Пепел
- Елена, я ... ой, граф! Какая встреча!
На пороге стояла Алесандра. Ещё секунду назад я совершенно забыла о её существовании, а сейчас она повисла на руке у графа, нежно поглаживая сильное плечо.
- Добрый вечер, дорогая. Вижу, вы наконец пришли в норму? Я рад.
Он губами легко прикоснулся к её руке. Фу, как мило. От этого еле уловимого жеста любезности Алесандра аж засветилась. Я же почувствовала, что становлюсь чернее тучи от раздражения. Что ей нужно?
- Ох, знали бы вы как это было страшно и больно. Но все обошлось.
Я отошла от парочки на пару шагов и положила коробочку с артефактов на стол. Хотелось, чтобы они поскорее убралась из моего кабинета и разводили свои сопли где-нибудь подальше.
- Елена, а я заскочила навестить вас. Но, видимо, вы слишком заняты. Мельком углядела толпы красивых мужчин в вашем клубе. Неужели подыскиваете себе достойную партию?- она залилась смехом, видимо была довольна своей "остроумной" шуткой,- Весьма необычный способ.
Скулы Веларда дрогнули. Он смотрел на меня не отрываясь. От такого взгляда в комнате не хватало воздуха, но я уверенно его игнорировала.
- Будем открывать женский клуб. Пока заканчиваем с последними приготовлениями,- я через силу выдавила из себя улыбку,- С удовольствием приглашу вас на открытие, леди Алесандра.
Она покраснела. Хотя я сразу уловила, что это не искреннее смущение, а лишь женская хитрость.
- Ну что вы. Не пристало приличной незамужней женщине из высшего света глазеть на обнажённых плотников.
Я снова натянуто улыбнулась. Это было произнесено с такой интонацией, что захотелось расцарапать это ангельские личико, предварительно заточив ноготки пилочкой Кэр.
- Да, вы абсолютно правы. Благородной, знатной девушке нечего делать в таких местах, особенно когда в её окружении уже есть подходящий кавалер,- я всё ещё упорно игнорировала графа, который продолжал сверлить меня бездной синих глаз,- Как хорошо, что меня не обременяют рамки приличий. Иначе так скучно бы жилось на свете.
Алесандра захихикала.
- Я навещу вас завтра, если не возражаете. А сейчас, мой граф, не проводите ли меня домой? Я бы с радостью прогулялась с вами, погода просто чудесная.
Девор нацепил маску любезности и галантно протянул Алесандре локоть.
- Конечно, дорогая. Не могу ответить вам отказом. До скорых встреч, Елена.
Он коротко мне кивнул и удалился, уводят свою спутницу.
Настроение упало ниже плинтуса. Во-первых, эта девица. Как быстро она отрастила зубки, когда почуяла опасность нашей с графом близости. И откуда взялась эта едкость, колкость, напускные эмоции? Я её недооценивала.
Во-вторых граф. Что он хотел сказать? Почему так остро реагирует на мой новый клуб? Неужели наши сугубо деловые отношения перестали нести только официальный характер. И почему, когда он рядом у меня так сладко щемит сердце?
Я влюбляюсь? Не возможно, мне нельзя влюбляться. Тем более в почти женатого человека. Тем более из другого мира!
К тому же связь с Велардом закроет для меня шанс обрести медальон телепортации от Алесандры. И эта же связь вряд ли позволит получить обещанное от Веларда. Как всё запутанно. Нужно срочно переключиться. Возвращаться на просмотр не хотелось, девочки справятся и без меня. А вот выплеснуть энергию все-таки нужно.
Я переоделась в удобный костюм и вышла на пробежку. Небо и правда было усыпано звёздами. Романтичней времени не придумаешь. Не хватало только серенады под гитару, лепестков роз, сыплющихся с неба, и летающих херувимчиков.
"И сейчас эти двое медленно прогуливаются под покровом ночи, держась за ручки. Какая гадость"
Я свернула за угол.
