8
Сквозь темноту я слышала какие-то звуки. Потом поняла, что это люди разговаривают, находясь где-то рядом.
- Что ты собирался сделать, интересно? – спрашивал мужчина низким, слегка хриплым голосом.
- Да я просто подумал, что нам по-другому ее сюда не затащить, - ответил кто-то.
Несколько секунд мне хватило, чтобы понять, что люди говорили по-английски. Я хорошо знала язык, поэтому прекрасно их понимала.
- Послушайте, сэр. Тогда мы просто-напросто спугнули ее. А как, по-твоему, мы бы все это провернули: нашли бы ее, схватили за руку и утащили в машину?
- Можно было сделать все цивилизованнее. Не нужно было все это придумывать.
- Короче, она здесь. Зачем об этом говорить? Все получилось.
- Ага, теперь попытайся объяснить ей, что она здесь делает, когда она очнется.
Я уже давно очнулась, но боялась пошевелиться. Я не знала, кто эти люди, почему они меня украли, и где я сейчас. Я не знала, что происходит, не могла сложить картинку в своей голове. Наступила тишина, но я понимала, что никто никуда не ушел. Надо выработать тактику разговора или побега.
Так. Тут явно несколько человек. Что если я приоткрою глаза, а они увидят меня? А что если никто не заметит?
Надо было рискнуть, поэтому я слегка приоткрыла один глаз.
Я находилась в квартире, лежала на диване. Около окна сидел какой-то мужчина, чистя ножи. Теперь я напугалась до смерти, но панике не поддалась. Рядом с ним стояла женщина с длинными белокурыми волосами. Она что-то проверяла на своем телефоне. В углу лежала черная большая сумка, из которой, судя по всему, торчал...ствол?
Боже, где я? Что им надо?
Я вспомнила, что на уроках по самообороне нас учили одному приему: если вы не можете защититься, то поступайте с противником так, как он не ожидает. Например, если вы понимаете, что от насильника не уйти, то начинайте разговаривать, шутить с ним, поступать абсолютно безумно – это должно вывести его из равновесия.
В данный момент это была единственная верная тактика для меня. Поэтому я так и сделала.
Я медленно поднялась, поерзала на диване, разминая затекшую шею, и сказала по-английски:
- Привет!
Каково же было мое удивление, когда огромный мужик, который сидел с ножами на стуле, от неожиданности слегка подпрыгнул на месте. Я рассмотрела его латиноамериканское лицо, когда он не в силах что-либо сказать, слушал мой бред:
- Ну не знаю, зачем и для чего вы меня украли, но мне все же хотелось бы водички, если вы не против.
Я не знала, как сказать по-английски: «горло пересохло», поэтому провела рукой по горлу, обращаясь к девушке. Уж она-то меня поймет.
Та добро улыбнулась, сказав:
- Конечно.
- Так...- сказал мужчина, - как ты себя чувствуешь?
Я удивилась, что он спросил меня об этом. Так мило с его стороны.
- Голова болит, но, в общем, все нормально.
- Хорошо. Тебе нужно отдохнуть.
- Не плохо бы узнать, что я здесь делаю?
Он положил нож на пол и замер. Наверное, он думал, что мне сказать, но так ничего и не решил, поэтому встал и пошел в коридор. На кухне кто-то шуршал тарелками, и я услышала, как он говорит кому-то: «Она очнулась».
Через мгновение в комнату вошел взрослый мужчина ниже роста, чем тот, кто чистил оружие. Его возраст выдавала седина волос и морщины в уголках глаз. Он слегка сутулился. Не знаю почему, но я сразу почувствовала, что с ним можно договориться. Он производил впечатление серьёзного и ответственного человека. Даже через толстый свитер я видела его крепкое телосложение. Он вызывал у меня уважение, хотя я видела его в первый раз.
Мужчина пододвинул стул и сел напротив меня.
- Привет. Мое имя Джейсон. Я командир отряда особого назначения из Зоны 1055. Во-первых, должен извиниться за то, что нам пришлось таким образом привести тебя сюда. Твой друг в баре подмешал тебе в бокал снотворное. Мы не знали, что тебе станет так плохо. To be honest, Джеф провернул это без моего согласия. Он подкараулил твоего друга, а затем начал ему угрожать. Тот вынужден был согласиться.
Во-вторых, мы уже пытались встретиться с тобой. Тем вечером, когда ты шла к дому, тебя поджидал посланник. Он хотел убить тебя, но мы опередили его, к счастью. Посланники - они как призраки, но только у них есть определенная цель, хозяин, которому они служит, поэтому мы так называем их. Мы называем их soul takers, а сокращенно просто takers. Это опасные существа – они собирают души. Знаешь такое выражение: «В него вселился дьявол». Так вот это посланник. Именно они так и делают, а затем отнимают души у других людей.
Мы не знаем, откуда они пришли, но знаем, порождением чего они являются. Наш отряд борется с ними. Мы находим посланников и уничтожаем их.
Он вздохнул, смотря на меня. А я просто не могла ничего сказать. Мне хотелось убежать. Я точно сошла с ума. Это все страшная галлюцинация. Я больше не различаю, что реально, а что нет.
- Сейчас для тебя этого достаточно, - сказал Джейсон.
Он раздраженно закрыл глаза и произнес:
- Если ты хочешь что-то сказать Эшли, то говори.
По-видимому, она все это время стояла за углом. Она вошла в комнату: ее белокурые кудри слегка пружинили, спадая на плечи.
- Сэр, вы забыли сказать, зачем она здесь.
