4 страница27 января 2025, 07:28

Разделение

Мы вместе вышли из туалета. И вовремя. Из далека я сразу заметила нашу компанию. Танос что-то болтал своим рядом сидящим соседом. Гён Су восхищенно на него смотрел, и иногда искренне кивал. Мин Су же просто молчал, уткнувшись носом в колени, которые прижал к груди. Нам Гю рядом со мной шел до жути радостным, чего не скажешь обо мне. Нет, я конечно тоже не унывала, просто по сравнению с ним была завянувшим цветком. Мой взгляд был опущен вниз. Все тело и лицо горело. Я боялась осуждения, что в такое время, подверглась непристойностям. Но смотря на рядом идущего парня, все страхи у угнетающие мысли мгновенно пропадали.

— Нам Су, эм... — начал Танос когда мы почти приблизились к ним. Помимо того что он перепутал имя 124, так ещё и мое забыл.

— Нам Гю, — поправил его парень, садясь рядом со мной на кровать.

— Ах да... Нам Гю, и, — Танос вновь задумался, и поднял взгляд в потолок.

— Сэ Ми, — ответил за меня 124. Я неосознанно к нему прижалась. Наши бедра теперь соприкасались.

— Не важно, — отрезал 230, — Как там... В туалете?

Это был явный намек. Учитывая ещё то, что парень поиграл бровями. Нам Гю промолчал, лишь кинув на Таноса угрожающий, одновременно равнодушный взгляд. Атмосфера была слегка напряженной.
— Ты, хочешь остаться? — прошептал мне на ухо Нам Гю. Его дыхание обжигало так же, как и буквально пять минут назад.

Я сперва помедлила с ответом. Не знала что будет дальше. У меня долг всего 48 миллионов. Наверняка, я его покрою. Но как жить дальше с такими мыслями? Да и парень... Ему наверное этих денег не хватит.
— Честно, нет. У вполне могу покрыть долг. Но ты.. Я готова остаться ради тебя, — я так же шепотом ему ответила.

— Милая, не переживай. Я смогу найти деньги. Но все же надеюсь, там около ста миллионов. И да, я готов уйти ради тебя, — я в ответ улыбнулась, и он кивнул, — Все решу.

Но он не решал. Прошло две минуты молчания, чтобы Нам Гю, наверное, собрался с мыслями. Танос явно будет против. А идти на него...

— Танос, — строго сообщил Нам Гю, заставив парня поднять свой взгляд от пола, который он так внимательно изучал, — Мы голосуем за прекращение игр.

Игрок 230, видимо так разозлился, что в порыве гневе вскочил с места, едва не ударив Нам Гю кулаком. Благо он смог увернуться.

— А я думал, ты мне верен... Вот же сукин сын, — Танос схватил его за горло, прекращая подачу воздуха. На картину было жутко смотреть.

— Отцепись от него, — влезла я, резко отдергивая руку 230 от моего, наверное, парня.

Танос мгновенно отпрял. Теперь все его внимание было приковано ко мне. Честно, я думала, он меня ударит, но нет. Парень отступил.
— Ну, кто-то ещё хочет вступить в новую шайку изгоев? — пролепетал он с явным сарказмом, ненавистью, и презрением.

Все молчали. Гён Су, Мин Су. Все они сидели, не проронив ни слова. Я надеялась, что 125 примет мою сторону. Я знала, как он боялся, но я ведь была готова его защитить! Он выбрал команду отбросов. Это заставила пустить горькую слезу, и с неким топотом, быстро удалиться из поля зрения моих бывших товарищей. Нам Гю поспешил за мной. Кажется, в след Танос показал нам средний палец, и 124 тоже ему в ответ.

Кажется, меня остановил сигнал. В комнату вновь стали входить люди в розовых комбинезонах. Самый главный из них, мистер квадрат, как обычно стоял впереди.
— Вы все выдержали вторую игру. Примите наши поздравления, — сообщил механический голос охранника, — И так, позвольте объявить результаты второй игры.

Он поднял правую руку вверх, нажал на свой пульт, и в зале моментально выключился свет. Горели только мини и красные диоды на полу. Но вскоре вновь появилось освещение. Не такое яркое, золотого цвета. Как и в прошлый раз. Раздался звук пополнения. Цифры на мониторе сверху вновь начали прибавляться, сменялись один за другим. Параллельно с этим в копилку падали эти самые деньги.

Наконец это прекратилось.
— Во второй игре выбыли сто десять игроков. Призовой фонд сейчас составляет двадцать целых, одна десятая миллиарда вон, — сообщил охранник, — Призовой фонд на каждого из оставшихся двести пятидесяти пяти игроков составляет семьдесят восемь миллионов, восемьсот двадцать три тысячи, пятьсот тридцать вон.