"Он нежно её обнимает своими крепкими руками. Наверняка прижимает к себе. Может даже целует"
Стоп.
Зачем я себя извожу? Какое мне дело до Веларда и его пассии. У меня своих дел по горло, нужно сосредоточиться. А граф со своим цыпленком пусть делает, что хочет!
Я пробежала несколько кварталов и практически добежала обратно, как вдруг из кустов вывалился кто-то в чёрном. Я испуганно шарахнулась в сторону, наученная горьким опытом гостей из кустов, и опасливо косилась на темную маленькую фигуру.
Погодите. Маленькую?
- Люфус, чёрт вас дери! Что вы делаете в кустах ночью?
Репортер поднялся на ноги и отряхнулся. Прошлый цилиндр сменился на шапочку "Шерлока Холмса".
- Как что? Нарываю на вас компромат.
Мужчина так смотрел, словно я сморозила полную чушь.
- И как успехи?
- Пока скудненько, - журналюга перевернул пару страниц крохотного блокнота,- А скажите, давно ли вы спите с канцлером его величества?
Раздался звук падающей челюсти. Кажется, моей.
- С чего вы взяли, что я с ним сплю?!
Люфус грустно вздохнул.
- Значит, не спите?
- Не сплю!
- Очень жаль. Такой бы скандал был.
Я сочувствующе развела руками, мол: «Извините, что подпортила вам заголовок газеты.»
- Вы не возражаете, если я скоро выпущу про вас статейку с нелицеприятными отзывами?
Таких вопросов мне ещё не задавали. Но приятно, что попался такой порядочный журналист. Немного пораскинув извилинами, решила, что пиар, пусть и чёрный, всё равно пиар.
- Пишите, что хотите. Меня и так здесь ненавидит добрая половина населения.
- Благодарю, - мне коротко поклонились и двинулись подбирать из кустов свои письменные принадлежности. Я же продолжила бежать.
_____
- Ого, какие молодцы.
Девочки вчера постарались на славу. Передо мной стояла девятка мускулистых, симпатичных парней (ну и Максик), лица которых скрывали маски. Я была довольна. Думаю, что и наши гости тоже будут в восторге.
Открытие клуба запланировали на завтра. Нельзя медлить, иначе меня сожрут кредиторы.
Я отпустила мальчиков по домам набираться сил, а сама пошла в свой кабинет разгребать финансовый завал. Ремонт почти закончен, мебель закуплена, танцоры набраны. Осталось пустить рекламу по завсегдатаем спортивного клуба и дело в шляпе. Не сомневаюсь, что мы произведём фурор.
- Это опять я!
В дверях стояла Алесандра. Я чуть не подавилась смешком, когда увидела её в жёлтом платьице, украшенном белыми маленькими перышками. Н-да, цыплёнок, как есть.
- Проходите, я слушаю вас.
Она зашла в кабинет и села напротив. Осанка выдавала статус, и я непроизвольно сама вытянулась по струнке. Неприятно, когда тебя ставят на место, не открывая рта.
- Да нет же! Это я пришла послушать вас. А точнее получить новые рекомендации или план.
Девушка была недовольна. Она хмурила тонкие бровки и старалась придать взгляду максимально суровый вид. Вышло так себе. Так смотрит капризный ребёнок, заставляя родителей купить новую игрушку.
- А разве вчера вечером вам не удалось стать ближе к желаемому? Мне показалось у вас отлично всё получается и без моей помощи.
Она гордо отвернула подбородок и насупилась.
- Я плачу не за вашу наблюдательность!
- Ммм?- я внимательно читала новый указ местного налогообложения, и делала пометки на полях, поэтому фраза Алесандры дошла до слуха не с первого раза.
- Я сказала, что вы не справляетесь с нашим уговором и вряд ли заслуживаете своего гонорара!
