Глава4.
– Гарри! Почему ты не хочешь с нами сидеть?! — Который раз уже допытывалась до меня Хогвартская всезнайка Гермиона Грейнджер.
– Вы дадите мне самому посидеть или нет?! — Я реально начал злится на эту заносчивую девушку с кудрявыми волосами и темно-кариими глазами. Тело стройное, а лицо симпатичное, зато характер вредный, и дотошный. Любит учится с жадностью, читает что надо и не надо. Поучает всех, зараза кучерявая.
– Гарри! Нам велел Дамблдор сидеть с тобою, и проследить, чтоб ты сел в машину к Дурслям! — Озвучила приказ Дамблдора дотошная всезнайка. Мне это начало надоедать, я что маленький?! Чтобы меня опекать, бесит честное слово. А Рон вообще жрет сидя в купе, — как свинья жёлуди, и быстрыми кивками поддакивает.
– Пошли вон с купе! Я сам решаю как мне поступать в жизни! Ясно вам! — Завопил я на все купе.
– Гарри! Не кричи на меня! Что ты раскричался?! Мы хотим как лучше, и все ради твоего блага! — Продолжила в своем репертуаре меня уламывать как девственника Хогвартская всезнайка.
– Я же вам сказал нормальным языком! Убирайтесь вон с купе! Я хочу побыть один! — Начал я не на шутку злится, еще чуть-чуть, и всезнайка доведет меня до магического выброса. Я и так еле сдерживаюсь, чтоб не сорваться.
– Пойдем отсюда Гермиона! Гарри не настроен нас слушать! — Злобно посмотрел на меня Рон Уизли, взял за руку всезнайку, и они вон пошли с купе.
– Ну наконец-то они ушли! Теперь можно вздохнуть с облегчением и перевести дух! — Уселся я поближе к окну, чтоб получше рассмотреть красоты летних Шотландских пейзажей, а затем Английских. Хогвартс экспресс еще едет по территории Шотландии. Видно хорошо горы, леса, и озера этой замечательной северной страны. Я не считаю Англию да Шотландию единой страной. Это совершенно разные по характерам страны и народы. И почему только Англичане, считают Хогвартс своим?! Ведь он Шотландский! — Погрузился я в свои размышления отвернувшись к окну, что не слышал, как меня окликает Трэйси, а ее нежная рука толкала слегка мое плечо.
– Ау! Гарри! Очнись! Ты что задремал?! — Улыбнувшись своею солнечной улыбкой, произнесла Трэйси.
– Ой! Прости Трэйси! Просто я задумался немного, и не слышал как ты вошла! — В ответку улыбнулся я.
– Гарри! Как дела?! — Спросила Трэйси, прямо глядя в мои глаза.
– Полчаса назад были плохие, а сейчас хорошие, когда ты пришла! — Лукаво улыбнувшись ответил я.
– Дай угадаю! Тебя достали своим занудством Грейнджер с Уизли?! — Уселась рядом со мной Трэйси, пыталась запихнуть свой чемодан с вещами наверх.
– Трэйси! Давай помогу! — Я взял ее чемодан, и закинул рядом с моим на верхнюю полку.
– Спасибо Гарри! Ты настоящий кавалер! — И чмокнула меня в щечку. Мне очень приятно, когда меня целует такая красивая девушка, как Трэйси.
– Ты почти угадала Трэйси! Меня доставала Грейнджер, а Уизли молча бескультурно жрал, как свинья жёлуди! — Ответил я на ее вопрос.
– Ну это следовало ожидать! Рон Уизли по жизни будет таким, бескультурным невоспитанным снобом! — Добавила свою реплику к моим сказанным словам Трэйси.
– Заставляла меня короче, как прибудет поезд, чтобы незамедлительно садился в машину к Дурслям! Им велел Дамблдор со мной сидеть, а затем проследить, чтоб я сел куда надо! — Закончил я свой короткий рассказ.
