5 страница4 июня 2023, 16:55

Глава 3


Я тру зло своё лицо и пытаюсь взять свою агрессию под контроль. Я должна собраться и идти дальше.

Дело в том, что я потеряла всех. Когда дверь открылась, то мы отодвинули её и оказались в длинном красном коридоре из металла. Конечно, все бросились вперёд, хотя я кричала им, что нельзя отходить друг от друга. Мне пришлось побежать за ними, но на развилке коридоров, я всех растеряла. Это паршиво.

И вот теперь я стою в одном из этих жутких коридоров и делаю дыхательные практики, чтобы успокоиться. Это просто уму непостижимо, всё просрать так глупо.

Мне приходится идти одной по коридорам и сворачивать туда, где должен быть выход, хотя никаких опознавательных знаков нет. Просто чёртовы коридоры, обшитые металлом. Это жутко, мало того, я не вижу никого живого. Вообще, никого. Кажется, что эти коридоры бесконечны, как лабиринт и из него не выбраться.

— Так, думай. Думай, — шепчу я. — Мне нужны хлебные крошки, но ничего подходящего нет. Хотя.

Я смотрю на свой бюстгальтер, а он с пушапом. Это был удачный выбор, чтобы согреть свою грудь от холода. Я быстро снимаю его, оставаясь только в трусиках, и рву зубами ткань. Достаю поролон и возвращаю сдувшийся бюстгальтер на место.

— Отлично, — улыбаясь, я отщипываю маленькие кусочки и бросаю за собой, пока иду по коридору. Я хожу довольно долго, сворачивая в разные стороны, пока в мрачном алом свете не замечаю съёжившегося на полу человека.

— Тамара! — Восклицаю радостно я. Девушка поднимает с пола заплаканное лицо.

— Жаклин! Боже мой, я не могу поверить, что это ты! — Она, рыдая, поднимается на ноги и бросается мне на шею.

— Я думала, что умру здесь одна. Эти коридоры бесконечны. Я бегала по ним, как сумасшедшая. Мы были вместе с Дафной, но она исчезла. Просто испарилась, хотя шла за мной.

— Ничего, сейчас мы найдём всех. Твой бюстгальтер с поролоном?

— Конечно. А что?

— Снимай. Нам он нужен, — я показываю за свою спину, и Тамара видит дорожку из мелких кусочков поролона. Она быстро раздевается, и я делаю с её бюстгальтером то же самое, что и со своим.

— Теперь у нас больше «хлебных крошек». Пошли, — я беру её за руку, и мы тихо продвигаемся вперёд.

— Думаешь, есть здесь кто-нибудь живой? — Шепчет Тамара.

— Даже если и нет, то это нам на руку. Если те, кто был здесь, сбежали из-за землетрясения, то наш путь свободен, и мы легко доберёмся до выхода без каких-либо потерь. Направо. В двух коридорах мы уже были.

Мы идём дальше и дальше, постоянно сворачиваем и ищем кого-то ещё из наших. Наконец-то, мы видим Дафну, сидящую на пол. Она при нашем появлении плачет и обнимает нас. Жаль, но на ней спортивный топ и там нет поролона. Он нам катастрофически нужен. «Крошки» заканчиваются.

— Эбби! — Радостно обнимаю её и требую поролон. Теперь нас четверо. Это куда лучше. Мы все держимся друг за друга и следом находим Фриду, напуганную, как и были остальные. У нас становится ещё больше поролона, и мы изучили большую часть коридоров.

— Сюин совсем не видно, — шепчет Фрида.

— Она толкнула меня, и я ударилась головой, — зло фыркает Дафна.

— Прекрати, она была напугана, как и остальные. Мы сейчас не можем винить друг друга в желании спастись. Это защитный рефлекс. Так что мы её найдём. Мы...

— Жаклин, дверь, — меня дёргает за руку Эбби, показывая вперёд. Эта дверь тоже металлическая, но она распахнута настежь, а за ней голубой свет.

— Сюин нашла выход, — мрачно говорю я, и мы идём к двери. Дальше мы оказываемся в комнате. Самой обычной комнате с двумя диванами, чашками с какой-то странной голубой жидкостью и шкафчиками.

— Мы прошли в блок учёных. Это лаборатории. Мы были их крысами, — шиплю зло я и хватаю белый халат, висящий на диване.

— Открывайте все шкафы, которые возможно, и ищите одежду, как и то, чем можно защищаться, — командую я.

Девушки моментально начинают толкать и пихать друг друга, чтобы открыть хотя бы один шкаф. На удивление, все шкафы не заперты, хотя на них есть замки. Там пусто. Просто пусто. Нет никаких личных вещей, одежды, бейджиков, ничего. Мы разочарованно переглядываемся.