Со стороны людей послышались возмущения. Было мало. И я тоже это понимала, как и Нам Гю. Большинство твердили, что они неправильно посчитали. Охранник все это выслушивал.
— Я прекрасно понимаю ваши разочарования, — сообщил он. Меня аж в ярость бросило. Да конечно, он понимает! На него бы посмотреть в такой ситуации, не выжил бы и в первой игре! Чертов кретин, — Однако мы всегда держим дверь возможностей открытой для вас. И теперь, мы начнем голосование о том, состоится ли следующая игра.

Дверь позади распахнулась. Зашли такие же охранники, только они как и в прошлый раз тащили стол для голосования. Я знала что выберу, даже если боялась.

— Все зависит от вас. Продолжать ли игру для большего приза, или остановиться на этом. Это ваш выбор. Пожалуйста, свободно и демократично воспользуйтесь вашим ценным правом, — механическим голосом вновь сказал квадрат.

Мы стали подходить ближе к центру. Я держала парня за руку, и переплела наши пальцы. Отпускать не хотелось.
— Тебе хватит покрыть долг? — Нам Гю невзначай коснулся моего плеча, перед тем как пошептать это на ухо. А после, парень ещё и нежно поцеловал меня в щеку. Я чуть ли не растаяла прямо на месте.

— Да. И ещё около двадцати останется, — ответила я, — Что насчет тебя?

— Не хватает двенадцати. Но думаю, что смогу заработать, — беззаботно ответил парень. Но я для себя решила. Как только выберемся — объедении наши деньги, покроем долги, и заживем обычной жизнью. Без всяких финансовых проблем.

Тем временем охранники все подготовили, а главный был готов начать свою речь-инструктаж.
— На этот раз, голосование начнется с игрока номер один. Игрок номер один, голосуйте, — сообщил квадрат.

Честно, не ожидала, что этот мужчина проголосует против. Раньше он был в команде кружков. С него все и началось. Следующая женщина тоже хотела уйти домой. За ней, как я заметила, сын предал свою мать и вступил в команду кружков. Ну и понеслась.

Не знаю как это случилось, но я краем уха услышала, и так же краем глаза заметила слева стоящую от себя компанию. Три парня, с которыми раньше мы были вместе. Я не считала их своей командой, и была права. Жалкие ублюдки. Даже Мин Су. Он, судя по всему, такой же как и они. Хотя нет, он просто зависим от защиты, которую во мне, на вид хрупкой девушке, не увидел.

Сперва Танос стоял молча, качая головой, будто в только ему понятный бит. Потом он резко повернулся, чем вызвал недоумение у стоявшего позади парня.
— Не предай нас, — уверенно сказал 230.

— Что? — переспросил Мин Су.

Мне казалось, что Танос уже замахнулся для удара, но нет. Он лишь обхватил обеими руками прошлый значок 125, когда он выбрал команду крестиков.

В шуме было плохо их слышно. Совместно охранники ещё вызывали людей на голосование.
— Мы договорились, сыграть ещё одну игру вместе, — игрок 230 все так же не отпускал бедного Мин Су. В ответ он хмыкнул, и вроде, Танос все же отстал, принявшись дальше рассматривать потолок и пол своим проницательным взглядом.

Человек за человеком голосовали. Кто-то оставался при своем мнении, кто-то — менялся.

— Игрок сто двадцать четыре, — сообщил квадрат.

Будто на прощание, парень ещё немного, крепко подержал мою руку, а потом уверенно вышел из толпы, так же шагая вперед.

Звук, красный свет. Теперь счет равен. 34/34. Нам Гю гордо оторвал от своей кофты старый значок, буквально бросив его персоналу. Новый при этом он погладил. Надеюсь, что он так же как и я, действительно хочет выйти.

Дальше вновь переломный момент. Я ожидала что Мин Су пойдет на поводке у этого урода Таноса, так и случилось. Из команды крестиков он перешел в другую, более жестокую и отвратительную команду кружков. Им, конечно, нужны деньги, как и всем нам. Но это разве стоит человеческих жизней?

Я смотрела вслед Нам Гю и Мин Су. Они шли друг за другом, а вот я... До меня ещё далеко, я лишь номер 380.

Я думала, на этом спектакли кончатся, но нет. Как и в прошлый раз вперед вышел мужчина. Только теперь не 456, а 001. Наоборот, самый первый, а не последний. Хотя, тот тоже выбежал вперед. Либо они сговорились, либо... Ментальная связь?...

— Послушайте, — закричал 456, но вдруг остановился. Он судя по всему сам не понял, что в двух метрах от него, 001 игрок тоже вышел вперед, начиная читать свои лекции.

