Первый раз
Нам Гю аккуратно провел своим языком по моим губам. От поцелуев они слегка припухли и покраснели, как и сама я. Дальше он вновь перешел на мою шею. Она была тонкой и светлой, с выступающими ключицами. На ней уже находились пара красных следов, но для Нам Гю этого видимо было недостаточно. Он поднял свою правую руку, и слегка дотронулся до моего плеча, стараясь скинуть кофту. Я никак не отреагировала, лишь затянула его в очередной поцелуй. Не знаю откуда ко мне прильнула эта волна нежности.
Я все так же опиралась на стенку. Одна нога была слегка согнута, на ней находился вес, а другую, тоже опорную ножку я выставила вперед, чтобы не скатиться вниз. Одной моей спины было недостаточно. Нам Гю делал легкие движения. Без особых усилий он ловко и быстро расстегнул молнию моей кофты, вновь возвращаясь к плечам. Пару махинаций, и она со звоном металлической застежки упала на кафельный пол. Сам он стоял ровно, находился близко ко мне, одной своей рукой преградив путь и возможность сбежать.
Парень вновь потянулся за поцелуем, и так же легко, как и моё доверие, заполучил его. Наши языки переплетались в танце. Мой пирсинг на нижней губе забавлял нас обоих. Не было больно, а даже если и было, то я этой боли не чувствовала. Присутствовали только приятные ощущения.
С каждым разом я становилась все больше похожа на помидор. Такая же красная. Внизу будто тянулся узел. Такого я не испытывала никогда.
Нам Гю провел свободной рукой по моему изгибу. От бедер до талии. Только он дошел до моего живота, как грубо ухватился за ткань моей футболки. Парень был намерен её задрать. А я была не готова, и помешала ему это сделать: выхватила руку, и переплела наши пальцы, сильнее углубляя поцелуй. Переодически я глотала воздух как рыба, когда его не хватало. Но больше двух секунд я не задерживалась. Не могла без его губ. Они очень манили.
— Что-то не так? — спросил Нам Гю, отстраняясь от меня. Его волновал вопрос, почему же я не дала ему сделать должное.
— Знаешь, я тут задумалась..., — принялась мямлить я. Обижать его не хотелось, а соглашаться на интимную близость я боялась.
— Я ошибся? — расстроенно спросил парень, с выражающим грусть лицом. Я не сразу поняла что он имеет ввиду.
— Что? — переспросила я. Сначала до меня не дошло, а потом в голову бросились его слова: "Мне кажется, тебе нравлюсь я".
— Значит Мин Су? — расстроенно проговорил парень, при этом отошел от меня подальше и убрал руку. Теперь я могла спокойно уйти, не сказав ни слова, так и оставив эту мелкую искру между нами. Не дать ей превратиться во что-то большее.
— Нет, нет, нет! Как ты мог такое подумать! — стала я оправдываться, — Я просто боюсь...
— Чего ты боишься? — окинул меня взглядом Нам Гю, вновь уменьшая расстояние между нами, — Первый раз? Не верю. Мнение людей? Возможно. Но они не узнают.
— Нет... Ну в смысле да, и ещё слова Таноса, — неуверенно, и слегка запинаясь ответила я.
— Таноса... Хм... — Нам Гю слегка задумался, и мне вновь захотелось посмотреть на него поближе. Достаточно ярко выраженные скулы да и в целом черты лица. Узкие брови и глаза, строгий взгляд. До того пересушенные губы с небольшими трещинками так же как и у меня, слегка припухли от поцелуев, — Не припомню чтобы он говорил что-то...
— Ну там, в конце..., — вновь замялась я. Его намеки вызывали смущение и стыд. И теперь, не только у меня.
— Понял. Не переживай. Я успею, — уверенно и стойко держался Нам Гю, хотя было видно, что эти слова ударили по нему. Танос был будто гадалкой, как игрок 044.
В ответ я лишь кратко кивнула, и он принялся за дело. Сперва все же задрал мою футболку, как хотел до этого. Чуть чуть, меньше минуты пялился на мою грудь, а потом эта тряпочка и вовсе полетела на пол. На мне остались лишь штаны и тряпичный топ.
Следом Нам Гю принялся за себя, в чем я решила ему помочь. Быстро распахнула его кофту, и бросила на пол, следом за моими вещами. Футболку он снял сам, и я наконец смогла увидеть его обнаженный торс.
Не могу сказать что он слабый или качок. Был пресс, кубики, несмотря на то, что Нам Гю на деле худощавого телосложения. Видно, ходит или ходил в зал. Я посмотрела на его руки. В поле зрения сразу попали следы от уколов, от чего вновь стало не по себе. Парень видимо заметил мой взгляд, и этими же руками принялся обнажать моё тело дальше.
Нам Гю пытался стянуть или расстегнуть оставшийся верх. Но это не бюстгальтер с костяшками и застежками, а просто топ. Пришлось справляться самостоятельно.
Теперь мы оба наполовину голые, и это ужасно смущало. Никто раньше так меня не видел. Волна стыда прокатилась по всему телу, заставляя меня краснеть до ушей. Парень неожиданно обхватил мою грудь своими руками, и стал легонько сжимать, чуть приподнимая её вверх. Это заставляло пускать томные вздохи и тихие стоны. Я, конечно, мечтала, что буду сдерживать эти похотливые звуки, но воплощать это в реальность у меня плохо получалось.