Загруженная голова устало загудела, и я с раздражением отбросила бумажки прочь. Как ни прискорбно, но она права, ведь я действительно немного позабыла о роли "купидона" пока разгребала свои проблемы.
- То есть вчера между вами не случилось никаких улучшений?
- Стоило нам выйти из клуба, как он посадил меня в карету и отправил домой. А сам переместился в непонятном направлении,- Алесандра хлопнула ладонью по столу. Только на вид это было до того жалко, что я не смогла сдержать улыбку. Видеть, как аристократка выпускает пар, а потом впопыхах и с опаской цепляет на себя маску благородства, то ещё зрелище.
Зачем я влезла во всё это? Мы, две взрослые женщины, сейчас на полном серьёзе сидим и обсуждаем, как одной из нас придумать план, чтобы другая из нас овладела вниманием мужчины, который плевать на неё хотел. Какая глупость! Хорошо, что я ребёнок мира кино и любовных мелодрам, буду черпать вдохновение из классики кинематографа.
- Давайте лучше выпьем чаю.
_____
Алесандра ушла от меня через несколько часов. Напоследок мы придумали одну затею, которая могла принести ей заветный приз- поцелуй любимого. Не знаю, осмелится ли она на такой шаг, тут уже не моя забота.
Подписав ещё несколько накладных, я устало откинулась на спинку стула. До завтра ещё много работы, нельзя отвлекаться.
На дворе стояла отличная погода. Тёплая, ясная, с привкусом лета. Мой взгляд зацепился о что-то жёлтое и маленькое. На подоконнике лежал цветочек. Лютик.
Я подошла и взяла находку в руки. От него еле-еле шёл приятный аромат. Лютик пролежал здесь несколько часов и немного подвял, но все равно радовал глаз. Я поставила цветок в маленькую вазочку на своём столе. Откуда он здесь?
Обдумать путь этого хрупкого создания мне не дали. В комнату с грохотом ворвалась Кэролин.
- Быстрей, Лена! Мы горим!!!
Я вскочила со своего места и выбежала на улицу. Ваза с лютиком случайно слетела со стола и превратилась в груду осколков.
У входа уже толпились все мои девочки, а вокруг бушевало неугомонное пламя.
- Хватит это терпеть! Долой мерзость! Долой блуд и разврат!
Я медленно повернулась и встретилась лицом к лицу с толпой разъяренных ведьм из высшего общества, держащих в руках факелы.
Они скандировали "Долой" и гадко улыбались, а я смотрела, как горит МОЙ КЛУБ. Дело, которое я взращивала не один день. Дело, которое кормило сотни голодных детей и женщин. Дело... за которое я могу убить.
Ярость затуманила рассудок в мгновение ока. Не помня себя от злости, я подбежала к одному из пожарных и схватила лопату, которой он набрасывал песок на очаги возгорания.
- А ну пошли прочь, швабры! Я сейчас всех вас живьём закопаю! Только попробуйте ещё раз такое выкинуть. Следующими- загорятся ваши бошки!!!
Видимо вид у меня и лопаты был устрашающий, потому что девушки нерешительно попятились. Я с криком замахнулась, и графини с баронессами бросились врассыпную с жуткими воплями, побросав своё оружие к моим ногам.
Орудие для запугивания было откинуто прочь, как только пятки последней из поджигательниц скрылись за углом. Девчонки всеми силами помогали тушить пожар, а я молча смотрела, как догорает источник моего безбедного существования и мысленно представляла себя уличной поберушкой. Год работы сейчас освещал всю улицу, как третье солнце. Со всех сторон стекались реки любопытных соседей, желающих своими глазами увидеть, как рушится мой мир, пожираемый стихией, и по злорадствовать, ведь так устроена людская сущность- радоваться чужому горю.
- Ничего не получилось, мам. Видимо, ты всё-таки ошиблась. Паршивый из меня предприниматель.
Я развернулась и, сглатывая слезы, побрела, куда глаза глядят.