Глава5.
– Как только Хогвартс Экспресс прибыл в Лондон, — Я попрощался с Трэйси, и очень аккуратно, незаметно выскользнул из поезда. Быстренько отправился в сторону магловской части вокзала. Перешел через барьер, — заметил внимательную слежку за моей персоной, со стороны бывших друзей. Свинтуса Рона Уизли, и заносчивой всезнайки Гермионы Грейнджер. Они подождали, — пока я усядусь в машину дяди Вернона, убедившись в этом, тут же незаметно скрылись.
– По любому побежали докладываться Дамблдору! — Сразу об этом подумалось мне. Я даже не обращал внимания на издевки своих родственников по поводу моей персоны. Не до этого просто честно говоря.
– Спустя час езды, — мы приехали на тиссовую улицу дом номер четыре. Как я ненавижу этот проклятый дом с этой самой семейкой в придачу! Да гори оно все огнем да вечным пламенем! — Злился я в глубинах своей души за все плохое, что происходило в стенах этого дома. И причем со мной, за что меня наказывает эта жизнь с самого рождения?! Что я ей сделал плохого?! Думаю, — дело все в Дамблдоре. Он с помощью интриг, уничтожил мою семью, моих предков руками Воланд-де-Морта! — Погрузился я в свои раздумья, когда разбирал вещи с чемодана. Отпустил Буклю полетать.
– А точно! Нужно написать Трэйси, и проверить, работают протеевы чары в блокноте или нет?! — Вспомнил я перед сном о милой девушке с каштановыми волосами и серо-голубыми глазами. Взял в руки красный блокнот да ручку, да стал писать сообщения.
– Добрый Вечер Трэйси! Как дела?! Не отвлекаю?! — Поздоровался я с девушкой стандартными вопросами. Ручка у меня с синими чернилами, странность в том, что строчки пишутся красным цветом, и тут же исчезают! Ничего себе! Вот это чудеса! — Третий год подряд, удивляюсь я волшебству, которое больше всего, случается именно со мной, а не с кем-то ещё?! Ну конечно, я же Гарри Поттер! Избранный! Как меня достала, вся эта известность! Хочется забиться вместе с Трэйси, в какую нибудь глушь, и прожить всю жизнь там. Я даже и в мыслях своих не мог предположить, — что мои мечтания по поводу глуши, сбудутся в геометрической системе.
– Добрый вечер Гарри! Все отлично! Только что распаковала свои вещи! Нет, не отвлекаешь! Я очень рада, что ты написал! Сработали протеевы чары, очень хорошо! У тебя как дела?! Чем думаешь заниматься?! — Появились в блокноте зеленые строчки. Они греют мою душу в этом аду, под названием Дурсли.
– Да вот только что поужинал с ненавистной семейкой, потом разобрал вещи, перед сном грядущим решил тебе написать! — Написал я ответ Трэйси.
– Я вот, тоже только что ужинала со своими родными! Рассказала им про тебя, они очень рады, что мы подружились Гарри! Ты не сердишься на меня?! — Прочел я вопрос Трэйси.
– Нет ты что?! Ты правильно сделала, что рассказала своим родным про меня! — Нарисовал я улыбающуюся рожицу в конце предложения.
– Ты обязательно с ними познакомишься Гарри! — В ответ прислала мне Трэйси улыбающуюся рожицу вместе с любовными сердечками и поцелуйчиками в придачу.
– Я уже начал волноваться Трэйси! Вдруг я не понравлюсь твоим родным?! — Начали в мою голову лезть всякие негативные мысли на этот счет.
– Не волнуйся Гарри! Все будет хорошо, мои родители и брат, очень хотят поближе с тобою познакомиться! — Стала меня успокаивать Трэйси. Сквозь переписку, я представляю звуки ее нежного ангельского голоса. Поверьте мне на слово, действует успокаивающе.
– Ну хорошо Трэйси! Поверю тебе на слово! — И нарисовал после предложения любовное сердечко, пронзенное стрелой амура.
– Поттер! Ложись спать! Несносный мальчишка! — Услышал я вопли тети Петунии, которые доносились с первого этажа.
– Ладно Трэйси! Пойду я спать, тетя кричит! Пожелаю тебе спокойной ночи сладких сновидений! — Написал я девушке пожелания о сне, и попрощался.
– Спокойной ночи Гарри! Желаю добрых и хороших снов тебе! — Узрел я ответное пожелание от Трэйси. А в конце нарисовала сердечки с поцелуйчиками.
– Спрятал блокнотик под матрас, разделся до трусов, — и задумался о милой Трэйси, да событиях, которые произошли недавно, в моей гребанной адовой жизни. Она словно ангел, — вдохнула в меня свет истинной любви. Никогда в жизни, я не ведал, что такое любовь. Везде лишь видел, одно насилие с жестокостью по отношению к моей персоне.
– Спустя полчаса раздумий я погрузился в царство Морфея, — а завтра будь что будет.