Нам Гю от этого ещё больше заводился. Наверное поэтому, он так неожиданно прикусил мой сосок. Не сильно. Это заставило меня ещё больше возбудится и вздрогнуть. Он буквально ртом втягивал его, одновременно обводя пальцем окружность второй груди. А потом наоборот.
От таких махинаций мои соски стали буквально каменными. Кажется, парень это заметил.
— Неужели тебе нравится? Они стоят. Не ожидал, — признался он, чуть отстраняясь. Но ненадолго. Вдруг он вновь присосаться к моему левому соску, будто выпивая из него кровь, или вовсе поедая.
Я ничего не успела ответить. Только почувствовала, как его пальцы осторожно касаются окружности моих бедер, снимая с них штаны. Они так же быстро опустились вниз. Теперь на мне была лишь часть моего постельного белья. От моего любимого тканевого комплекта, осталась только нижняя часть.
Не успев опомниться, я вновь почувствовала его жгучие прикосновения. Оказывается, его рука уже успела проскользнуть к тому самому месту. Оно было мокрым, и Нам Гю слегка нажал, заставляя пустить невольный, настоящий стон. После него я сразу пугливо прикрыла рот руками и стала зажиматься.
— Не стоит стесняться, моя девочка. Почти моя, — намекнул мне парень, заставляя больше и больше краснеть.
Следующим шагом я предстала перед Нам Гю полностью обнаженной. Волна стыда вновь окатила меня.
Наконец парень перешел к самой важной и нуждающейся для меня части тела. Буквально одним движением он посадил меня на захлопнутую крышку унитаза, заставив перед ним распахнуть ноги. Один миг, и он уже одним только своим пальцем трет мои внешние складочки, размазывая при этом естественную смазку.
— Не ожидал такой чувствительности, — приметил Нам Гю, и подмигнул мне.
Терпеть не могли ни я, ни он. Мне хотелось наконец ощутить это невесомое чувство наполненности. И в принципе, хотелось наконец и побыстрее все испробовать. Все таки, свой первый секс я должна провести достойно, и с достойным для этого человеком.
Затем Нам Гю вновь надавил, и аккуратно ввел палец, заставив вновь застонать с нескрываемым чувством удовольствия. Не передать словами, что я чувствовала. Невероятные ощущения буквально окутали меня со всех сторон. Я сделала резкий вдох.
— Ещё... — смогла лишь пролепетать я, откидывая голову назад. Нам Гю послушался моего совета. Следом пришел второй палец, после чего они вместе начали двигаться.
Я почувствовала что то невероятное. Его пальцы изучали меня изнутри. Могли начать тереться о стеночки как раньше, только уже внутри, могли плавно скользить вперед-назад.
Не знаю что именно произошло, но я была уже на пике. Вновь раздался мой громкий стон. Прекрасная стимуляция, от которой я чуть ли не извивалась, прекратилась.
Наконец, Нам Гю перешел к главному. Сперва на полу остались его штаны, а следом — и чёрные боксеры. Это заставило меня вновь осмотреть его с ног до головы. Не сильно накаченный, как я люблю, но такой привлекательный! Пресс, кубики, мышцы. Все при себе. Руки, не такие уж и такие спортивные, но мне все устраивало. Ещё совсем недавно они касались меня. Дыхание учащалось с каждой мыслью об этом. Наконец взгляд дошел до самого для меня интересного. Я посмотрела вниз, наконец увидев его половой орган. Его член.
— Се Ми, может быть не приятно, но даже так, думаю, тебе понравиться, — проговорил Нам Гю, обратив внимание все же на свое лицо. При этом он погладил меня по волосам. Я кивнула ему, давая понять что услышала.
Он стал пристраивать свой член к моей киске. Это заняло немного времени. Вот он наконец стал входить. Первая — головка. Вроде так называется. Если не ошибаюсь, одна из самых чувствительных частей на половом органе мужчины. Следом половина.
— Нам..., — начала была я, но мои слова прервал собственный невольный стон. Он вошел полностью, насколько это возможно, и остановился. Я громко простонала. Теперь, бурлили странные мысли. Были непонятные ощущения. Будто, что-то давило снизу. Заполненность. Так и было. Как и говорил парень, это слегка неприятно.
Нам Гю стал двигаться вперед назад, переодически спрашивая о моем состоянии, и стоит ли ему остановиться. Но я лишь просила ещё. Если привыкнуть, было очень приятно. Постепенно он стал входить быстрее и жестче. По туалету доносились шлепки, стоны, и вздохи.
Это продлилось недолго. Я чувствовала почти каждое движение парня. Не знаю почему, но будто узел в животе начал все больше сжиматься.
Взорвался.
По туалету доносится мой завершающий стон. Нам Гю успел ещё разов войти в меня, но буквально сразу вытащил свой член. Внутренность изверглась мне на живот. Но я не была против. Наоборот — рада получить такой интересный опыт.
В нашем телеграмм канале есть вся информация по поводу выхода новых глав 💞
fanfiction_s