– Вот что мне делать Трэйси?! Посоветуй?! — В отчаянии я попросил совета у симпатичной Слизеринки.
– Я кажется знаю Гарри! Как тебе помочь в этой ситуации! — Лукаво улыбнулась Трэйси. А она красивая, симпатичная, сердце бешено колотится, как смотрю на нее. На ней надето темно-зеленое платье в белый горошек, а темно-каштановые волосы заплетены в две длинные косички. Обута в белые туфельки на толстом каблуке. Она заметила, — как я оцениваю ее наряд с остальной красотой, и очень мило мне улыбалась.
– Давай рассказывай! Ты меня прям заинтриговала! — Посмотрел я на нее внимательным взглядом.
– Гарри! Тебе нужно поступить по слизерински! А именно, сделать вид, что ты им подчинился?! Улавливаешь суть?! — Загадочно посмотрела на меня Трэйси.
– А это идея! Стоп! И тут я понял, что хотела сказать Трэйси?! Мне нужно всего-навсего обмануть бдительность Дамблдора и своих бывших друзей Грейнджер с Уизли! А потом использовать мантию невидимку, сбежать с дома Дурслей! — Закончил я свои размышления вслух.
– Молодец Гарри! Ты сам догадался! Истинный слизеринец! — Похвалила меня этим комплиментом Трэйси, и нежно поцеловала в щечку.
– И вот еще что! Гарри! У меня чутье, тебе от гоблинов должно прийти письмо! — Произнесла Трэйси.
– Что за письмо?! — Удивился я осведомленности Трэйси обо всем это. Хотя точно, она же чистокровная и все это знает, не то что я, неуч Гриффиндорский. Мне никто ничего не объяснял всего этого. Мог бы и сам все это узнать, — просто банальная лень, вот и все.
– Ну, такие письма всем приходят, наследникам чистокровных родов! А ты Гарри наследник рода Поттер! — С гордостью громким голосом произнесла Трэйси.
– Вау! А я и не знал всего этого Трэйси?! Спасибо, что сказала мне это! — От души я поблагодарил слизеринку, и поцеловал в щечку.
– Да не за что Гарри! Как придет письмо от гоблинов, сразу собирай свои вещи, прячься за мантией, и как можно скорее беги в косой переулок, там и встретимся возле банка! — Изложила мне свой план Трэйси.
– А буклю мою с письмом не перехватят?! Ведь по-любому у Дамблдора на тиссовой улице есть соглядай?! — Вопросительно посмотрел я на Трэйси.
– Я предположила и такой вариант Гарри! Не волнуйся, есть выход с этой ситуации! На вот, возьми блокнотик, у меня такой же, на них наложены протеевы чары, кроме нас никто их не прочтёт! — Вручила мне Трэйси блокнот темно-красного цвета, изображен лев, как на гербе факультета Гриффиндор. А у нее темно-зеленого цвета, изображена змея.
– Спасибо Трэйси! Чтоб я без тебя делал?! — Улыбнулся я доброй своей улыбкой.
– Как доберешься до дома Дурслей! Напишешь мне, как раз и проверишь, работают протеевы чары или нет?! — Дала инструктаж Трэйси.
– Хорошо! Я обязательно проверю, и все это сообщу! — Заверил я слизеринку, что так и сделаю.
– Гарри! Давай я запру дверь заклинанием, чтоб сюда никто не смог войти?! Ато мало ли любопытных! На виду нам лучше не встречаться, могут появиться проблемы, станет известно Дамблдору, и он сотрет нам память, уж поверь мне на слово! Отец про него много чего рассказывал! — Увидел я беспокойство в глазах Трэйси.
– Давай! Я не против?! Мне тоже не хочется, чтоб сюда кто-нибудь вошел, и нас увидел! — Дал я зеленый свет Трэйси. Слизеринка достала свою палочку, сделала пару невербальных взмахов в сторону двери, и вот, все готово.
– Трэйси! Ты умеешь колдовать невербально?! — Удивленно посмотрел я на нее.
