселе крикнула девушка, подхватывая меня под локоть и уводя на другую улицу.

— Я больше никогда не пойду с тобой по магазинам... Это равносильно смерти... — пропыхтела я, еле поспевая за девушкой, её энергичности можно позавидовать.

Зайдя в ближайшую кафешку, обязательно где подают суши, я смогла присесть отдохнуть. Приняв из рук официанта меню быстро пробежала взглядом по блюдам.

— Платим пополам. — Нобара уже диктовала свой выбор, я же не могла определиться, но согласно кивнула.

В итоге я выбрала немного роллов и молочный коктейль. Время ожидания мы скоротили за тихой беседой, где обсуждали мою ублюдочную семью, в основном это делала Нобара, парней из школы и тех, что встретили по дороге.

Когда принесли заказ мы сразу начали есть, редко перекидываясь фразами. Мне впервые было мало небольшой порции, которую я в последнее время стала есть. Может, моё тело наконец решило обзавестись жирком, хотя-бы немного? Пришлось заказать ещё и в этот раз мне было как раз.

Просидели в кафе мы до раннего вечера. Когда небо постепенно окрашивалось в рыжий цвет мы только собрались идти обратно в школу.

На половине пути мы встретили Фушегуро, что уже не был облеплен пластырями. Нобара что-то сказала про мужскую силу и вручила половину наших пакетов ему, так как он тоже шёл в школу.

И уже около ворот нас встретил учитель.

— Как отдохнули? — с лёгкой улыбкой спросил Годжо-сенсей, уже одетый в школьную форму.

— Хорошо, учитель. — я впервые ему улыбнулась, устало вздохнув. — Так отдохнули, что я аж устала.

— Вот и отлично. А мне пора на задание, расходитесь по комнатам! — обойдя нас учитель покинул территорию школы.

Проводив до комнат и отдав наши пакеты, Фушегуро ушёл к себе. В комнате я обвела взглядом две кучи одежды и просто упала на кровать лицом вниз.

— Ещё и это разбирать...

Я перевернулась на спину, сегодняшний день пролетел довольно незаметно.

Упёршись взглядом в потолок, я задумалась. Не нужно особого ума, чтобы понять, что моя семья больше таковой мне не является. Точнее, я их окончательно перестала считать семьёй. Нас связывала кровь, не более, в остальном же мы были абсолютно чужие. А одной только крови, увы, недостаточно, чтобы считаться семьёй.

Своей семьёй я могла назвать Нобару, Фушегуро. Учителя. Эти люди оказывают мне поддержку, понимают и принимают меня.

Размышляя в таком ключе, я незаметно для себя уснула крепким сном.


Продолжение следует...

9 страница21 января 2021, 18:04