14 страница20 августа 2018, 00:48

thirteen

Music: (Little Do You Know — Nightcore).

Странно, что пустота может так сильно болеть.

It's strange that emptiness can hurt so much.

Страхи практически всегда основаны на наших воспоминаниях. Отрицая их — мы отрицаем причины поступков. Хотя, что в этом такого в самом деле, мы же не привязаны к рациональности.

Нет здравомыслия.

И когда ты оказываешься запертым в поезде размышлений, который несёт тебя к самым неприятным и жутким воспоминаниям, нужно помнить: выход есть — безумие. Можно просто выйти и закрыть дверь за всеми жуткими вещами, что случались с тобой. Их можно запереть.

Навсегда.

Задрожав от ярого потока ледяного ветра, Ким тут же распахнула глаза и приняла сидячее положение. Она сидела в комнате, насквозь продуваемой, испуганно разглядывая приоткрытое окно. Девушка, не торопясь, поднялась на ноги и приложила ладонь ко лбу.

— Горячий, — утвердила блондинка и стремительно подошла к окну.

Люди не ходили по улице, ведь было слишком ветрено и сыро, лишь деревья изредка шевелились, подавая прозрачные признаки жизни. Недалеко от себя Флорес заметила ускользающую в даль фигуру.

Мужскую фигуру.

Парень был уже так далеко, что девушка смогла увидеть лишь размытый силуэт. Она тяжело вздохнула, подумывая на то, что незнакомец вовсе и не существовал в реальности, а его просто придумал её больной мозг. Лишь только тогда, когда раздался напряжённый свист, девушка поняла, что парень действительно есть, пусть даже и слишком далеко от неё.

Кинув последний взгляд в сторону удаляющейся фигуры, Ким резко закрыла окно и невольно прокашлялась. Бегая взглядом по комнате, её глаза наткнулись на гитару, которая безжизненно спала в чехле.

— Что здесь делает эта штуковина? — задавая вопрос самой себе, блондинка подошла к запылённой вещи и взяла её в руки.

Не пройдя и трёх шагов, девушка практически неслышно чихнула. Со стороны это выглядело так мило, но вот Флорес было вовсе не до этих «нежных соплей». Нос неприятно загудел, а уже давно знакомая боль проложила короткую дорожку в её голову.

— Какая мерзость! — воскликнула студентка и, аккуратно положив гитару на пол, помчалась в ванную комнату.

Включив прохладную воду, Ким слегка вздрогнула, когда дотронулась до неё. Мокрая от воды рука девушки коснулась её бледного лица и скользнула вниз.

Глаза малышки вмиг распахнулись, когда она поняла, что чья-то рука до сих пор держала её шею. Да, это была далеко не её рука, ведь она уже давно покоилась на раковине.

Ей было жутко холодно и страшно, но эти чувства уже не воспринимались как нечто чуждое и ужасное, наоборот, они жили в ней, с каждым днём забираясь всё глубже. Спасала, наверное, только надежда на несбыточное чудо.

Ким метнула свой взгляд на зеркало, в котором увидела белую, словно снег, руку, сдавливающую её горло. Это выглядело до чёртиков безумно и нетерпимо. Блондинке хотелось взять с маленькой полочки чёртову бритву и пройтись ею по сильной руке, но она не могла, иначе сама бы оказалась под действием острого лезвия.

— Как же приятно ты пахнешь. Я хочу полностью погладить тебя, — хриплый шёпот разорвал в клочья все надежды и мечтания.

— Дориан, — имя, слетевшее с губ девушки, звучало так сладко и прекрасно, что захватчику захотелось, чтобы та повторила.

— Ещё, — кажется, этот безумный голос останется в голове Ким надолго.

— Прекрати, ты уже достаточно наигрался со мной, — малышка набрала побольше воздуха в лёгкие. — Выброси свою игрушку. Найди ту, с которой будет интересно играть.

— Ну-у, зачем же ты так. Я никогда не выкидываю свои игрушки, — лёгкий запах мяты повеял с его стороны. — Они либо мои, либо ничьи.

Девушка прекрасно поняла значение слов парня. Он хотел сказать, что убьёт её, если та станет для него неинтересной. Но это ничуть не смутило студентку, напротив — она хотела этого.

Внезапно по крыше дома забарабанили яростные капли дождя, прибавляя напряжённой ситуации жуткую гармонию и нервозность. Дождь падал и падал, не останавливаясь ни на мгновение. Его сила, казалось, была безгранична. Люди поговаривали, что это капризы природы, а синоптики уверяли, что через неделю это прекратиться, но никто не верил им, ведь в прошлый раз эти обманщики говорили то же самое. А ледяной дождь всё падал
и заливал мрачный мир своими ручьями, пел ему колыбельные и укрывал своим мокрым одеялом.

— Не молчи, лютик, я не люблю этого, — сильно сдавив шею Ким, прошипел блондин.

— Я не хочу с тобой разговаривать, — сказав это, девушка сделала рискованный шаг, за который вскоре получила смачный удар по щеке.

Дыхание студентки становилось всё медленнее и медленнее, пока парень нёс её в комнату. Повалив Флорес на кровать, Дориан тут же достал из кармана своих тёмных джинс острое металлическое оружие — нож.

— Ты говорила мне найти новую игрушку, но ведь я уже нашёл, — облизав свои губы, прошептал блондин и навис над до смерти напуганной студенткой. — Тебя.