— Чёрт, даже прикрыться нечем, — печально вздыхает Тамара.

— Ничего, мы что-нибудь найдём. Но вам не кажется странным, что здесь так пусто. Ни людей, ни вещей, и какие-то непонятные жидкости в стаканах. Словно все вымерли или сбежали в страхе за свои жизни, — хмурюсь я.

— Я надеюсь, что здесь никого не будет и дальше. Иначе нас поймают, — отвечает Эбби.

— Ну да. Итак, есть ещё одна дверь и нужно её проверить.

Дверь перед нами выглядит обычной дверью. Никакого металла. Я нажимаю на ручку, и она легко поддаётся.

— Не заперто, — шёпотом сообщаю я. — Не разбегаемся. Держимся вместе. Стараемся не визжать и не кричать. Ведём себя очень тихо. Сначала пойду я, а затем вы. Понятно?

Все кивают мне. Нет, я не супергерой, и мне страшно, но остальные напуганы больше моего, да и я в халате чувствую себя более защищённой.

Я выглядываю в щель и охаю от ужаса.

— Господи, боже мой, — шепчу я и распахиваю дверь шире. Я делаю шаг, а затем второй и зажимаю рот ладонью, чтобы самой не заорать от того, что я вижу. По бокам от меня находятся лаборатории, где расположено много прозрачных труб и в них плавают странные существа. То ли мужчины, то ли звери. Их лица представляют собой разных животных. Лошадиная голова, но не такая привлекательная, она вся в кровавых язвах. Также есть какие-то волчьи головы и покрытые мехом мужчины. И все их тела в мерзких, гнойно-кровавых язвах. И это определённо мужчины, у них есть отличие в виде их членов, но отрубленных членов.

Меня сейчас стошнит. Я не знаю, как воспримут это остальные, но мне уже плохо. Я не уверена, что моя психика выдержит всё, что меня ждёт дальше. Я поворачиваю голову направо и жмурюсь, крича в ладонь. Господи, нет. Нет. Я боюсь открыть глаза, потому что то, что я увидела безумно больно и страшно.

Я должна выйти отсюда ради своей дочери. Она ждёт меня.

Эти мысли придают силы. Я открываю глаза и вижу сотню банок с эмбрионами, какие-то совсем непохожи на людей, а какие-то это дети, младенцы, но их кожа покрыта волдырями, ожогами и полностью изуродована. И таких банок множество. Очень похоже на бальзамированные части тела, которые изучают врачи во время обучения. Спасибо научному каналу. Оттуда я об этом знаю. И видела там же.

Помимо того, что здесь явно располагаются лаборатории с огромными приборами, похожими на микроскопы, также происходит смешивание каких-то жидкостей, миллион проводов и трубок идёт от капсул с уродливыми чудовищами-мужчинами и мёртвыми детьми.

Я дёргаю головой и поворачиваюсь к остальным.

— Так, опустите головы и не смотрите по сторонам. Пошли, никого нет, — шёпотом говорю я. Женщины одна за другой выходят из комнаты.

— Ни при каких условиях не смотрите по сторонам. Поверьте мне, это...

— Твою мать! — Орёт Фрида. Она всё же посмотрела, как и остальные замирают от увиденного. А потом они все зеленеют и бледнеют. Их рвёт прямо на пол, отчего я цокаю и качаю головой. Нет, я не бесчувственное животное, но сейчас я сохраняю свои силы и свои такие же рвотные позывы, только бы выбраться отсюда.

— Господи, это мерзко.

— Давайте, идите. Я же говорила не смотреть, — шиплю на них.

— Здесь никого нет, — замечает сипло Эбби.

— Они сбежали. Что-то случилось, раз местные ублюдки-учёные покинули свои рабочие места, — отвечаю я и подхожу к другой двери. Я приоткрываю её и выглядываю. Там очень темно, только изредка видно сигнальные огни. Это какой-то зал и там тихо. Я открываю дверь и выхожу первой. В этот момент из темноты на меня что-то прыгает, и я кричу от страха, отскакивая в сторону.

— Сюин! — Восклицает Тамара. — Ты жива!

Женщина, тяжело дыша, замирает, опуская топор, и начинает плакать.

— Я думала, что вы погибли там. Я ждала вас и ждала, но никто не вышел, а потом здесь кто-то пробежал. Я не знаю. Я спряталась в комнате с кучей оружия, — шепчет, всхлипывая Сюин.

— Покажи нам её. Нам нужно оружие. Здесь кто-то остался, и мы будем защищаться, — требую я.

Сюин вытирает лицо от слёз и кивает.