- Доложите, майор Браун.
- Ты...как бы правильнее сказать, vessel. Сосуд для той энергии, которая противоположна энергии посланников. Эта энергия, - Эшли размахивала руками, объясняя мне все, будто я умственно-отсталый человек, - она как бы выбрала тебя. Это конечно нелепо звучит, но мы не знаем, почему так произошло, и почему именно ты, поэтому не спрашивай нас.
- Все, что нам известно, так это то, что мы должны защитить тебя от них, - продолжил Джейсон.
- Есть догадки, но мы не стали бы тебя беспокоить, если бы не события прошедших недель, - сказала Эшли.
- Хватит, - прервал ее Джейсон, - слишком много всего. Она ничего пока не понимает. Вспомни Джефа или меня, когда нас собирали в этот отряд. Я до последнего верил, что меня просто разводят.
- Послушай, - обратился он ко мне, - почему бы тебе не отдохнуть, не переварить все. Главное, ты в безопасности. Мы тебе не навредим. Мы хотим помочь тебе, защитить тебя. Ты была бы уже мертва, если бы мы не подоспели в тот день. Ладно?
- Окей, - сказала я через несколько секунд, - это какой-то розыгрыш, правда? Это Толя устроил?
Джейсон приподнял бровь.
- То оружие, на которое ты поглядываешь в углу, настоящее. Мы не шутим.
Эшли подошла ко мне, присев на корточки.
- Слушай, это все очень, очень странно. Я понимаю тебя, но...ты должна как-то поверить нам.
- Нет, это вы меня послушайте. Я даже банку с овощами не могу открыть, а вы говорите о какой-то энергии, которая во мне. Я просто схожу с ума.
Эшли ущипнула меня.
- Это реальность.
Из коридора в комнату забежал латиноамериканец.
- Что такое Томсон? – спросил Джейсон у него.
- Они приближаются сюда.
Я заметила, как волосы Эшли чернеют прямо у меня на глазах. Она за секунду из блондинки превратилась в брюнетку.
- Тихо, - скомандовал Джейсон.
Из коридора вышли еще два человека – темнокожий (или, правильнее сказать, афроамериканец) парень, и белокурый, среднего роста, военный.
- Джеф, Алекс, - обратился к ним Джейсон, - на позиции!
Пока они вооружались, я сидела на диване, пытаясь осознать все происходящее. Мне казалось, что я нахожусь во сне, и что мне нужно немедленно проснуться. Я зажмурила глаза, будто бы выталкивая себя из сна, но ничего не получалось. Тогда я сама себя ущипнула – нет, все реально. Может быть, я все-таки спала, как в фильме «Начало» с Леонардо ДиКаприо? В фильме герои тоже все чувствовали. Им казалось, что они не спят, а то, что их окружает, реально.
Но когда Джейсон кинул мне пистолет, который тяжело упал на ноги, я почувствовала сильный прилив адреналина в крови. И теперь я больше не могла усидеть на месте: мне нужно было двигаться, бежать, что-то делать.
Сама того не осознавая, я подскочила к Джейсону, который рассматривал что-то через окно.
Вдруг Эшли тихо прошептала:
- Они здесь.
Я услышала какое-то рычание, а потом увидела, как темнота сгущается в коридоре. Свет в квартире погас. Из этого сгустка с ревом и криком вылетела то ли тень, то ли скелет в капюшоне. При этом у скелета отсутствовала нижняя часть от бедра до ступней. Я смогла увидеть лишь грудную клетку, позвоночник и череп.
Это существо неслось прямо на меня, но на его пути встала Эшли. Она схватила скелет за горло, а затем какой-то силой разбила его, так что отельные кости посыпались на пол прямо у меня на глазах, а затем исчезли, оставив лишь пыль.
Дальше я не могу пояснить, что происходило. То ли я упала на колени, то ли стояла. Меня оглушило после первой же стрельбы в сгусток. Эти огромные автоматы издавали такие громкие хлопки, что мне казалось, у меня разорвутся перепонки. Я почувствовала, как Джейсон поднимает меня за руку, а потом утаскивает за собой прочь из квартиры. Краем глаза я увидела, что его бок кровоточит.
Мое оружие куда-то делось: в руке ничего не было. Как в замедленной съемке я наблюдала за тем, как люди из других квартир в испуге выбегают вместе с нами, а за ними несется целый рой скелетоподобных существ в черных капюшонах. Я видела как Джеф, Алекс и Томсон помогали этим людям убежать от этой темноты. Эшли прикрывала всех, отшвыривая скелетов своей невероятной силой. Нам оставался один пролет, когда я заметила какого-то человека, стоящего в дверях. В его глазах горел красный огонек. Этот человек стоял над своим же трупом, а потом я видела, как он схватил женщину за волосы, пытаясь ее задушить. Джеф выстрелом в голову уничтожил его, а затем взял меня под другую руку.
Мы выбежали на улицу вместе с уцелевшими людьми, наблюдая за тем, как дом погружается в темноту. Из окон «валила» темная энергия. Воздух вокруг сгущался так, что невозможно было дышать. Эти посланники будто бы уничтожали все живое вокруг.
Мы сели в какую-то машину. Я видела, как дом в буквальном смысле «крошился». Это было просто зрелище из боевика или фильма ужасов. Люди в панике бежали подальше от этого места. Интересно, кто им поверит, когда они скажут полиции, что видели? А может быть, все просто предпочтут молчать?
Я бы тоже молчала. Меня бы точно посчитали сумасшедшей.