– Конечно умею! Меня старший брат Роджер научил в прошлом году! — Улыбнулась Трэйси.
– Постой! Тебе что Гарри, никто не показывал, как колдовать невербально?! — Удивилась всему этому Трэйси.
– Вот же сволочи такие?! Еще и друзья называются! Грейнджер могла бы и показать тебе эти невербальные чары! — Стала злится Трэйси на моих бывших друзей. А я и правда, не хочу с ними дружить, они шпионы, докладывают о каждом шаге Дамблдору.
– Гарри! На каникулах, ты обязательно научишься применять невербальную магию, я чувствую, у тебя огромный магический потенциал, в несколько раз больше моего, но я не обижаюсь на это, и всегда буду тебе помогать по жизни справляться с трудностями! — Улыбнулась Трэйси, пододвинулась ко мне еще ближе, и обняла крепко.
Мы вместе научимся Трэйси! Я хочу тебя узнать поближе! Чем в жизни занимаешься?! Кто твои родители и брат?! С кем дружишь?! Кстати, расскажи мне о себе, хоть что-нибудь?! Поезд ещё не скоро прибудет в Лондон! — Попросил я слизеринку рассказать о своей жизни.
– Моя семья чистокровная в пятнадцатом поколении, пятьсот лет мой род соблюдает нейтралитет, и не вмешивается ни в какие конфликты! — Начала свой рассказ Трэйси. Моих родителей зовут Джонатан и Пенелопа Дэвис. Им по сорок пять лет, брюнеты с голубым цветом глаз, очень мудрые, добрые, занимаются политикой. Папа по росту выше мамы в несколько раз, полюбили друг друга еще в Хогвартсе, когда были студентами. Папа учился на Когтевране, а мама на Слизерине. Так же у меня есть старший брат Роджер, — перешел на седьмой курс, учится на Когтевране, так же как и ты играет в квиддич, на позиции охотника только, а не ловца, как играешь ты Гарри. Всегда за тебя болею и переживаю на трибунах, даже больше, чем за родного брата. Самая лучшая подруга у меня, это Дафна Гринграсс. Ты наверное Гарри заметил?! Как я постоянно нахожусь в ее обществе?! — Прервала свой рассказ слизеринка.
– Конечно заметил! Вы всегда стараетесь держать маски на своих лицах, что совершенно не возможно прочитать ваши эмоции! — Произнес я.
– Не зря же мою подругу, называют ледяной королевой Слизерина! — Лукаво улыбнулась Трэйси, и продолжила. Род Гринграсс, тоже держит нейтралитет, как и мы Дэвисы, очень этим гордимся.
Так вот, Роджер тоже хотел подружиться с тобою Гарри, — Но этот жополиз директорский, Перси Уизли, дал ему понять, чтоб не приближался, а не то Дамблдор сделает так, что от семьи ничего не останется.
– Вот же сволочи! А я их считал своими друзьями! — Опять стало закипать все в глубинах моей души, но Трэйси взяла меня за руку, и нежно стала гладить.
– Успокойся Гарри! Все будет хорошо, вот увидишь! Мы обязательно им за все отомстим! Поверь мне на слово! — Услыхал я надежду в словах Трэйси. Они реально меня успокоили.
– Ты думаешь, что у нас получится им отомстить?! — Вопросительно посмотрел я на Трэйси.
– Еще как получится! Главное это, верить в свой успех, мы должны жить этим Гарри, каждый день, от восхода до заката! — Расфилософствовалась не на шутку Трэйси. Даже я проникся ее мотивирующими словами. Все это время до прибытия на вокзал Кингс кросс, — мы беседовали на интересные и отвлекающие от реальности темы. Девушка оказалась очень интересной собеседницей, да и мне очень нравится с ней общаться. А директор вместе со своими подхалимами Уизли, — пусть идут в запретный лес, со своими поучениями. А дальше будь что будет. Поживем увидим, как говорят магловские философы.