— Идите за мной. Мы должны перейти весь зал. Здесь много компьютеров, они расставлены по кругу. Я пыталась включить хотя бы один, но всё мёртвое. Питание не работает, — шепчет она.

Мы проходим мимо круглых столов с компьютерами, разделёнными стеклом и металлом между друг другом.

— Подождите, — шепчу я, замечая тёмное пятно на стекле. Благодаря свету за нашими спинами я смогла рассмотреть. Я делаю пару шагов к столу и касаюсь пальцами тёмного пятна.

— Это странная слизь. И она ещё тёплая. Это мерзко, — кривлюсь я, вытирая руку о свой халат.

— Двигаемся дальше, — говорю я.

Мы все быстро проходим за Сюин, и она открывает дверь. Мы оказываемся в небольшой комнате, наполненной оружием. Но это не пистолеты или автоматы, это чёртовы мечи странного голубого цвета. Они светятся даже. Также здесь есть топоры, как у Сюин.

— Надо было смотреть «Звёздные войны», — бормочу я, снимая со стены меч. Мне казалось, что они должны быть тяжёлыми, но этот очень лёгкий, практически невесомый.

— Нас похитили инопланетяне. Они проводят опыты, и мы не под землёй, мы на их корабле, — шепчет Дафна.

— Почему нет чёртовых пистолетов? — Возмущается Эбби.

— Берите оружие и посмотрите одежду, — приказываю я, приближаясь к столу.

Я рассматриваю стол из металла такого же бурого цвета, как и стены в нашей камере. Затем вижу несколько мониторов, но они все выключены.

— Это, скорее всего, офис охраны. Комната наблюдения, — говорю я, пока девушки достают из шкафа мужскую одежду. Это рубашки тёмно-бордового цвета с эмблемой, какую можно увидеть в магических ритуалах. Спасибо тебе снова, научный канал. Я не знаю, что это, но с виду несколько переплетённых ветвей с шипами и на конце трезубец. Я смотрю на свой халат и там тоже такая эмблема, а затем я вижу бурое пятно.

— Чёрт, это была кровь, — шепчу я, поднимая поближе к своему лицу край халата. — Это лаборатория, вроде той, какую показывают в фильмах. «Амрбелла», это всё, что я могу вспомнить.

— Ты считаешь, что это люди сделали? — С ужасом спрашивает Тамара.

— Понятия не имею, но нам нужно выбираться отсюда. Я не знаю, что здесь случилось, но явно нехорошее, раз все работники сбежали отсюда и оставили оружие, а кого-то даже убили там. Мы должны идти и если что убивайте, другого выхода нет, — быстро говорю я.

Да, так легко наставлять других, но сама я безумно трушу. Клянусь, что мне до усрачки страшно. Я не хочу встретить чёртовых зомби. Я не готова к ним. А если здесь и правда есть какие-то безумные и опасные существа, то они вышли на поверхность, и я точно должна спасти свою дочь. Я должна.

Снова эти мысли помогают мне двигаться вперёд. Мы выходим из зала наблюдения, по моим догадкам, и оказываемся снова в коридоре, но теперь уже здесь нет никаких лабораторий, просто коридор, облицованный обычной тёмно-оранжевой краской. Даже она выглядит мерзко. Мы проходим ещё один зал с компьютерами и выходим в огромный фри-спейс. Здесь множество столов, мониторов, каких-то бумаг. Я подхватываю с пола один из файлов, но язык абсолютно не знаком мне. Это иероглифы.

— Ладно, вероятно того, что нас похитили инопланетяне, увеличивается, — я отбрасываю бумагу, и мы идём дальше. Холод пронзает нас, когда мы оказываемся в полутёмном коридоре и запах...этот запах вызывает тошноту, поэтому все закрывают носы, держа наготове оружие. Он сладковатый и тухлый одновременно. Как будто протухшие яйца полили пропавшим тунцом и кленовым сиропом с ванилью.

— Почему так холодно? — Шепчет Эбби. — Мы как будто в холодильнике.

Я замечаю двери по бокам от нас и тихо открываю ту, что справа.

— Чёрт, потому что это грёбаный морг, — шиплю я, увидев металлические столы и покрытые полиэтиленом тела, лежащие на них.

— Морг?

— Да, и не просто морг. Они делают здесь вскрытия. Они точно тестируют какое-то биологическое оружие, — бормочу я и вхожу в ледяное помещение. У меня даже изо рта пар вырывается. Но в отличие от нормальных моргов, где я была, когда опознавала труп своей бабушки, друга и других умерших людей, здесь всё компьютеризировано.

— Джа Ин! — Визжит Фрида. Я оборачиваюсь, как и другие. Мы подбегаем к Фриде, снявшей полиэтилен с мёртвого тела бывшей сокамерницы.