Оцепенев на мгновенье, студентка сильнее сжала свою шею и распахнула глаза. Всё это — лишь плод её бурного воображения. Неужели она действительно способна представить такое?

— Что это сейчас, чёрт возьми, было!? — боязливый шёпот перерастал в истерический крик, от которого, казалось, полопались все лампочки на потолке.

Девушка ещё раз окунула лицо в воду, которая продолжала течь всё то время и, яростно рыкнув, вылетела из ванной комнаты.

Девушка неуклюже плюхнулась на кровать и притянула к себе ноутбук, который до сих пор не хотел включаться. Тогда Ким несильно стукнула по его крышке своим хрупким кулачком, и монитор тут же загорелся.

В мёртвой тишине раздался угнетающий звонок. На экране высветилось синее окно с надписью: «Skype». Ким открыла приложение и увидела имя звонящего человека, которого она, ну, никак не хотела сейчас видеть, но так как вежливость ей не позволяла просто так сидеть и ждать, пока музыка прекратит играть, Флорес всё-таки ответила на звонок.

— П-привет, Ким, — дрожащий то ли от холода, то ли от волнения голос разрубил тишину на несколько частей.

Студентка не ответила на слова человека, лишь презрительно фыркнула. Камера блондинки была выключена, поэтому девушке, что говорила по ту сторону экрана, оставалось лишь догадываться о выражении лица Флорес.

— Ким, ответь, прошу, — настойчивый тон слегка разозлил студентку, поэтому она всё-таки решила ответить.

— Чего ты ожидала, Кавана? — монотонно произнесла блондинка и тяжело выдохнула. — Что я вежливо поздороваюсь с тобой, и мы начнём болтать о жизни? Это меня забавляет, — мгновенная пауза повисла между двумя раззадоренными девушками. — Нет, на самом деле, забавляет. Мы не разговаривали о жизни даже, когда были в дружеских отношениях. Хватит молчать, Кэтрин! Опровергни меня. Ну, же! — прошипела девушка и нервно сжала простынь в руках.

— Пожалуйста, прекрати, — голос бывшей подруги предательски задрожал, а из глаз полились хрустальные слёзы. Неужели, она хоть сейчас плачет искренне?

— Не нужно реветь, Кавана, это выглядит жалко, — без капли сожаления кинула Флорес.

— Я лишь хотела извиниться перед тобой, — после сказанных слов, брюнетка заправила выбившуюся прядь волос за ухо. — Но, видимо, тебе этого не нужно.

Подобное поведение однокурсницы окончательно выбесило блондинку. Она сама не понимала, от чего так злится. Может быть, потому, что нарастающие проблемы слишком сильно давили на неё?

Он слишком сильно давил на неё.

Холод начал проникать не только в комнату девушки, но и в её сердце. Оно становилось таким же ледяным как дождь, барабанивший по крыше дома.

— Я, — затормозила блондинка. — Я не хотела тебя обидеть, прости.

Девушка мгновенно отключила вызов и захлопнула ноутбук, вводя его в сонный режим.

— Что он сделал с моей жизнью!? Хотя, как я могу обвинять его в чём-то, ведь, собственно говоря, этот псих ничего ещё и не сделал, кроме, как запугал меня до смерти. Но во всём этом виновата лишь я, никто больше. Мой страх провоцирует его. Страх провоцирует меня саму, — прошептала студентка и закрыла лицо руками. — Наверное, ещё не поздно всё изменить, да только этого мне уже не нужно. Какой смысл сопротивляться ему? Чтобы он и вовсе втоптал меня в грязь, тем самым окончательно унизив? — зарычала девушка, тяжело дыша, а затем вскочила с кровати. — Убил, в конце концов!?

Блондинка нервно открыла шкаф и, вывалив оттуда нужную одежду, кинула её на кровать и яростно захлопнула дверцу. Девушка быстро начала натягивать на себя джинсы и красную куртку, попутно спускаясь вниз. 

— Пойду в лес и найду этого чёрного принца, после чего влеплю ему смачную пощёчину и зарежу к чёртовой матери! — зарычала Ким и схватила с тумбочки маленький чёрный нож, который мог складываться пополам.

Закрыв квартиру, студентка даже не подумала о том, что на улице может быть настолько ужасная погода. Изнывающий дождь тут же намочил волосы Флорес, а затем и всю её одежду, поэтому она стала похожа на маленького бездомного котёнка. На злого котёнка, который готов был наброситься на любого прохожего. Блондинка уверенными шагами двигалась прямо в чащу леса, яростно отодвигая острые ветви деревьев. Наконец, дойдя до того проклятого ручейка, девушка резко остановилась и осмотрелась.

— Выходи, мерзкое отродье, я знаю, что ты здесь, ведь только тут ты можешь окончательно убедиться в том, что бесконечно одинок, не так ли, Дориан!? — закричала Ким, оглядываясь по сторонам.

Её мозг окончательно отключился, когда недалеко от себя она увидела чёрную куртку, проглядывающую через толстые деревья. Спустя пару секунд, высокий молодой человек уже стоял совсем близко. Оставались какие-то жалкие пять метров.

— Хочешь убить меня? — усмехнулась блондинка, теряя самообладание. — Я больше не боюсь тебя, чёрный принц.

Что ж, если это и была ложь, то, наверное, она была свята.

Gif к главе:

14 страница20 августа 2018, 00:48