— Вы с ума сошли! Вы хотите продолжать, после того как видели, что все эти люди погибли? Откуда вы знаете, что тоже не умрете? — он пошел в заднюю часть, к последнему мужчине, — Немедленно остановитесь. Все здесь умрут! Немедленно одумайтесь, и уходите с деньгами. Сначала нужно выжить, а уж потом думать о дальнейшем.

Как всегда свою сторону принялся защищать дед с номером 100. Он бесил. Видите ли, ему мало. Когда брал свои долги в миллиарды, тоже видимо было мало. Вот и оказалось. Я то выйти хочу, а не это всё. Пусть других послушает хоть раз в своей никчемной жизни.
Его многие стали поддерживать. Большинству людей не хватало этих денег и для десятой части долга.

В противоположной стороне от меня послышались девичьи всхлипы.
— Я больше не выдержу... Прошу, пожалуйста, отпустите меня, я... Очень хочу вернуться домой. Я не хочу умирать, — она продолжала плакать. Грустная картина. Хотелось подбежать, спасти её, хоть что-то сделать. Но что? Я даже себя не могу спасти, и прячусь за плечи Нам Гю, на которые из-за меня упал ещё больший груз.

В ответ начал жаловаться ещё мужчина. Говорил, что у него и его семьи нет будущего. Он взял долг и вложил в бизнес пятьсот миллионов. Но разве, умерев здесь, он погубит не только себя, но и семью? На них повесят этот долг. Да, он уйдет. Но разве это единственное лучшее решение? Так считала не только я, но и 001.

Не знаю как, но вновь поднялся гул. Те, кто проголосовал за продолжение, кричали:
"Ещё одна игра"
Кружки стояли на месте, опустив головы. Были разочарованы, что кто-то из не проголосовавшей толпы тоже кричал.

Я задумалась. Как интересно, 001 ещё не убили? В том раунде говорилось, что любые попытки помешать голосованию будут пресекаться.

— Игрок триста восемьдесят, — сообщил квадрат.

Вокруг меня людей осталось немного. Толкать кого-то или пробираться между ними не пришлось. Держа свой нос вздернутым, я стала подходить к кнопкам. Мой выбор был очевидным. Я уже решила, что пойду домой.

Я действительно надеялась на это. Жаль, что зря. Да, числа стремительно росли, сперва не уступали друг другу. Но вот ближе к сотне на обеих сторонах...
Счет 119/137
Шансов на победу было мало, но я не думала, что настолько... Надеюсь, люди одумаются, и хотяб после третьей игры заберут деньги и свалят по домам. Если конечно, выживут. На счет себя я не была уверена. Это было безумие, а что дальше?

Голосование завершилось, все вновь стали расходиться по компаниям. Я наконец нашла в этой толпе Нам Гю, и крепко взяла его за руку. Он в свою очередь, так же обнял меня.

Вскоре все стали выстраиваться в очереди за получением еды. Мы были в числе первых, а перед нами стояла наша бывшая команда. Танос, Гён Су, и последний, Мин Су. Нам Гю был за ним. Я оглядела полученный ужин. Булочка и молоко. Надеюсь, что не соевое. На него у меня аллергия, и пить я его могу только после специальных таблеток.
Но вот булочку я буквально на ходу открыла и откусила. Она не вызывала опасений.

Нам Гю шел чуть дальше от меня. Спереди. Пока я не замечала, Мин Су чуть замедлился, и вскоре стал идти на одном уровне со мной. Рядышком.
— Госпожа, — я обернулась, это он, наверное, обращался ко мне, — Вы разве не боитесь?

— Чего? — уточнила я. Для страха было много повода, особенно в таком месте. Да, я была обижена на него, но ответить осмелилась. Все ещё считала его хорошим приятелем.

— Таноса, — ответил Мин Су.

— Я боюсь, — призналась я.

— Тогда, зачем пошли ему наперекор? — спросил парень, вдруг остановившись, и повернувшись ко мне.

Я задумалась. Трудный вопрос.
— Поскольку, если останусь его собачкой, в конце концов он кинет меня. Да и теперь я под защитой, — после некого раздумья, ответила я, и усмехнулась, — И не надо со мной на вы, я девяносто восьмого. Но уродам не говори.

По уродами я имела ввиду Таноса и Гён Су. Я едва сдержала смех. Улыбку, конечно, не смогла, поэтому, спешно удалилась в сторону Нам Гю. Он был странно прищурен, и презрительно осматривал меня. Наверное, его смутил наш с Мин Су разговор. Значит, сейчас я все ему поясню.
Честно, даже не знаю зачем я сказала это 125. Значит, это уже не секрет? Но думаю, нашей бывшей команде он не скажет. А если и скажет, то что мне будет?

В нашем телеграмм канале есть вся информация по поводу выхода новых глав 💞
fanfiction_s

4 страница27 января 2025, 07:28