— Что с ней? Она как будто постарела и высохла. Посмотрите на её кожу, — хрипит Сюин. — Что они с ней сделали?

— Не знаю. Не знаю, — отвечаю я. Джа Ин было всего тридцать восемь лет, но перед нами тело столетней пожилой женщины, в которой можно угадать только черты лицо Джа Ин. И мало того, её кожа не просто серо-белая, как у всех трупов, она имеет синий оттенок, как будто её полили какой-то жидкостью или покрасили кожу.

— Чёрт. Они явно собирались сделать это со всеми нами. Они её вскрыли, — говорю я, оглядывая швы на теле Джа Ин. И это не просто швы, это толстые дырки, скреплённые странными пластиковыми стяжками. Просто чудовищная жестокость.

— И, видимо, они любят собирать женские органы и не только их, — раздаётся дрожащий шёпот Тамары. — Смотрите.

Мы поворачиваем головы и в голос издаёт стон от мерзости. Вся стена уставлена банками с женскими и мужскими половыми органами, но кроме них ещё есть сердца. Они все словно сожжены.

— Так, меня сейчас снова вырвет. Мы можем уйти отсюда? — Просит Дафна.

— Да, здесь не на что смотреть.

— Здесь трупы тех, кто погиб рядом с нами, — сообщает Эбби, обходя столы. — Но эти тела просто были вскрыты, а Джа Ин постарела на уйму лет. Выходит, что им нужны только живые. Мы.

— Тогда нам нужно быстрее убраться отсюда и больше не задерживаться, чтобы выблевать свой желудок, — я отворачиваюсь от трупов и выхожу снова в коридор. Мы быстро идём дальше. Преодолеваем ещё одну дверь и там тоже холодно, но мы не заглядываем больше в помещения. Затем мы оказываемся перед винтовой лестницей. Но самое жуткое то, что происходит наверху. Сейчас мы слышим рычание, свист, крики, низкие голоса, и явные звуки жуткой бойни.

— На них кто-то напал. Там война. Мы лучше останемся здесь, да? Мы же не поймём туда, да? — Всхлипывает Дафна.

— Нам придётся. Идите медленно, ищите то, за чем можно спрятаться и бегите. Надо вырваться отсюда. Во всех фильмах такие места взрывали к чёртовой матери. Но я бы хотела остаться живой. Пошли. Деритесь, — быстро наставляю их шёпотом. — Мы справимся.

Конечно, никто не уверен в том, что мы делаем сейчас правильную вещь. Я тоже в этом не уверена, потому что подниматься по металлической лестнице и слышать, как звуки бойни нарастают, а затем молчать и терпеть капающую кровь из люка над нашими головами сложно. Мне страшно. Очень. Я сжимаю рукоять своего меча и замираю над люком. Оттуда свисает кусок оторванной руки. Похожей на человеческую, но с ожогами. На моё лицо капает кровь, кто-то из моих девочек издаёт стон, кто-то всхлипывает. Рычание жуткое, словно там миллион животных или одно и опасное. Чёрт. Я не могу.

— Жаклин, давай, я больше не в силах вытирать эту кровь со своего лица. Давай, — подначивает меня Тамара.

Я делаю глубокий вдох и поднимаюсь на ступеньку выше. Мои глаза от ужаса расширяются, потому что это явно не входило в чьи-то планы. Перед моими глазами разворачивается настоящая битва между людьми в мерцающих голубых доспехах и жуткими тварями. Они различные. Они прыгают по стенам, и их длинные когти оставляют глубокие следы. Их пасти раскрыты, и с них стекает обилие слюней и крови. Они просто сжирают этих странных воинов. Огромных воинов, иначе не сказать. И их броня состоит из металла и светящихся голубым тонких полос, на их головах защитные шлемы, как у роботов, но с различными ирокезами ярких цветов. Помимо этого, кроме чудовищных монстров, здесь есть люди. Но люди странные. Они все лысые, с белоснежной кожей и вытянутым лицом. Их рты огромны. Вот кого стоит снимать в фильмах ужасов.

— Знаете, кажется, нам лучше вернуться. Да ну его к чёрту, — шепчу я, опуская голову и глядя в страхе на женщин.

— Всё так плохо? — Сглатывает Эбби.

— Ещё хуже и...

Все внезапно начинают вопить и чуть не падают с лестницы, когда над моей головой раздаётся жуткий и писклявый визг. Я в ужасе вскидываю голову и этот монстр с вытянутым лицом, орёт на меня.

— Иди ты на хрен! — От страха я поднимаю свой меч, и он мягко проходит сквозь его рот.

— Твою мать...лучше быть трупом.

Здесь я определённо согласна. Мы в аду.

5 страница4 июня 2023, 16:55

Комментарии