two
Music: (Never think — Robert Pattinson).
The meaning of life is only
one — struggle.
Смысл жизни только в одном — борьбе.
В наполненном студентами помещении становилось невыносимо душно, и это никак не давало Ким сосредоточиться на теме занятия. Ее волосы спадали на хрупкие плечи крупными локонами, обрамляя тонкие черты лица. Студентка изо всех сил старалась не уснуть от навалившейся усталости. Обычно сияющие глаза девушки, способные затянуть в свой омут каждого, кто заглянет в них, сейчас выражали полное равнодушие.
Разбитое лицо парня никак не выходило из ее головы. Ким уже не понимала, что есть сон, а что — реальность. Смятение и страх смешались, заставляя грудь вздыматься быстрее. Девушка пыталась убедить себя, что весомых причин бояться не было: разве такому парню есть дело до её и никчёмной жизни?
«Было бы неплохо оповестить о случившемся шерифа, разве он не должен разобраться с этим дерьмом?» — подумала блондинка перед тем, как мысленно стукнуть себя по лбу.
Если б полиция имела хоть какую-то власть над ним — он давно был бы пойман.
Изначально кажется, что девушка немного странновата и глуповата, да и ведёт себя, как «типичная блондинка». Иногда даже сама Ким в это верит, опираясь на свои мысли и поступки. Но если узнать её немного лучше, можно увидеть доброго, искреннего и весьма начитанного человека. Ради друзей, которых у неё не было, Флорес была бы готова пойти на всё, если то от неё бы потребовалось. Со своими одногруппниками студентка практически всегда была равнодушна и холодна. Она не воспринимала их как друзей или же обычных знакомых, способных на что-то хорошее, и, на самом деле, осуждать за подобное суждение Ким бессмысленно. Подростки, обучающиеся вместе с ней, были полными недоумками, которые каждый день обсуждали лишь грязный секс, тусовки и местные сплетни.
В последнее время на душе девушки висит невидимая тяжесть, которая доставляет странные ощущения вечной тревоги и даже паники. Несмотря на это, Флорес ведёт себя как обычно и даже сливается с толпой. Но как только остаётся одна, страхи начинают царапать ее кожу изнутри, принося жуткую боль.
Ким все ещё пыталась вникнуть в суть диалога между её одногруппником и мистером Патиссоном, мягко стуча карандашом по деревянной парте. Её голова уместилась на руке так, чтобы было удобно смотреть в окно. Недалеко от здания припарковалась чёрная Ауди, и девушка тут же нахмурилась. Пара мгновений, и она уже наблюдает за развевающимися на ветру блондинистыми волосами. Интерес нарастал так же быстро, как и капли дождя разбивались о землю. Погода и правда испортилась довольно быстро, что не могло не вызывать огорчение. Идти домой в такой ливень — не очень заманчивая идея. Ким лишь грустно усмехнулась, пронизывая нефритовыми глазами забавные действия парня. С его волос падали прозрачные капли, медленно стекая по нахмуренному лицу. Даже в такие моменты он выглядел так, словно сошёл с обложки модного журнала. Девушка сощурила глаза, пытаясь разглядеть предмет в его руках, но все тщетно — расстояние слишком большое. Незнакомец провёл руками по волосам, слегка стряхивая капли воды, и направился в помещение. Флорес заметно напрягалась: ей совсем не хотелось пересекаться с этим парнем. Смешанные чувства образовались внизу живота, поэтому студентка прикрыла глаза, чтобы немного отвлечься. Несмотря на тревогу, усталость все же взяла верх, и в конечном итоге блондинка уснула прямо на лекции.
— Да проснись ты уже, — трясла спящую девушка её соседка по парте. — Если усач увидит, он вынесет нам мозг.
Усачом однокурсницы называли своего преподавателя не просто так. Это прозвище ему действительно шло: усы, что выглядели на его круглом и сморщенном лице довольно странно, добавляли мужчине лёгкой забавы и несерьёзности. На самом деле, преподаватель был суровым и придирчивым человеком. Он всегда искал в работах Ким какие-либо ошибки и каждый раз разочарованно фыркал, откладывая её тетрадь в сторону лучших работ. Бедная девушка, что начала своё обучение в Стэнфордском университете совсем недавно, уже не раз пыталась понять, почему преподаватель её так сильно невзлюбил, но все попытки были тщетны.
Ким сладко спала на изрисованной парте до тех пор, пока её соседка не шлёпнула руку блондинки с такой силой, что её кожа вспыхнула от резкой боли и в скором времени покрылась красными пятнами.
— Вот же чёрт, Кавана, ты рехнулась? — возмущённо прошептала блондинка, сверкая зелёными глазами, на что её соседка лишь закатила глаза.
