Глава 19.
Я проснулась от того, что Кай вдруг поднялся на матрасе, и все его тело напряглось.
-Что случилось? – пробормотала я.
-За дверью кто-то есть, - ответил блондин и тихо подошел к двери. Через несколько секунд та резко распахнулась, с грохотом ударившись о стену, и на чердак, освещенный лучами зимнего утреннего солнца, зашел темноволосый молодой человек, облаченный в черную форму. Спросонья он показался мне прекрасным принцем, но, присмотревшись, я незамедлительно вскочила с кровати, чуть не заорав на весь Нью-Йорк:
-Это ты!
На лице Адриана отразилась самая разнообразная палитра чувств: беспокойство, страх, усталость, облегчение, и еще множество эмоций, которые невозможно различить даже в человеке, которого ты знаешь лучше, чем себя. Его губы прошептали мое имя, но потом он перевел взгляд на стоявшего перед ним Кая и нахмурился:
-Ты тот принц Маракодии?
-Македонии, - поправил Кай. Ничего в нем не выдавало напряжения или волнения, в то время как я готова была взлететь на воздух от счастья. Адриан! Он нашел меня! Вместе мы со всем справимся!
-Милый, - словно в трансе, прошептала я. – Как ты нас нашел?
-Да, как? – язвительно спросил Кай, не спуская глаз с Адриана. – Ев, кто это?
-Ев? Как мило, - прищурил свои голубые глаза парень-с-обложки.
-Кай, успокойся, все хорошо. Это Адриан. Он за нас, - я примирительно протянула руки, хотя на самом деле эти руки предназначались моему телохранителю, ему и только ему.
-Если он за нас, тогда почему он прячет транквилизатор в рукаве? – Кай вдруг сделал неожиданный выпад и схватил Адриана за руку. Небольшой шприц блеснул на воздухе.
-Конечно же для тебя, идиот, - процедил парень-с-обложки и воткнул иглу в шею Кая. Блондин мешком упал на пол.
-Зачем ты с ним так? – прошептала я.
-Ему нельзя доверять, - бросил Адриан и раскинул руки в стороны. – Иди ко мне.
Я кинулась в его объятия, прижалась щекой к его груди, впилась поломанными ногтями в его сильные плечи. Он зарылся лицом в мои волосы и глубоко вдохнул, приговаривая:
-Все хорошо, Ев, все хорошо, я с тобой...
Из моей груди вырвался всхлип.
-Адриан, я... Я...
Я не могла вымолвить ни слова. Долго сдерживаемые слезы полились рекой, но у меня не было права давать волю этому потоку на слишком долгое время. Адриан взял меня за руки, его глаза изучили каждый изгиб моего тела:
-На тебе столько ссадин и синяков... - он посмотрел мне в глаза. – Пошли, вертолет ждет нас неподалеку. Вернемся в Атлантиду, там все будет хорошо, там залечат твои раны...
Я посмотрела на него, и на меня нахлынула волна понимания.
-Так ты ничего не знаешь... - прошептала я.
Адриан напрягся, в его глазах синей молнией промелькнуло недоумение:
-Не знаю о чем?
-Твой отец, Адриан...
Я рассказала ему всю историю, в который раз переживая все события, которые, была бы моя воля, я бы навсегда убрала из памяти. Но, увы, такое изобретение еще не нашло своего создателя.
По мере рассказал Адриан все сильнее и сильнее стискивал мои руки, его губы сжались в одну тонкую линию, а зрачки почти заполнили синюю радужку. Наконец, он произнес:
-Я... Я не верю. Этого не может быть.
-Но это так.
-Отец... Он сказал, что на тебя напали подпольники, но тебе удалось сбежать. Все это время я места себе не находил, я искал тебя повсюду, и отец помогал мне, чем мог... Я шел так долго, потому что даже в самых безумных фантазиях не мог представить тебя в Нью-Йорке, на чердаке заброшенного здания, в компании этого... - он указал на валявшегося на полу Кая.
-Адриан, он мой друг. Если бы не он, я была бы давно мертва. Вальтер присылал за мной агентов армии, и каждый раз они пытались убить нас. Я говорю правду. Ты не веришь мне?
Адриан лишь покачал головой. На его лице отразились такая глубокая растерянность и настолько всепоглощающая печаль, что я порывисто прижала его к себе.
-Пошли с нами, Адриан. У нас есть план. Мы освободим Атлантиду от Вальтера и его сообщников, но я ни за что не вернусь туда без подмоги. Что это? – я отняла руку от куртки парня. Она заблестела от влаги. И волосы, и вся одежда телохранителя были влажными и пахли какой-то химией. Хлоркой.
-Но ты же боишься воды... - пробормотала я, когда через тонкую ткань кофты почувствовала холодное прикосновение металла к своему животу. Адриан направил на меня пистолет. Инстинктивно я схватилась за дуло, словно это могло что-то изменить. Мы стояли слишком близко друг к другу, и я почувствовала частое горячее дыхание парня на своей макушке. Я посмотрела ему в глаза и увидела темные тучи страха, затмившие ясную синеву.
-Это все Вальтер, да? – спросила я. – Он запугал тебя? Сказал не доверять мне? Запудрил мозги?
Адриан тряхнул головой, словно скинув оковы оцепенения, и его лицо приняло равнодушное выражение. Но я слишком хорошо его знала. Я видела, какая борьба происходит за этой маской, почти срывая ее.
-Я люблю тебя, Ев, я доверяю тебе, как самому себе, - хриплым голосом произнес он. – Равно как и доверяю своему отцу. Он – все, что у меня есть. А ты требуешь от меня пойти против своей семьи.
-Но как ты не понимаешь?! – в отчаянии воскликнула я. – Вальтер обманщик! Он хочет сравнять с землей всю сушу!
-Если ты не пойдешь со мной, то с землей сравняется это здание.
-Что?
И тут я поняла. Этот звук я уже слышала раньше.
Тик.
Так.
Я посмотрела на Адриана полными ужаса глазами, и увидела те же самые чувства на его лице.
-Пойми же ты, - почти закричал парень, и его глаза заволокла влага. Адриан. Мой бесстрашный Адриан. Вот-вот заплачет. – Они обложили каждый этаж взрывчаткой, и если я вернусь без тебя, они ее активируют! Пожалуйста, пошли со мной!
Я выдернула руки из его ладоней и попятилась назад. Штукатурка начала обсыпаться со стен и потолка.
-Уходи, - прошептала я.
В глазах Адриана отразилось отчаяние, граничащее с безумием.
-Ева, пожалуйста! У тебя нет шансов против подпольников!
-Уходи!
Я подбежала к Каю, достала пистолет из кармана его куртки и направила его на человека, которого любила. Люблю.
-Уходи, Адриан!
И он ушел. Слился с мраком коридоров. Оставил меня.
Стены здания затряслись, и, самое ужасное, я даже не знала, сколько осталось времени. Я потрясла Кая за плечи.
-Ну же, очнись!
Но его глаза по-прежнему были закрыты. Я замахнулась и с силой врезала ему по лицу. Не помогло. Тогда я взвалила его на плечи, потащила и упала через три шага, не выдержав веса блондина. Живот схватили голодные спазмы.
Я до боли сжала челюсти и поднялась снова. И снова упала. Я слышала навязчивое тиканье, хотя сомневалась, настоящее оно или лишь часть моего воображения. Но стены продолжали трястись.
Издав нечеловеческий, полный злобы и усталости вопль, я вновь попыталась встать, и на этот раз мои страдания увенчались успехом. Медленными широкими шагами я направилась к выходу из здания. Проблема была в том, что я не знала, где выход.
Я пошла по коридору, и, казалось, мое тело вот-вот сложится гармошкой.
-Блин, ну почему же ты такой тяжелый?!
Пыхтя, как паровоз, я пошла в направлении светлого квадрата впереди и вскоре оказалась на балконе. Внизу на огромной скорости неслись такси, множество людей находились на улице, кто переходя из офиса в офис, кто потягивая кофе в небольшой кафешке, кто пытаясь поймать транспорт. С такой высоты все они казались муравьями. И никто не обращал внимания на вибрирующее здание.
Мой мозг лихорадочно перебирал варианты спасения. Можно перебираться с балкона на балкон – но если дом вот-вот взорвется, это нам не поможет. Можно прыгнуть вниз, на брезент открытого кафе – но не факт, что мы упадем достаточно удачно, чтобы остаться в живых. Плюс, надо выбраться отсюда как можно незаметнее.
Вдруг мой взгляд привлек мусоровоз, выворачивающий из-за угла. Через несколько секунд он проедет прямо мимо здания.
Кай чуть-чуть пошевелился, но не очнулся до конца.
-Держись! – прокричала я ему на ухо, надеясь, что он услышит. – Сейчас будем прыгать!
Я не отрывала глаз от кузова огромной машины. У нас есть только один шанс, и нужно не промахнуться. Кай всем весом навалился на меня, не в силах бороться с сильнейшим транквилизатором. Сейчас я ответственна за наши жизни. Все это время именно принц направлял меня, защищал, учил чему-то, принимал решения, а теперь моя очередь. Я не могу его подвести.
Раз...
Я схватила Кая как можно крепче.
Два...
Кое-как перекинула свое и его тело через железные перила балкона и села на них.
Три!
Я оттолкнулась и полетела вниз, таща тело парня за собой. Кай, словно камень, притягивал нас к земле, ускорял падение, делая его еще страшнее, но зато мимолетней.
Мой крик стал бесконечен во времени, разлетелся на несколько кварталов Нью-Йорка, а полет быстро окончился относительно мягким приземлением в огромную кучу мусора. Ура! Поверить не могу!
Не успела я порадоваться, как раздался оглушительный взрыв.
Машина резко остановилась. Мир словно замер на долю секунды. А потом посыпались они – обломки здания. Маленькие и большие, тяжелые и нет, но одинаково опасные, они падали на автомобили, на дома, на людей, и этот грохот слился с криками и звуками страдающих. Вцепившись в тело Кая, я лежала под слоем грязи, остатков еды и Бог знает чего еще, но чувствовала себя в безопасности. Вдруг блондин пошевелился и тяжело разлепил глаза. Я сразу же, не церемонясь, ударила его по лицу с криком:
-Проснись! Убегаем!
Кай замотал головой и посмотрел на меня, словно ждал моих указаний. И я поняла, что он их ждет. Он ждет, куда поведу его я. Он думает, что я знаю, что делать.
И я знала. Мы вылезли из груды мусора, и нас сразу же захлестнул затхлый воздух, наполненный паникой, криками, запахами крови и пепла. Высокое здание сравняли с землей. Люди на улицах постепенно отходили от шока, раздались сирены скорой помощи, пожарной бригады и, не сомневаюсь, телевидения.
Я спрыгнула на землю, которая, казалось, все еще вибрировала после взрыва. Кай спрыгнул за мной. Он пошатывался и нетвердо стоял на ногах, поэтому я взяла его за руку и потянула за собой. Мы скрылись в щели между стенами домов, никем незамеченные в тени взорвавшегося здания.
JQtD9kh2yq{45