Флорес недовольно потёрла больную руку и повернула голову в сторону окна, высматривая чёрный автомобиль, след от которого уже простыл. Шумные подростки торопились покинуть учебное заведение, толкая друг друга. Их лица излучали притворную улыбку, и это действительно забавляло: одна был похожа на другую, ещё более изощренную и хищную, и так по кругу. Студенты словно вышли из инкубатора, но никто из них не догадывался, что он такой же особенный, как и сотни тысяч других людей. Усмехнувшись, девушка продолжила смотреть вслед уходящим подросткам с некой завистью. Тоскливый день полностью соответствовал настроению девушки. Уже моросящий дождь будто что-то шептал, перед тем как раствориться в земле. Стоило лишь слегка прикрыть глаза, и Ким снова погружалась в мир, полный спокойствия и умиротворения. Студентка слышала, как прозрачные капли дождя словно пальцами постукивали по стеклу, а ветер, залетевший в помещение через открытую форточку, остужал покрасневшую кожу на её руке.
— Мисс Флорес, кажется, вы считаете мои занятия бесполезными? — мерзкий голос вырвал блондинку из раздумий. — Что ж, если ваши знания настолько хороши, можете идти.
Полный мужчина презрительно уставился на побледневшую девушку. Его длинные усы слегка дергались от нарастающего гнева, а глаза так и сверкали молниями. Студентка прекрасно понимала, что если сейчас же не покинет помещение, то до конца лекции будет выслушивать однообразные оскорбления в свой адрес, поэтому она лишь сдержанно вздохнула, быстро собрала вещи и вышла из злополучного кабинета.
— И да, мисс Кавана, если Вы ещё раз отвлечётесь, то пройдёте за мисс Флорес как соучастница, — причуды профессора мало кто понимал, возможно, даже он сам считал себя недоразумением, но никогда бы этого не признал.
Только что вышедшая из кабинета Ким фыркнула на последние слова преподавателя и направилась вниз.
В институте уже который месяц проходили ремонтные работы, поэтому помещение было похоже на какую-то грязную свалку.
Блондинка спускалась на первый этаж, разглядывая стены, покрашенные в бардовый цвет. Кто вообще красит учебные заведения в такие вызывающие цвета?
— Ну, конечно, — выругалась девушка, рассматривая свою юбку, испачканную в алой краске.
Аккуратно повесив сумку на хрупкое плечо, Флорес направилась в уборную, чтобы попытаться хоть немного отмыть грязное пятно. Девушку распирала обида за юбку, ведь она была совсем новой. Рассеянность часто играла против неё, и это ужасно раздражало.
Зайдя в уборную, девушка плотно закрыла высокую дверь и, положив сумку с учебниками на подоконник, подошла к раковине. Покрутив ручку, блондинка обреченно вздохнула. Кран издавал странные звуки, похожие на шипение, и словно смеялся над студенткой.
— И кто бы сомневался, — блондинка усмехнулась и, нервно схватив сумку с подоконника, вышла из помещения.
Из-за небольшого инцидента девушка не могла оставаться в университете и продолжать учиться — ей срочно нужно было переодеться. Раздумий стало в два раза больше, ведь студентка не знала, как поступить лучше. Если она вновь прогуляет пары, её заднице придётся не сладко, но и позориться желания не было.
Выйдя на улицу, Ким покрепче прижала к себе сумку, чтобы пятно не было заметно, и направилась домой. В ушах играла расслабляющая музыка, поэтому девушка достаточно быстро погрузилась в свои мысли, не обращая внимания на прохожих.
Забавно, что люди готовы свернуть горы, если воображают, что поняли какую-либо проблему и им ясно, как её решать. Подобная ситуация, в свою очередь, даёт другим людям массу возможностей создавать видимость ясности в отношении тех или иных вопросов, что создаёт замкнутый круг. Мы все крутимся в одной плоскости, порождая добро и зло, сами строим преграды, рушим то, что делает нас счастливыми, и это ли не парадокс? Человек никогда не признает, что именно он является причиной собственных бед, и это его первый проигрыш в собственной войне, ведь нить начинает тянуться от наших рук, и только наши руки способны ее оборвать.
— Эй, ангелок, не подскажешь, сколько сейчас времени? — до студентки не сразу дошло, что эти слова предназначались ей. — Я не привык повторять дважды.
— От вредных привычек следует избавляться, — притворно улыбнулась Ким, смотря в телефон. — Сейчас ровно полдень.
— Кажется, кто-то прогуливает занятия, — парень засунул руки в карманы темных джинс и слегка изогнул бровь. — Нехорошо.
— Нехорошо лезть в чужие дела, парень, — блондинка усмехнулась и, закатив глаза, вновь надела наушники.
Проводив девушку заинтересованным взглядом, темноволосый вальяжно улыбнулся и скрылся из её вида, словно никогда здесь и не появлялся.
Есть предел, за которым совпадения перестают быть возможными, и тогда, будь уверен, ты проиграешь в этой игре.
Gif к главе: